Барабаны в ночи

Барабаны в ночи

3.7
206 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 апреля 2018
Театр им. Пушкина
“Пошло, плохо сыграно и долго" - это все о первом действии, которое было ужасно полностью и во всем - в первые же 10 минут ты видишь актеров, которые не вытягивают свои главные роли (в дальнейшем не будучи таковыми, все было вполне пристойно, кроме увы, главной героини, которая выглядит пристойно лишь в двух сценах, где она изображает мужчину и героиню во вторую мировую ).Дальше больше - непрактичные и нечеткие рисунки танцев, которых много и это как раз единственное, что неплохо, затянутые сцены с повторяющимися перефразированием одной и той же мысли, продолжающийся безумно сомнительный уровень игры актеров (практически всех, что видимо связан с тем, что роли делались и калибровались не под них, а им досталось их реализация), драмматизм вообще не ощущается, сюжет размазан и перемежается трюками (а так же к большому огорчению банальными и пошлыми сценками и юмором). Сцены с танцами хоть как-то худо бедно помогают осилить эту часть, потому что очень хотелось спать. Вторая часть спектакля - сильно лучше, я даже порадовалась, что сдержалась и не сбежала, потому что становится понятно , что актеры умеют играть и смысл есть. Но и тут не то, чтобы шикарно - сюжет по-прежнему затянут, действие местами сильно похож на клип, а не спектакль, хотя и вразы структурированнее (видимо, этот материал знаком и понятен режиссеру лучше и больше), разбавлен кинохрониками , роли более адеватней распределены и игра актеров сыгранее, лучше (сам главный герой хорош). Как итог,в моей практике за три последних года это худший спектакль, где я просто жалела, что пришла, с первых 15 минут, и дело вовсе не в "авангардности спектакля или режиссёра ". И увы, в театр Пушкина меня это уже тоже не заманит на долгое время (
от 5 апреля 2018
Театр им. Пушкина
Я осталась в восторге от спектакля.Меня вообще постановки Юрия Бутусова долго держат) Необыкновенно ,с юмором грустью ,ярко ! Честно скажу,пойду еще раз. люблю ,то что понравилось два и более раза смотреть!
от 26 марта 2018
Театр им. Пушкина
На семейном ужине, который обозначен надписью "жрут", родители собираются выдать дочь за перспективного жениха. Но она не может забыть погибшего на войне другого, который сидит тут же в балетной пачке... Все, кто по моей наводке посмотрел этот спектакль, вспоминают его до сих пор, многие - как лучший за свою зрительскую карьеру. Стремительно множатся фанаты Бутусова, Урсуляк и Трибунцева. Пожалуй, это спектакль, помиривший традиционный театр с современным. Здесь при всей абсурдности, наличии голых тел и других элементов постдраматизма, всё понятно, лично и глубоко. А музыка Skip To The Bip, забитая в сердце так основательно, - просто главный хит театрального сезона!
от 17 марта 2018
Театр им. Пушкина
Торжество невозможной жизни для обычного зрителя / «Барабаны в ночи» Б.Брехта в постановке Ю.Бутусова в МДТ имени А.С.Пушкина Зритель должен не сопереживать, а спорить. Бертольд Брехт Что мог знать о жизни в 1919 г. 24-х летний автор «Барабанов в ночи»? Куда меньше, чем в 1954 г., когда редактировал пьесу и гораздо меньше, чем знало его искусство. Всегда избегающее и противящееся однозначности толкования и выворачивающее наизнанку любые идеи (какими бы верными на тот момент они не казались), которые автор может попробовать туда привнести. Чем чётче и точнее (при встрече с произведением искусства) мы формулируем наши вопросы, тем яснее становится мысль, что в наших вопросах уже имеются ответы. Вернее, мы имеем дело с ответами, к которым и пытаемся подбирать вопросы. Но много ли их у нас? Как часто слышится: ну это понятно – это вот то-то – это оттуда – это я и так знаю – пойдём отсюда, нам здесь ничего нового не покажут – и т.д. Но что мы, собственно, знаем? «Люди придумывают такие мелкие словечки и пускают их на воздух, как пузыри, чтобы можно было потом спокойно лечь спать, потому что так и так всё пере-мелет-ся». Потому что так проще и легче, и не нужно будет ничего менять. И всё вот это как будто бы всем нам очевидные вещи. И история в пьесе, в общем-то, тривиальная. И незачем и голову ломать. Что стало с любовью Анны? Для чего «воскрес» Андреас? Понять, кем он, стал или быть тем, кем он стал? Его выбор остаться с Анной, ждущей ребёнка от нелюбимого другого мужчины, - а не участвовать в революционном погроме – трусость и предательство? Или же самопожертвование во имя своей любви? Ведь когда есть любовь – война или революция уже не нужны, да и вообще всё происходящее вокруг может перестать иметь какое либо значение. Ведь именно эта любовь и спасла его и возможно спасает и сейчас. Но ведь как же это похоже на желание маленького мещанского счастья! А с другой стороны – может быть – это всего лишь отрезвление, разочарование и т.н. мудрость битого? И в постановке одно перетекает в другое – так незаметно и стремительно, что как бы ты для себя не решил, - никакое решение не окажется единственно правильным и окончательным. «Ведь звёзды сходят со своего пути, если хоть один человек безразличен… к подлости». И прощание с романтизмом, идеализмом неизбежно перетекает в возведение вокруг себя стены – от всего удушающего ужаса, несправедливости, горя этого мира и этой жизни. Жизни, которая почти всегда не то, что ты о ней думаешь. Но нужна ли она такой? Будет ли она тогда настоящей? Вот такими пируэтами и лабиринтами постижения жизни и учит нас искусство. И искусство Ю.Бутусова особенно. Разрушая границы нашей привычной оптики до бесконечности. спасибо ему и всем, кто делал этот спектакль волшебным
от 17 марта 2018
Театр им. Пушкина
Спектакли Ю.Бутусова обрушиваются на зрителя всей массой эффектов: музыкой, текстами, часто закольцованными сценами, декорациями и реквизитом, которые ты не всегда понимаешь, зачем они. И это отдельный театральным мир. "Барабаны" - точно не развлекательный спектакль. Но даже самый искушённый и скептически настроенный зритель будет заинтригован, не зная, что произойдёт в следующее мгновение. Здесь и диско, и люди-куклы, и сцены из кинохроник, и сотни лампочек, опускающиеся на сцену, словно звёздное небо, под музыку Blank
от 17 марта 2018
Театр им. Пушкина
Отличная, динамичная, разнообразная, громкая и яркая постановка Бутусова. Не поддавайтесь имиджу несколько второсортного места, который может иметь театр Пушкина, – Бутусов выводит его на совершенно новый уровень. Сначала "Добрым человеком из Сезуана", а теперь – "Барабанами". Актеры наполнены зарядом и отлично встраиваются в этот сложносочиненный неклассический театральный механизм. (Отдельный поклон - конечно, Трибунцеву и хамелеоновой Насте Лебедевой). И уж точно не будет скучно. При этом в персональном рейтинге бутусовских спектаклей все-таки однозначный лидер - «Бег», уж простят пушкинцы и сатириконовцы. Дабы в полной мере осознать крутизну Юрия Николаевича в "Барабанах", совет – все-таки заранее прочитать одноименную пьесу Брехта (она маленькая). Минимально – хотя бы «Легенду о мертвом солдате».
от 12 марта 2018
Театр им. Пушкина
С ВЕСЕЛЫМ ДРУГОМ БАРАБАНОМ, С ОГНЕМ АВАНГАРДА В ГРУДИ просмотр в театре им. Пушкина (Москва) от 01.03.2018 КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ. Акт 1.Бум. Сидящая на стуле мать, с накладной соломенной косой (кросс-кастинг). Отец, точащий бритву и пытающийся снять с себя скальп. С колосников спускается LIGHTBOX – «Жрут». Пианино.Задравший на него ноги молодой человек в бриджах, с усами, бородкой и вьющимися волосами – христос (наверное). Пропавший на войне жених в белом пышном платье на каблуках. Невеста в черном платье без каблуков. Бум. СпускающийсяLIGHTBOX– «Africa». Бум-бум-бум-бум. Немецкий шансон. Другой жених – почти как фюрер, но потолще. БббббббУуууууууууМ. LIGHTBOX– «BarПикадили».Французский шансон. Он возвращается. Он не нужен. Он любим. Тридцатисекундный перерыв, без музыки. LIGHTBOX – «Перец».Игра на гитаре гениталий. БуууМ.ББууууММ.БББууууууууМММ. Акт 2. Веселуха. Бум, бум. Танцы. Бум, бум, бум. Миманс. Тридцатисекундный перерыв, с музыкой. «Негр», с голой задницей, яйцами и барабаном. Бум. «Ми-ми-ми» – шарики с неба. Киношка. Собачка. Просмотр телека. Титры. КОНЕЦ. Джем-сейшн. Бум-бум, бум-бум, бум-бум! ЧТО ЭТО БЫЛО. Комедия. «Барабаны в ночи», по одной из наименее реализуемых театральными режиссерами ранних пьес Бертольта Брехта, претендующей на звание очередного события экзистенциального масштаба. Премьера состоялась 11.11.2016, на сценеклассически старомодного, украшенного позолоченным гербом Советского Союза, московского театра им. Пушкина.Прикольно. Бу---м. КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Режиссер:Юрий Бутусов,– продолжая свою работу над наследием Брехта– ставшим для него, по его мнению, этапным автором. Креативно. Бум. Сценограф и художник по костюмам: Александр Шишкин. Гламурно. Недешево. Бум-бум. Сценограф по свету. Блестяще!Бум,бум,бум,бум. Хореограф:Николай Реутов. Скромно. Б-м. Саундтрекер: Юрий Бутусов. Шикарно. Бу-бу-бу-бу-бу-бум. КТО ЭТИ ЛЮДИ. Хааариииииизматичный, большого таланта актер, не стесняющийся и своего небольшого, но эффектного «дарования»– Тимофей Трибунцев (Андреас Краглер)! Бум. Ууумница и краааасавица – Александра Урсуляк (Анна Балике)! Бум. Ей, правда повезло меньше всего, чтобы тебя шпиливилили на голых подмостках и белом рояле, ни красоты, ни особого ума не надо!Профессиональнее бы было, если она появлялась бына сцене под конец спектакля, запуская на три часа вместо себя боди-дублершу или боди-дублера. Бум. Тооооооочно справившийся с ролью проститутки Мари – Сергей Кудряшов. Бум. ЧЕГО ОНИ ХОТЕЛИ. Юрий Бутусов, Бум, утверждает, что хотел поговорить со зрителем о любви. Конечно, ушлыйпоклонник творчества мастера понимает, что говорить он хотел, не только о любви, а о многом. Ведьпоставил Брехта, а не Радзинского, и главный герой возвращается с войны, которая продолжает идти у него в голове.Не знаю, удалось ли об этом “многом”, но, что режиссеру несомненно удалось – так именно об этой самой любви поговорить. Это, удивительным образом, получилось!Бум-бум. Не о той любви, об этой – нашей. В которой любят и не могут забыть. Любят и спокойно предают. Любят и любя изменяют с первым встречным. Любят, но готовы променять тебя на того, кто побогаче и поуспешнее. Про ту любовь, в которой хочется собачей преданности. И вот так, на мягком диване, прижавшись к любимому и долго, долго, тупо, тупо смотреть, уставившись в телек, все равно что. Но, говоря, о любви, бум, он одновременно заигрывал с актуальными политическими трендами, раз за разом закрывая пространство сцены белым полотном с проекцией – то голодающих немцев, бум, то разрушенного Берлина, бум, то строительства берлинской стены, бум, которые социализировали и актуализировали постдраматическую постановку, делая ее плакатной и памфлетичной. Хотя,сам по себе,приемчик так себе, -еще Рязанский театр кукол, в 1984 году, демонстрировал в Брехтовской«Карьера Артуро Уи» (и надо сказать – замечательный был спектакль!),с помощью кинопроектора фашистские шествия под залихватские марши. С тех пор, редкая постановка Брехта обходится без этой находки. Разве, что масштабы проекции растут и растут. Бум,бум,бум. НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ. На кабаре, варьете, мюзик-холл. Сам по себе Брехт – это кабаре. Использование эстетики кабаре, появившейся в 20 – 30-х гг. прошлого столетия, позволяло разрушить рампу, разделяющую сцену и публику, но в «Барабанах в ночи», разделительная линиясцены и зала намеренно подчеркнута многочисленными шарами. Ведь кабаре Юрия Бутусова – это не просто кабаре – это комедийное зомби-кабаре, населенное ожившими эстетическими трупами, общение с которыми опасно. Следует предохраняться))). Бум. КОМУ ЭТО НУЖНО. Это вопрос. Бум. Конечно поверхностный ответ – «Барабаны в ночи», будоража воображение, пробуждают у зажравшейся, пресыщенной московской публики ростки социальной рефлексии о хрупкости мира, призывают защитить его, не допустить культурной и цивилизационной изоляции общества. Бум-бум. Но постановка,реализованная на основной столичной сцене, позволяет предположить, что это скорее постмодерновая колыбельная, убаюкивающая нас смыслами о том,что не стоит обращать внимание на всяческие пустяки вроде локальных войнушек на границах: пропавшие вернутся; от неудобных проблемобложимся кирпичами, отгородимся бетонными стенами и будем любить и танцевать, бея в барабаны в стиле: «эх, мамбо, мамба Италия». БУ – Бум, БУ – Бум, БУ – Бум. КАК ЭТО СМОТРЕТЬ. Скорее не как, а с чем. Первый акт – с небольшой фляжечной, желательно семилетней выдержки коньячка, попивая его маленькими глоточками, но регулярно. В антракте полирнуть лимончиком и крепким кофе. Второй акт – с большой картонной кастрюлей соленого попкорна. Все это приносить и проносить с собой))). Бум-бум. СКОЛЬКО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТЬ. Так как за один вечер мы получаем фактически сразу два спектакля: первый в первом акте, второй во втором, то, мазохистам,изнемогающим от воздействия наих организм высоко- и низкочастотных волн,повышенного уровня децибел, а также любителям раскрашенных черной краской мужских гениталий, за партер – 1500-1000 р. Хипстерам за бельэтаж – 1000-500 р. Для остальных – 300-200 р.–адекватная цена за это зрелище (балкон – бесплатно, все равно пустует).Бум. Бум. Бум. Клим Галёров
от 27 февраля 2018
Театр им. Пушкина
Три с половиной часа красивого театрального безумства скрасят ваш день и последующие дня после просмотрам! Это феерия!
от 29 января 2018
Театр им. Пушкина
Все, что происходит на сцене неоднозначно, на грани безумия. Тем и интересно. Игра артистов очень понравилась. Спектакль охватывает очень многие грани жизни, военной в том числе. Многое ли непонятно? Да! До этого спектакля нужно дорасти духовно, философски. Наконец нужно помнить историю. Всем кто хочет просто сесть в кресло и отдыхать, я бы не рекомендовала. Каждый момент зрителя наполняют эмоциями: радость, печаль, тоска, ненависть, страсть, безумие. Даже боль артисты великолепно передают. И тоже считаю, что нужно идти не один раз, чтобы обхватить все действия на сцене.
от 27 января 2018
Театр им. Пушкина
Браво, браво, браво! Прекрасный спектакль талантливого режиссера. Поражает каждая мелочь! Как в голове человека может сложиться такой пазл?? Бутусов -Гений! Актерский состав - просто блеск! Пойду второй раз обязательно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина