Крейцерова соната

Крейцерова соната

3.2
11 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 июня 2013
Театр им. Пушкина
Были на спектакле 22.06.2013 года. Заранее прочла все отзывы на "Театральной афише" и статьи о спектакле на сайте театра им.Пушкина, поэтому к "неудобным скамейкам и сиденьям-подушечкам" была готова. Замечательная постановка!!! Великолепная игра!!! Для меня и мужа эта постановка ЛУЧШЕЕ по восприятию текста Толстого Л.Н.. Очень люблю "Крейцерову сонату" но, к моему сожалению, ни спектакль в МХТ им.Чехова, ни одноименный фильм с участием О.Янковского меня так не "тронул", как эта постановка. БРАВО А.ЗАВОДЮК!!! Для меня - это и есть Позднышев.
от 29 октября 2012
Театр им. Пушкина
Спектакль потясающий! Режиссёр использует много интересных приёмов и необычных решений. Игра актёров восхищает. В особенности Заводюк. Захотелось посмотреть другие его роли. Очень рекомендую,получила огромное удовольствие.
от 2 мая 2011
Театр им. Пушкина
Если после прочтения предыдущих отзывов у вас не возникло фобий насчет пыли и скамеек с подушечками - СМЕЛО идите на спектакль!!!Заводюк - просто прелесть!Первая реакция, когда актеры выходят на поклон - как? уже все? а еще? еще и еще!..Сравнивать с книгой ли, с фильмом ли - пустое и некорректное занятие. Разные возможности и разные способы воздействия.Если вам интересно еще одна версия/инсценировка - не пожалеете. Хоть и с небольшими неудобствами и с подуставшей спиной (но у меня проблемы со спиной...)P.S. Заводюк - БРАВО!!!
от 30 марта 2009
Театр им. Пушкина
Спектакль очень сильный во многом благодаря мастерской, блестящей работе Андрея Заводюка. Образ Позднышева удался на 100%, очень глубоко актер прочувствовал своего героя. Оригинальная режиссура и необычная сценография. Захватило. Браво!
от 13 февраля 2009
Театр им. Пушкина
Истинная драма...очень сильно! Игра актеров затягивает! Хотя в начале был некий дискомфорт из-за непривычных "сцены" и "зрительного зала" и даже на миг охватило легкое беспокойство, что действительно придется участвовать в постановке))). Но я для себя подчерпнула много нового. Особенно запомнился момент, когда Женщина как бы пропевает сонату...так необычно! потрясающе! вобщем, только с учетом того, что драмы я не люблю 5-.
от 9 февраля 2009
Театр им. Пушкина
Очень не просто!! СМЕЛО!!! И очень здорово!!!!!!
от 8 февраля 2009
Театр им. Пушкина
Уважаемый Егор! С огромным интересом всей семьей прочитали Ваш отзыв и поняли,что Вы человек молодой,судя по выражению "наведаться в Пушку",поэтому и готовы сидеть на полу. Интересно,смотрели ли Вы одноименный фильм с Олегом Янковским? На мой взгляд вот это 100% Толстой,а спектакль,который мы обсуждаем, 100% Назаров. В кино обычно о таких вещах пишут "по мотивам повести",а в музыке "вариации на тему". Толстой задумывал эту повесть как исповедь (что и сыграл Янковский). А разве исповедь можно "закидывать со скоростью торнадо", как Вы выражаетесь? Я шла в театр на Толстого, а Вы, как сами признались, на актера Заводюка, поэтому у нас такие разные впечатления. И еще по поводу багажа за спиной. Литературный у меня,пожалуй, не так уж мал, а вот театрального действительно маловато и виной этому вот такие постановки, которые надолго отбивают охоту его прибавлять.
от 27 января 2009
Театр им. Пушкина
Посмотрел сначала МХТовскую версию, потом решил наведаться и в Пушку... Я увидел афишу в переходе на Тверской и, узнав Заводюка,сразу решил сходить. Я неоднократно бывал в филиале театра, но тут слегка онемел, когда билетерша подробно рассказала мне куда садиться и с какой стороны..В зале уловил странную атмосферу. Сначала подумал, что попал в этакий театр времен греческой трагедии, к середине спектакля все стало на свои места. Перед началом все зрители говорят шепотом. Однако, есть и такие, кто орет во весь голос о себестоимости декораций.Писать о том, что я увидел, что почувствовал не буду, только скажу, что вышел с мокрой рубашкой и глазами по 5 рублей. И если бы тогда кто-нибудь спросил: "ну как?", думаю, что не смог бы сказать ничего. Смотреть нужно всем, и тем, кто читал и тем, кто не читал...Режиссер - мастер своего дела, и с этим очень трудно спорить. Инсценировка - просто великолепная, хотя разве можно усомниться в мастерстве такого поэта и драматурга как Елена Исаева. Об артистах: Андрей стал для меня неким театральным революционером, ибо последнее время я не находил постановок так тонко и правильно сыгранных. Нет пережимов и напрягов, нет чрезмерной эксперссии и быстрого перебора сложных предложений Толстого. Есть единая и бесконечная мысль, которую артист закидывает в зал со скоростью торнадо. От актрисы не оторвать взгляд. Она практически ничего не говорит, но мимический и жестовый ряд - просто изумителен. О том, что неудобно сидеть и хорошо бы вытянуть ноги, человек, имеющий хоть какой-то багаж за своей спиной, забудет через 5 минут после начала спектакля. Огромное спасибо артистам, режиссеру и театру имени Пушкина! Обязательно схожу еще раз!
от 27 января 2009
Театр им. Пушкина
Посмотрел сначала МХТовскую версию, потом решил наведаться и в Пушку... Я увидел афишу в переходе на Тверской и, узнав актера Заводюка,сразу решил сходить. Я неоднократно бывал в филиале театра, но тут слегка онемел, когда билетерша подробно рассказала мне куда садиться и с какой стороны..В зале уловил странную атмосферу. Сначала подумал, что попал в этакий театр времен греческой трагедии, к середине спектакля все стало на свои места. Перед началом все зрители говорят шепотом. Однако, есть и такие, кто орет во весь голос о себестоимости декораций.
от 25 января 2009
Театр им. Пушкина
Были с мужем на премьере 21.01.09. Сразу хочу сказать, что к игре актеров претензий нет. Играют на пределе. Но рижессура и сценография - ужас. Первая легкая оторопь охватывает при входе в театр, когда тебе начинают объяснять, что ты должен сесть не в обычное кресло, а на какую-то подушечку (уж не на пол ли?!).Второй шок при входе в зрительный зал. Деревянные скамейки без спинок, удушливо пахнущие клеем и лаком, между которыми оставлен пятачок, очевидно называемый сценой. И вот театр превращен в цирк! Артисты подсаживаются к зрителям, бегают между ними по этим скамейкам, озверело кидают одежду, обувь, сумку, а в конце и сами скамейки, отчего пыль от ковролина поднимается столбом. Неужели режиссер думает, что текст Толстого можно усилить киданием скамеек, и что он вообще нуждается в усилении? За скоростью произношения текста и беготней артистов теряется глубокий смысл этой необыкновенной повести. Возможно, той части молодежи, которая никогда не будет читать Толстого стоит посмотреть. Остальным же хочется сказать: "Лучше возьмите книгу и прочитайте!"P.S. В репертуаре театра идет спектакль с определением как "вечер для людей с нарушенной осанкой". Так вот этот спектакль надо обозначить как "нерекомендуемый людям с нарушенной осанкой и аллергией на пыль".

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина