Донжуан Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.3 39 оценок 47 отзывов Донжуан 3.3 39 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 47 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Галина от 21 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/don-zhuan/ С уважением к Мольеру и в то же время очень современно. Очень понравился Эльдар Трамов (Дон Жуан). Да и другие актёры прекрасно играют. Полина от 6 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/don-zhuan/ Остались под огромным впечатлением от современной интерпретации спектакля, а именно от живого вокала, спецэффектов и, конечно же, от игры главного героя - самого Донжуана! Спектакль интересен для молодого поколения, и это, несомненно, еще один плюс данной постановки! Неизвестный от 6 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/don-zhuan/ Спасибо огромное за интерпретацию! Впервые были на постановке подобного жанра! Невероятные спецэффекты, живой вокал, восхитительная игра актеров. Во всем этом «унисоне» сложилась современная постановка «Дон Жуан». Неизвестный от 5 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/don-zhuan/ Современная интерпретация классических произведений – всегда риск, в случае с этим спектаклем он оказался оправдан. Смело, но не за гранью. Игра молодых артистов впечатлила, особенно хочется отметить Эльдара Трамова, Анастасию Мишину, Валерию Куликову и Константина Константинова. Очень символичные декорации, музыкальное и светосопровождение выше всяких похвал. Динамичный и заставляющий задуматься спектакль. Неизвестный от 4 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/don-zhuan/ Лицемерие так же гнусно, как вседозволенность. Мольер часто говорит с нами об этом. По-своему увидел персонификацию этой проблемы Анатолий Шульев. Его Донжуан, как и Дон Жуан Мольера, принимает свою вседозволенность за вызов обществу, погрязшему в лицемерии. Но Донжуан-селебрити не Дон Жуан эпохи классицизма. Поэтому эта интерпретация для тех, кого не смутит эпатажный, вульгарный фарс массовой поп-культуры. Неизвестный от 4 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/don-zhuan/ Всем, кто открыт для нового, но сохраняющего главное - авторскую идею, советую посетить эту постановку. Эпатажно, но впечатляюще! "Живой вокал" тоже впечатлил. ms_sunshine94 от 3 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/203927/ Интересная идея, но требует доработки Получилось так потому, что конечный продукт - не совсем то, чего я ждала, почитав краткое описание и посмотрев афиши. Некоторые режиссерские решения показались мне нечитаемыми (особенно Siri-отшельница-богомолка и мумия), а шутки - по большей части несмешными. Это был первый спектакль в моей жизни, когда я всерьез хотела уйти в антракте. Но обо всем по порядку. Изначально меня привлекла сама возможность переноса действия "Дон Жуана" в наше время. Действительно, кем же еще быть ему в наши дни, как не "популярным стендап-певцом-блогером, гастролирующим по стране с концертами, имеющим армию малолетних поклонниц и всегда немного пьяным". Донжуан (слитно, ибо типаж), сыгранный Эльдаром Трамовым, идеально отвечает заданному описанию. Развязный, с подведенными глазами и очевидно бисексуальный рокер. Читала много мнений, что такой типаж не может нравиться женщинам. Но в настоящее время именно такой типаж очень популярен, и девочки-поклонницы (явно) Трамова рядом со мной это подтверждали. Да и каких женщин мы видим на сцене? Взрослым женщинам он вряд ли бы понравился, но и Эльвира, и Шарлотта - очень молодые девушки. Основная идея Донжуана неизменна - он хочет принадлежать всем красавицам мира, и готов жениться на любой (а женится он часто), но, добившись одной, он быстро остывает и переключается на новую. Донжуану все на свете достается легко, ведь он сынок богатого отца, и его горькое разочарование. Он даже не помнит слова "душа", а подобие любви питает только к старому верному Сганарелю. Сганарель (Виталий Ленский) - вот самая прекрасная роль этого спектакля. Он не учился наукам, но по-своему мудр. Как истинный слуга, он предан своему господину, и всегда помогает ему. В целом, его задача - быть нянькой при избалованном капризном ребенке-Донжуане: он его и оденет, и кашей накормит, и спать уложит. На протяжении всего спектакля Сганарель старается наставить господина на путь истинный, но.... увы. И тот момент, когда Сганарель разочаровывается в Донжуане окончательно, становится для последнего роковым. Дон Луис (Юрий Никулин) - отец Донжуана, старик строгих правил. Донжуан обязан ему всем и, явно чувствуя вину за свое поведение, желает отцу смерти, чтобы не мучиться от стыда. Крайне интересно решение, когда в воспаленном мозгу Донжуана статуя командора принимает образ его отца, и знаменитое рукопожатие "Каменного гостя" - это тоже рукопожатие отца и сына. К сожалению, о женских персонажах сказать ничего положительного не могу. Обе героини получились отталкивающими. Это, конечно, не вина актрис, а недоработка сценария/специфичность режиссерского видения. Сомнительно резкое превращение монахини-Эльвиры (Анастасия Мишина) в рокершу на мотоцикле, которая к тому же владеет боевыми искусствами. Шарлотта (Валерия Куликова) - по задумке режиссера, типичная провинциальная певичка. Если в видении режиссера персонаж должен быть сыгран столь гипертрофированно (и фальшиво петь) и так отвращать от себя - тогда режиссеру браво :) Но персонаж Шарлотты стал осноной причиной, едва не побудившей меня уйти после первого действия. К счастью, второе действие было и более коротким по продолжительности, и более философским по содержанию. Здесь и размышления о лицемерии, и раскаяние Донжуана, и его видения в больнице - Эльвира и отец (или не видения?) и, наконец, его смерть. Глупая, внезапная и быстрая. И совершенно логичная и неудивительная при таком образе жизни. И ведь это ад, современный такой ад, и Донжуана поглотил адский пламень. И второе действие и доказывает актуальность пьесы Мольера и в наши дни. Подводя итог, выскажу мнение, что спектакль хорош, но нуждается в небольшой доработке, ибо чего-то не хватило. Возможно, стоит укоротить некоторые сцены, возможно, что-то немного изменить в характере самих героев. Но, учитывая тот факт, что режиссеру спектакля Анатолию Шульеву всего 28 лет - работа очень достойная. Достойна и игра артистов, и световое, и музыкальное сопровождение, а также костюмы и декорации. Рекомендовать "Донжуана" к просмотру или нет - 50/50. Пусть каждый решит для себя сам :) ms_sunshine94 от 3 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/203927/ Получилось так потому, что конечный продукт - не совсем то, чего я ждала, почитав краткое описание и посмотрев афиши. Некоторые режиссерские решения показались мне нечитаемыми (особенно Siri-отшельница-богомолка и мумия), а шутки - по большей части несмешными. Это был первый спектакль в моей жизни, когда я всерьез хотела уйти в антракте. Но обо всем по порядку. Изначально меня привлекла сама возможность переноса действия "Дон Жуана" в наше время. Действительно, кем же еще быть ему в наши дни, как не "популярным стендап-певцом-блогером, гастролирующим по стране с концертами, имеющим армию малолетних поклонниц и всегда немного пьяным". Донжуан (слитно, ибо типаж), сыгранный Эльдаром Трамовым, идеально отвечает заданному описанию. Развязный, с подведенными глазами и очевидно бисексуальный рокер. Читала много мнений, что такой типаж не может нравиться женщинам. Но в настоящее время именно такой типаж очень популярен, и девочки-поклонницы (явно) Трамова рядом со мной это подтверждали. Да и каких женщин мы видим на сцене? Взрослым женщинам он вряд ли бы понравился, но и Эльвира, и Шарлотта - очень молодые девушки. Основная идея Донжуана неизменна - он хочет принадлежать всем красавицам мира, и готов жениться на любой (а женится он часто), но, добившись одной, он быстро остывает и переключается на новую. Донжуану все на свете достается легко, ведь он сынок богатого отца, и его горькое разочарование. Он даже не помнит слова "душа", а подобие любви питает только к старому верному Сганарелю. Сганарель (Виталий Ленский) - вот самая прекрасная роль этого спектакля. Он не учился наукам, но по-своему мудр. Как истинный слуга, он предан своему господину, и всегда помогает ему. В целом, его задача - быть нянькой при избалованном капризном ребенке-Донжуане: он его и оденет, и кашей накормит, и спать уложит. На протяжении всего спектакля Сганарель старается наставить господина на путь истинный, но.... увы. И тот момент, когда Сганарель разочаровывается в Донжуане окончательно, становится для последнего роковым. Дон Луис (Юрий Никулин) - отец Донжуана, старик строгих правил. Донжуан обязан ему всем и, явно чувствуя вину за свое поведение, желает отцу смерти, чтобы не мучиться от стыда. Крайне интересно решение, когда в воспаленном мозгу Донжуана статуя командора принимает образ его отца, и знаменитое рукопожатие "Каменного гостя" - это тоже рукопожатие отца и сына. К сожалению, о женских персонажах сказать ничего положительного не могу. Обе героини получились отталкивающими. Это, конечно, не вина актрис, а недоработка сценария/специфичность режиссерского видения. Сомнительно резкое превращение монахини-Эльвиры (Анастасия Мишина) в рокершу на мотоцикле, которая к тому же владеет боевыми искусствами. Шарлотта (Валерия Куликова) - по задумке режиссера, типичная провинциальная певичка. Если в видении режиссера персонаж должен быть сыгран столь гипертрофированно (и фальшиво петь) и так отвращать от себя - тогда режиссеру браво :) Но персонаж Шарлотты стал осноной причиной, едва не побудившей меня уйти после первого действия. К счастью, второе действие было и более коротким по продолжительности, и более философским по содержанию. Здесь и размышления о лицемерии, и раскаяние Донжуана, и его видения в больнице - Эльвира и отец (или не видения?) и, наконец, его смерть. Глупая, внезапная и быстрая. И совершенно логичная и неудивительная при таком образе жизни. И ведь это ад, современный такой ад, и Донжуана поглотил адский пламень. И второе действие и доказывает актуальность пьесы Мольера и в наши дни. Подводя итог, выскажу мнение, что спектакль хорош, но нуждается в небольшой доработке, ибо чего-то не хватило. Возможно, стоит укоротить некоторые сцены, возможно, что-то немного изменить в характере самих героев. Но, учитывая тот факт, что режиссеру спектакля Анатолию Шульеву всего 28 лет - работа очень достойная. Достойна и игра артистов, и световое, и музыкальное сопровождение, а также костюмы и декорации. Рекомендовать "Донжуана" к просмотру или нет - 50/50. Пусть каждый решит для себя сам :) ms_sunshine94 от 3 мая 2018 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/203927/ Интересная идея, но требует доработки Михаил Брацило от 30 апреля 2018 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/203927/ Дон Жуан не донжуанистиый Премьера спектакля "Дон Жуан" в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского оставила странное ощущение. Вроде бы и актёры хорошо играют и декорации шикарные, ан нет, не зацепило, что-то не то. И давайте попробуем разобраться, в чём причина некоего недоумения после спектакля. Начнём сразу с главного - с актёра, который играет Дон Жуана. Это Эльдар Трамов. В его исполнении и интрепретации, задуманной режиссёром Анатолием Шульевым, Дон Жуан какой-то эксцентрично-жеманный истерик, который похож, простите, на человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но никак не на мачо. Как в него могут влюбляться женщины, каким он может быть ловеласом, будучи весь окрашен "голубыми" тонами? Я был с девушкой, так вот она ту же мысль высказала. Более того, на премьере я встретил ещё несколько знакомых девушек и они просто, как сговорившись, высказали своё недоумение таким режиссёрским и актёрским видением главного героя. В нём нет ни капли мужской харизмы, нет брутальности. И если режиссёр заявил эту постановку как современную селебрити-драму, то там не было ни селебрити, ни, в общем-то, драмы. Был отсыл к современности, где всё действие происходит в наше время и, соответственно, в современных костюмах. Были какие-то намёки на современную ситуацию в России и в мире. При этом текст Мольера был близок к оригиналу. Но я не увидел и не услышал там ни старину Мольера, ни современных интонаций, ни селебрити-party. Ощущение такое, что смешали всё в одну кашу и дали на пробу зрителям. Если уж режиссёр решил делать Дон-Жуана взбалмошным истериком, то на эту роль мог бы пригласить Сергея Алдонина. Вот у него бы этот спектакль заиграл бы всеми красками, была бы и харизма, и брутальность, и истеричность. Гомосексуальные ноты в спектакль добавляет и сцена с приходом кредитора Дон Жана господина Диманша (Константин Константинов). Там просто идёт какое-то обольщение кредитора главным героем, а потом ещё и его слугой Сганарелем (Виталий Ленский). И "голубая" линия проходит через весь спектакль. Нет, я очень толерантный человек, но ведь это пьеса о мачо, о сердцееде, о любимце женщин. И уж совсем режиссёр и актёр убивают себя в сцене, где Дон Жуан лежит в больнице после отравления, а по телевизору идёт фильм "Маленькие трагедии" и звучит голос Высоцкого. Если режиссёр решил совершить самоубийство, то он его совершил. Понятно, что здесь идёт противопоставление двух героев. Но лучше бы режиссёр его не делал. Потому что он совершил контрольный выстрел себе в висок. Сравнивать игру Высоцкого и то, что увидели зрители в этот вечер просто невозможно. Декорации, как я уже говорил, шикарные. Это вначале стена из проводов, которая поворачиваясь становится огромным количеством динамиков. На сцене стоит ударная установка и синтезатор плюс микрофоны. Кажется, что пришёл на рок-концерт и вот-вот сейчас всё загремит, зажгётся, будут соло на ударных и клавишах, будут летать гитарные рифы над залом, а герои пьесы будут выдавать умопомрачительные рок-хиты. Ну ведь если ружьё висит на сцене, оно должно же выстрелить? Ан нет. И тут ничего не случилось. Ни одна декорация не сыграла. Было два-три раза ударено одной палочкой по тарелкам. Была одна, фальшиво исполненная и сыгранная на синтезаторе песня Эльвиры (Анастасия Мишина). Но это, я думаю, задумка режиссёра такая. Был один симпатичный лирический медлячок, неплохо исполненный Дон Жуаном. И прозвучала ещё одна фальшиво исполненная песня Шарлотты (Валерия Куликова). Всё. Зачем было делать Вудсток на сцене совершенно непонятно. Справедливости ради надо сказать, что песня Эльвиры на мотив "Я ехала домой" исполненная a cappella звучала великолепно и раскрыла голос актрисы, с которым, однако, надо ещё поработать. Финал вообще непонятен и смазан. Какое-то короткое замыкание, голос мамы и появление на сцене некой безобразной скульптуры, которая, как я понял, маму и символизирует. Что это было? Стоит сказать и о продолжительности спектакля. Он ужасно затянут. Попытка рассказать обо всём повернулась тем, что было сказано ни о чём. Кажется, что многие зрители ждали, когда же это всё закончится. А спектакль шёл и шёл, как бесконечный ливень. Как мне показалось, актёры и сами поняли, что это если не провал, то близко к нему. На поклонах на их лицах не было счастья. Вышедшему режиссёру не устроили оваций. Не было ни одной бисовки. Зрители похлопали ради уважения и разошлись, обсуждая то, что они увидели. Это и есть главная оценка спектакля. Тот самый случай, когда актёры играют блестяще, а замысел режиссёра абсолютно непонятен и его режиссура откровенно слабая. Зрители уходят в расстройстве, а актёров жалко. 1 2 3 4 5