Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 января 2021
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Показался скучным и несодержательным. Не понравилось.
от 6 марта 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Я давно хотел почитать Сорокина, после этого спектакля точно не стану. Когда спектакль закончился, я просто встал и вышел... Надеюсь забыть о нем как можно скорее... Впервые я понимаю, что потратив время зря на спектакль... Актеры старались, хорошие декорации и прочие, но содержание... Но помните, о вкусах не спорят...
от 6 марта 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
На злобу дня, очень хорошо, игра актеров бесподобна, идти всем!!!
от 5 марта 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль очень мощный, но заурядному зрителю, незнакомому с тематикой, может показаться непонятным. Уже прошло несколько дней после просмотра, но до сих пор не покидает восхитительное ощущение восторга от просмотра этого образца настоящего, концептуального, высокого искусства, современного театра! Музыкальное сопровождение с живой музыкой потрясающее! Также приятное впечатление осталось от Дворца на Яузе, очень приятный персонал. Видно, что недавно был сделан ремонт. Удивительно было обнаружить такое грандиозное историческое здание где-то во дворах. Кстати, от метро Электрозаводская всего пару минут пешком.
от 14 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Ушли во время антракта. Ни о чем. Скучно, монотонно.
от 1 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
«НОРМА» - ЭТО ПРИГОВОР ТОТАЛИТАРНЫМ СИСТЕМАМ ВСЕХ МАСТЕЙ!!! Посмотрел во дворце на Яузе скандальную постановку «Норма», От анализа, восторга и похвал удержаться не могу. Оригинальная подача, неординарная форма, Но понять, что происходит на сцене, по силу лишь знатоку. «Норма» - это первое произведение В. Сорокина, Написанное в далёком советском 1983-ом году. На первый взгляд, из эпизодов составленная тягомотина, На деле, абсурдная картина жизни совков в коммунобреду. Поставить «Норму» на сцене задача - не из лёгких, Донести до зрителей замысел романа не каждому дан’о. Режиссёром Максимом Диденко в своей первоисточника трактовке, С помощью разнообразия было это успешно воспроизведено. В спектакле задействованы всевозможные ухищрения, Живой оркестр, хоральное пение, танцы, пластика, видеоряд… Диалог и пение со зрителями, частые раздевания - переодевания, Разноплановая музыка, перформация, и барабаны, и пионеров отряд. Оригинально решена метаморфоза превращения, Из человека обычного в гомосоветикус, из грязи - в князья, И как исход, полное моральное-нравственное разложение, Через письма-монологи родне, то ли свёкры они, то ли зятья. «Норма» ещё и бенефис новой Звезды не раскрытой ещё до конца, Всё второе отделение блистал молодой актёр Стычкин Евгений, Коротыш, с залысинами, явно не красавец, но …пот градом с лица… Сколько энергетики, пластичности, страсти… просто гений! При всём таланте Диденко, без К. Богомолова спектакль бы не состоялся, В том то и миссия худрука - заметить, вычленить, убедить, организовать… Полагаю и Ксения Собчак внесла в постановку свою скрипку. Не остался, В стороне и автор «Нормы» В. Сорокин. С ним всё пришлось согласовать. Конечно, «Норма»- это не просто театральное событие сезона, Главное, «Норма» - это приговор тоталитарным системам всех мастей. «Норма» - это ОРИГИНАЛЬНО! Такого не было ранее, нет, и не будет! Это кивок и в сторону нынешних российских осотонелых властей. Вот в чём «Нормы» скандальность, новизна, провокационность! Это не любовь-марковь со старыми звёздами в заглавных ролях, Перерождение человека прослеживается, его обречённость! И это актуально, посмотрите, что происходит вокруг на наших глазах. Это то и почувствовали люди, билеты дорогие, партер от 8-ми тысяч, Но все восемьсот тринадцать мест заняты, полный аншлаг. И хотя процентов пять после первого акта поспешно сбежали, Оставшиеся выходили потрясёнными, пытаясь понять, что и как. Дворец на Яузе был выбран в тему как нельзя кстати. Советская символика, сталинский ампир, от памятника - руки прочь. Я (и не только) для себя сделал на спектакле открытие, Здесь снимались «Голубые огоньки» и «Карнавальная ночь». В завершении огорчу любителей клубнички, мимо кассы, В «Норме» всё достаточно деликатно и целомудренно. Нет не мата, не обнажёнки, иных действий, шокирующих массы, Но советское прошлое умело и тонко откарикатурено. Респект всей команде: худруру, продюсеру, режиссёру, актёрам, Музыкантам, композитору, сценографам, художникам, костюмерам… Вы сотворили ЧУДО! Вопреки неокоммунягам-компрадорам, Внесли свой ВКЛАД в продвижение ДОБРА назло всем химерам!!! 31.01.2020 Москва Сергиуш Манжиевский
от 1 февраля 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
«НОРМА» - ЭТО ПРИГОВОР ТОТАЛИТАРНЫМ СИСТЕМАМ ВСЕХ МАСТЕЙ!!! Посмотрел во дворце на Яузе скандальную постановку «Норма», От анализа, восторга и похвал удержаться не могу. Оригинальная подача, неординарная форма, Но понять, что происходит на сцене, по силу лишь знатоку. «Норма» - это первое произведение В. Сорокина, Написанное в далёком советском 1983-ом году. На первый взгляд, из эпизодов составленная тягомотина, На деле, абсурдная картина жизни совков в коммунобреду. Поставить «Норму» на сцене задача - не из лёгких, Донести до зрителей замысел романа не каждому дан’о. Режиссёром Максимом Диденко в своей первоисточника трактовке, С помощью разнообразия было это успешно воспроизведено. В спектакле задействованы всевозможные ухищрения, Живой оркестр, хоральное пение, танцы, пластика, видеоряд… Диалог и пение со зрителями, частые раздевания - переодевания, Разноплановая музыка, перформация, и барабаны, и пионеров отряд. Оригинально решена метаморфоза превращения, Из человека обычного в гомосоветикус, из грязи - в князья, И как исход, полное моральное-нравственное разложение, Через письма-монологи родне, то ли свёкры они, то ли зятья. «Норма» ещё и бенефис новой Звезды не раскрытой ещё до конца, Всё второе отделение блистал молодой актёр Стычкин Евгений, Коротыш, с залысинами, явно не красавец, но …пот градом с лица… Сколько энергетики, пластичности, страсти… просто гений! При всём таланте Диденко, без К. Богомолова спектакль бы не состоялся, В том то и миссия худрука - заметить, вычленить, убедить, организовать… Полагаю и Ксения Собчак внесла в постановку свою скрипку. Не остался, В стороне и автор «Нормы» В. Сорокин. С ним всё пришлось согласовать. Конечно, «Норма»- это не просто театральное событие сезона, Главное, «Норма» - это приговор тоталитарным системам всех мастей. «Норма» - это ОРИГИНАЛЬНО! Такого не было ранее, нет, и не будет! Это кивок и в сторону нынешних российских осатнелых властей. Вот в чём «
от 30 января 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Диденко – режиссёр зрелища, хореографии и тела. Посредством одной мизансцены он может рассказать о большем, чем иные режиссёры не успевают выразить и за три часа. Кто хочет ещё раз познакомиться с текстом Сорокина – лучше почитать сам роман (по крайней мере для того, чтобы понять, почему не стоит его "инсценировать"). Истинные же любители Сорокина, думаю, останутся довольны – подражая взятому за основу тексту, спектакль деконструирует советскую символику и материальность, и зрелище это впечатляет.
от 2 января 2020
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Диденко на этот раз не удалось справится с переносом сложного авторского текста на сцену. В отличие от блестящей постановки Чапаева и Пустоты в мастерской Брусникина, в Норме "тема не раскрыта", спектакль получился скучным и затянутым. Если и стоит сходить то на Евгения Стычкина, читающего письма Мартину Алексеевичу.
от 22 декабря 2019
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Театр меняется. Мне очень нравится смотреть, как он эволюционирует. Наконец. Уходят замшелые «Три сёстры», «Вишневый сад», «Братья Карамазовы» и другая классика. Невыносимо уже в 10 раз смотреть когда-то блистательные, но давно уже неактуальные истории. Пришла пора новых прочтений, новых подходов, новых технологий. Спасибо Серебренникову. «Норма» Диденко - фантастического уровня постановка по очень спорному материалу. Каждая сцена - визуально безупречна, ритмична и бесконечно талантлива. Если и можно сделать нечто чувственное по эпатажным текстам Сорокина, то Диденко это удалось. Но как ты шишку не крась, она не станет розой. И все это великолепие трогает лишь глаза, восхищает эстетикой, но сердце не задевает. Уж слишком все технично. Но наверно это естественный этап на пути к новому театру - пусть они посоревнуются, пусть покажут, на что способны даже с таким материалом. И, я думаю, скоро этот надрыв приведет нас к новому вкусному балансу, когда современная форма станет лишь гармоничным дополнением к содержанию.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе