Декалог на Сретенке Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.6 38 оценок 54 отзыва Декалог на Сретенке 3.6 38 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 54 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Людмила от 1 декабря 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/dekalog-na-sretenke/ В целом неплохо, но если бы количество зрителей было в 2 раза меньше в каждой из групп, удовольствия было бы больше. liiiys от 25 ноября 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/100068/ Спектакль полностью оправдал ожидания. Душа просила чего-нибудь "настоящего". Несколько поднадоел традиционный театр, где актеров от зрителей в первую очередь отделяет собственное чрезмерное мастерство. Декалог - не совсем променад-театр, в том смысле, что само по себе пространство никак не оформлено, перемещение по нему линейно и не несет какого-то дополнительного смысла или контекста. Переходы из зала в зал скорее позволяют легче переключать внимание, подвигаться и обменяться парой слов. Актеры, на мой взгляд, очень хорошо передают настроения, эмоции и дух тех историй, которые они собрали с обитателей Сретенки. До сих пор некоторые сцены стоят перед глазами. Как будто мне рассказал их какой-то знакомый или будто бы я была их свидетелем. Но тем, кто ищет в театре возможность оторваться от реального мира, спектакль совершенно точно не понравится: бытописание, барная болтовня, вербатим и др. и пр. Для тех, кто решит пойти - старайтесь двигаться впереди своей группы, на задних рядах плохо видно и слышно. Особенно на последней "станции", где много действующих лиц. Михаил от 17 июня 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/dekalog-na-sretenke/ Потрясающе! Переход от сцены к сцене соединяет физически времена и пространства в которых существует Сретенка. В сцене, где тяжело больная мать, держащая капельницу в руке, вышла на улицу из больничной палаты с дочерью, в проеме двери была видна проехавшая скорая помощь. (Наверное, врачи случайной скорой были озадачены увиденным). То есть, после спектакля, выходя на улицу, вы просто продолжаете движение между сценами. И от ощущения того, что прошлое, настоящее и будущее этой улицы существуют одновременно здесь и сейчас, (рядом с корпусом, где массово расстреливали людей по соседским доносам) мурашки бегут по коже. Актеры говорят прямо с тобой. И этому способствует организация пространства в каждой из сцен. Несколько раз порывался что-то отвечать. Очень рекомендую. Настасья от 14 июня 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/100068/ Шли в театр с желанием посмотреть что-то новое, современное, но заранее опасались, вдруг спектакль не понравится. К походу не готовились, рецензий на читали, знали только, что нужно будет перемещаться по театру "от сценки к сценке". На входе зрителям раздавали программки-маршруты "А" и "Б", перед спектаклем две колоритные барышни собирали группы и регулировали передвижения табличками "идите", "ждите". (Хочу предупредить, что не на каждом отрывке можно сесть, так что обязательно перед походом выберите удобную обувь и запаситесь бутылкой воды.) Спектакль посвящен жизни Сретенки и ее окрестностям. Авторы призывают зрителя задуматься, что когда живешь рядом, ходишь по таким местам с большой энергетикой и даже не задумываешься об их истории. В сценах прослеживается тонкая грань между прошлым и современным, герои близки зрителю и каждый видит в них что-то знакомое, родное и близкое, будь то соседская бабушка, замужняя подруга с кучей проблем или монашка. О происходящем на сцене рассказывать не буду, его нужно смотреть! Одно пожелание к музыкантам: хотелось бы в конце спектакля слышать что-то про Русь-матушку, Москву и т.п., а не современную песню, никак не привязанную к спектаклю. Светлана от 9 июня 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33277 Никогда не оставляла отзывы, но в этот раз просто не смогла этого не сделать. Спектакль замечательный! Необычная постановка, глубокие идеи при легкости восприятия. Изумительная игра актеров. Невозможно это описать, это надо видеть и переживать. Александр от 28 мая 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33277 Самое главное, что часто ходишь, смена сцены, не затекают ноги сидеть несколько часов. Сам спектакль просто класс. 5 баллов Андрей от 23 апреля 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33277 Странно как-то, что на этот спектакль отзывов нет...Странно не потому, что спектакль отличный ( тут на вкус и цвет... Мне очень понравилось. ), а потому, что необычный: он одновременно вызывает отклик как бы в нескольких плоскостях. С одной стороны, действительно, прямо воображаешь Сретенку то в одну эпоху, то в другую ( в спектакле образность на высоте ). С другой, многочисленные ( и на первый взгляд оторванные друг от друга ) сцены постепенно выстраиваются в нечто связное, и вот это-то связное вдруг заставляет мозги шевелиться в совсем уж редком направлении: задумываешься о вечном ! Ну, и наконец, искренняя игра просто волнует, вызывает чувства, сопереживаешь...И последнее. Я бы сказал, что спектакль очень молодёжный, но не в том избитом смысле, который принято вкладывать в это понятие ( и, конечно, не потому, что играет много молодёжи ), типа "экстравагантный, яркий, шокирующий...", а в том смысле, что он о тех поступках, тех решениях, которые принимаешь ( или не отваживаешься принять ) именно в молодости. А переходить из одного зальчика в другой даже как-то понравилось: и ощущение от каждой из сцен не забивается последующей ( как-бы успеваешь переварить ), и подвигаться неплохо :-) Egor Ozhereliev от 19 февраля 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/100068/ Был на предпремьере и хочу ещё, все-таки спектакль был сыроват, и наверняка стал лучше. Во всяком случае распроданы билеты говорят об этом. Отличные истории, возможность заглянуть в святая святых, хорошие актёры, юмор, драма.. Идти однозначно стоит! Екатерина Писарева от 24 ноября 2014 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/100068/ "Бродилка в десяти заповедях", или Как важно сохранить историческую память Театр на Сретенке уже не тот, что раньше. Это уже не филиал Театра им. Маяковского, а вполне самостоятельная площадка, на которой, после долгожданного открытия, идут новые, заслуживающие внимания спектакли. Таков, например, «Декалог» – спектакль, который сами создатели (режиссер Никита Кобелев, драматург Саша Денисова и автор идеи Миндаугас Карбаускис) ласково назвали «бродилкой в десяти заповедях». Ассоциативно сразу же вспомнился популярный в Европе жанр site specific , где зрители порой попадают в самые неожиданные и даже экстремальные ситуации в самых необычных местах (в альтернативных, нетеатральных пространствах – заводах, заброшенных помещениях, фабриках и тп). Но так как нежная, неподготовленная психика российских театралов вряд ли выдержит такие издевательства над нервной системой как в Европе, «Декалог» в Театре Маяковского – увлекательный спектакль-променад, где зрителям при входе раздают программки с буквенным указанием маршрута (публика делится на две части и каждая идет путешествовать по театру со своим гидом), а во время одной из сцен даже угощают теплым чаем. Атмосфера здесь уютная, домашняя и доброжелательная, зрителей водят по всему помещению театра: подсобки, лестничные пролеты, холл, фойе, репетиционный зал – другой возможности погулять по театру изнутри может и не представиться. Для меня «Декалог» оказался спектаклем о том, как важно сохранить историческую память. Как важно знать, кто ты, осознавать все свои поступки и действия, не быть безразличным к тому, что происходило до тебя, и будет происходить после. Формально, в спектакле есть сквозная сюжетная линия – некая девушка-риелтор (Юлия Соломатина) приезжает осмотреть (чтобы выставить на продажу) квартиру на Сретенке, где живет интеллигентная пожилая женщина (Людмила Иванилова). Женщина всю жизнь ведет дневник, где описывает происходившее ранее в этом месте Москвы, вспоминает историю, Петра Первого и «колдуна» Якова Брюса, Сухаревскую башню и историю создания Сретенского монастыря, доктора Чехова, писавшего здесь свои ранние рассказы, и много-много других интересных фактов. Сретенка (и, соответственно, квартира здесь ) дорога пожилой рассказчице тем, что это – ее юность, жизнь, воспоминания, все тщательно оберегаемое, бесценное, милое сердцу. Но молодую внучку (Анастасия Цветанович) не интересует ни история жизни бабушки, ни история улицы – главное, что жилье в центре Москвы считается элитным и быстро найдет своего покупателя. А бабушка может пожить и на Юго-Западной. Основную сюжетную линию дополняют многочисленные рассказы, записанные коллективом студии-off и художественно обработанные драматургом Сашей Денисовой, а также музыкальное сопровождение – Josef van Wissem & Jim Jarmusch, Nina Simone, Daft Punk и пр. + выступление в финале молодого коллектива Fire Granny (актеры Маяковки – Павел Пархоменко, Олег Гурин, Алексей Золотовицкий). В итоге «Декалог» получился спектаклем, состоящим из пролога и 10 самостоятельных мини-спектаклей, сцен из жизни и о жизни сквозь призму ветхозаветных «Моисеевых» заповедей: не убей, не укради, не лжесвидетельствуй, не сотвори себе кумира, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, не произноси имени Господа всуе, не желай ничего, что у ближнего твоего, помни день субботний, почитай единого истинного Бога. Тут тебе и воспоминания, и НКВД, и 1937 год, и проблема «отцов и детей», и бытовые измены, и экскурсы в историю Москвоведения. Огромное количество судеб за три с половиной часа, рассказов о жизни и смерти, любви и ненависти, похоти и смирении. Конечно, для просто увлекательного театрального квеста в «Декалоге», на мой взгляд, слишком серьезная основа – это развлечение «с отягчающими», смысловой нагрузкой. Слишком концентрированное действие, информативность, большое количество персонажей и историй, постоянная смена времени и места действия – все это выводит спектакль из «просто для души» в ранг «для ума и сердца». В любом случае, получилось пусть и немного утомительно, но хорошо и необычно. Валентин_Н от 24 ноября 2014 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/100068/ После посещения данного спектакля остался плохой осадок… А веть прекрасная идея, спектакль идёт по всему театру, зрители переходят из одного помещения в другое и там наблюдают следующую сцену. Многие актёры задействованы в разных сценах в разных амплуа, и на них можно взглянуть под другим углом. К игре актёров никаких претензий, очень понравились. Но вот содержание… Спектакль, по библейским заповедям. И хорошие задумки, подача, через рассказ давней жительницы Сретенки (главная улица, в переулке которой расположен театр), о людях и событиях провести зрителей по заповедям. И что мы видим, за исключением пары сцен, постоянное - "страна где половина сидела - половина сторожила", "Лубянка", "расстрелы/репрессии", "новый 37-й", "Сталин - кровавый тиран", "Менты-скинхеды", глупые анекдоты про сокращение расходов на здравоохранение, Санкции + стандартные наезды на РПЦ и т.п. "мантры" наших любимых либералов. Такое ощущение, что не на спектакль пришёл, а попал на эфир "Эха Москвы", или теле-канала "Дождь" с очередным обличением "кровавого режима". Сожалею о потраченом выходном. 1 2 3 4 5 6 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.