Мертвые души Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.9 266 оценок 406 отзывов Мертвые души 3.9 266 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 406 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Аннет от 22 сентября 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Еще хотела бы сказать большое спасибо госпоже Сatherine (отзыв идет ниже моего), именно по Вашему отзыву заинтересовалась постановкой!!! Спасибо! Аннет от 22 сентября 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Были с подругой в театре 9 сентября, открыли таким образом театральный сезон. Спектакль приятно поразил, по окончанию просмотра осталось легкое фруктовое послевкусие. Идя на спектакль, я себе не очень представляла, каким образом можно в строгом временном формате вместить содержание двух томов эпохальной книги. Режиссерская концепция оказалась блестящей - верх от коляски посередине сцены и вертящаяся полая туба символизировали собой дорогу героя, дорогу жизни и путь России одновременно. Также удалось сохранить систему действующих персонажей и основные сюжетные линии. Прекрасно в спектакле отражена другая вечная российская тема - как давать и брать взятки. Герой передает взятку нижней руке, вытягивающейся из тубы, которая берет одну банкноту и отдает наверх, следующая, рука повыше берет две банкноты и т.д.!! Игра актеров завораживает, особенно хотелось бы подчеркнуть актерские работы Светланы Немоляевой и Игоря Костолевского. Последнего я всегда представляла в ролях аристократов, а тут гармонично выткана роль Плюшкина, старого, жадного, обтрепанного, но такого несчастного старика (не сразу и узнаешь актера), и на контрасте во второй части спектакля - роль генерал-губернатора, честного, справедливого, благородного... Коробочка в исполнении Светланы Немоляевой целиком соответствует задумке самого автора книги, но вызывает, в отличие от книги, удивительную симпатию. Отдельно большое спасибо костюмерам за работу! После спектакля захотелось перечитать книгу, а это есть верный показатель того,что все было сделано в спектакле правильно! сatherine от 14 августа 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Очень интересный спектакль, особенно первое действие. Во втором понравилась первая половина, конец же немного мрачноват и нудноват, что чуть-чуть портит впечатление. Но первое действие просто великолепное, поэтому спектакль смотреть обязательно стоит. Вроде бы всё по тексту, но в тоже время это не нудная постановка классики как в Малом театре. Очень много всяких интересных находок. Огромный черный цилиндр, вращающийся на сцене, в котором на разной высоте высовываются, то головы, подсвеченные фонариками, то руки, берущие взятки, то открываются окошечки, в которых живут герои. Предметы на сцене то неожиданно появляются, то исчезают как по мановению волшебной палочки. А какие качели были у Манилова, а стол с яствами у Собакевича, а бричка у Чичикова. Кстати больше всего понравился Чичиков в исполнении Удовика и, конечно, Косталевский в роли Плюшкина. Просто не узнать. Еще очень понравилась сцена бала, когда во вращающемся черном цилиндре открылось много дверей. Внутри цилиндр оказался полым и абсолютно белым. И в этом белом пространстве нарядные пары танцевали вальс. Думаю, что эта постановка будет интересна и школьникам. Только им, наверное, одного первого действия будет вполне достаточно. Люба О от 12 июня 2011 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/68572/ Вечное произведение! Я бы рекомендовала перечитывать, пересматривать "Мертвые души" каждые 5 лет: всегда это каждый следующий шаг по трем загробным царствам - Аду, Чистилищу и Раю. Спектакль понравился. Натали Дунаевская от 25 апреля 2011 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/68572/ Плоско, наигранно, скучно. Дополнительной звезды, вытягивающей постановку «на троечку», заслуживает лишь концовка спектакля: монолог Костолевского и вопль Чичикова «Душа бессмертна!» действительно тронули. Вообще второй акт оказался довольно интересен для меня (не читавшей содержание сожженного второго тома) с точки зрения развития событий и завершенности, цельности произведения, но в данном случае это заслуга Гоголя, а не спектакля. Да, наверное это классическая постановка, «как в школе учили», эдакий краткий пересказ произведения. И полезен спектакль для школьников – чтоб запомнить, кто, за кем и какой… Но за всей этой старательностью постановки пропал гений Гоголя! Где этот неповторимый слог, эта колоритная русская льющаяся речь, этот тонкий сарказм – все, за что я так люблю и уважаю нашего классика? Как наскучили уже эти постановки классических русских писателей с нарочито выставленными типажами, характерами, такими однозначными и плоскими. Но ведь на то она и классика, на то и гениальны произведения Гоголя, Достоевского, Лескова, что в них – все мы! – сосед, брат, сват… И герои их произведений ЖИВЫЕ люди, настоящие, существующие! Гораздо глубже и многограннее. И играть их надо по-настоящему – и тогда покажется, всплывет юмор и сатира Гоголя во всей своей красе! Да простят меня заслуженные артисты))) – ну невозможно раздражала наигранность и визги Немоляевой и «Прекрасной дамы», прыгание и выпученные глаза Ноздрева, нарочито глупое выражение лица Манилова и т.д. Понравились Костолевский и Удовик (Чичиков прям в самую точку) – вот им бы сыграть своих персонажей, но в другой постановке). Слышала в прессе разговоры о недовольстве актеров Арцибашевым… После «Карамазовых» не могла взять в толк, что не так?! Решила сходить на «Мертвые души» - небо и земля… Насколько шикарны, масштабны, точны «Карамазовы» и насколько бедны духом оказались «Мертвые души». Наверное судить о режиссере по двум постановкам нельзя, но после последнего просмотра дальше ходить и разбираться мне что-то не хочется… Натали Д от 25 апреля 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Плоско, наигранно, скучно.Дополнительной звезды, вытягивающей постановку «на троечку», заслуживает лишь концовка спектакля: монолог Костолевского и вопль Чичикова «Душа бессмертна!» действительно тронули. Вообще второй акт оказался довольно интересен для меня (не читавшей содержание сожженного второго тома) с точки зрения развития событий и завершенности, цельности произведения, но в данном случае это заслуга Гоголя, а не спектакля.Да, наверное это классическая постановка, «как в школе учили», эдакий краткий пересказ произведения. И полезен спектакль для школьников – чтоб запомнить, кто, за кем и какой… Но за всей этой старательностью постановки пропал гений Гоголя! Где этот неповторимый слог, эта колоритная русская льющаяся речь, этот тонкий сарказм – все, за что я так люблю и уважаю нашего классика?Как наскучили уже эти постановки классических русских писателей с нарочито выставленными типажами, характерами, такими однозначными и плоскими. Но ведь на то она и классика, на то и гениальны произведения Гоголя, Достоевского, Лескова, что в них – все мы! – сосед, брат, сват… И герои их произведений ЖИВЫЕ люди, настоящие, существующие! Гораздо глубже и многограннее. И играть их надо по-настоящему – и тогда покажется, всплывет юмор и сатира Гоголя во всей своей красе! Да простят меня заслуженные артисты))) – ну невозможно раздражала наигранность и визги Немоляевой и «Прекрасной дамы», прыгание и выпученные глаза Ноздрева, нарочито глупое выражение лица Манилова и т.д. Понравились Костолевский и Удовик (Чичиков прям в самую точку) – вот им бы сыграть своих персонажей, но в другой постановке).Слышала в прессе разговоры о недовольстве актеров Арцибашевым… После «Карамазовых» не могла взять в толк, что не так?! Решила сходить на «Мертвые души» - небо и земля… Насколько шикарны, масштабны, точны «Карамазовы» и насколько бедны духом оказались «Мертвые души». Наверное судить о режиссере по двум постановкам нельзя, но после последнего просмотра дальше ходить и разбираться мне что-то не хочется… Елена.. от 12 февраля 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Спекталь бесподобный ..не спорю.. но не равноценная замена Арцибашеву.не тянет молодой актер. был бы мэтр ..то все было бы ОК..а это была пародия Чичикова.. Андрей от 8 января 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Замечательный спектакль. Игра хороших актеров, декорации, музыка. Все это заставило с новой силой прочувствовать весь блеск творения классика через призму режиссера, хотя призмой это называть нельзя, это скорее стекло практически лишенное всяческого замутнения. В мертвых душах меня всегда поражало, то, как обыкновенная история, пересказываемая несколько раз, каждый раз звучит по новому, и каждый раз приносит новый букет эмоций, и я очень рад, что режиссер и актеры смогли воплотить плод воображения в реальность, не исказив при этом смысл и суть произведения. Отдельная благодарность Косталевскому и Удовику, жаль что служащие театра не позволили передать им цветы лично. Если коротко, то Рекомендую. braindex от 10 июня 2010 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/68572/ Бесусловно получаешь удовольствие от полнокровного спектакля - декорации, костюмы, музыка, игра актеров - корифеи держат марку. Только как-то все очень сурово и пафосно. Прямо не Гоголь, а Достоевский. Всоминаются Братьея Карамазовы там же, его же. Спектакли выглядят излишне похоже. Юлия от 18 апреля 2010 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14029 Посмотрела спектакль 15 апреля. Спасибо большое С.Н. Арцибашеву, спектакль очень понравился. Сделан очень цельно, с четкой основной линией, с одной стороны очень злободневный, с другой стороны вселяет надежду и легко смотрится. Сильное впечатление произвел Костолевский, в обеих ролях. Как пожелание хотелось бы попросить отформатироваеть, по возможности, роли Лазарева, убрать некоторые элементы пошлости, мне кажется спектакль от этого только выиграет, будет тоньше. Это мое совершено субъективное мнение, прошу меня извинить. Спасибо большое еще раз! Всем очень рекомендую посетить, будет интересно! 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 41