Семинар Москва / Театр им. Пушкина 3.2 16 оценок 25 отзывов Семинар 3.2 16 оценки Москва / Театр им. Пушкина 25 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Николай Голенкин от 5 марта 2020 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/202887/ Лёгкий спектакль Был на спектакле 03.03.2020. Рекомендую к просмотру. Приятный спектакль. Лёгкий, но не пустой, не поверхностный. Хорошо, когда в твоей жизни случается такой человек, который поможет тебе определиться с твоей профессией, подскажет, направит, познакомит с людьми, которые будут тебе полезны. Счастье, если такой наставник есть у тебя по жизни, если это твой друг. Или, это просто один из твоих преподавателей в институте, старший коллега по работе. Путевка в жизнь дорогого стоит! Героям спектакля - молодым писателям, пришедшим на семинар к известному мэтру писательского ремесла, повезло. Они встретили наставника, который им помог: подсказал, познакомил, порекомендовал, а к кому-то даже напросился в помощники). Отмечу отличный подбор актёров, которые максимально соответствовали образам своих героев. Особенно запомнились Анастасия Лебедева (Иззи) и Игорь Теплов (Дуглас). Анастасия очень яркая девушка, к тому же по роли делает всё, чтобы все мужские глаза смотрели только на неё. Надо сказать, делает весьма успешно. Взгляд невольно, снова и снова фокусируется на ней. Хочется пожелать ей актерских успехов. Чтобы она дослужилась до такого уровня мастерства, когда ты просто появляешься на сцене, и все зрители вдруг начинают смотреть только на тебя)). Игорь Теплов обладает великолепным внешними данными. Просто готовый типаж английского джентльмена, сошедший со страниц Моэма или Уайльда. Свою роль, обеспеченного и уверенного молодого человека, он сыграл замечательно. Николай Голенкин от 5 марта 2020 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/202887/ Лёгкий спектакль Серж от 3 марта 2020 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41184 По началу я шел на " Семинар " от нечего делать ,как на проходной спектакль -для галочки .Но сама пьеса и постановка увлекла меня настолько,что я не заметил антракта.Второе действие по сюжету еще интереснее.Была некая интрига .Не буду больше заострять внимание на содержание и исполнителей ,ибодо меня другие зрители очень подробно все описали. Спектакль короткий ,с антрактом, всего два часа .Кстати ,в антракте никто из зрителей НЕ ушел,как это часто бывает . Хорошо отдохнете ! Владимир от 19 марта 2019 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41184 Автор пьесы Терека Ребек. Добрая, ироничная чуткая, как и ее молодые герои- ищущие себя в литературе. Семинар- своего рода повод получить оценку, своего творчества, от известного,в прошлом, писателя ныне преподавателя- Леонардо. Он не церемониться в своих высказываниях о работах студентов. Не фальшивит, говорит правду. И в этом его талант. Нет он не учит их писать. Они уже личности. Кто то талантлив по настоящему, кто то хочет таким казаться, а кому то хочется попасть на обложку new york magazinz. Но чудо в том что так и происходит. Леонардо открывает им глаза, и направляет. Пусть это звучит резко, грубо: " красивый талантливый рассказ, но шлюшеский", ты себя продаешь, тебе сериалы для ТВ писать!" Студенты негодуют, ненавидят и боятся его критики. Он груб, он одним словом как штыком колет их тонкую душевную плоть. Но он чертовски прав. За это в итоге они скажут ему спасибо. Леонардо настоящий педагог. Каждому свое- говорит нам Ребека. Читатель- наш самый тонкий, требовательные и правдивый критик. Среди четверки студентов лишь один действительно талант. Леонардо увидел в нем себя. Молодого мотылька ,если хотите,летящего на свет похвалы, восторга, но не признания. До признания - целая жизнь. Жизнь творческая, интересная, сложная, порой неприодалимая. Но жизнь писателя, жизнь человека. Диана от 28 декабря 2018 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/filial-teatra-pushkina/seminar/ Очень современно и живо! Всем начинающим писателям обязательно к просмотру ms_sunshine94 от 6 декабря 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/202887/ Что делать, если твой препод - козел? Совсем недавно написанная Терезой Ребек пьеса «Семинар» с большим успехом шла на Бродвее, где роль профессора Леонарда исполнял Алан Рикман. А в филиале (не на основной сцене!) театра им.Пушкина режиссер Сергей Аронин впервые поставил «Семинар» в Москве в рамках «Режиссерской лаборатории». Автор пьесы постепенно раскрывает перед нами мир молодых авторов, которых жажда к новым знаниям привела на курс семинаров с эксцентричным профессором Леонардом. Леонард берет под крыло не всех, а только имеющих хорошие рекомендации и заплативших 5000 долларов за курс вперед. Семинары проходят в квартире Кейт (Эльмира Мирэль). Ке йт - дочь богатых родителей, живет одна в квартире в центре с 7 комнатами с видом на реку, заедает стрессы и отсутствие парня чипсами и сырым тестом и много лет переписывает свой единственный роман в стиле Джейн Остин. Мартин (Антон Феоктистов) – ее друг по гимназии. Мартин – типичный представитель среднего класса, он завидует богатой Кейт и одновременно желает получить часть ее денег. Особенно критичной ситуация становится, когда он отдает за курс Леонарда последние 5000 долларов и ему нечем платить за квартиру. Кейт, много лет влюбленная в Мартина, потеряв самоуважение, предложит ему пожить у себя, хоть он и спит в ее собственной квартире с другой студенткой – Иззи. Иззи (Анна Бегунова) – очень любвеобильная девушка. Она яркая блондинка, с броским макияжем, в обтягивающем черном мини-платье. Иззи свободно разговаривает о сексе, не стесняется сначала выпить с успешным Дугласом, который может быть полезен ей своими связями. Затем переночевать с преподом-Леонардом, а закончить все развлечениями с Мартином в квартире у Кейт. Пишет Иззи очень абстрактно, но с чувством, ее тексты привлекают к себе внимание, что и отмечает Леонард. Иззи мечтает написать роман о сексе и наркотиках, который соответствует ее бунтарскому духу. Дуглас (Игорь Теплов) кажется самым перспективным из четверых студентов. Он имеет богатого дядюшку, который помогает ему издаваться и отучился в престижном университете (куда, к слову, упорно не берут Мартина). Дуглас одет с иголочки и пишет такие же, как и он сам, стилистически идеальные, выверенные тексты. Но так ли они хороши? Дуглас – не беллетрист, он скорее киносценарист, и ему стоит попробовать себя на ином поприще. Наконец, поговорим о центральной фигуре, человеке, ради которого студенты и собрались на уроки за немалую сумму – Леонарде (Андрей Заводюк). Леонард врывается в маленькую комнатку как ураган и переворачивает все представления своих студентов о преподавании. Прежде всего, он вовсе не собирается их ничему учить. А вот унижать и критиковать их произведения – да, да, и еще раз – да. Первой его жертвой стала Кейт, которую Леонард обозвал «старой девой, копирующей Остин». Следующим – Дуглас, его манеру письма и самоподачи окрестили «шлюхачеством». Иззи Леонард похвалил, но реально ли за ее талант или же он просто хотел с ней переспать? Мы косвенным образом узнаем, что Леонард в молодости был обвинен в плагиате текстов одного из своих учеников. А его поездки в Сомали и Казахстан – не побег ли от самого себя и общества? Несмотря на обилие ненормативной лексики и издевательство над чужими трудами, Леонард такими жесткими методами пробуждает в учениках желание показать, на что они способны. Особенно сильно его тактика действует на Кейт, она даже начинает писать новый, злободневный роман-мемуары про Сомали, мафию и проституцию инкогнито, от лица мужчины. Кроме того, во втором акте она освободится и от собственных предрассудков и токсичной застарелой любви к Мартину, и поможет ей в этом тоже Леонард, а лицо Мартина просто надо видеть :) Неудивительно, что после таких жестких разносов Мартин никак не может осмелиться показать свою книгу Леонарду. Но, когда во втором акте это наконец происходит, мы понимаем, что именно Мартин – тот истинный талант, самородок, который нуждается в огранке. Леонард займется им плотнее, но и об остальных студентах не забудет. И каждый в финале получит то, что он заслуживает. Спектакль очень рекомендую к просмотру, он короткий, всего пара часов, там есть где посмеяться и есть, над чем задуматься. Обещанная ненормативная лексика в спектакле действительно звучит, но немного, в допустимых по контексту местах и, в основном, из уст Леонарда :) Инесса от 6 декабря 2018 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41184 Совсем недавно написанная Терезой Ребек пьеса «Семинар» с большим успехом шла на Бродвее, где роль профессора Леонарда исполнял Алан Рикман. А в филиале (не на основной сцене!) театра им.Пушкина режиссер Сергей Аронин впервые поставил «Семинар» в Москве в рамках «Режиссерской лаборатории».Автор пьесы постепенно раскрывает перед нами мир молодых авторов, которых жажда к новым знаниям привела на курс семинаров с эксцентричным профессором Леонардом. Леонард берет под крыло не всех, а только имеющих хорошие рекомендации и заплативших 5000 долларов за курс вперед.Семинары проходят в квартире Кейт (Эльмира Мирэль). Кейт - дочь богатых родителей, живет одна в квартире в центре с 7 комнатами с видом на реку, заедает стрессы и отсутствие парня чипсами и сырым тестом и много лет переписывает свой единственный роман в стиле Джейн Остин.Мартин (Антон Феоктистов) – ее друг по гимназии. Мартин – типичный представитель среднего класса, он завидует богатой Кейт и одновременно желает получить часть ее денег. Особенно критичной ситуация становится, когда он отдает за курс Леонарда последние 5000 долларов и ему нечем платить за квартиру. Кейт, много лет влюбленная в Мартина, потеряв самоуважение, предложит ему пожить у себя, хоть он и спит в ее собственной квартире с другой студенткой – Иззи.Иззи (Анна Бегунова) – очень любвеобильная девушка. Она яркая блондинка, с броским макияжем, в обтягивающем черном мини-платье. Иззи свободно разговаривает о сексе, не стесняется сначала выпить с успешным Дугласом, который может быть полезен ей своими связями. Затем переночевать с преподом-Леонардом, а закончить все развлечениями с Мартином в квартире у Кейт. Пишет Иззи очень абстрактно, но с чувством, ее тексты привлекают к себе внимание, что и отмечает Леонард. Иззи мечтает написать роман о сексе и наркотиках, который соответствует ее бунтарскому духу.Дуглас (Игорь Теплов) кажется самым перспективным из четверых студентов. Он имеет богатого дядюшку, который помогает ему издаваться и отучился в престижном университете (куда, к слову, упорно не берут Мартина). Дуглас одет с иголочки и пишет такие же, как и он сам, стилистически идеальные, выверенные тексты. Но так ли они хороши? Дуглас – не беллетрист, он скорее киносценарист, и ему стоит попробовать себя на ином поприще.Наконец, поговорим о центральной фигуре, человеке, ради которого студенты и собрались на уроки за немалую сумму – Леонарде (Андрей Заводюк). Леонард врывается в маленькую комнатку как ураган и переворачивает все представления своих студентов о преподавании. Прежде всего, он вовсе не собирается их ничему учить. А вот унижать и критиковать их произведения – да, да, и еще раз – да. Первой его жертвой стала Кейт, которую Леонард обозвал «старой девой, копирующей Остин». Следующим – Дуглас, его манеру письма и самоподачи окрестили «шлюхачеством». Иззи Леонард похвалил, но реально ли за ее талант или же он просто хотел с ней переспать?Мы косвенным образом узнаем, что Леонард в молодости был обвинен в плагиате текстов одного из своих учеников. А его поездки в Сомали и Казахстан – не побег ли от самого себя и общества?Несмотря на обилие ненормативной лексики и издевательство над чужими трудами, Леонард такими жесткими методами пробуждает в учениках желание показать, на что они способны. Особенно сильно его тактика действует на Кейт, она даже начинает писать новый, злободневный роман-мемуары про Сомали, мафию и проституцию инкогнито, от лица мужчины. Кроме того, во втором акте она освободится и от собственных предрассудков и токсичной застарелой любви к Мартину, и поможет ей в этом тоже Леонард, а лицо Мартина просто надо видеть :)Неудивительно, что после таких жестких разносов Мартин никак не может осмелиться показать свою книгу Леонарду. Но, когда во втором акте это наконец происходит, мы понимаем, что именно Мартин – тот истинный талант, самородок, который нуждается в огранке. Леонард займется им плотнее, но и об остальных студентах не забудет. И каждый в финале получит то, что он заслуживает.Спектакль очень рекомендую к просмотру, он короткий, всего пара часов, там есть где посмеяться и есть, над чем задуматься. Обещанная ненормативная лексика в спектакле действительно звучит, но немного, в допустимых по контексту местах и, в основном, из уст Леонарда :) ms_sunshine94 от 6 декабря 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/202887/ Что делать, если твой препод - козел? Ирина Огурцова от 4 декабря 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/202887/ Семинар. Театр им.Пушкина. 29.11.2018. Мне кажется, это история о том, что у каждого человека есть своя дорога, двигаясь по которой он придет именно туда, куда нужно. Правда, без человека-проводника он будет ходить по кругу. Или двинется совсем не нужным ему путем, только удивляться будет: вроде всё верно... так откуда же все эти буераки-реки-раки берутся и почему все вокруг подножки ставят. Итак. Семинар для начинающих писателей. Руководитель-гуру (ничего давно не пишущий, но с именем, легендой и сплетней за плечами). Четверо студентов, заплатившие каждый по 5 тысяч долларов. Шикарная квартира одной из слушательниц, отданная поз занятия, а позже — еще и под любовные утехи двух соучеников. Однажды лично мне в жизни попался такой человек, который буквально развернул за плечи и, толкнув, сказал: «Какого... ты здесь прозябаешь? Иди ТУДА». Спасибо ему огромное, если б не это, и правда бы до сих пор прозябала... А так — пусть не по гладкой дорожке, пусть все время заходя в тупички, но таки иду по своей личной дороге из желтого кирпича к виднеющемуся вдали Изумрудному городу... Что до спектакля... Вроде и завершился он для всех так, как предрекал руководитель Леонард. Каждый правильной дорогой пошел и каждый пришел в идеальный для себя конечный пункт. То есть это превосходный преподаватель с отличным чутьем и пониманием творчества (своего и чужого). Но по тому, как этот учебный процесс показан, как проходили занятия (нам показали фрагменты четырех из них). Нуууу... Не знаю. Я бы посчитала, что переплатила. Мне было бы просто не интересно ТАК учиться. Не было атмосферы творчества, не было хорошей компании, те микрофрагменты авторских произведений, которые зачитывались со сцены и заливались патокой похвалы или тем, что «по вкусу и не мёд» (а сколько мата! ах, эти творческие американцы, эти гениальные преподаватели! Из-за количества ненормативной лексики иногда казалось, что пьеса написана Михаилом Волоховым, а не американкой, Терезой Ребек, окончившей католическую школу для девочек, кстати)... В общем, такое обучение мне бы совсем не по душе. Но это лично моё мнение. И то, что мне не понравились ход и методы обучения писательскому мастерству, не означает, что мне не понравился спектакль. Очень эмоциональное действие. Очень неожиданные переходы. И финал тоже неожиданный; то, что поучились немного, да и пришли к хеппи энду буквально все — правда же, это прекрасно? И, наконец, очень сильный и красивый актер Андрей Заводюк в роли Леонарда. И остальные тоже неплохи. Ирина О. от 4 декабря 2018 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41184 Мне кажется, это история о том, что у каждого человека есть своя дорога, двигаясь по которой он придет именно туда, куда нужно. Правда, без человека-проводника он будет ходить по кругу. Или двинется совсем не нужным ему путем, только удивляться будет: вроде всё верно... так откуда же все эти буераки-реки-раки берутся и почему все вокруг подножки ставят.Итак.Семинар для начинающих писателей. Руководитель-гуру (ничего давно не пишущий, но с именем, легендой и сплетней за плечами).Четверо студентов, заплатившие каждый по 5 тысяч долларов. Шикарная квартира одной из слушательниц, отданная поз занятия, а позже — еще и под любовные утехи двух соучеников.Однажды лично мне в жизни попался такой человек, который буквально развернул за плечи и, толкнув, сказал: «Какого... ты здесь прозябаешь? Иди ТУДА».Спасибо ему огромное, если б не это, и правда бы до сих пор прозябала... А так — пусть не по гладкой дорожке, пусть все время заходя в тупички, но таки иду по своей личной дороге из желтого кирпича к виднеющемуся вдали Изумрудному городу...Что до спектакля... Вроде и завершился он для всех так, как предрекал руководитель Леонард. Каждый правильной дорогой пошел и каждый пришел в идеальный для себя конечный пункт.То есть это превосходный преподаватель с отличным чутьем и пониманием творчества (своего и чужого).Но по тому, как этот учебный процесс показан, как проходили занятия (нам показали фрагменты четырех из них). Нуууу... Не знаю. Я бы посчитала, что переплатила. Мне было бы просто не интересно ТАК учиться. Не было атмосферы творчества, не было хорошей компании, те микрофрагменты авторских произведений, которые зачитывались со сцены и заливались патокой похвалы или тем, что «по вкусу и не мёд» (а сколько мата! ах, эти творческие американцы, эти гениальные преподаватели! Из-за количества ненормативной лексики иногда казалось, что пьеса написана Михаилом Волоховым, а не американкой, Терезой Ребек, окончившей католическую школу для девочек, кстати)... В общем, такое обучение мне бы совсем не по душе.Но это лично моё мнение.И то, что мне не понравились ход и методы обучения писательскому мастерству, не означает, что мне не понравился спектакль.Очень эмоциональное действие. Очень неожиданные переходы. И финал тоже неожиданный; то, что поучились немного, да и пришли к хеппи энду буквально все — правда же, это прекрасно?И, наконец, очень сильный и красивый актер Андрей Заводюк в роли Леонарда.И остальные тоже неплохи. 1 2 3