Барабаны в ночи

Барабаны в ночи

3.7
206 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 мая 2018
Театр им. Пушкина
Второй раз смотрел спектакль, и снова цунами эмоций, вихрь мыслей...необычный и необычайный. Поразииельно-заразительно Юрий Бутусов жонглирует частями вашего сознания. Это не похоже ни на что и невозможно ни с чем сравнить. Это абсолют гения Бутусова и талантов Актеров! Это не театр - это вне категорий сценического искусства. Смотрите и наслаждайтесь!
от 21 мая 2018
Театр им. Пушкина
Хожу на все спектакли Бутусова, т.к. это особенное явление в театре. Сильные эмоции и обычно скрываемые внутри головы героев мысли визуализируются им во вне, вываливаются на сцену во всей их красе и неприглядности, где равноценно смешиваются с реальностью и сюжетом. Эти спектакли не для логиков и не для тех, кто хочет чтобы всё было понятно в моменте - "смотрю и понимаю прямо сейчас: этот в будёновке за красных, а этот в офицерской форме, значит за белых". У Бутусова шифр на порядки сложнее и понять его можно лишь потом, увидев постановку в целом и неделю-другую подумав, разгадывая образы и ходы. Здесь неясные образы-персонажи могут постоянно тенью присутствовать 3,5 часа на сцене только лишь ради одного момента - вдруг выйти в терновом венце из массовки и надеть красный нос одному из главных героев, этим объяснив всё его человеческое и ранимое, неловкое, но данное Богом. В общем, как всегда у Бутусова - логикам и людям с рациональным мышлением противопоказано, а аналитикам и театральным Шерлок Холмсам смотреть обязательно. Редкая пища для ума и роскошный пир из эмоций и многослойных режиссерских посылов.
от 21 мая 2018
Театр им. Пушкина
Хожу на все спектакли Бутусова, т.к. это особенное явление в театре. Сильные эмоции и обычно скрываемые внутри головы героев мысли визуализируются им во вне, вываливаются на сцену во всей их красе и неприглядности, где равноценно смешиваются с реальностью и сюжетом. Эти спектакли не для логиков и не для тех, кто хочет чтобы всё было понятно в моменте - "смотрю и понимаю прямо сейчас: этот в будёновке за красных, а этот в офицерской форме, значит за белых". У Бутсова шифр на порядки сложнее и понять его можно лишь потом, увидев постановку в целом и неделю-другую подумав, разгадывая образы и ходы. Здесь неясные образы-персонажи могут постоянно тенью присутствовать 3,5 часа на сцене только лишь ради одного момента - вдруг выйти из массовки и надеть красный нос главному герою, этим объяснив всё про его человеческое и ранимое, но так же любимое Богом. В общем, логикам и людям с рациональным мышлением противопоказано, а аналитикам и театральным Шерлок Холмсам смотреть обязательно. Редкая пища для ума и роскошный пир из эмоций и режиссерских находок.
от 20 апреля 2018
Театр им. Пушкина
Бутусов в творческом кризисе Скучно невыносимо, поскольку предсказуемо почти всё происходящее на сцене. Те же забелённые лица, то же общее ч/б, те же истеричные крики артистов, те же энергичные танцы под современную музыку, что и во всех последних спектаклях Бутусова. Я смотрел почти все его ранние спектакли в театре Ленсовета - В ожидании Годо, Войцек, Калигула. Это были выдающиеся новаторские спектакли. А ныне период бесконечных самоповторов. К сожалению.
от 20 апреля 2018
Театр им. Пушкина
Бутусов в творческом кризисе
от 10 апреля 2018
Театр им. Пушкина
Спектакль мистически великолепен! Чтобы наслаждаться Брехтом и Бутусовым, нужно и жизнь прожить и поле перейти :) И обладать не обывательским мировоззрением. Любители антреприз, легких комедий и классического театра -подумайте сеачала, готовы ли Вы расширить границы своего театрального мира
от 10 апреля 2018
Театр им. Пушкина
Истинным театралам и людям с тонкой кожей души посвящается. Бертольд Брехт, Юрий Бутусов и "Барабаны в ночи". "Правда, после одиннадцати вечера кое-какие звезды вместе с небесами опустились на землю и кое-какие апостолы начали жрать беззащитных пташек, но это хорошо, что ты еще жив""У человека должно быть хотя бы на два гроша надежды, иначе жить невозможно" ( Бертольт Брехт)Получился не просто спектакль - невероятный коктейль из философии Брехта, стихов Пастернака, фееричных танцев под Prodigy и прочих вкусностей :)А у Вас случались надломы или царапины в душе после просмотра фильма, спектакля, прочтения хорошей книги либо погружения в искусство в любом ином виде? Возможно, этим и определяется ценность качественного творческого произведения: после него ты уже не можешь быть таким, как раньше, просто не имеешь на это права. Не обязательно что-то пережить самому, чтобы стать мудрее. Достаточно посмотреть спектакль Бутусова.Да, и 10 баллов за оригинальность!
от 9 апреля 2018
Театр им. Пушкина
в восторге от Бутусова :) понравился спектакль, особенно музыка:) Ходила 2 раза, 2-й раз купили билеты на 1-й ряд ))))
от 8 апреля 2018
Театр им. Пушкина
Согласна с Анной. Ходили на спектакль вчера. На мой взгляд, лучшее, что было - это музыкальное оформление, следом танцы (хоть что-то). Видно, что актеры стараются, именно видно, а зритель не должен этого замечать. Добавлю ещё, что часть зрителей во время спектакля откровенно скучала и читала мессенджеры/соцсети. Потом стоя аплодировали с криками «Браво». Спектакль-то модный.
от 8 апреля 2018
Театр им. Пушкина
“Пошло, плохо сыграно и долго" - это все о первом действии, которое было ужасно полностью и во всем - впервые же 10 минут ты видишь актеров, которые не вытягивают свои главные роли (в дальнейшем не будучи таковыми, все было вполне пристойно, кроме увы, главной героини, которая выглядит пристойно лишь во второй части и то в двух сценах, где она изображает мужчину и героиню во вторую мировую ).Дальше больше - непрактичные и нечеткие рисунки танцев, которых много и это как раз единственное, что неплохо, затянутые сцены с повторяющимися перефразированием одной и той же мысли, продолжающийся безумно сомнительный уровень игры актеров (практически всех, что видимо связан с тем, что роли делались и калибровались не под них, а им досталось их реализация), драмматизм вообще не ощущается, сюжет размазан и перемежается трюками (а так же к большому огорчению банальными и пошлыми сценками и юмором). Сцены с танцами хоть как-то худо бедно помогают осилить эту часть, потому что очень хотелось спать. Вторая часть спектакля - сильно лучше, я даже порадовалась, что сдержалась и не сбежала, потому что становится понятно , что актеры умеют играть и смысл есть. Но и тут не то, чтобы шикарно - сюжет по-прежнему затянут, действие местами сильно похож на клип, а не спектакль, хотя и в разы структурированнее (видимо, этот материал знаком и понятен режиссеру лучше и больше), разбавлен кинохрониками , роли более адеватней распределены и игра актеров сыгранее, лучше (сам главный герой хорош). Как итог,в моей практике за три последних года это худший спектакль, где я просто жалела, что пришла, с первых 15 минут, и дело вовсе не в "авангардности спектакля". И увы, в театр Пушкина меня это уже тоже не заманит на долгое время (

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина