Русский роман

Русский роман

3.9
221 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Один из немногих спектаклей, когда я ушла в антракте. Слишком долго и муторно.
от 15 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень понравился. Правдиво показана семейная жизнь Льва Толстого и Софьи Андреевны.Евгения Симонова гармонична в данном образе.
от 12 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль понравился. Евгении Симоновой БРАВО!
от 30 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Отличный спектакль. Евгения Симонова великолепна!
от 25 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Первый акт очень хорошо, оригинально на антракт ушли с предвкушением дальнейшего. Но увы вторая половина спектакля просто провал, много лишнего, смело можно сократить на час. Особенно убога балаганная актриса изображающая Анну Каренину, сильно портит спектакль.
от 21 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Сегодня я ответила себе на вопрос, почему я не хожу в этот театр. Скука смертная… В особенности первое действие. Желание уйти было велико… Тех же, кто решил дотерпеть до конца, в начале второго действия ждала награда – сцена Карениной в бреду. А несколько позже еще один прекрасный монолог этой героини. Это как глоток воздуха! Ну и спектакль поставлен так, что все 3ч20 спасает финал – да-да, последнее запоминается. В основе этой постановки роман "Анна Каренина" и биография Льва Толстого. При этом выбрана почему-то самая скучная линия романа – Левин и Кити, и она лежит в основе первого действия. Какой материал – такой и результат. Но драматургия спектакля в целом интересна. Были неплохие моменты и в постановке: покос, Софья на рельсах, бес из шкафа. Евгения Симонова – хорошая актриса, но у меня организм отказывался принимать образ помешанной жены писателя. Мне было неинтересно на большинстве сцен с ее участием. А вот ближе к концу ее моно-сцена была замечательной. Но для меня спасителями спектакля стали Алексей Сергеев (Лев Львович) и Мириам Сехон (Анна Каренина). Финал отличный! Они были прекрасны! За строки на французском отдельное мерси. Но приходить еще раз в этот театр желания больше нет, на классику уж точно. Впечатление от фотографий этого спектакля оказалось гораздо сильнее впечатления от самого спектакля.
от 2 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Рекомендую всем посмотреть спектакль и расширить свои знания о жизни Толстого Л.Н. и его семьи. Очередной раз восхищаюсь работой Е.Симоновой.
от 23 ноября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Долго собирался сходить на «Русский роман» в Маяковку, долго меня отговаривали, но я уперся и всё равно сходил – интересно же, кто ЗолМас выиграл. Это фиаско, котан. По структуре спект очень похож на «Кант» той же пары Карбаускис+Ивашкявичус, даже странно, что «Роман» взял ЗолМас за спектакль и работу драматурга, а «Кант» в своё время даже не вошёл в шорт-лист. Первый акт такая добродушная костюмированная драма с незатейливыми шутками; хотелось завернуться в плед, выпить коньячку и уснуть, не дождавшись антракта. Как и в «Канте», тут тоже есть переигрывающая молодая актриса, хотя немного странно, если Карбаускис решил это сделать своей режиссерской фишечкой. Во втором акте спектакль превращается в мистический триллер про противостояние Софьи Толстой и Черткова, звучат тревожные звуки пианино, и это самая интересная часть вечера. Сам Толстой на сцене не появляется, хотя повествование разворачивается вокруг него, и это дает такой интересный эффект – как будто Толстой слишком велик, чтобы его можно было показать, и окружающие люди просто муравьи, занятые своими мелкими делишками в его тени. Эпизоды с 65-летней Софьей Толстой чередуются с монологами Анны Карениной перед самоубийством (которые нафантазировал Ивашкявичус) и получается такой контраст: пожилая несчастная женщина, посвятившая жизнь великому мужу, и молодая девушка, которая жила в своё удовольствие, но окончила жизнь, кинувшись под поезд. И вот тут бы режиссеру красиво закончить спектакль, подкинув зрителю какую-нибудь сермяжную моральку, но триллер внезапно заканчивается и начинается дикое шапито в худших традициях постмодерна: на сцену выбегает бэтмен, актеры ломают четвертую стену и кидают в зал лепестки роз. Во время сцены с поминками зрители спасались бегством. Лучшая работа драматурга, говорите? Мне вот еще интересно, изучает ли Ивашкявичус характер своих героев, когда пишет биографическую пьесу? Кант у него был алкоголиком-недотёпой, Толстой стал жовиальным помещиком. Что дальше? Сделаем Маяковского стеснительным мечтателем? Отдельно можно сказать про работу самого гениального театрального художника России Сергея Бархина – тут его гениальность не видна невооруженным глазом. Не верите? Сходите и убедитесь сами! Шучу, не ходите на этот спектакль ни за что в жизни.
от 23 ноября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Это все гениально: и игра, и режиссура, и пьеса. Давно не получала такого впечатления в театре. Спасибо за него.
от 12 ноября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Очень интересная постановка. Добротная драма, напряжение нарастает к концу спектакля.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского