Декалог на Сретенке

Декалог на Сретенке

3.6
38 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 мая 2021
Театр им. Вл.Маяковского
В таком театре еще ни разу не были! на месте не сидишь - весь спектакль перемещались по филиалу Маяковки на Сретенке! Всем, кто любит историю Москвы - строго рекомендую!
от 11 февраля 2021
Театр им. Вл.Маяковского
Потрясающий спектакль! И смех, и слёзы ? рекомендую к посещению!
от 4 ноября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
●Прелюбодеяние в подсобке и другие грехи● «Декалог» ― спектакль в модном формате site specific, причём возведённом в квадрат, потому что важную роль здесь играет не только пространство театра, но и район Москвы, в котором он находится. Но пойдём по порядку. ● Сретенка может похвастаться рекордным для Москвы количеством переулков: улица протяженностью 800 метров имеет 16 ответвлений! Хочется сравнить с позвоночником и рёбрами ― и всю эту «анатомию» создатели постановки детально исследовали, обнаружив множество интересных историй. ● Истории эти ― иллюстрации 10 смертных грехов ― отряхнули от пыли, переосмыслили и перенесли в здание театра Маяковского. Каждая происходит в своей (неожиданной) локации: фойе театра, зрительный зал, лестницы, многочисленные подсобки и даже, прости господи, гардероб по соседству с мужским туалетом. В общем, здесь сыграли свою роль практически все пространства ― даже те, куда обычно зрителю вход закрыт. ● Три с лишним часа без антракта ― за это время гости увидят Петра I в Сухаревой башне, бизнес-ланч Медеи на Сухаревке, Чехова и падших женщин в Последнем, клинику на Сретенке, субботнюю репетицию в Пушкарёвом, историю внуков и дедов в Колобовском, бабушку с квартирой в Костянском, допрос на Лубянке, безбожников в Сретенском монастыре и страшный суд на Трубной. ● Рассадка везде свободная (по принципу «кто первый дошёл ― тот в первом ряду»), актёры в активное взаимодействие со зрителем не вступают, а особого внимания заслуживают обозначения грехов, которые в этом спектакле-бродилке превратили в дорожные знаки.
от 25 октября 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасный духовный глубокий исторический спектакль , училась у артистов ( я играю в самодеятельности)быть естественной, открытой и правдивой . Я в восторге! Послевкусие долгое и наполняющее!!!
от 18 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Потрясающий спектакль!
от 9 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Ходила два раза. Хочу еще! К этому спектаклю возвращаешься. Невозможно оторваться, как буд-то пуповиной связывают тебя с тем, что происходит и очем с тобой разговаривают. Полюбила ВСЕХ актеров до одного! Браво Кобелев!
от 9 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Совершенно не понятно ,как может такой спектакль НЕ понравиться .Только что вернулся домой,под большим впечатлением. Обожаю спектакли" бродилки " ,ибо на них узнаешь много нового и интересного !. До этой постановки я побывал на трех "бродилках ". В театре современной пьесы на Трубной.Спектакль " На Трубе",в школе театрального искусства ( ШДИ) " Норвежские читки", в студии театрального искусства у режисера Сергея Женовача -спектакль так и назывался " Шествие " по Бродскому .Нынешний " Декалог на Сретенке-четвертый . Спектакль проходит в буфете,гардеробе,в фойе,на лестнице,на складах и других служебных помещениях .Ну разве это не здорово! Где и когда еще ты прогуляешься основательно за кулисами театра? Мне скоро будет 70 лет и я нисколько не устал от перемещения из одного пространства в другое ,спускаясь,то поднимаясь по лестнице .Наоборот ,это даже полезно после получасового сидения -походить и " размять" ноги .А то и вправду затекут от трех часового сидения . Спектакль-променад: история и география района Сретенки. Да ,что мы знали до этого о Сретенки ? Да ровным счетом ничего.Именно в этом районе грабили и убивали ,отрекались , предавали ,видели чудеса и любили На память приходит произведение Гиляровского " Москва и москвичи " Только здесь одна Сретенка ,на которой по соседству находятся аж 4 драматических театра : филиал театра Маяковского,Школа драматического искусства ,основанная Анатолием Васильевым, театр " Вишневый сад " и " Табакерка " на Сухаревке ( новое здание ) .Не так далеко и пятый театр ,на Трубной " Школа современной пьесы ". К моему великому стыду я до этого не знал,что означает слово "Декалог " Пришлось обратиться к словарю : камень с текстом 10 заповедей .Есть и другие понятия . Главная героиня " Декалога"-при старевшая жительница Сретенки.Уж она то наверняка помнит как проезжали старинные допотопные трамваи под самой башней Сухаревки. Она старожилка старого элитного дома.Все квартиры скупили . Старушка ведет сретенский дневник -летопись исторических обитателей района Сретенки:вот сам Петр Первый и его советник ученый ,маг,колдун-Яков Брюс За что в народе получил прозвище " Русский Фауст " Тут и начинающий писатель и врач Антон Чехов с падшими женщинами-проститутками в борделях Трубной .Здесь реальные люди и их судьбы .Здесь история Сретенки. И меня возмущает мнение зрительницы Елены ( отзыв от 19 ноября 2018г) ,которая пишет " на эти спектакли не просто нужно ходить ,их нужно искоренять !!!??? И дальше требует убрать из репертуара !!!??? А то что данный спектакль-это событие для культурной и театральной Москвы ,ей на это наплевать ! И то что зрительный зал стоя аплодирует,крича " БРАВО" после каждого спектакля,вызывая актеров по нескольку раз на поклон .Не в этом ли успех и актерского состава ,автора пьесы Александра Денисова,и конечно же режиссера Никиты Кобелева .
от 4 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Это было восхитительно! Подарила даже в подарок билеты своим близким после.
от 17 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Был на спектакле в 2015 г. Пришло время опубликовать недописанный отзыв.. В какой-то момент «Декалога» стало понятно, что новый ремонт сцены на Сретенке, который, кстати, заключается, кажется, исключительно в покраске стен в белый цвет, привлекает гораздо больше внимания чем то, что на этой самой сцене происходит на протяжении трёх с половиной часов. Количество текста и информации, выливающейся на зрителя в течении спектакля в виде теряющих на пол пути свою форму историй, настолько велико, что мозг начинает сдаваться при попытке её усвоить и соотнести с происходящем на сцене. Если бы не приходилось то и дело переходить с места на место, всякий раз пытаясь пристроиться на редкие стулья возле эпицентра событий, то воспринимать происходящее было бы совсем тяжело, возможности пройтись по подвалу театра к новой локации представляется хорошим средством перевести дух перед очередной, засасывающей как в болото историей. Хорошо, что в руках есть маршрут с указанием того, к какой заповеди будет относиться происходящее: частенько ловишь себя на мысли, что связь рассказа героя с тематикой греха либо более чем условна, либо успевает потеряться среди раздутого сценария, слушать бесконечные истории к середине показа становится на столько скучно, что с надеждой смотришь на следующий пункт маршрута. Для чего герои столько говорят, понять не представляется возможным, но интерес к их рассказам начинает теряться прямо пропорционально прошедшему времени от начала спектакля, особенно когда понимаешь, что необходимость вникания в суть того, о чём они говорят не принесёт тебе никакой пользы – через 20 минут всё начнётся заново, только с другой мебелью, но при тех же белых стенах, и, возможно, при небольшом развитии событий, хотя последнее – если очень повезёт. Видимо нет никакой возможности сегодня, говоря хотя бы даже отдалённо на библейские темы, удержаться современному драматургу от примитивного кощунства, которое последний пытается использовать как уместную и остроумную шутку. Кстати говоря, мультипликация с историей Сретенского монастыря и нашествием Тамерлана остаётся чуть ли не единственным исторически позитивным рассказом из всего потока 200-минутного празднословия. Да и тот, «украшен» по-невзоровски гнусной задумкой с анимированной иконой. Какой-то надрыв и сопереживание удаётся ощутить в рассказе гипперактивной барышни за решёткой. Правда её первые 10 минут выступления без лишних натяжек напоминает stand-up из Comedy. Аудитория раскачивается, откликаясь жидкими смешками на барышнины скабрезности, которые она со знанием дела разбавляет подъездными матюгами. С появлением комиссара, оттарабанившего с какой-то неимоверной скоростью свою роль, все немного замирают вместе с отрепетированным плачем постепенно намокающей героини, которая балансируя на грани наигранного раскаяния, сдаёт фамилии своих подруг человеку в кожаной куртке. Допустим. Ложное свидетельство вполне удалось, но хочется в 10 одноимённых раз больше. Зарисовка с актрисой из Кировограда, бойко выпевающей по-немецки страдает навязчивым интерактивом уродливой формы с внезапным падением на ничего не подозревающую публику, расположившуюся при очередном переходе в первых рядах. Видимо, господин Кобелев считает этот эпизод важным штрихом, который должен наделить пресный сценарий очередного рассказа щекочущим послевкусием. Но едва ли это достигает своей цели, скорее заставляет зрителя ощутить беспокойство за свою судьбу в следующей сцене. Такое же ощущение испытываешь за некоторое время до этого: гранёный стакан тюремной клетки невольно обретает свою сущность в пивном бокале в руках правнука сталинского палача – неровен час, и интерактив доберётся здесь и до тебя. Но, кажется, в этот раз всё обошлось... дальше описывать происходящее сил уже не было
от 6 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Маяковка,как всегда,великолепна! Берет за душу и долго не отпускает. Один из любимых театров.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского