НОРМА Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 2.3 18 оценок 18 отзывов НОРМА 2.3 18 оценки Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 18 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна от 13 января 2021 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/229530/ Показался скучным и несодержательным. Не понравилось. Максим Tigrov от 6 марта 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina Я давно хотел почитать Сорокина, после этого спектакля точно не стану. Когда спектакль закончился, я просто встал и вышел... Надеюсь забыть о нем как можно скорее... Впервые я понимаю, что потратив время зря на спектакль... Актеры старались, хорошие декорации и прочие, но содержание... Но помните, о вкусах не спорят... Extraneous от 6 марта 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina На злобу дня, очень хорошо, игра актеров бесподобна, идти всем!!! Андрей Бо от 5 марта 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina Спектакль очень мощный, но заурядному зрителю, незнакомому с тематикой, может показаться непонятным. Уже прошло несколько дней после просмотра, но до сих пор не покидает восхитительное ощущение восторга от просмотра этого образца настоящего, концептуального, высокого искусства, современного театра! Музыкальное сопровождение с живой музыкой потрясающее! Также приятное впечатление осталось от Дворца на Яузе, очень приятный персонал. Видно, что недавно был сделан ремонт. Удивительно было обнаружить такое грандиозное историческое здание где-то во дворах. Кстати, от метро Электрозаводская всего пару минут пешком. Наталья Мартынова от 14 февраля 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina Ушли во время антракта. Ни о чем. Скучно, монотонно. Sergiuch Mangievski от 1 февраля 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/229530/ «НОРМА» - ЭТО ПРИГОВОР ТОТАЛИТАРНЫМ СИСТЕМАМ ВСЕХ МАСТЕЙ!!! Посмотрел во дворце на Яузе скандальную постановку «Норма», От анализа, восторга и похвал удержаться не могу. Оригинальная подача, неординарная форма, Но понять, что происходит на сцене, по силу лишь знатоку. «Норма» - это первое произведение В. Сорокина, Написанное в далёком советском 1983-ом году. На первый взгляд, из эпизодов составленная тягомотина, На деле, абсурдная картина жизни совков в коммунобреду. Поставить «Норму» на сцене задача - не из лёгких, Донести до зрителей замысел романа не каждому дан’о. Режиссёром Максимом Диденко в своей первоисточника трактовке, С помощью разнообразия было это успешно воспроизведено. В спектакле задействованы всевозможные ухищрения, Живой оркестр, хоральное пение, танцы, пластика, видеоряд… Диалог и пение со зрителями, частые раздевания - переодевания, Разноплановая музыка, перформация, и барабаны, и пионеров отряд. Оригинально решена метаморфоза превращения, Из человека обычного в гомосоветикус, из грязи - в князья, И как исход, полное моральное-нравственное разложение, Через письма-монологи родне, то ли свёкры они, то ли зятья. «Норма» ещё и бенефис новой Звезды не раскрытой ещё до конца, Всё второе отделение блистал молодой актёр Стычкин Евгений, Коротыш, с залысинами, явно не красавец, но …пот градом с лица… Сколько энергетики, пластичности, страсти… просто гений! При всём таланте Диденко, без К. Богомолова спектакль бы не состоялся, В том то и миссия худрука - заметить, вычленить, убедить, организовать… Полагаю и Ксения Собчак внесла в постановку свою скрипку. Не остался, В стороне и автор «Нормы» В. Сорокин. С ним всё пришлось согласовать. Конечно, «Норма»- это не просто театральное событие сезона, Главное, «Норма» - это приговор тоталитарным системам всех мастей. «Норма» - это ОРИГИНАЛЬНО! Такого не было ранее, нет, и не будет! Это кивок и в сторону нынешних российских осотонелых властей. Вот в чём «Нормы» скандальность, новизна, провокационность! Это не любовь-марковь со старыми звёздами в заглавных ролях, Перерождение человека прослеживается, его обречённость! И это актуально, посмотрите, что происходит вокруг на наших глазах. Это то и почувствовали люди, билеты дорогие, партер от 8-ми тысяч, Но все восемьсот тринадцать мест заняты, полный аншлаг. И хотя процентов пять после первого акта поспешно сбежали, Оставшиеся выходили потрясёнными, пытаясь понять, что и как. Дворец на Яузе был выбран в тему как нельзя кстати. Советская символика, сталинский ампир, от памятника - руки прочь. Я (и не только) для себя сделал на спектакле открытие, Здесь снимались «Голубые огоньки» и «Карнавальная ночь». В завершении огорчу любителей клубнички, мимо кассы, В «Норме» всё достаточно деликатно и целомудренно. Нет не мата, не обнажёнки, иных действий, шокирующих массы, Но советское прошлое умело и тонко откарикатурено. Респект всей команде: худруру, продюсеру, режиссёру, актёрам, Музыкантам, композитору, сценографам, художникам, костюмерам… Вы сотворили ЧУДО! Вопреки неокоммунягам-компрадорам, Внесли свой ВКЛАД в продвижение ДОБРА назло всем химерам!!! 31.01.2020 Москва Сергиуш Манжиевский Sergiuch M. от 1 февраля 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina «НОРМА» - ЭТО ПРИГОВОР ТОТАЛИТАРНЫМ СИСТЕМАМ ВСЕХ МАСТЕЙ!!! Посмотрел во дворце на Яузе скандальную постановку «Норма», От анализа, восторга и похвал удержаться не могу. Оригинальная подача, неординарная форма, Но понять, что происходит на сцене, по силу лишь знатоку. «Норма» - это первое произведение В. Сорокина, Написанное в далёком советском 1983-ом году. На первый взгляд, из эпизодов составленная тягомотина, На деле, абсурдная картина жизни совков в коммунобреду. Поставить «Норму» на сцене задача - не из лёгких, Донести до зрителей замысел романа не каждому дан’о. Режиссёром Максимом Диденко в своей первоисточника трактовке, С помощью разнообразия было это успешно воспроизведено. В спектакле задействованы всевозможные ухищрения, Живой оркестр, хоральное пение, танцы, пластика, видеоряд… Диалог и пение со зрителями, частые раздевания - переодевания, Разноплановая музыка, перформация, и барабаны, и пионеров отряд. Оригинально решена метаморфоза превращения, Из человека обычного в гомосоветикус, из грязи - в князья, И как исход, полное моральное-нравственное разложение, Через письма-монологи родне, то ли свёкры они, то ли зятья. «Норма» ещё и бенефис новой Звезды не раскрытой ещё до конца, Всё второе отделение блистал молодой актёр Стычкин Евгений, Коротыш, с залысинами, явно не красавец, но …пот градом с лица… Сколько энергетики, пластичности, страсти… просто гений! При всём таланте Диденко, без К. Богомолова спектакль бы не состоялся, В том то и миссия худрука - заметить, вычленить, убедить, организовать… Полагаю и Ксения Собчак внесла в постановку свою скрипку. Не остался, В стороне и автор «Нормы» В. Сорокин. С ним всё пришлось согласовать. Конечно, «Норма»- это не просто театральное событие сезона, Главное, «Норма» - это приговор тоталитарным системам всех мастей. «Норма» - это ОРИГИНАЛЬНО! Такого не было ранее, нет, и не будет! Это кивок и в сторону нынешних российских осатнелых властей. Вот в чём « Sasha Diaz от 30 января 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina Диденко – режиссёр зрелища, хореографии и тела. Посредством одной мизансцены он может рассказать о большем, чем иные режиссёры не успевают выразить и за три часа. Кто хочет ещё раз познакомиться с текстом Сорокина – лучше почитать сам роман (по крайней мере для того, чтобы понять, почему не стоит его "инсценировать"). Истинные же любители Сорокина, думаю, останутся довольны – подражая взятому за основу тексту, спектакль деконструирует советскую символику и материальность, и зрелище это впечатляет. Alvíss от 2 января 2020 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/norma-masterskaia-brusnikina Диденко на этот раз не удалось справится с переносом сложного авторского текста на сцену. В отличие от блестящей постановки Чапаева и Пустоты в мастерской Брусникина, в Норме "тема не раскрыта", спектакль получился скучным и затянутым. Если и стоит сходить то на Евгения Стычкина, читающего письма Мартину Алексеевичу. Ненашев Дай от 22 декабря 2019 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/229530/ Театр меняется. Мне очень нравится смотреть, как он эволюционирует. Наконец. Уходят замшелые «Три сёстры», «Вишневый сад», «Братья Карамазовы» и другая классика. Невыносимо уже в 10 раз смотреть когда-то блистательные, но давно уже неактуальные истории. Пришла пора новых прочтений, новых подходов, новых технологий. Спасибо Серебренникову. «Норма» Диденко - фантастического уровня постановка по очень спорному материалу. Каждая сцена - визуально безупречна, ритмична и бесконечно талантлива. Если и можно сделать нечто чувственное по эпатажным текстам Сорокина, то Диденко это удалось. Но как ты шишку не крась, она не станет розой. И все это великолепие трогает лишь глаза, восхищает эстетикой, но сердце не задевает. Уж слишком все технично. Но наверно это естественный этап на пути к новому театру - пусть они посоревнуются, пусть покажут, на что способны даже с таким материалом. И, я думаю, скоро этот надрыв приведет нас к новому вкусному балансу, когда современная форма станет лишь гармоничным дополнением к содержанию. 1 2