Барабаны в ночи Москва / Театр им. Пушкина 3.7 206 оценок 243 отзыва Барабаны в ночи 3.7 206 оценки Москва / Театр им. Пушкина 243 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Максим от 17 декабря 2016 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/barabany-v-nochi/ Очень живой, эстетичный спектакль! Анна от 17 декабря 2016 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/barabany-v-nochi/ Очень понравилось! Через полгодика с удовольствием схожу ещё! Андрей от 16 декабря 2016 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38774 01/12 Бутусов "вернулся" !. Энергия. Мысль.Свет.На одном дыхании. Спектакль удался. Не пожалеете. Трибунцев и Матросов выше всяких похвал. Будьте готовы - очень громко ( не так ужасно как "Бег" в театре Вахтангова), но напрягает. Viacheslav Gerasimchuk от 16 декабря 2016 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/158579/ Растянуть скудную на сюжетные повороты тридцатистраничную пьесу на восхитительный спектакль длиной в три с половиной часа может только Юрий Бутусов. Искомый материал – «Барабаны в ночи» Бертольта Брехта – на сцене театра имени Пушкина зазвучал одновременно и по-новому, и очень в духе той эстетики, которую создаёт гастролирующий худрук театра Ленсовета. Воздействие на аудиторию происходит визуально, аудиально и эмоционально. В постановке нет полутонов, намёков и каких-то недосказанностей. Напротив, герои говорят навзрыд, смеются через край и буквально бьются в пластических конвульсиях под бой барабанов, узнаваемую мелодию Prodigy и собственные музыкальные изыски режиссёра. Только к середине спектакля понимаешь, что всё это – первобытный шаманизм. Танцы с барабанами в клубах дыма и слова-заклинания завораживают и погружают в гипнотический экстаз сначала самих артистов, а потом и зрителей в зале. Размыванию эмоциональных устоев способствует и двойственная природа героев: мужчин играют женщины, женщин – мужчины, герой Тимофея Трибунцева Андреас Краглер половину первого акта бегает по сцене в полупрозрачной тюлевой юбке. Потом он всё-таки надевает брюки, но лишь для того, чтобы в одном из эпизодов снять с себя всё. Полное физическое обнажение отнюдь не шокирует, а лишь дополняет эмоциональный стриптиз Краглера, раздавленного несчастной любовью и принявшего решение возглавить революционные беспорядки. Именно сняв с себя всё, можно бить в барабаны и идти на баррикады. Противопоставление личного счастья и общественной активности – основная мысль в пьесе Брехта. Однако у Бутусова она скорее вторична на фоне личностного противостояния героев. Помимо Тимофея Трибунцева, еще две основные роли сыграли Александра Урсуляк и Александр Матросов. Неравносторонний любовный треугольник – Анна Балике, не дождавшаяся с войны жениха Андреаса Краглера и обвенчавшаяся под давлением родителей с Фридрихом Мурком. Развитие каждого героя в постановке Бутусова ассоциативное. Анна – сначала Коломбина, потом невеста, меняющая белое платье на траурное чёрное, потом шлюха, даже собака… Переодевание, происходящее на сцене, за сценой и как бы между делом, каждый раз заставляет по-новому почувствовать персонажа, которым становится сам артист. Роль грустного мима, которую Бутусов также очень любит использовать в своих постановках, досталась Александру Матросову. Он же – Мурк, жестами говорящий со зрителем и с богом, когда остаётся наедине с ребёнком на руках. Ещё одна традиционная для режиссёра «фишка», позволившая Бутусову снова замахнуться на заявленный хронометраж спектакля, - это визуальная эстетика. Некоторые сцены можно рассматривать, как полотна импрессионистов, часами. Клубы дыма, рассаженные в запланированном беспорядке герои, спускающиеся сверху неоновые надписи и целые мириады шаров-звёзд, падающих на всё пространство сцены. Простые, казалось бы, приёмы, возбуждающие у зрителей эмоциональный перехлёст отнюдь не оставляют ощущения дешевизны. Приземлённо смотрятся заигрывания артистов напрямую со зрителем и разговоры с неким голосом из-за сцены, что, видимо, также должно добавить эмоциональной подвижности происходящему. Однако создаётся скорее обратное впечатление некоторой не сыгранности и недоработанности. И всё-таки «Барабаны в ночи» пробивают стену между сценой и зрительным залом, заставляя, словно на американских горках, то переводить дыхание, то снова дрожать от возбуждения. Роман от 15 декабря 2016 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38774 Люблю театр им. Пушкина за лёгкие и прекрасные постановки! Вот и сегодня решил отдохнуть, посетив этот театр. Но не тут то было((( такой ужасной, вульгарной постановки не видел давно((( отвратительно((( мужики в женском, громкая музыка, ор во все горло(( ушёл с середины постановки! Очень не советую этот спектакль. Зря потраченные деньги! Зря потраченные деньги налогоплательщиков) Марина от 10 декабря 2016 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/barabany-v-nochi/ Замечательный спектакль, очень красивый,завораживающий. Музыка, свет, костюмы,хореография, песни вживую, игра актеров, находки режиссера - все вместе работают на основное: заставить зрителя думать, сопереживать. Настоящий театр. Спасибо. Екатерина от 10 декабря 2016 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/barabany-v-nochi/ очень своеобразно, ярко, не все сразу понятно...музыка не отпускает долго! явно не для тех, кто любит классический драматический театр, врят ли оценит данный спектакль. А для любителей новых направлений в театральном искусстве - стоит посмотреть! Евгений от 6 декабря 2016 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/barabany-v-nochi/ Люблю спектакли Бутусова, но этот произвел противоречивые впечатления: самоотверженная игра актеров, декорации, музыкальное сопровождение и ритм понравились, но понять смысл и мораль спектакля было очень тяжело для меня. Если бы не прочел краткое содержание пьесы перед спектаклем, с трудом догадался бы, о чем речь. Тягостное какое-то впечатление. Но как эксперимент и желание заморочиться, посмотреть советую. Марина от 2 декабря 2016 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38774 Спектакль очень понравился. Сильное послевкусие, когда постоянно думаешь об увиденном и вспоминаешь сцены, произведшие сильное впечатление, пытаешься разобраться, почему. Очень красиво, темпераментно: игра всех актеров, музыкальное сопровождение,песни в живую, работа художника, находки режиссера, драйв, хореография. Думаю, что это - настоящий театр, ведь его задача - всколыхнуть зрителя - достигнута. Конечно, после рабочего дня почти четыре часа в театре - испытание. Спектакль его выдержал. Анонимный отзыв от 2 декабря 2016 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/barabany-v-nochi/ Не совсем понятно о чем речь, но игра актёров затягивает досмотреть постановку до конца.Выложились на полную. Советую посмотреть. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25