Вишневый сад Москва / Театр им. Пушкина 2.9 145 оценок 217 отзывов Вишневый сад 2.9 145 оценки Москва / Театр им. Пушкина 217 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 4 ноября 2017 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/vishnyovyy-sad/ скучновато, хотелось бы в костюмах, и не понравились актеры в трусах Ирина от 31 октября 2017 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/vishnyovyy-sad/ Не понравилось, шли во МХАТ надеясь увидеть классическую постановку Ольга от 30 октября 2017 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/vishnyovyy-sad/ Спасибо огромное талантливейшим актерам! Я в восторге!!!! Максим от 22 октября 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33858 Как вообще можно говорить серьезно или вообще подвергать какому то мало мальски серьезному обсуждению эту ГАЛИМАТЬЮ! Изымите скорее этот спектакль из репертуара. Не позорьте ТЕАТР. Любовь от 21 сентября 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33858 Затертое до дыр произведение Антона Павловича, спектакли по которому ставились наверное в каждому уважающем себя театре. В голове уже давно, еще со школьной скамьи, сложились и устоялись образы всех героев. И вдруг - взрыв мозга на спектакле в Московском Драматическом театре имени Пушкина. Вроде бы и Чехов, а с другой стороны что-то совершенно не похожее.Внешне Раневская и Лопахин вполне вписываются в образы чеховских героев, но постановка далека от классической. Владимир Мирзоев известен как режиссер небанальных постановок, поэтому и его "Вишневый сад" тоже отличается экстравагантностью. Так, например, декорации в спектакле минимальны. Сцена под уклоном, на ней балки образуют крест, старые чемоданы, стулья. Это практически все. И какой-то темный свет, все костюмы тоже в мрачных тонах.Но, несмотря на все внешнее осовременивание, к слову отнеслись очень бережно и авторский текст Чехова сохранили. Хотя Антон Павлович назвал свою пьесу комедией, а у Мирзоева она определяется как комедия катастроф. Для меня на комедию действо совсем не похоже, а вот с катастрофой понятно: рушатся судьбы людей.Спектакль, конечно, не однозначный. Любителям классики скорее всего не понравится. Слишком много добавлено как видение режиссера. Даже есть современные танцы. Еще и пьяные мужики горланящие песни. Для меня это было лишним. А с левой стороны сцены в уголке весь спектакль присутствовали музыканты, благодаря которым периодически мы слушали живую музыку. Вот она, мне кажется, была очень в тему.Но самая свпечатлившая меня сцена - это сцена с капельницами. Представляете: сверху падает лес капельниц с чем-то красным внутри. Не знаю, что именно там было по замыслу автора: кровь или вишневый сок из того самого вишневого сада, но такое внутривенное питание получили все. И как после этого вдвойне трагичнее звучал топор, когда рубили лес, которым подпитывались живущие в поместье.Идти или не идти на этот спектакль каждый решает сам. Все зависит от предпочтений. Стоит определиться, что вы хотите получить и сразу настроиться. И еще советую перечитать "Вишневый сад" в оригинале перед походом. Или хотя бы знать краткое содержание. Потому что в спектакле, во всяком случае в начале, без знания сюжета, мне кажется, будет сложно разобраться. cheryba от 21 сентября 2017 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/101835/ Затертое до дыр произведение Антона Павловича, спектакли по которому ставились наверное в каждому уважающем себя театре. В голове уже давно, еще со школьной скамьи, сложились и устоялись образы всех героев. И вдруг - взрыв мозга на спектакле в Московском Драматическом театре имени Пушкина. Вроде бы и Чехов, а с другой стороны что-то совершенно не похожее. Внешне Раневская и Лопахин вполне вписываются в образы чеховских героев, но постановка далека от классической. Владимир Мирзоев известен как режиссер небанальных постановок, поэтому и его "Вишневый сад" тоже отличается экстравагантностью. Так, например, декорации в спектакле минимальны. Сцена под уклоном, на ней балки образуют крест, старые чемоданы, стулья. Это практически все. И какой-то темный свет, все костюмы тоже в мрачных тонах. Но, несмотря на все внешнее осовременивание, к слову отнеслись очень бережно и авторский текст Чехова сохранили. Хотя Антон Павлович назвал свою пьесу комедией, а у Мирзоева она определяется как комедия катастроф. Для меня на комедию действо совсем не похоже, а вот с катастрофой понятно: рушатся судьбы людей. Спектакль, конечно, не однозначный. Любителям классики скорее всего не понравится. Слишком много добавлено как видение режиссера. Даже есть современные танцы. Еще и пьяные мужики горланящие песни. Для меня это было лишним. А с левой стороны сцены в уголке весь спектакль присутствовали музыканты, благодаря которым периодически мы слушали живую музыку. Вот она, мне кажется, была очень в тему. Но самая впечатлившая меня сцена - это сцена с капельницами. Представляете: сверху падает лес капельниц с чем-то красным внутри. Не знаю, что именно там было по замыслу автора: кровь или вишневый сок из того самого вишневого сада, но такое внутривенное питание получили все. И как после этого вдвойне трагичнее звучал топор, когда рубили лес, которым подпитывались живущие в поместье. Идти или не идти на этот спектакль каждый решает сам. Все зависит от предпочтений. Стоит определиться, что вы хотите получить и сразу настроиться. И еще советую перечитать "Вишневый сад" в оригинале перед походом. Или хотя бы знать краткое содержание. Потому что в спектакле, во всяком случае в начале, без знания сюжета, мне кажется, будет сложно разобраться. Ия от 19 сентября 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33858 Самая известная пьеса Антона Павловича, мне кажется.http://teatrpushkin.ru/plays/vishnevyy-sadЭтот текст – такой знакомый, четкий, прохладный,но между строк, в пробелах, в паузах театр может же выстроить еще что-то, вложить и визуализировать недосказанное.И этот театр в том числе. Смог.Режиссер – Вл.Мирзоев.На сайте театра, увы, не докопаться, что за музыканты играют и поют, сидя на сцене слева.Без них не сложилось бы. Отдельная песня. И не сказать чтоб в унисон теме.Нет. Вразрез.Итак, первая сцена. Лопахин и Дуняша. Все верно. Так и у Чехова.Лопахин – миллионер, помним, знаем. В душе купчины - любовь, в руке- топор, на вишню.Лежит Лопахин на скамейке, лицо накрыто книгой. Мы не знаем, кто это. Заинтригованы.Дуняша – горничная. Милое личико, простенькое платьице. Очаровательна.Вдруг из-под книжки показывается лицо актера, который играет Лопахина.Это все нормально. Все этого и ждали.Но лицо-то у него «полицейского с рублевки». Пару месяцев назад в ночном автобусе, выезжающем на Саратов, а вернее поломавшегося на трассе, я была затравлена этим сериалом. Вздрагиваю, вспоминая катастрофу и собственное само зрелище.Дальше – больше. Под диалог о поезде с прибывающей Раневской,и рассказом про то, что она – хороший человек, мы видим сцену с раздеванием.Отличная фигура полицейского,тьфу, Лопахина, предстает пред зрителем в наивыгоднейшем ракурсе, то есть сзади. Ё-моё! Александр Петров – супермодель, да и только.Дуняша в ретро-белье тоже отлично выглядела, доложу.Но далее не буду так подробно расписывать мизансцены. Лучше увидеть.Далее было много прекрасного, и столь нелепой штуки как первая сцена, больше не повторялось.Хотя еще раз об Александре Петрове. Не Лопахин, с моей точки зрения.Дамский угодник, пляшет гопака превосходно, мелко-мелко так ногами перебирая. Круть!Но как заработал деньги такой субчик, неясно. Да еще на самый знаменитый вишневый сад. Вот как прокутил, было б понятно.Впрочем, не мешал общему актерскому ансамблю. Вернее, ансамбля как раз и не было.А были мощные, яркие индивидуальности, существующие в едином пространстве спектакля.О Раневской нельзя не сказать. Виктория Исакова – снежная королева. Очень убедительная Любовь. Раневская. Никчемная лгунья, эгоистка и растратчица. Красивая, харизматичная, влияющая на людей. Очень аристократичная и весьма жестокая.Актриса, что играла Аню – не впечатлила.А та, что Варю – Наталья Рява-Рядинская, недурна. Толдько очень современная внешность. Очень. Совсем из нашего времени.Гаев (А.Сухов) – лучший, из тех, что мне доводилось видеть. Яркий. Пока на сцене, становится понятно, что эта пьеса – еще и комедия, еще и насмешка. А также Сергей Миллер в роли Епиходова – прекрасен и обаятелен.Так что плакать все время не обязательно.Петя Трофимов тоже прошелся в трусах по сцене, клонясь к Раневской.Да и как не прислониться. Магнит – он и в деревне магнит.Фирс (Жигалов М.)– очень благороден. И незабываем.Нельзя забыть такого исполнителя и его героя.Ешкин в роля Яшки лакея отлично отплясал.В общем, я понимаю ту даму, что шла после спектакля на выход, и говорила – «я здесь третий раз, мне так нравится, так нравится…»Но все же..где хотя бы мельком узнать о музыкантах.Ну прошли же времена, когда они были крепостными, безвестными клоунами.Или я просто не нашла.https://vk.com/teatrpushkinruспрошу вот здесь вдруг ответят Ия от 19 сентября 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33858 Самая известная пьеса Антона Павловича, мне кажется. http://teatrpushkin.ru/plays/vishnevyy-sad Этот текст – такой знакомый, четкий, прохладный, но между строк, в пробелах, в паузах театр может же выстроить еще что-то, вложить и визуализировать недосказанное. И этот театр в том числе. Смог. Режиссер – Вл.Мирзоев. На сайте театра, увы, не докопаться, что за музыканты играют и поют, сидя на сцене слева. Без них не сложилось бы. Отдельная песня. И не сказать чтоб в унисон теме. Нет. Вразрез. Итак, первая сцена. Лопахин и Дуняша. Все верно. Так и у Чехова. Лопахин – миллионер, помним, знаем. В душе купчины - любовь, в руке- топор, на вишню. Лежит Лопахин на скамейке, лицо накрыто книгой. Мы не знаем, кто это. Заинтригованы. Дуняша – горничная. Милое личико, простенькое платьице. Очаровательна. Вдруг из-под книжки показывается лицо актера, который играет Лопахина. Это все нормально. Все этого и ждали. Но лицо-то у него «полицейского с рублевки». Пару месяцев назад в ночном автобусе, выезжающем на Саратов, а вернее поломавшегося на трассе, я была затравлена этим сериалом. Вздрагиваю, вспоминая катастрофу и собственное само зрелище. Дальше – больше. Под диалог о поезде с прибывающей Раневской,и рассказом про то, что она – хороший человек, мы видим сцену с раздеванием. Отличная фигура полицейского,тьфу, Лопахина, предстает пред зрителем в наивыгоднейшем ракурсе, то есть сзади. Ё-моё! Александр Петров – супермодель, да и только. Дуняша в ретро-белье тоже отлично выглядела, доложу. Но далее не буду так подробно расписывать мизансцены. Лучше увидеть. Далее было много прекрасного, и столь нелепой штуки как первая сцена, больше не повторялось. Хотя еще раз об Александре Петрове. Не Лопахин, с моей точки зрения. Дамский угодник, пляшет гопака превосходно, мелко-мелко так ногами перебирая. Круть! Но как заработал деньги такой субчик, неясно. Да еще на самый знаменитый вишневый сад. Вот как прокутил, было б понятно. Впрочем, не мешал общему актерскому ансамблю. Вернее, ансамбля как раз и не было. А были мощные, яркие индивидуальности, существующие в едином пространстве спектакля. О Раневской нельзя не сказать. Виктория Исакова – снежная королева. Очень убедительная Любовь. Раневская. Никчемная лгунья, эгоистка и растратчица. Красивая, харизматичная, влияющая на людей. Очень аристократичная и весьма жестокая. Актриса, что играла Аню – не впечатлила. А та, что Варю – Наталья Рява-Рядинская, недурна. Толдько очень современная внешность. Очень. Совсем из нашего времени. Гаев (А.Сухов) – лучший, из тех, что мне доводилось видеть. Яркий. Пока на сцене, становится понятно, что эта пьеса – еще и комедия, еще и насмешка. А также Сергей Миллер в роли Епиходова – прекрасен и обаятелен. Так что плакать все время не обязательно. Петя Трофимов тоже прошелся в трусах по сцене, клонясь к Раневской. Да и как не прислониться. Магнит – он и в деревне магнит. Фирс (Жигалов М.)– очень благороден. И незабываем. Нельзя забыть такого исполнителя и его героя. Ешкин в роля Яшки лакея отлично отплясал. В общем, я понимаю ту даму, что шла после спектакля на выход, и говорила – «я здесь третий раз, мне так нравится, так нравится…» Но все же..где хотя бы мельком узнать о музыкантах. Ну прошли же времена, когда они были крепостными, безвестными клоунами. Или я просто не нашла. https://vk.com/teatrpushkinru спрошу вот здесь вдруг ответят Ольга Сорокина от 14 сентября 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33858 Спектакль с первых же минут затягивает тебя в своё мрачное, серое, предгрозовое нутро и не отпускает.И внутри тебе каждую секунду нервно и неуютно, и страшно, но интересно до жути. И каждую произнесённую шутку или улыбку на лице любого из героев ты воспринимаешь как собственную победу над мраком. Пусть маленькую, но победу. Пусть маленькую, но надежду на благополучный финал.Хотя всё, всё говорит об обратном. Даже наклон сцены - как некий безжалостный символ того, что всё уже движется по наклонной.И, кстати, в этом спектакле я вдруг увидела вишнёвый сад.Сцена, в которой вишнёвый сад с помощью капельниц подпитывает каждого из людей, одновременно словно бы превращает их всех в деревья. И увидеть своими глазами этот вдруг оживший на сцене вишнёвый сад - это стоит того, чтоб пойти и посмотреть.Раневская в исполнении Виктории Исаковой в этом спектакле неординарна и очень глубока. Да, она временами и легкомысленна и опрометчива, но наступает момент, и осознаешь, что Любовь Андреевна не только понимает, что происходит с именьем, не только предчувствует печальный финал, но очень хорошо понимает каждого из тех, кто её окружает. Просто сделать она ничего не может, прекрасно понимая и это.- Я люблю этот камень. - с болью и смирением произносит она, говоря, конечно, не о саде, но в этой фразе всё.И как эту фразу произносит Виктория Исакова. Браво! И Лопахин очень здесь хорош!. Такой, каким сыграл его Александр Петров. И такой, каким его увидел Владимир Мирзоев.Ермолай Алексеевич молод, привлекателен и в немалой степени участлив к господам. Но больше всего лично меня опять таки поразила цельность, яркость персонажа! Он искренен, он раним и да, он настоящий русский мужик! Сцена после покупки, когда он раз за разом заставляет музыкантов играть - едва ли не самая сильная в спектакле. В ней и нерв, и трагедия, и безысходность, и "пляски на костях". Пляшущий Лопахин как живое воплощение гибели вишнёвого сада. Блестяще! Светлана Малеева от 14 сентября 2017 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/101835/ Весьма удачная постановка классического произведения Чехова. При минимуме декораций , в которых мне чудится распятие , и при участии небольшого коллектива музыкантов в живую подыгрывающих артистам , перед нами разыгрывают растиражированное путешествие из Парижа - в глубинку России - и обратно. Ничего нового не явится нам - лес будет продан , кто был никем тот станет всем , а бывшие хозяева успеют до революции уехать и расселиться по маленьким квартиркам европейских столиц. Ту Россия , которую мы потеряли , не без интереса использовала Европа-матушка. А перед нами всё так же рубят лес , чтобы посадить пару куцых кустарничков и утвердить дачки. Актёры ни на минуту не дали передохнут ни себе , ни людям - за что им большая человеческая благодарность. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 22