Метаморфозы III: Враги

Метаморфозы III: Враги

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 февраля 2020
Театр киноактера
Понравилось. Фантастическая сценография! Просто какой-то новый вид искусства! Контаминация театра и кино. Нравился реальный звук. Интересна "кухня", показанная на экране. Много режиссёрских находок. Рассказы в этом смысле материал благодатный! Браво Н.С.Михалкову !Делает нужное и своевременное дело. Ребята явно горят идеей и стараются. Я когда -то была театралкой потом...остыла и это мягко говоря. Этот спектакль "примирил" с этим видом искусства. Вот так ни много ни мало:)
от 31 марта 2019
Театр киноактера
Это не трудно вообразить. Этот покосившийся золоченый крест и при них был тот же. "Барыня. Суходол" - Метаморфозы 4 по произведениям Чехова и Бунина в Государственном театре киноактера. Есть особый секрет в постановках Никиты Михалкова, и я, кажется, раскрыла его. Классика показана в стиле новая пластическая драма, где жесты и музыка демонстрируются на правах слова. Спектакль создан на стыке трех театральных жанров: драмы, танца и выразительных эмоций пантомимы. Это истории любви и утраты, скорби и открытий. Красоту и жизнь историям придают движущиеся видеопроекции декораций. Ты чувствуешь странные особенности суходольской жизни с ее старыми дворовыми избами, оскудевшей усадьбой из дубовых бревенчатых стен под тяжелой и черной крышей. Ты переносишься в то золотое время, волнистые поля, очаровывающие своим простором, летние долгие дни, косный быт и древнюю семейственность, показанные в "Барыне". Видеопроекции так ярко, объемно и необыкновенно четко передают обстоятельства историй: и оглушительные громовые удары, и ослепительно быстрые, огненные молнии, черно-лиловые тучи, мертвенно-мрачную разоренную усадьбу. Этот огромный фон захватывает тебя и влюбляет в стиль академии Михалкова. Я почувствовала себя не просто свидетельницей, но и участницей той самой суходольской жизни. Творение Бунина на сцене получилось таким же художественным и чувственным, как его язык, ты как будто ощущаешь все звуки, шелковистые шелесты, замирание ветра, запахи полевых цветов и трав. За это благодарю авторов постановки, тех, кто работал над светом, звуком и видеофрагментами. "Суходол" вышел неминуемо тревожным и тяжелым. Актеры очень четко движениями и пантомимой выражали все эмоции, ведь так непросто играть без слов. Одна обезумевшая Наталья, охваченная жутью и лихорадкой, чего стоит. А еще "Метаморфозы" - это детали, которые тонко подмечены и являются отдельными произведениями искусств. Мне немного не хватило слов, но в целом спектакль оказывает очень мощное воздействие.
от 3 марта 2019
Театр киноактера
Почти кино на сцене Из трёх спектаклей, объединённых одним названием, этот я посмотрела первым. Здесь есть и грустные истории, и весёлые. Всё, как любят русские классики, мастера короткого рассказа Бунин и Чехов, - простая история с глубоким подтекстом. В общем, если любите смеяться, смейтесь, грустить - грустите, плакать... можно, но не нужно. Отличная задумка с титрами, спецэффектами, всё, как в кино. Поскольку я такого ещё нигде не видела, на меня это произвело впечатление. Так же, внимая каждое слово, я слушала и репортажи с занятий и репетиций. Но люди, которые пришли на зрелище, не оценили видеовставки и бекстейджи. Может, найти здесь золотую середину? Пустить ролики максимум три раза или вообще один раз перед спектаклем.
от 3 марта 2019
Театр киноактера
Почти кино на сцене
от 24 февраля 2019
Театр киноактера
Разочарована. Боженька тут никого в макушку не целовал.. Почему очаровывают и трогают рассказы Бунина и Чехова, и совсем не цепляют театральные зарисовки на ту же тему в исполнении студентов Никиты Михалкова, - я не знаю. Но увы и ах. Лажа какая-то. С приветственным словом на сцену вышел САМ, и стал рассказывать, как важна АТМОСФЕРА... Но почему же они решили, что атмосферу Парижа можно передать, если заставить студентку орать противным голосом французские слова с тамбовским акцентом, забивая при этом основных персонажей? ужас какой-то.. Ничего не понравилось, хотя досидела до самого конца в трепетной надежде.. Верните студентов ГИТИСа на сцену на Пилюгина, а...
от 24 февраля 2019
Театр киноактера
Разочарована. Боженька тут никого в макушку не целовал..
от 15 февраля 2019
Театр киноактера
Эжен Ионеско – французский писатель румынского происхождения, являющийся одной из важных фигур в появлении такого эстетического течения, как абсурдизм. Театр абсурда - это словосочетание, ставшее в нашем языке именем нарицательным, на самом деле существует. Более того – это классика современного авангардного искусства, которое, возможно, имело бы совсем иное лицо, если бы Ионеско не написал свои фантасмагорические, похожие на сны произведения. Пьесы Ионеско, и сейчас ставятся в парижских театрах, являясь одной из стойких культурных достопримечательностей парижской жизни. А москвичам теперь не обязательно ехать в Париж, чтобы познакомиться с ними. Можно просто купить билет на спектакль «Играем Ионеско» «Московского театрального центра Вишневый сад под руководством Александра Вилькина». Спектакль состоит из двух самостоятельных и не связанных между собой историй, которые играют замечательные актеры: Ольга Широкова, Сергей Ковалев и Наталья Кабаева. Сюжет пересказывать не хочу, потому что потеряется смысл увидеть этот спектакль живьем. Да и пересказывать все ассоциации, аллюзии и многосмысленность действия, думаю, нецелесообразно. Надо в это погружаться самостоятельно. Потому расскажу об общих впечатлениях: Ольга Широкова играет в этом спектакле две совершенно полярные роли – персону зловещую и персону гротескно смешную, с развитием сюжета становящуюся более пугающей, чем первая. Играет тонко. Как всегда, великолепно. Её голос, мимика и пластика рисуют персонажей очень живыми. Что подчеркивает саму абсурдность обеих, сыгранных в рамках спектакля пьес. Смотрела не отрываясь. Экспрессия и невероятная, слегка негативная, но от этого не менее мощная харизма Сергея Ковалева, которого я уже неоднократно и с огромным восхищением наблюдала на сцене, в этом спектакле разворачивается в полную силу. Каждый монолог – маленький моноспектакль. В этом спектакле для меня совершенно по- иному раскрылась Наталья Кабаева. Обе сыгранные ею роли и первая, с большим количеством текста и вторая – роль символа без слов (честно говоря, не думала, что Оратор в пьесе «Стулья», может быть женщиной, хотя прямого указания на его пол в тексте нет), сыграны очень точно, думаю, что, если бы эту постановку видел сам автор, игрой актеров он был бы доволен. Все удалось. И если вам интересен авангардный театр, стоит посмотреть этот спектакль во всем его великолепии. Ну а если нет – можно просто поверить мне, что это вышло более чем хорошо.
от 22 января 2019
Театр киноактера
Великий спектакль 21 и 22 января 2019, #Генри_и_Эллен - #Арт_Партнёр_XXI Театральное агентство В ролях: #Александр_Домогаров и #Анна_Большова Режиссёрская группа: #Наталья_Ковалёва, #Игорь_Оршуляк, #Римас_Туминас Композитор: #Григорий_Гоберник Сценограф и художник по костюмам: #Александр_Боровский #Любовь Конечно же, я шла на Александра Домогарова и Анну Большову. Было просто интересно. …столь сильный спектакль… столь откровенный… до оголённости нерва, чувства… Не знаю, что поразило больше всего. Может быть то, КАК эти два Великих Актёра играли двух Великих Актёров. С какой ЛЮБОВЬЮ, с каким пониманием Одним Другого, с каким Тактом, с каким Уважением. Иначе бы и не увидели мы ту Пронзительность Чувств, то Преклонение Театру, ту Любовь, которые наполняли нас с каждым звуком, с каждым словом. … как Она умеет поддержать любимого человека, которого больно задели. Так больно, что он более не может позволить себе быть вблизи любящей его женщины… …Его голос… иногда он звучит так слабо, что все зрители театра задерживают дыхание, но так громогласно, что эмоции переполняют сцену, зал, отражаются от последних рядов балкона и рикошетом бьют по оголённым сердцам… И всё это наполнено потрясающей Музыкой, которая наряду с Актёрами и Любовью, властвующими на сцене, стала четвёртым действующим лицом. Эмоции переполняли, перекрывая гром оваций покорённых зрителей. И цветы, цветы, цветы… Я не смогла удержаться и купила билет на второй день премьеры. И – Чудо, это был совсем ДРУГОЙ спектакль. …снова блеск в Её глазах, жест, поворот головы, Его восторженный взгляд. Неповторимая индивидуальность Эллен и Гарри переплелась с неповторимой индивидуальностью Анны и Александра. По-новому, ПОТРЯСАЮЩЕ изменена сцена в «колокольчиках». До неузнаваемости. До умопомешательства. Очень Ярко, Остро. Такие мелочи, как по-другому смываемый Ею грим, исчезнувшие белые кружева на жакете стоят дорогого. Спасибо … финал другой… А в моём сердце останется финальная сцена того, первого спектакля. Для меня стало столь Важным, что Она вернулась. И то, что Он знал, что Она вернётся. …Её взгляд, который она перевела с Памятника Её любимому, нашедшему покой в театральной портьере, в зал. В зрительский зал. Пронзив каждого из нас. И погас бы свет. #это_моя_Москва #великий_спектакль #это_стоит_посмотреть
от 5 ноября 2018
Театр киноактера
Как всегда прекрасный вечер с Академией Н.С.Михалкова.
от 8 декабря 0000
Театр киноактера
Мне очень понравилось, но немного сыровато,я думаю, что просто не хватило времени на репетиции, немного резало качество звука с репетиций, ну и концовка выпадала из общего контекста.Я думаю, смотреть все же нужно, наслаждаясь авторами, открывая для себя что-то новое в давно известном.

Спектакли с высоким рейтингом Театр киноактера

Самые обсуждаемые спектакли Театр киноактера