Послание изгнанных

Послание изгнанных

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 июня 2019
Театр киноактера
«Послание изгнанных» миражи серебряного века Пластический спектакль в театре киноактера. Мощно сделано! Декорации лаконичны, но так удачно отыгрывается сценическое пространство, что создаётся впечатление большого количества мест действия: дом, перрон, кабак, притон, причал, двор, дорога.... Дорога вверх или вниз, в будущее или прошлое... Колесо времени буквально жестко и жестоко прокатилось по людским судьбам. Каждый этюд это маленькая история талантливо сыгранная актерами. Браво! Литературный текст читают Инна Чурикова и Никита Михалков-бесподобно! Спектакль сложный, неоднозначный. Некоторые зрители уходили, но были и 10 минутные овации, и я аплодировала тоже.
от 1 апреля 2019
Театр киноактера
Купили билет на спектакль "Играем с Ионеско", но спектакль по каким-то тех причинам был заменен на "Женитьбу". Как же приятно мы провели время, смеялись от души, время пролетело незаметно, артисты играли просто великолепно. Очень талантливые Все! Отдельно хочется отметить удобные кресла. Придем еще.
от 13 марта 2019
Театр киноактера
Премьера к 150-летию Эдмона Ростана Театр киноактера п/р Никиты Михалкова обратился к самой что ни на есть классической пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Главный герой – французский поэт Сирано де Бержерак – реальное историческое лицо, поэтому премьера постановки Игоря Яцко приурочена была к его 400-сотому дню рождения, 6 марта 2019 г. Формат спектакля оказался весьма оригинальным, такого я еще не видела: главным сценическим приемом стала как бы «съемка фильма» про Сирано де Бержерака. Зрители находятся на съемочной площадке: прямо во время действия артистам могут поправить грим, режиссер дает свои комментарии, могут снять еще один дубль. На экране за спинами артистов – видеопроекции происходящего на сцене. Интересен «интерактив» со зрителями. С самого начала весь зал оказывается немного вовлечен в спектакль, ведь мы – публика, смотрящая на Монфлери во французском театре 17 века. Галантные кавалеры могут и улыбнуться, сделать комплимент, подмигнуть. А Сирано спускается в зрительный зал по настоящей веревочной лесенке. Что касается сюжета – романтическая и очень печальная история: бесстрашный поэт-дуэлянт Сирано (Антон Стреляев), влюбленный в свою прекрасную кузину Роксану (Александра Попова), из-за своего длинного носа не решается сказать ей о своих чувствах, тем более, что она влюблена в барона де Невилет (Георгий Кузубов). Девушка наивно полагает, что молодой гвардеец так же умен, как и красив. Но все его красноречивые письма пишет за него Сирано, жертвуя своими собственными чувствами ради счастья возлюбленной. Финал, к сожалению, печален, но мне всегда кажется, что лучше все-таки горькая правда, чем сладкая ложь. Хочется выделить красивые костюмы артистов от Юрия Купера и сцены фехтования, поставленные Андреем Ураевым. В целом, спектакль посмотреть интересно – если не пугает дальность локации (сейчас спектакли Театра проходят в Учебно-театральном комплексе ГИТИСа в Новых Черемушках) – посетите :)
от 17 февраля 2019
Театр киноактера
«Эжен Ионеско – французский писатель румынского происхождения, являющийся одной из важных фигур в появлении такого эстетического течения, как абсурдизм. Театр абсурда - это словосочетание, ставшее в нашем языке именем нарицательным, на самом деле существует. Более того – это классика современного авангардного искусства, которое, возможно, имело бы совсем иное лицо, если бы Ионеско не написал свои фантасмагорические, похожие на сны произведения. Пьесы Ионеско, и сейчас ставятся в парижских театрах, являясь одной из стойких культурных достопримечательностей парижской жизни. А москвичам теперь не обязательно ехать в Париж, чтобы познакомиться с ними. Можно просто купить билет на спектакль «Играем Ионеско» «Московского театрального центра Вишневый сад под руководством Александра Вилькина». Спектакль состоит из двух самостоятельных и не связанных между собой историй, которые играют замечательные актеры: Ольга Широкова, Сергей Ковалев и Наталья Кабаева. Сюжет пересказывать не хочу, потому что потеряется смысл увидеть этот спектакль живьем. Да и пересказывать все ассоциации, аллюзии и многосмысленность действия, думаю, нецелесообразно. Надо в это погружаться самостоятельно. Потому расскажу об общих впечатлениях: Ольга Широкова играет в этом спектакле две совершенно полярные роли – персону зловещую и персону гротескно смешную, с развитием сюжета становящуюся более пугающей, чем первая. Играет тонко. Как всегда, великолепно. Её голос, мимика и пластика рисуют персонажей очень живыми. Что подчеркивает саму абсурдность сюжетов, сыгранных в рамках спектакля пьес. Смотрела не отрываясь. Экспрессия и невероятная, слегка негативная, но от этого не менее мощная харизма Сергея Ковалева, которого я уже неоднократно и с огромным восхищением наблюдала уже на сцене, в этом спектакле разворачивается в полную силу. Каждый монолог – маленький моноспектакль.
от 9 февраля 2019
Театр киноактера
1я часть по пьесе «Урок» не впечатлила абсолютно, актер, играющий профессора, наигрывает как конь, девушка терпима, хороша лишь актриса, играющая кухарку. Не соглашусь с отзывом выше, дама прекрасна, хорошо выглядит и держится на сцене, к тому же, если человек хочет и может играть, он будет делать это и в 80, и в 90, и в 100, вспомнить того же Зельдина. 2я часть более вовлекающая, трогательная, актеры на высоте все! Ионеско - сложный автор, пьесы аналитические, для прочтения смыслов между строк, аналогий, для думающего зрителя, а не пришедшей в театр скоротать вечерок. Но 2я часть, особенно, финал, сделаны таким образом, что будут понятны и широкой публике, мурашки по коже от последних монологов. Браво!
от 23 декабря 2018
Театр киноактера
Не хотела писать отрицательный отзыв, не люблю. Но прочитала хвалебные отзывы (кто их только пишет) и решила не молчать. Мы купили билеты, шли на Ионеско, прекрасно понимая, что значит театр абсурда. Об абсурде здесь и речи нет. Это отвратительно. Особенно первая часть "Урок". Нам было стыдно за эту старую артистку. Зрителей надо уважать. Зал маленький, видны все нюансы, никакой грим не помогает. В таком почтенном возрасте лучше ничего не играть, чем играть в таких пошлых постановках. А может игра такой возрастной актрисы (80+) делает эту постановку пошлой. Не рекомендую, даже при условии, что билеты не сильно дорогие. Вы потеряете время, вечер будет испорчен, к Ионеско, как к автору, Вы больше никогда не вернетесь.
от 1 июня 2018
Театр киноактера
Две пьесы, разделенные антрактами, скорее экспериментальные. Первая очень веселая, но более трудная к пониманию, тема кафкианского абсурда. Вторую зрители воспринимают более тепло, хотя мне она показалась довольно банальной. Актеры прекрасные, игра великолепная, в зале теплая дружелюбная атмосфера. Работники театра тоже на высоте. В общем и целом, может быть даже 5.
от 1 марта 2017
Театр киноактера
Интересный, загадочный, глубокий спектакль. Считается, что "не для всех". Согласна отчасти. Зато эта постановка, состоящая из двух пьес основоположника театра абсурда - Ионеско, непременно понравится тем, кто привык читать между строк и искать скрытый смысл. Если вы не знакомы с творчеством этого автора, советую перед просмотром ознакомиться с пьесами. Совершенно иное восприятие! Многое становится понятно! Режиссер "прочитал" пьесы по-своему, что добавило спектаклю новизны! Актеры играют шикарно!Зал очень уютный, театр новый и красивый - в нем приятно побывать. Также большой плюс, что репертуар театра очень разнообразен! Собираюсь посетить и другие его спектакли.
от 13 февраля 2016
Театр киноактера
Уверена "Играем с Ионеско" - не самый показательный спектакль нового театра, который открылся в октябре 2015 г. Сегодня посмотрела, осталась разочарована. Если вы как и я из категории зрителей, которые с придыханием в голосе говорят как Доронина "Любите ли вы театр, так как люблю его я?", то, видимо, будете разочарованы от действия на сцене. Первая пьеса "Урок" - кошмарнейший гротекс на тему того, что учитель - невежда, а ученица - всегда тупица. Истеричные рыдания, громкие возгласы, крики, вопли и абсурд - вот во что вы будете погружены первую часть спектакля. Про вторую часть вообще умолчу, пьеса "Стулья" может и была с посылом в массы, но уж слишком скучно. Актеры старались, выкладывались, но, увы. Спектакль не получился. То ли режиссура подвела, то ли... В общем, спектакль не получился. Из 9 рядов в зрительном зале были заняты только первые три. Все остальные пустовали. Это в Москве и в пятницу вечером. Я была разочарована.

Спектакли с высоким рейтингом Театр киноактера

Самые обсуждаемые спектакли Театр киноактера