На чемоданах Москва / Театр им. Вл.Маяковского 2.9 63 оценки 151 отзыв На чемоданах 2.9 63 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 151 Отзыв Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталия от 20 октября 2012 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26863 Отсутствие декораций предпологает сильную игру актеров. Принимая во внимание, что лейтмотив спектактя непростой, именно харизма актеров должна была позволить зрителяем прочувствовать эту постановку. Увы, харизмы не хватило никому. В том числе народным. Многие сидели и скучающе зевали. Очень разочарованы. Галина от 19 октября 2012 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26863 Очень интересный и необычный спектакль! Слава Богу, что в этом театре появились такие спектакли, которые любопытно изучать, обсуждать, которые не оставляют равнодушным. Уморительно смешно и трогательно играют почти все. А сцена с раем - просто замечательная! Спасибо актёрам и режиссёру за прекрасную работу. Алекс от 16 октября 2012 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/23532.html Состав хороший,играют отлично. Алексей от 7 октября 2012 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/23532.html Хороший спектакль. Советую. айнеж от 27 сентября 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/88527/ На сцене установлен один ряд красных кресел, позади них – экран. Сценография отсылает к кинотеатральному залу – и одна из героинь, Геня Гелернтер (ее играет великолепная Евгения Симонова), действительно работает уборщицей в кинотеатре. Но кинозал – не единственный топос в спектакле, гораздо чаще ряд кресел символизирует зал ожидания автобусной станции. Для героев спектакля – жителей одного крошечного израильского городка – автобусная станция становится окном в мир. Кто-то уезжает в Рим, кто-то уезжает в Швейцарию, а кто-то возвращается в родные пенаты из самой Америки. Автобусная станция – постоянное место встречи: здесь, не решаясь оставить родину и маму, проводит ночи сын уборщицы из кинотеатра; здесь три вдовы ищут себе компаньона для игры в покер; сюда в поисках клиентов является единственная на весь городок проститутка. Мотив расставания – центральный в спектакле. Церемониальные проводы бывших соседей случаются не только на автобусной остановке – герои ездят не только в Америку и Европу, иногда они отправляются гораздо дальше. Похороны – важнейший ритуал, повторяющийся на протяжении спектакля восемь раз. Отрепетированное десятки раз прощание проходит одному раз и навсегда установленному канону – Геня выносит на авансцену горшки с цветами, ее сын устанавливает микрофон, а местный Дон Жуан Альберто Пинкус произносит короткую (чрезмерно короткую) речь. Но одни похороны сменяются другими, и время безжалостно вмешивается в ход церемонии. Однажды к микрофону не выйдет Альберто, а чуть позже никто не вынесет на авансцену цветы. Одним из достоинств спектакля становится тот факт, что режиссеру Александру Коручекову хватает такта не пускаться в морализаторство и не зацикливаться на банальной, в общем-то мысли, что все мы на Земле проездом. Нельзя сказать, что Коручеков создает что-то новое, что он предлагает какой-то неожиданный взгляд на действительность – нет, он просто старательно и бережно излагает канву пьесы Ханоха Левина. Но такое изложение позволяет сохранить какие-то принципиальные вещи. Постановка театра имени Маяковского рассказывает в первую очередь об одиночестве человека – такой позиция характерна и для Левина. Люди умирают по одному, но и живут они тоже по одному – от одиночества не спасает ни семья, ни стареющая проститутка, ни компаньонки-покеристки. Коручеков обостряет заявленную в пьесе проблему оторванности человека от семьи – здесь у родителей и детей нет искренних глубоких чувств. Муня Глобчик раз за разом отправляет свою мать в санаторий, невзирая на ее немые протесты. Дочери Шабтая Шустера очевидным образом ненавидят друг друга. Мотке Цхори стесняется своих теплых чувств к брату-горбуну. Этим объясняется и то обстоятельсто, что возвращаются на родину только двое – Зиги, уехавший было вместе с богатым гомосексуалистом, и Амация, отучившийся в Америке и вернувшийся в Израиль умирать. Линия последнего, пожалуй, самая важная в спектакле – слишком поздно Амация решил вернуться к родным корням, слишком поздно осознал свое одиночество. Но если Амация еще успел перед смертью проститься с родителями, то другие герои пьесы, возможно, не сумеют сделать и этого – старики в этом городке умирают часто. Любопытно, что, невзирая на фигурирующие в спектакле восемь похорон, «На чемоданах» остается в какой-то мере комедией. Причина кроется в том, что смерть здесь воспринимается не как трагедия, а, напротив, как освобождение. Жителям города нет особой разницы, куда отправляться – в Европу, в Америку или вообще на тот свет – главное, уехать из этого города, где единственным развлечением на протяжении многих лет остаются похороны. Родственные связи ослаблены, ничто в этом городке не держит героев, так что ехать на автобусе можно только в одну сторону – прочь. Таким образом, похороны оказываются ничуть не трагичнее проводов за границу – мы ведь и сами тут ненадолго задержимся… Irina Gulneva от 20 сентября 2012 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/88527/ От 16 марта 2012. В Маяковке премьера сегодня была! Не, не была, а состоялась! Спектакль, да опять не то - комедия о восьми похоронах, вот как! Автор пьесы - Ханох Левин. Многим моим подружкам-шифринисткам знаком не понаслышке )) - его "Торговцев Резиной" смотрели и смотрели и еще раз смотрели! )) А и что я мучаюсь с определениями? Сам автор прекрасно охарактеризовал свою пьесу, надо только уметь читать: ''На чемоданах'' – это пьеса о нашем времени и нашей стране, в которой участвуют 6 семей, 5 влюбленных, 3 незамужние девицы, 9 покойников, 8 похорон, 4 вдовы, 3 американца, 11 чемоданов, младенец, гомосексуалист, проститутка, заика и горбун – все очень несчастные, но забавные. /Х. Левин/ И, как очевидец происходящего, скажу вам - да! Так оно все и было, и все эти персонажи без всякого антракта и без малого два часа рассказывали публике про свою жизнь. Те что в белом и есть покойники. Ну а почему похорон 8, а покойников 9 - это надо смотреть! И они не сразу умерли, и не кучно, а каждый в свой черед, и после истории. И кто это сказал, что смерть - страшно? Не страшнее жизни, скажу я вам. Оригинально и просто решен вопрос с декорациями и пространством сцены: экран, с появляющимися титрами - названиями сцен, ряд кресел - словно из зрительного зала, пианино и чемоданы! Кресла - многоразового использования - это и автобусная остановка, и траурные места прощания, и просто посидеть.., а если надо - и из окна с них выпрыгнуть. Пересказать это невозможно. Зал смеялся, хохотал до икоты, и замирал с грустной улыбкой на устах. А ночной клуб? А бабушка, не желающая оставаться в санатории-психушке, в очаровательном исполнении з.а. России Майи Полянской? А Альфонс - Виктор Довженко (тот самый бравый генерал из Амуров, кто бы мог подумать, ай-яй-яй! ))). Несчастная Белла (Зоя Кайдановская), разрываемая желанием, Альберто - покоритель женских сердец (Юрий Коренев), отчаявшаяся мамаша Геня (Евгения Симонова), и далее по программке - хочется действительно назвать всех-всех. Потому что здорово, очень здорово сыграли! А сам процесс появления умерших и похороненых - в белых одеждах, счастливых и свободных? Все на виду, все друг друга знают и видят насквозь, каждый счастлив и несчастлив по-своему. "Мой возраст работает на мои деньги. Мне теперь всего два раза в месяц надо" - важно заявляет горбун Авнер /Игорь Марычев/ проститутке /Татьяна Орлова/. Пожалуй, это самая колоритная пара! Героиня Орловой неподражаема, очаровательно вульгарна и соблазнительна. Редкий мужчина устоит )). Эту пьесу легко растащить на цитаты, но для этого надо ее прочесть, потому что сходу запоминается немного. А лучше сходить еще раз на этот спектакль замечательный. И настроение хорошее вам гарантировано! Спектакль сыгран так легко, задорно и даже скажу так лихо, словно и не премьера вовсе. Зрители аплодировали стоя, завалили цветами героев вечера и требовали автора! А он лишь на мгновение показался на сцене и тут же скрылся. Ну, ничего, пусть у него еще будет много премьер! Меня покорило его прочтение пьесы - удалось сохранить тонкую грань соприкосновения смешного и грустного, рождения и смерти, любви и отчаяния. Всё так, как в жизни. А кто сказал, что наша жизнь - театр? )) P.S. Отдельное спасибо - за перевод. Я читала Беленького, но перевод Аллы Кучеренко мне понравился больше. Тоньше, деликатнее и так "живенько"! И - про финал. Замечательная сцена с показом "небес обетованных" все же должна на мой взгляд акцентировать желание Эльханана жить! И вот этот завершающий аккорд можно бы сделать поярче. Ну, это я так, не могу уж без замечаний совсем! )). Анна от 7 сентября 2012 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/23532.html Мне спектакль очень понравился,была в начале сентября, зал ломился не было ни одного свободного места. Легкий, смешной и в тоже время с глубоким смыслом! Была на многих спектаклях куда хуже чем этот. Так что сходить стоит. Идет всего два часа. Кошкина от 6 сентября 2012 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/23532.html Спасибо режиссеру и актерам за очень хороший спектакль!Умный,тонкий ,смешной и грустный!Такой и не должен всем нравится.... Галина от 6 сентября 2012 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/23532.html Спектакль разочаровал. Пьеса слабая. Ни о дна мысль не раскрыта в своей полноте (например, трагедия горбуна). Показаны сцены из жизни несколько еврейских семей, ни в одной нет позитива. Много пошлости (сцены с проституткой, отношения гомосексуалов, разговоры о размере члена и т.д.).Удивительно, что в зале было много школьников. Я помню репертуар театра Маяковского подобранный, выверенный, несущий вечное и прекрасное, то, что надолго остаетя в памяти. Этот спектакль потонул в грязи. Очень жаль, что ведущие артисты вынуждены в нем играть. Max от 28 июня 2012 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26863 Очень грустно видеть в любимой Маяковке такие спектакли.. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16