Барабаны в ночи

Барабаны в ночи

3.7
206 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 февраля 2019
Театр им. Пушкина
Постараюсь написать тем языком, которому нас научили на Высших курсах сценаристов и режиссеров (ВКСР-2017) и оставить эмоции в стороне, только факты. Произведение Брехта очень сильно изменено, действие помещено в период уже и после возведения Берлинской стены, само по себе не страшно, но в этом случае "с водой выплеснули и младенца". Режиссеру не удалось выстроить устойчиво "скелет" спектакля, смена мизансцен примитивна (Вам объявляют о перестановке и просят подождать 30 секунд, развлекают в это время танцем с музыкой), действие затянуто по всем мизансценам. Общий хронометраж можно урезать на час без ущерба. Затянулось говорит о том, что режиссер не ценит время зрителя. Спектакль страдает отсылками к кинематографу, чрезмерными и неуместными. Видеоряд избыточен, хореография некоторых мизансцен, повторяющая как-бы эффект "рапида" в кино, сначала привлекает, но в дальнейшем остается только эффектом, лишенным смысла. Итак, "скелет" спектакля плохо выстроен и разваливается. Из-за этого происходит "жесткий" монтаж мизансцен. Он не комфортен мягко говоря. Утомляет зрителя. Игра актеров. Тимофею Трибунцеву и Александре Урсуляк не удалось проявить весь свой актерский диапазон, диалоги построены в форме выкриков, однообразно, тривиально. Занижает возможности акторов. Это ответственность режиссера. Непонятно зачем (кроме желания эпатажа) делать мизансцену с голым Трибунцевым - это фишка спектакля. Сделана она с расчетом на критиков, которые должны сразу превратить спектакль в "модный". Вот здесь режиссерский расчет. Имеет ли это отношение к театру и его Миссии? Конечно не имеет. В постановке использована система "Эпического театра" Б.Брехта, да это интересно. Но эффект от системы сводится на нет бездарными мизансценами и затянутость спектакля. Музыкальное оформление. Используется контрапункт, классический мотив перебивают современной электронной музыкой в стиле "хаус". Но и здесь избыточность. А ведь режиссура - это чувство меры. И вот именно это и не удалось, режиссура не состоялась. Спектакль провалился. Я смотрел на лица людей, выходивших из театра - это были замученные лица уставших людей. Катарсис мягко говоря не достигнут. Эмоций нет. Спектакль не рекомендую. Тем, кто предпочитает театр в классическом понимании или крепких новаторских постановок в духе Петра Фоменко, стоит посмотреть другую постановку.
от 22 февраля 2019
Театр им. Пушкина
Игра актеров просто бесподобна!!! Спектакль - на грани сумасшествия! Я получила огромное удовольствие: музыка и безумные танцы, игра на изломе, с надрывом, выворачивающая наизнанку и показывающая все человеческое нутро! Но понравится только искушенным зрителям, тем, кому уже надоели классические драмы и обычные комедии. Для остальных будет тяжело, непонятно и невыносимо долго!
от 20 февраля 2019
Театр им. Пушкина
Похоже я становлюсь поклонницей таланта Юрия Бутусова? :)Фанаткой становиться не хочу, слепо "следовать за мастером", пересматривая все его работы. Но все равно понимаю, что хочу посмотреть другие его спектакли в Москве. И еще хочется поехать в Питер в театр Ленсовета, чтобы пересмотреть питерские спектакли Бутусова. Константин Райкин назвал его в интервью наиболее значимым театральным режиссером нашей современности, этого поколения, кому теперь около или за 50. Согласна. Очень интересный, очень индивидуальный, очень яркий. И очень точный. Попадающий своими спектаклями в подкорку. ? Его спектакли не отпускают. В хорошем смысле. Держат, обогащают, загружая и одновременно даря свободу, легкость. Парадокс. До Барабанов я была "подсемши" только на вахтанговский Бег. Всего из бутусовского довелось посмотреть сатириконовские Чайку и Короля Лира. Без восторгов. Оба спектакля. Хотя "повторить Чайку" тянет. И поэтому на Барабаны шла с интересом, одновременно понимая, что может не покатить совсем. А на деле... Медленно, медленно погружалась в действие. Впервые в жизни в театре (в сцене, когда опустились белые шары), не смогла сдержать слез, как не крепилась... Так мощно вошел в меня этот спектакль, так яростно, так нежно... Пойду еще раз обязательно! Ребята, играйте его еще и еще! Удачи, сил. И того же - Юрию Бутусову. Молодцы все! Жаль тех, кто не подхватывается этими спектаклями, не чувствует их. Как много они на самом деле теряют. Хотя, видимо, у них просто что-то свое есть в понимании счастья и радости. Для меня бутусовские Бег и Барабаны в ночи - супер постановки.
от 20 февраля 2019
Театр им. Пушкина
Не понравилось от слова совсем. Оч смело, на любителя.
от 15 февраля 2019
Театр им. Пушкина
Похожее на стадо скачущие и бессмысленно орущие бесполые фрики, постоянное давление на уши и психику, шедевральная затянутость на 3.5 часа отсутствующего как факт сюжета - всё это несомненно похоже на какой-то идиотизм на сцене. Постановка в целом заставляет задуматься куда в нашей стране катится театральное искусство. Трезвым категорически не ходить.
от 15 февраля 2019
Театр им. Пушкина
Очень не обычно, немного даже психоделично. Музыка хороша. Время пролетело очень быстро и не заметно.
от 25 января 2019
Театр им. Пушкина
Смотрела дважды, пойду еще. Мой любимый спектакль. Все на 5 с плюсом - игра актеров, постановка, декорации, приемы, пластика, абсолютно все! Бутусов гений!
от 2 января 2019
Театр им. Пушкина
Замечательный спектакль! Один из моих любимых у Бутусова. Потрясающая работа актеров. Музыкальный ряд - фантастический. Ходили раз пять, возможно, ещё пойдем. Это надо видеть (и слышать).
от 26 декабря 2018
Театр им. Пушкина
Сносящее голову и выбивающее все стандарты шоу-гротеск. Не перестаю удивляться мастерству Бутусова Мой муж , когда мы сели, спросил "Ну что, опять будет мракобесие? - "Ага" - довольно ответила я. “Это же Бутусов”. Сложно назвать то, что происходит на сцене, спектаклем. Скорее, это шоу-гротеск, кабаре. На поверхности содержание кажется забавным и прикольным, или даже не важным. Воспринимаешь всё как просто прекрасную, сумасшедшую сценическую зарисовку. Все внимание забирает форма. Кажется, что ОНА увлекла режиссера, она его муза, и он выдает всё, что накопилось, и будоражит его, и требует воплощения. Пока не догоняешь суть и за фарсом не видишь и боль от ужасов войны, и социальную несправедливость жизни в целом. Война сметает, уничтожает, растаптывает, коверкает, сводит с ума, вынимает кишки, обезображивает тела и души на своем пути. А человек, хороший человек должен как-то это все выносить и постараться остаться человеком. Все передается на каких-то зашкаливающих, внутреутробных вибрациях. На сцене творится безумие - герои жрут на сцене (по-другому не скажешь), умываются кровью. Барабаны тоже брызжут то водой, то кровью. Между действами - безумная дискотека. Спектакль напичкан разными музыкальными жанрами и необычными режиссерскими приемами. Очень сильная сцена с похоронами ребенка (я, конечно, как мать, на это особенно среагировала). Понравился прием с официантом-конферансье, который комментирует происходящее, а также регулярно объявляет антракты при смене декораций и костюмов. Учитывая все вышеописанное, я бы не посоветовала вам покупать билеты на этот спектакль своим родителям, не все спокойно перенесут бегающего по сцене голым главного героя (если они не супер продвинутые в современном театре). Да, и друзья не все оценят. Бутусов, как всегда, на любителя. Я его люблю. Мне он интересен. Каждый его спектакль и удовольствие, и вызов. В них всегда много уровней, добраться до которых иногда не получается. P.S.Ближайший спектакль 14 февраля, билеты пока есть (не берите только последние ряды партера - лучше ложи бенуар или первый ряд бельэтажа)
от 26 декабря 2018
Театр им. Пушкина
Сносящее голову и выбивающее все стандарты шоу-гротеск. Не перестаю удивляться мастерству Бутусова

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина