Укрощение строптивой Москва / Театр киноактера Мало оценок 4 оценки 6 отзывов Укрощение строптивой Мало оценок 4 оценки Москва / Театр киноактера 6 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дарья от 21 февраля 2019 Театр киноактера afisha.ru/performance/117253/ "Укрощение строптивой" живенький спектакль, но честно говоря, сильного впечатления не произвёл. Молодые актёры играют неплохо, есть интересные образы, но в течение всего спектакля хотелось и ожидалось чего-то большего. Для разнообразия жизни можно порекомендовать этот спектакль. Неплохой вариант познакомиться с данной шекспировской пьесой. Anna Martynuk от 19 февраля 2019 Театр киноактера afisha.ru/performance/117253/ «Укрощение строптивой» - наверное, одна из самых популярных и любимых пьес. Спектакль с таким названием мы найдём в репертуаре практически каждого театра. ⠀ В Государственный театр киноактера я отправилась, так как мне хотелось увидеть именно режиссерскую версию Игоря Яцко. ⠀ Действие перенесено на Дикий запад. Здесь за каждым поворотом можно встретить ковбоя, или яркую красотку, слышны бесконечные звуки стрельбы. Здесь много неожиданных и интересных режиссерских находок. Один артист может исполнять несколько ролей. Само действие очень динамичное. ⠀ Интересно решены декорации. На огромных белых полотнах мы видим видеопроекции, порой весьма неожиданные. ⠀ В спектакле созданы все условия, чтобы артисты могли показать себя с самых разных сторон. Мне очень понравилась сцена, в которой Сергей Хачатуров превращается из молодого юноши в почтительного господина Винченцио, да ещё и сам с собой ведёт диалог). ⠀ Артисты очень активно взаимодействуют с залом, постоянно к нему обращаются. ⠀ Меня смогли впечатлить два артиста. Анастасия Привалова, исполнившая роль Транио, слуги Люченцио. За ее игрой я наблюдаю уже год в самых разных театрах. И каждый раз она меня удивляет. Яркая, динамичная, живая. Не могу обьяснить словами, просто на неё хочется смотреть. ⠀ И мне понравилось, как играл Антон Стреляев, исполнивший роль Петруччо, жениха Катарины. Среди всех задействованных артистов у него лучшая дикция. Он очень харизматичный и эмоциональный. ⠀ Спектакль оставил положительное впечатление) Я смогла увидеть одно из любимых произведений в совершенно новом ключе. ⠀ Елизавета Ефремова от 18 февраля 2019 Театр киноактера afisha.ru/performance/117253/ Живенько Спектакль «Укрощение Строптивой» в Государственном Театре Киноактера поставил Игорь Яцко, ученик Анатолия Васильева, Художественный руководитель Режиссерско-актерской лаборатории театра «Школа драматического искусства». Это не первая его работа с Театром Киноактера – до этого были постановки Шекспира, Лопе де Вега, и вот опять Шекспир. Пьеса «Укрощение строптивой» и сама по себе чрезвычайно динамична, а Игорь Яцко еще и перенес действие на дикий запад, решив ее в форме вестерна с выстрелами, погонями и танцами. У Шекспира «Укрощение строптивой» написана в форме «театр в театре», а Яцко добавил к этому еще несколько степеней свободы и поставил как «театр в театре в театральном театре». Такое решение дает молодым актерам развернуться во всю ширь своих дарований и показать себя с самых выгодных сторон. Тут и переодевания, и исполнение актером нескольких ролей, и моментальное преображение, а актрисы дополнительно могут продемонстрировать и свои замечательные фигуры. Хореограф Рамуне Ходоркайте поставила зажигательные танцы, дающие возможность актерам дополнительно блеснуть хореографической подготовкой, а Художник-постановщик Маша Капустина-Карью создала условное, но яркое и интересное пространство, дающее волю фантазии. Казалось бы все прекрасно, но есть одно «но» - это акустика зала. Сейчас историческое здание Театра Киноактера реставрируется и спектакли идут в здании Учебно-театрального комплекса ГИТИС. Здание построено совсем недавно, интересно спроектировано, зрительный зал очень удобный, но в нем проектировщики допустили серьезную ошибку – акустика здесь ужасная, не помогает даже подзвучка в глубине сцены, да еще и музыка заглушает актеров. Хотя например Анастасию Привалову (она исполняла роль Транио, слуги Люченцио) было прекрасно слышно из любой точки сцены, а вот слова главных героев Петруччо (Антон Стреляев) и Катарины (Кристина Дасарская) можно было более-менее разобрать только когда они выходили на авансцену, хотя, возможно, наши места просто оказались в неудачном месте зала. Но эта акустическая ложка дегтя не дала полноценно насладиться спектаклем. А вот новым зданием ГИТИС, хотя бы двухэтажным фойе и зрительным залом удалось полюбоваться вдоволь. Татьяна от 18 февраля 2019 Театр киноактера afisha.ru/performance/117253/ Не могу сказать, что постановка безоговорочно понравилась, всё-таки есть сцены, которые хотелось промотать.. Но помимо этой некоторой "сыроватости" постановки с участием молодых актёров часто имеют и огромный плюс - азарт! Азарт показать себя! И вот он присутствует тут в полной мере. Оригинальная постановка - антураж дикого запада. Словесные перепалки перетекают в перепалки огнестрельные! И уж тут молодёжь точно даст фору академическим актёрам! "Войнушка" вышла славная! :-))) Декораций минимум, зато были и танцы, и даже пение. Танцы на любой вкус - как ни странно от дикого запада музыклаьное сопровождение сильно отлличалось. Барышни танцевали под восточную музыку, зато мужчины зажигали под ирландские танцы. Но с другой стороны - западная культура состояла из культур, привезённых со старушки Европы, так что кто докажет, что этой музыки там не было? И опять же такой винегрет может отважиться поставить и достойно воплотить именно молодёжь! Главный козырь спектакля - это замечательные актёрские работы главной отжигающей парочки Катарины и Петруччио - Кристины Дасарской и Антона Стреляева. Петруччио обаятелен, уверен в себе, парень не промах! Влюбиться в него - раз плюнуть! И поэтому нисколечко не сомневаешься, что Катарина влюбиться - куда она денется-то? Но и Катарина девица с норовом! Пластичная, дерзкая, но и обаятельная, как ни строптивилась! В общем два сапога пара - и по темпераменту, и по остроумию! Ну, а уж коль эта парочка удалась, то и полдела для успеха спектакля сделано! Из остальных персонажей мне лично очень понравился Сергей Хачатуров. Ещё в начале, когда он только появился в образе Бьонделло порадовал естественностью - вроде простак, но сметливый парень. И вот нет переигрывания! Милый парень. Но когда выяснилось, что у него есть ещё одна роль, то очаровал ещё больше. Но самая фееричность - это разговор "сам с собою"! Вот очень понравился! Колоритен Эдмон Саадян - особенно даже больше в начале спектакля, но и отцом двух дочерей тоже был интересен! Неожиданно было увидеть в роли Транио девушку. Очень двойственные ощущения. Для девушки в этой роли Анастасия Привалова сыграла прекрасно! Но вот незадача - слишком уж очевидно было, что это девушка. В роли Виолы была бы бесподобна, но здесь... Восхищаешься классным исполнением, но не веришь. :-))) Евгения от 17 июня 0000 Театр киноактера bigbilet.ru/event/buy?id=81B52C2AD0C0687DE0504B5E01F56EF9 Отлично! Браво! Как сказал Н.С. Михалков: "Энергетический". Действительно, энергию, музыку, слова - все чувствуешь и пропускаешь через себя! Высокуб планку поставили и режиссеры, и актеры. После спектаклей такого качества сложно и нам зрителям найти что-нибудь достойное этому! Спасибо! "Будем искать" (с). Анна от 18 февраля 0000 Театр киноактера bigbilet.ru/event/buy?id=81B52C2AD0BD687DE0504B5E01F56EF9 ⠀ «Укрощение строптивой» - наверное, одна из самых популярных и любимых пьес. Спектакль с таким названием мы найдём в репертуаре практически каждого театра. ⠀ В Государственный театр киноактера я отправилась, так как мне хотелось увидеть именно режиссерскую версию Игоря Яцко. ⠀ Действие перенесено на Дикий запад. Здесь за каждым поворотом можно встретить ковбоя, или яркую красотку, слышны бесконечные звуки стрельбы. Здесь много неожиданных и интересных режиссерских находок. Один артист может исполнять несколько ролей. Само действие очень динамичное. ⠀ Интересно решены декорации. На огромных белых полотнах мы видим видеопроекции, порой весьма неожиданные. ⠀ В спектакле созданы все условия, чтобы артисты могли показать себя с самых разных сторон. Мне очень понравилась сцена, в которой Сергей Хачатуров превращается из молодого юноши в почтительного господина Винченцио, да ещё и сам с собой ведёт диалог). ⠀ Артисты очень активно взаимодействуют с залом, постоянно к нему обращаются. ⠀ Меня смогли впечатлить два артиста. Анастасия Привалова, исполнившая роль Транио, слуги Люченцио. За ее игрой я наблюдаю уже год в самых разных театрах. И каждый раз она меня удивляет. Яркая, динамичная, живая. Не могу обьяснить словами, просто на неё хочется смотреть. ⠀ И мне понравилось, как играл Антон Стреляев, исполнивший роль Петруччо, жениха Катарины. Среди всех задействованных артистов у него лучшая дикция. Он очень харизматичный и эмоциональный. ⠀ Спектакль оставил положительное впечатление) Я смогла увидеть одно из любимых произведений в совершенно новом ключе.