На чемоданах

На чемоданах

2.9
63 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Не очень. Ожидала большего.
от 30 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
артисты очень хорошие. спектакль не понравился. зрители уходили со спектакля не дождавшись середины. видимо поэтому он идет без антракта
от 25 октября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Хороший спектакль.Обожаю Татьяну Орлову!Жаль,что у неё в репертуаре мало спектаклей!
от 11 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Талантливо!
от 2 июля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Замечательный спектакль! В его сюжете много пластов, с прекрасным "еврейским" юмором показаны лицемерие, ограниченность персонажей, у многих из которых похороны - светское мероприятие. Отход в мир иной представлен в непривычном философском аспекте, без создавания мрачной и гнетущей атмосферы, для некоторых героев пьесы это обретение гармонии. Артисты играют прекрасно, впрочем этим славится театр Маяковского и его уютный филиал на Сретенке. Игорь Марычев, Татьяна Орлова, Майя Полянская бесподобны!
от 27 июня 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Не понимаю зачем ставят такие спектакли.Жалко себя и потраченного вечера. Претензий к актёрам нет, но смотреть этот бред было тяжело. Мы ушли
от 26 июня 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Трагикомичная история. Многие перипетии этого сюжета знакомые по реальной жизни, в то же время, несут философский смысл. Заставляет задуматься над тем ,не сидим ли мы все " на чемоданах" в ожидании путешествия в иной мир?!
от 16 апреля 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Хорошая игра актеров!!!
от 30 марта 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Записки дилетанта.№ 78. Театр Маяковского. Сцена на Сретенке. На чемоданах (Ханох Левин), режиссёр: Александр Коручеков.Трагикомедия по-израильски: Восемь похорон и ни одной свадьбы.Цитата: "Проститутка: Червячки ему сегодня ночью отсосут, царство ему небесное. А тебе?".In:Автор пьесы - израильтянин (настоящий - родился и умер в Израиле), драматург-классик (автор более 50 (!) пьес), сатирик (в голову, увы, сразу лезет орда тошнотворных Райкиных, Жванецких и Шендеровичей и т.п.), маргинал (член коммунистической партии), провокатор (в пьесе «Привязка», Исаак просит своего отца Авраама зарезать его), скандалист (названия пьес: «Мир подхалимов», «Горбун находит проститутку» и т.д.)...Персонажи пьесы многословны, неглубоки и абсолютно схематичны, словно фигурки людей, сплетённые из проволоки, и своими нерекращающимися гнусными и подлыми (в лучшем случае жалкими и глупыми) поступками призваны обличать многообразные человеческие несовершенства и пороки. Хочется пошутить, что с таким подходом (материала, слава Создателю - неисчерпаемая бездна), количество сочиненных пьес могло быть в десятки и даже сотни раз больше.Удивляет обилие восторженных отзывов о спектакле в прессе, ведь в тексте, как таковом, мягко говоря нет ничего особенного, только если это не первая, прочитанная в жизни книжка.Out:Судя по костюмам, дело происходит не в Израиле, но речь идёт о неких универсальных людях. Но от этого происходящее выглядит довольно нелепо - "условные" люди автоматически воспринимаются, по умолчанию, русскими, но у русских нет таких странных имён (Геня, Цви, Зиги, Муня и т.д.) и русские ТАК себя не ведут (по крайней мере такими их никто никогда не изображал). У нас не принято так откровенно выворачивать наизнанку свои грязные трусы.Но, подозреваю, что если бы актеры были одеты евреями, то спектакль сразу бы назвали антисемитским пасквилем, т.к. от примитивных, полуживотных персонажей, особенно в первые минуты, просто берет оторопь - люди изображены Ханохом Левиным без лишнего уважения и трепета, такими, какие они есть в самые свои неприятные минуты.Но к происходящему быстро привыкаешь, сначала перестает коробить, потом незаметно втягиваешься, начиная сопереживать, т.к. дальше происходит маленькое волшебство - живые люди, актеры, вдохнули в плоских, схематичных персонажей настоящую жизнь, придали им красок, яркости, одухотворили, и происходящее стало тем редким случаем, когда интерпретация превосходит оригинал. Корявый скелет текста оброс творческим мясом, наполнился актерской кровью, покрылся режиссерской кожей и ожил. Монстры стали трогательными, в них зритель узнал себя.Александр Коручеков очень по-русски смягчил острые углы, убрал откровенные грубости: упомянутая в эпиграфе цитата; целомудренно не прозвучавшее предложение проститутки полизать у неё; оставив только относительно безобидный "большой член" (иначе бы происходящее стало больше похоже на детский утренник).В итоге некоторые трагичные сцены стали восприниматься даже комично, вызывая (неуместный, по моему мнению) смех публики, как, например, многочисленные попытки сдать упрямую бабушку в дом престарелых, чтобы освободить комнату для выросшего внука.Связующей спектакль нитью, показавшейся несколько искусственной, выступает "чемоданная" тема - героев объединяет необходимость перемены места: принудительная ссылка, вынужденный переезд, отнюдь не триумфальное возвращение, отъезд в поисках лучшей доли и т.д. Персонажи вечно не удовлетворены, бурно делятся этим недовольством с окружающими и находятся в бесконечном движении в поисках лучшей доли. Суета сует прекращается лишь с наступлением смерти (а смерть здесь частый гость, так задумано драматургом).С другой стороны тема чемоданов вполне себе символична для вечно недовольных всем на свете евреев, громко выражающих свою неудовлетворенность окружающим, в каком бы месте они не находились.Могут ли быть евреи счастливы в принципе? Да, могут, считает Ханох Левин, но только мёртвые, "осчастливливая" таким небесспорным способом сразу 8 своих персонажей.Счастливый еврей - умерший еврей, как бы говорит нам автор. Только царствие небесное может превратить этих сварливых людей в лучезарных счастливцев, радостно скачущих по сцене галопом, вторит ему режиссёр Александр Коручеков.Спектакль такой же динамичный, как и пьеса, состоящая из 17 коротких "картин". Одно лишь сплошное действие, действие, действие.Но зрелище, конечно, нельзя отнести к разряду интеллектуальных, предложенная сатира - низкий жанр, сцены из повседневной жизни самых-самых обычных людей.Запомнились:- заслуженная артистка России Татьяна Орлова в вызывающем, но комичном образе развязной проститутки в высоких сапогах, черных колготках, коротенькой юбке и пиджаке с засученными рукавами.- сверкраткая, но этим честная речь на панихиде, повторяемая раз за разом без изменений: "Сегодня мы провожаем в последний путь нашего дорогого...".- музыка Дмитрия Катханова помогающая создавать правильное настроение и ненавязчивые декорации в виде последнего ряда кинозала, на фоне белоснежного экрана, не отвлекающие от главного.Если кратко, спектакль небезынтересный, не обременён излишней интеллектуальностью и, что главное, даёт каждому возможность почувствовать себя лучше и получить наслаждение вдоволь насмотревшись на тех, кому много хуже, чем тебе.Плюс к этому, сцена на Сретенке - комфортный зал с качественными спектаклями; не могу вспомнить ни одного неудачного спектакля в Театре Маяковского за последнее время."На чемоданах" - не малопонятная молекулярная кухня, но честный "Биг тейсти" за свои пару сотен рублей (с последующей громкой отрыжкой).#bonusЗрители, как малые дети смеются, стоит только показать им пальчик; и гогочут при слове "пукать".#запискидилетанта #театрмаяковского #сценанасретенке#ханохлевин#начемоданах#александркоручеков#евреи
от 30 марта 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Трагикомедия по-израильски: Восемь похорон и ни одной свадьбы. Записки дилетанта. № 78. Театр Маяковского. Сцена на Сретенке. На чемоданах (Ханох Левин), режиссёр: Александр Коручеков. Трагикомедия по-израильски: Восемь похорон и ни одной свадьбы. Цитата: "Проститутка: Червячки ему сегодня ночью отсосут, царство ему небесное. А тебе?". In: Автор пьесы - израильтянин (настоящий - родился и умер в Израиле), драматург-классик (автор более 50 (!) пьес), сатирик (в голову, увы, сразу лезет орда тошнотворных Райкиных, Жванецких и Шендеровичей и т.п.), маргинал (член коммунистической партии), провокатор (в пьесе «Привязка», Исаак просит своего отца Авраама зарезать его), скандалист (названия пьес: «Мир подхалимов», «Горбун находит проститутку» и т.д.)... Персонажи пьесы многословны, неглубоки и абсолютно схематичны, словно фигурки людей, сплетённые из проволоки, и своими нерекращающимися гнусными и подлыми (в лучшем случае жалкими и глупыми) поступками призваны обличать многообразные человеческие несовершенства и пороки. Хочется пошутить, что с таким подходом (материала, слава Создателю - неисчерпаемая бездна), количество сочиненных пьес могло быть в десятки и даже сотни раз больше. Удивляет обилие восторженных отзывов о спектакле в прессе, ведь в тексте, как таковом, мягко говоря нет ничего особенного, только если это не первая, прочитанная в жизни книжка. Out: Судя по костюмам, дело происходит не в Израиле, но речь идёт о неких универсальных людях. Но от этого происходящее выглядит довольно нелепо - "условные" люди автоматически воспринимаются, по умолчанию, русскими, но у русских нет таких странных имён (Геня, Цви, Зиги, Муня и т.д.) и русские ТАК себя не ведут (по крайней мере такими их никто никогда не изображал). У нас не принято так откровенно выворачивать наизнанку свои грязные трусы. Но, подозреваю, что если бы актеры были одеты евреями, то спектакль сразу бы назвали антисемитским пасквилем, т.к. от примитивных, полуживотных персонажей, особенно в первые минуты, просто берет оторопь - люди изображены Ханохом Левиным без лишнего уважения и трепета, такими, какие они есть в самые свои неприятные минуты. Но к происходящему быстро привыкаешь, сначала перестает коробить, потом незаметно втягиваешься, начиная сопереживать, т.к. дальше происходит маленькое волшебство - живые люди, актеры, вдохнули в плоских, схематичных персонажей настоящую жизнь, придали им красок, яркости, одухотворили, и происходящее стало тем редким случаем, когда интерпретация превосходит оригинал. Корявый скелет текста оброс творческим мясом, наполнился актерской кровью, покрылся режиссерской кожей и ожил. Монстры стали трогательными, в них зритель узнал себя. Александр Коручеков очень по-русски смягчил острые углы, убрал откровенные грубости: упомянутая в эпиграфе цитата; целомудренно не прозвучавшее предложение проститутки полизать у неё; оставив только относительно безобидный "большой член" (иначе бы происходящее стало больше похоже на детский утренник). В итоге некоторые трагичные сцены стали восприниматься даже комично, вызывая (неуместный, по моему мнению) смех публики, как, например, многочисленные попытки сдать упрямую бабушку в дом престарелых, чтобы освободить комнату для выросшего внука. Связующей спектакль нитью, показавшейся несколько искусственной, выступает "чемоданная" тема - героев объединяет необходимость перемены места: принудительная ссылка, вынужденный переезд, отнюдь не триумфальное возвращение, отъезд в поисках лучшей доли и т.д. Персонажи вечно не удовлетворены, бурно делятся этим недовольством с окружающими и находятся в бесконечном движении в поисках лучшей доли. Суета сует прекращается лишь с наступлением смерти (а смерть здесь частый гость, так задумано драматургом). С другой стороны тема чемоданов вполне себе символична для вечно недовольных всем на свете евреев, громко выражающих свою неудовлетворенность окружающим, в каком бы месте они не находились. Могут ли быть евреи счастливы в принципе? Да, могут, считает Ханох Левин, но только мёртвые, "осчастливливая" таким небесспорным способом сразу 8 своих персонажей. Счастливый еврей - умерший еврей, как бы говорит нам автор. Только царствие небесное может превратить этих сварливых людей в лучезарных счастливцев, радостно скачущих по сцене галопом, вторит ему режиссёр Александр Коручеков. Спектакль такой же динамичный, как и пьеса, состоящая из 17 коротких "картин". Одно лишь сплошное действие, действие, действие. Но зрелище, конечно, нельзя отнести к разряду интеллектуальных, предложенная сатира - низкий жанр, сцены из повседневной жизни самых-самых обычных людей. Запомнились: - заслуженная артистка России Татьяна Орлова в вызывающем, но комичном образе развязной проститутки в высоких сапогах, черных колготках, коротенькой юбке и пиджаке с засученными рукавами. - сверкраткая, но этим честная речь на панихиде, повторяемая раз за разом без изменений: "Сегодня мы провожаем в последний путь нашего дорогого...". - музыка Дмитрия Катханова помогающая создавать правильное настроение и ненавязчивые декорации в виде последнего ряда кинозала, на фоне белоснежного экрана, не отвлекающие от главного. Если кратко, спектакль небезынтересный, не обременён излишней интеллектуальностью и, что главное, даёт каждому возможность почувствовать себя лучше и получить наслаждение вдоволь насмотревшись на тех, кому много хуже, чем тебе. Плюс к этому, сцена на Сретенке - комфортный зал с качественными спектаклями; не могу вспомнить ни одного неудачного спектакля в Театре Маяковского за последнее время. "На чемоданах" - не малопонятная молекулярная кухня, но честный "Биг тейсти" за свои пару сотен рублей (с последующей громкой сытой отрыжкой). #bonus Зрители, как малые дети смеются, стоит только показать им пальчик; и гогочут при слове "пукать". #запискидилетанта #театрмаяковского #сценанасретенке #ханохлевин #начемоданах #александркоручеков #евреи

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского