Русский роман

Русский роман

3.9
221 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 августа 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Я очень удивлена, что спектакль получил Золотую маску... я очень люблю Льва Николаевич и Софью Андреевну...и человек, который хорошо знает биографию Толстого, изучал воспоминания и прочее мне сценарий показался сырым. Ещё испортило впечатление, что вначале по сюжету должен звучать голос Льва Николаевича...а звучит плохо поставленный голос, какого-то актёра...бездушно, невыразительно, равнодушно...голос Льва Николаевича сохранился...неужели нельзя было пригласить актёра, который смог бы воспроизвести текст голосом Толстого, его интонацией.... Понравилась игра Евгении Симоновой (роль Софьи Андреевны)...
от 25 июня 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Подлинное отношение к спектаклю не позволят выразить правила модерации. Есть одно хлёсткое вульгарное слово, которое одно бы и описало весь текст рецензии. Придётся мучатся и писать. Актёры в театре неплохие. Они старались. Они служат. Они перевоплощаются. Стараются отработать зарплату, должность, чин и стаж. Ну режиссура может быть тоже была. Кто-то же заставлял их всех на сцену выходить. Костюмы, декорации... Но, увы, литературный материал никакой-с. Да, Толстой был гений. Да, он мучал всю свою семью, а под конец жизни кинул и предал их всех, передав права на свои произведения народу. Но страдания главной героини совсем не гениальные. В первом акте было: Убогое притянутое за уши страдание мужика, который не может сделать предложение будущей жене. Пошлятина при осмотре девушки доктором. Какие-то танцы вокруг стола с кусочком мела и аббревиатурами. Бредятина про сцену ревности героини к грудастой бабе в красном платке. Ужас бессмысленности при просмотре терзаний творца бездарного скульптора сына. Двойной ужас, позор и кошмар при встрече двух старух жены и девки-любовницы. Что после антракта не знаю, т.к. не выдержал и ушёл. Итог: скучно, неинтересно, вызывает зевоту и непонимание причин глубокого кризиса мозга современной театральной России. Непонятен месседж драматурга и режиссёра и какое изменение в моей душе они хотели оставить этими ...страданиями. Из всего спектакля запомнилась обгадившаяся собака, объевшаяся киселя да фраза бабки-няньки "это сколько надо здоровья, чтобы целую лошадь пропить!" Видимо когда два прибалтийца в следующий раз будут что-то вместе творить, нужно будет смотреть не из партера за 2400, а с галёрки за 200. Хотя бы денег не будет жалко :)
от 25 июня 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Был на спектакле 25.06.2017, спектакль задел за живое! Гениальную игру актеров с балкона я не увидел, если честно, но допустим, что она была...тогда встает другой вопрос: во имя чего? Во имя чего актеры тратили свой талант? За что сия постановка была удостоена премии "Золотая маска"?Лично мне непонятно, как сама идея пьесы, так и то, почему она так дурно была воплощена на сцене. Догадываюсь, что всё ЭТО было сделано с целью очернения классика в глазах его читателей как человека. В вину Льву Николаевичу ставится то, что он судил обществу, будучи сам совсем неидеальным. Простите, но, позвольте тогда спросить Вас, что бы Вы выбрали, если бы сейчас можно было всё изменить: чтобы он был хорошим семьянином и не написал своих книг или оставить всё так, как есть и обогатить мировую литературу своими прекрасными произведениями? Какой бы ни был автор, его назначение - давать оценку обществу, в котором он живет, быть зеркалом окружающей реальности, открывать обществу глаза на самое себя, а не развлекать его.При этом, сама постановка выглядит достаточно пустой и натянутой, я ни на секунду не смог вовлечься и погрузиться в происходящее на сцене. Мне лишь оставалось констатировать то, как была опошлена сцена, когда Лев Николаевич делал предложение Софье Андреевне, обмениваясь сообщениями мелом на столе. В целом расставленные в пьесе акценты вызывают много вопросов о целях ее авторов. Также очень не понравилось, как показана любовь Толстого к русскому народу и дана оценка русским крестьянам Софьей Андреевной и сыном писателя. Я уверен в том, что взгляд на русского крестьянина Толстого более верен, чем взгляд его жены и сына. На эту тему можно много говорить и спорить, однако, мне кажется, что стоит в этом вопросе верить творческому чутью гениального писателя, а не людей, смотревших на народ как на своих безмолвных рабов.
от 23 июня 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Хороший спектакль с прекрасной игрой Евгении Симоновой... Несколько затянуты последние сцены спектакля...
от 30 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
в некоторых моментах затянуто. Спасибо Евгении Симоновой за воспроизведение характера жены Льва Николаевича.
от 20 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Пьеса, по которой поставлен спектакль, глубокая и философская, дающая волю фантазии актеров. Но возможно проблема именно в постановке - слишком плоская актерская игра, совершенно не многогранная. Ситуацию спасли только Татьяна Орлова (великолепно!), Алексей Сергеев и Евгения Симонова, хотя от нее ожидали большего. Абсолютной неудачей считаю образ Анны Карениной, представленной Мириам Сехон. Безразличная, с намеком на некую таинственность. Вера Панфилова сыграла как студентка максимум второго курса. Алексей Дякин оставил угрбмое впечатление - ну не такой Левин, не такой! Мимо. Когда в театре кричат на протяжении всего спектакля, и когда этот крик настолько "деланый", что вскоре становится смешно, невольно думаешь: неужели зрителей считают, простите, дураками, что можно им предлагать такое и еще заявлять об этом как о философском спектакле-трагедии? Позор! Были максимум три момента, которые пробудили хоть какие-то чувства, но целостности постановки они не создают. Не ушли в антракте только из-за блестящей Татьяны Орловой, вот уж единственный человек, задействованный в спектакле, что действительно "прожил" и "прочувствовал" свою роль. Остальные же просто "прикидывались", наивно, неумело.
от 17 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
“Русский роман” в Маяковке изначально не привлек моего внимания еще в афише театра. Не остановился на нем взгляд и после анонсирования участников “Золотой маски”. Пошла в итоге только по двум причинам: не хотелось долго ждать решения жюри Золотой маски и, кроме того, мои театральные друзья сходили и остались под приятным впечатлением. Что же получила в итоге я сама? Я получила медленный, вязкий, сюжет. Никакой динамики, сплошные “paroles,paroles,paroles”. Первый акт был бесконечно скучным. То ли я отвыкла от подобных постановок, и нужно было вслушиваться именно в текст, то ли там просто были абсолютно понятные, прописные истины. Второй акт меня взбодрил (особенно сцены с прекрасной Мириам Сехон в роли Анны Карениной, появление собаки-шубы и сцена на кладбище с мечущейся и страдающей Софьей Толстой в исполнении Евгении Симоновой). Весь сюжет крутится вокруг С.А.Толстой. История про ее самопожертвование ради успеха мужа. В спектакль так же вплетена история Анны Карениной и героев этого романа. В начале теряешься (спасибо субтитрам наверху сцены и программке - они сообщают зрителю о том, кто перед нами). Потом уже начинаешь понимать, что вот это Софья Андреевна, а вот это Кити, вот это - Левин, но он вполне мог бы быть и самим Толстым. Переплетается XIX и XX век, явь и вымысел. Но все это совсем не цепляет зрителя, особенно приученного к динамике. Я сидела на месте, с которого хорошо просматривалась противоположная часть балкона и бельэтажа: кто-то спал, кто-то со скукой рассматривал убранство Маяковки, кто-то проверял время на телефоне. И таких было много. Сложилось впечатление, что это образцово-показательный спектакль для иностранцев (мол, “смотрите, у нас жив театр переживания”). Определено, от спектакля получат удовольствие бабушки (особенно те, кто приходят в театр за “старой русской школой” и увидеть Евгению Симонову) и милые тургеневские барышни. Но я от спектакля не получила ровным счетом никакого удовольствия.
от 15 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Потрясающая игра актеров!Браво!!!
от 10 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
В основе спектакля - прекрасная пьеса, которую актёры Маяковки талантливо пропускают через себя. Очень простой спектакль в плане режиссуры, но одно удовольствие наблюдать за актёрской игрой.
от 7 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
под большим впечатлением от сюжета, от этого смешения реальности и таких знакомых книжных образов Толстого, а главное драматичной судьбы этой необыкновенной женщины - Софьи Андреевны, так потрясающе "воссозданной" необыкновенной Е.Симоновой. Спектакль длится достаточно долго для того, чтобы зритель по-настоящему почувствовал эту женщину, проникся и поверил Ей. Частая смена действия держит в напряжении и все время удивляет - предсказать, что будет дальше невозможно и поэтому хочется досмотреть до конца. Вернувшись домой, пол ночи провела в интернете, выискивая информацию о жене и семье Толстого.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского