Семинар

Семинар

3.2
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 декабря 2018
Театр им. Пушкина
Интересно Спектакль Театра имени Пушкина «Семинар» поставлен режиссером Сергеем Арониным по пьесе американской писательницы и сценаристки Терезы Ребек. С некоторых пор меня заинтересовало творчество Сергея Аронина, но на его постановки я попадаю как-то случайно, ненароком. Вот и в этот раз шла на спектакль, не поинтересовавшись темой и авторами. И только выйдя в легком потрясении во время антракта в фойе, прочитала на афише его имя. Спектакль «Семинар» идет в филиале театра, занавеса нет и взору зрителей сразу же открываются декорации, выполненные художницей Екатериной Ряховской. Декорации вроде бы простые, но при этом очень стильные – слегка напоминают пустынный пейзаж из Маленького Принца. Действие происходит в шикарной квартире, принадлежащей Кейт (скромные дизайнерские наряды, шесть лет пишет рассказ про Джейн Остин). Здесь гуру от литературы Леонард (по слухам гений, стильные шмотки, часто ездит в развивающиеся страны) проводит частный семинар для четырех начинающих писателей, заплативших ему по пять тысяч баксов. Казалось бы для Дугласа (строгие костюмы, полезные связи) и так открыт путь в издательства – богатый дядюшка за спиной, а Иззи (минимум одежды, пишет о сексе) проскользнет везде, выскользнув из платья, семинар не так важен как для интроверта Мартина (за семинар отдал последние деньги, из квартиры выгнали, о чем пишет, мы так и не узнаем), но все они терпеливо сносят пренебрежительное презрение Леонарда в надежде на будущие успехи. И что самое интересное, унижая и грубя, преподаватель им действительно помогает – он их учит искать свои пути в литературе и не гнуться перед трудностями. Леонард мимоходом и практически оскорбительно советует Дугласу писать сценарии для мыльных опер, это в результате и оказывается его путем к успеху. Кейт бросает свой бесконечный рассказ и переключается на политические риалити стори, хотя и набрела она на эту тему самостоятельно, пожелав разыграть Леонарда, но тот почувствовал, что именно здесь ее призвание. Изии расцвела на полях секслитературы. А вот в Мартине Леонард увидел истинный талант и спектакль заканчивается сценой их совместной увлеченной работы над текстом возможно гениальной будущей книги. Леонард: Андрей Заводюк Дуглас: Игорь Теплов Мартин: Антон Феоктистов Иззи: Анна Бегунова Кейт: Эльмира Мирэль https://2ekzegeza2.livejournal.com/97346.html
от 3 декабря 2018
Театр им. Пушкина
Спектакль Театра имени Пушкина «Семинар» поставлен режиссером Сергеем Арониным по пьесе американской писательницы и сценаристки Терезы Ребек. С некоторых пор меня заинтересовало творчество Сергея Аронина, но на его постановки я попадаю как-то случайно, ненароком. Вот и в этот раз шла на спектакль, не поинтересовавшись темой и авторами. И только выйдя в легком потрясении во время антракта в фойе, прочитала на афише его имя. Спектакль «Семинар» идет в филиале театра, занавеса нет и взору зрителей сразу же открываются декорации, выполненные художницей Екатериной Ряховской. Декорации вроде бы простые, но при этом очень стильные – слегка напоминают пустынный пейзаж из Маленького Принца. Действие происходит в шикарной квартире, принадлежащей Кейт (скромные дизайнерские наряды, шесть лет пишет рассказ про Джейн Остин). Здесь гуру от литературы Леонард (по слухам гений, стильные шмотки, часто ездит в развивающиеся страны) проводит частный семинар для четырех начинающих писателей, заплативших ему по пять тысяч баксов. Казалось бы для Дугласа (строгие костюмы, полезные связи) и так открыт путь в издательства – богатый дядюшка за спиной, а Иззи (минимум одежды, пишет о сексе) проскользнет везде, выскользнув из платья, семинар не так важен как для интроверта Мартина (за семинар отдал последние деньги, из квартиры выгнали, о чем пишет, мы так и не узнаем), но все они терпеливо сносят пренебрежительное презрение Леонарда в надежде на будущие успехи. И что самое интересное, унижая и грубя, преподаватель им действительно помогает – он их учит искать свои пути в литературе и не гнуться перед трудностями. Леонард мимоходом и практически оскорбительно советует Дугласу писать сценарии для мыльных опер, это в результате и оказывается его путем к успеху. Кейт бросает свой бесконечный рассказ и переключается на политические риалити стори, хотя и набрела она на эту тему самостоятельно, пожелав разыграть Леонарда, но тот почувствовал, что именно здесь ее призвание. Изии расцвела на полях секслитературы. А вот в Мартине Леонард увидел истинный талант и спектакль заканчивается сценой их совместной увлеченной работы над текстом возможно гениальной будущей книги.Леонард: Андрей ЗаводюкДуглас: Игорь ТепловМартин: Антон ФеоктистовИззи: Анна БегуноваКейт: Эльмира Мирэльhttps://2ekzegeza2.livejournal.com/97346.html
от 3 декабря 2018
Театр им. Пушкина
Спектакль Театра имени Пушкина «Семинар» поставлен режиссером Сергеем Арониным по пьесе американской писательницы и сценаристки Терезы Ребек. С некоторых пор меня заинтересовало творчество Сергея Аронина, но на его постановки я попадаю как-то случайно, ненароком. Вот и в этот раз шла на спектакль, не поинтересовавшись темой и авторами. И только выйдя в легком потрясении во время антракта в фойе, прочитала на афише его имя. Спектакль «Семинар» идет в филиале театра, занавеса нет и взору зрителей сразу же открываются декорации, выполненные художницей Екатериной Ряховской. Декорации вроде бы простые, но при этом очень стильные – слегка напоминают пустынный пейзаж из Маленького Принца. Действие происходит в шикарной квартире, принадлежащей Кейт (скромные дизайнерские наряды, шесть лет пишет рассказ про Джейн Остин). Здесь гуру от литературы Леонард (по слухам гений, стильные шмотки, часто ездит в развивающиеся страны) проводит частный семинар для четырех начинающих писателей, заплативших ему по пять тысяч баксов. Казалось бы для Дугласа (строгие костюмы, полезные связи) и так открыт путь в издательства – богатый дядюшка за спиной, а Иззи (минимум одежды, пишет о сексе) проскользнет везде, выскользнув из платья, семинар не так важен как для интроверта Мартина (за семинар отдал последние деньги, из квартиры выгнали, о чем пишет, мы так и не узнаем), но все они терпеливо сносят пренебрежительное презрение Леонарда в надежде на будущие успехи. И что самое интересное, унижая и грубя, преподаватель им действительно помогает – он их учит искать свои пути в литературе и не гнуться перед трудностями. Леонард мимоходом и практически оскорбительно советует Дугласу писать сценарии для мыльных опер, это в результате и оказывается его путем к успеху. Кейт бросает свой бесконечный рассказ и переключается на политические риалити стори, хотя и набрела она на эту тему самостоятельно, пожелав разыграть Леонарда, но тот почувствовал, что именно здесь ее призвание. Изии расцвела на полях секслитературы. А вот в Мартине Леонард увидел истинный талант и спектакль заканчивается сценой их совместной увлеченной работы над текстом возможно гениальной будущей книги. Леонард: Андрей Заводюк Дуглас: Игорь Теплов Мартин: Антон Феоктистов Иззи: Анна Бегунова Кейт: Эльмира Мирэль https://2ekzegeza2.livejournal.com/97346.html
от 3 декабря 2018
Театр им. Пушкина
Интересно
от 30 ноября 2018
Театр им. Пушкина
Блогерам рекомендуется... У меня складывается впечатление, что гуру в самых разных областях, причем порой в достаточно неожиданных, развелось сейчас несчетное количество, а уж блогер - так каждый второй, если не первый))) Получить мастер-класс в области литературы (а блогерство - чем не написание рассказов))) можно на спектакле "Семинар" в Московском Драматическом театре имени Пушкина /Филиал/. Хотя, на мой взгляд, история совсем не о литературе, а совсем о другом. История о поиске себя, своего призвания и на этом пути становится совершенно понятно, что настоящее, будь то талант или любовь, в современном мире лучше прятать под твердым панцирем, чтобы никто не смог добраться до твоего настоящего я. Порой эта оболочка весьма отталкивающая. Перед зрителем предстают четыре молодых дарования, которые страстно рвутся на литературный олимп и мечтают о всемирной славе на ниве писательства. и каждый выбирает свой способ. Иззи (Анна Бегунова) - молодая девушка, для которой на пути к славе все средства хороши и постель - весьма подходящее средство для достижения своей цели. А еще важно выбрать главную тему своего будущего бессмертного произведения и секс - вполне сгодится на эту роль. Кейт (Эльмира Мирэль) - хозяйка огромной квартиры, где проходят семинары. Мне она показалось очень понимающей женщиной, местами даже романтичной с непростыми отношениями с матерью. Дуглас (Игорь Теплов) - современный карьерист, выбравший свой путь к успеху с использованием связей и знакомств и даже весьма преуспел на литературном поприще, о чем любит рассказывать долго и подробно. Мартин (Антон Феклистов) - талантливый молодой человек из бедной семьи, для которого его произведения - нечто большее, чем средство зарабатывания. Он очень стеснен в средствах и с трудом наскребает необходимую (совсем не маленькую) сумму для оплаты занятий. И вот врывается Гуру Леонард (Андрей Заводюк) и сразу становится понятно, что диалога ждать не стоит. У него уже готовы тезисы об уровне таланта каждого ученика, хотя складывалось впечатление, что дальше одной страницы. а то и нескольких предложений прочитано не было. На самом деле за этой грубой подачей стояли реальные советы о том, какую нишу занять на литературном поприще. Методы знаменитого писателя оставляют желать лучшего и многие скажут: не, такое не для меня. Но, я уверена, что многие готовы ходить на подобные семинары. считая: он же Гуру, немного потерпишь и вот оно счастье. Авторам спектакля прекрасно удалось адаптировать пьесу под современные реалии. Ставятся важные вопросы о том, как обрести успех. Стоит ли обращаться к своей работе вновь и вновь, пытаясь довести ее до совершенства (а что такое совершенство?) или стоит попробовать что-то новое и совершено не похожее на прежний опыт; а может связи прежде всего и главное быть на виду; а может быть и постель - единственный способ, чтобы достичь известности? И пусть в данном спектакле речь идет о литературе, но вместо литературы можно подставить все что угодно. Еще момент: в спектакле нет долгих литературных чтений, т.е. зритель не сможет оценить глубину творчества учеников. Люблю бывать в филиале театра, здесь очень уютно: несколько рядов с хорошим подъемом и сценическое пространство на расстоянии вытянутой руки. Очень понравился коллектив актеров в этом спектакле: каждый "живет" в своей роли и каждому артисту удалось показать своего героя со всех сторон. Анна Бегунова и Эльмира Мирэль - такие разные дамы с такими противоположными ценностями, но что интересно: нравятся одному и тому же мужчине и в постели оказываются у одного и тоже мужчины (уже другого)))) Завлекательно?) Браво! Антону Феклистову замечательно удался образ неуклюжего и бедного гения, который готов трудится, трудится и еще раз трудится на литературном поприще. Именно он оказался тем самым жемчужным зерном) Браво! Андрей Заводюк в роли Гуру, мужчины, желаемого женщинами, талантливого писателя и понимающего наставника. Браво! Смотреть непременно) Все эти Гуру, семинары (мастер-класс, марафон или еще как их там называют), литература (блогерство или подставьте что вам нравится), поиск своего пути к успеху - это очень современно и на фоне развития соцсетей актуально. Уютный филиал театра и отличный актерский состав и спектакль, кажущийся легковесным со стороны, но ставящий весьма серьезные вопросы.
от 30 ноября 2018
Театр им. Пушкина
Блогерам рекомендуется...
от 28 апреля 2018
Театр им. Пушкина
"Семинар" идет в филиале театра им.Пушкина, а это значит - небольшой уютный зал и сцена прямо как на ладони. На программке изображена стопка книг с закладками внутри, недвусмысленно намекающая нам на писательское ремесло. Спектакль Сергея Аронина поставлен по пьесе Терезы Ребек (2011 года). И, пожалуй, это один из самых интересных и умных спектаклей, из тех, что я видела в этом году. После него в голову приходят мысли. Его хочется обсуждать. Сюжет таков. Четверо молодых начинающих писателей (два мальчика и две девочки) записались на семинар к Гению. Заплатили кучу денег ($5000) и, естественно, жаждут знаний. Кейт (Эльмира Мирэль) - хозяйка огромной шикарной квартиры, где и проходят семинары. Простые стильные платья, клубок эмоций внутри. Ее первый рассказ - про Джейн Остин. Возможно, он неплох. До нам не удастся дочитать даже первое предложение. Дуглас (Игорь Теплов) - совершенно британского типа юноша, эдакий джентельмен, вежливый, аккуратный и спокойный. У него хватает связей и будущее обеспечено. Его текст сложно вспомнить, он старательно нейтральный. Иззи (Анастасия Лебедева) - крошечная эффектная блондинка в мини-юбке. Ее тексты под стать внешности - яркие, лаконичные и игривые. Мартин (Антон Феоктистов) - долговязый зануда, в очках, потрепанном вязаном свитере, стесненный в средствах, и с текстом, который... мы так и не услышим (спойлер). Все четверо - люди совершенно разные по характерам и стилю жизни. Тем не менее, они неплохо ладят друг с другом. По-крайней мере до тех пор, пока в их зону комфорта не вторгается преподаватель. Я бы даже сказала - вламывается. Леонард резок, прямолинеен, циничен, не стесняется в выражениях и не делает скидок. В ходе спектакля каждому предстоит показать преподавателю свой текст и узнать, чего он стоит, как писатель. И чего он вообще стоит. И это оказывается непростой задачей. Честно скажу, методы Леонарда не для таких, как я. Я, скорее всего, бросила бы все это после первого занятия (сообщив, что я думаю о преподавателе и его манере обучения, если это вообще можно назвать обучением). Меня раздражает безапелляцинность, грубость, ненормативная лексика и желание унижать других. Однако, народ на семинаре подобрался покрепче духом :) Они продержались все 4 раунда,(причем некоторым удавалось победить даже после нокаута) и, пожалуй что, это того стоило. Не стану рассказывать как все происходило, чтобы не разрушать интригу. Пусть вам будет также интересно, как и мне. Спектакль длится 2 часа и идет в двух действиях. После первого я была в восторге. Свежо, живо, естественно, абсолютно реалистично и весьма современно. Во втором эмоции несколько поутихли. Интрига сохраняется, но нет уже той остроты и провокационности. Зато зрителя ждет прочувствованный монолог Леонарда о жизни ( в т.ч. апроксимация кривой жизненного опыта в пространстве будущего) и калейдоскоп судеб всех героев через несколько лет. Я не читала пьесу, и поначалу полагала, что зрителя прежде всего ждут разговоры о литературе, сюжетах, текстах, жанрах. О том, как писать, что писать, куда писать. А оказалось, что спектакль совсем о другом. Нет, он действительно про литературный семинар. Вот только учат там не как писать книги, а как не сломаться, найти свое место среди себе подобных и выжить в конкурентном мире. Пожалуй, в наше время это действительно важнее, чем уметь писать талантливые тексты. Стоит ли смотреть? Да, однозначно. Спектакль любопытен сам по себе, легко смотрится, дает кучу тем для обсуждения. Есть удачные фишки в сценографии, очень удачные женские роли. А еще интересно следить, как одежда Леонарда отражает его уровень открытости. Тем не менее, мне не хватило двух вещей. Во-первых , все-таки текстов. Хотя бы по страничке от каждого, а не по паре предложений. Да, это несколько изменило бы стиль спектакля, но сделало бы его интереснее. Во-вторых , яркого финала. Имеющийся - вполне уместен и формально правилен. Но хотелось "финта ушами". Не аккуратной точки, а провокацинного восклицательного знака. Что еще. На сайте театра зрителей предупреждают, что в спектакле звучит ненормативная лексика. Звучит. Мне показалось, что в половине случаев это выглядит слишком принужденно, неестественно, и похоже, смущает актеров куда больше, чем зрителей. Изменило бы что-нибудь в восприятии спектакля ее отсутствие? На мой взгляд, нет. Большое спасибо за приглашение сообществу moscultura, где всегда можно найти интересные приглашения для интеллигентных людей. Пока писала отзыв, подумала, что вообще-то вряд ли Семинар Леонарда что-то существенно изменил для его участников, хотя пьеса вроде как об этом. Все четверо стали именно теми, кем стали бы и сами по себе. Возможно, Леонард сэкономил им время, действуя в стиле "резать, не дожидаясь перитонита" . Но... так ли хороши его советы? Скажем, из предложенных на его суд текстов, нечто в стиле Джейн Остин я бы прочитала бы куда с большим интересом, чем унылую реальную историю про ,политические заморочки. Вот уж где дальше первого предложения и читать бы не стоило. Или это просто был мужской взгляд на литературу? Рекомендую сходить и составить собственное мнение
от 28 апреля 2018
Театр им. Пушкина
"Семинар" идет в филиале театра им.Пушкина, а это значит - небольшой уютный зал и сцена прямо как на ладони. На программке изображена стопка книг с закладками внутри, недвусмысленно намекающая нам на писательское ремесло.Спектакль Сергея Аронина поставлен по пьесе Терезы Ребек (2001 года). И, пожалуй, это один из самых интересных и умных спектаклей, из тех, что я видела в этом году. После него в голову приходят мысли. Его хочется обсуждать.Сюжет таков. Четверо молодых начинающих писателей (два мальчика и две девочки) записались на семинар к Гению. Заплатили кучу денег ($5000) и, естественно, жаждут знаний. Кейт (Эльмира Мирэль) - хозяйка огромной шикарной квартиры, где и проходят семинары. Простые стильные платья, клубок эмоций внутри. Ее первый рассказ - про Джейн Остин. Возможно, он неплох. До нам не удастся дочитать даже первое предложение. Дуглас (Игорь Теплов) - совершенно британского типа юноша, эдакий джентельмен, вежливый, аккуратный и спокойный. У него хватает связей и будущее обеспечено. Его текст сложно вспомнить, он старательно нейтральный. Иззи (Анастасия Лебедева) - крошечная эффектная блондинка в мини-юбке. Ее тексты под стать внешности - яркие, лаконичные и игривые. Мартин (Антон Феоктистов) - долговязый зануда, в очках, потрепанном вязаном свитере, стесненный в средствах, и с текстом, который... мы так и не услышим.Все четверо - люди совершенно разные по характерам и стилю жизни. Тем не менее, они неплохо ладят друг с другом. По-крайней мере до тех пор, пока в их зону комфорта не вторгается преподаватель. Я бы даже сказала - вламывается. Леонард резок, прямолинеен, циничен, не стесняется в выражениях и не делает скидок. В ходе спектакля каждому предстоит показать преподавателю свой текст и узнать, чего он стоит, как писатель. И чего он вообще стоит. И это оказывается непростой задачей.Честно скажу, методы Леонарда не для таких, как я. Я, скорее всего, бросила бы все это после первого занятия (сообщив, что я думаю о преподавателе и его манере обучения, если это вообще можно назвать обучением). Меня раздражает безапелляцинность, грубость, ненормативная лексика и желание унижать других. Однако, народ на семинаре подобрался покрепче духом :) Они продержались все 4 раунда,(причем некоторым удавалось победить даже после нокаута) и, пожалуй что, это того стоило. Не стану рассказывать как все происходило, чтобы не разрушать интригу. Пусть вам будет также интересно, как и мне.Спектакль длится 2 часа и идет в двух действиях. После первого я была в восторге. Свежо, живо, естественно, абсолютно реалистично и весьма современно. Во втором эмоции несколько поутихли. Интрига сохраняется, но нет уже той остроты и провокационности. Зато зрителя ждет прочувствованный монолог Леонарда о жизни ( в т.ч. апроксимация кривой жизненного опыта в пространстве будущего) и калейдоскоп судеб всех героев через несколько лет.Я не читала пьесу, и поначалу полагала, что зрителя прежде всего ждут разговоры о литературе, сюжетах, текстах, жанрах. О том, как писать, что писать, куда писать. А оказалось, что спектакль совсем о другом. Нет, он действительно про литературный семинар. Вот только учат там не как писать книги, а как не сломаться, найти свое место среди себе подобных и выжить в конкурентном мире. Пожалуй, в наше время это действительно важнее, чем уметь писать талантливые тексты.Стоит ли смотреть? Да, однозначно. Спектакль любопытен сам по себе, легко смотрится, дает кучу тем для обсуждения. Есть удачные фишки в сценографии, очень удачные женские роли. А еще интересно следить, как одежда Леонарда отражает его уровень открытости.Тем не менее, мне не хватило двух вещей.Во-первых, все-таки текстов. Хотя бы по страничке от каждого, а не по паре предложений. Да, это несколько изменило бы стиль спектакля, но сделало бы его интереснее.Во-вторых, яркого финала. Имеющийся - вполне уместен и формально правилен. Но хотелось "финта ушами". Не аккуратной точки, а провокацинного восклицательного знака.Что еще. На сайте театра зрителей предупреждают, что в спектакле звучит ненормативная лексика. Звучит. Мне показалось, что в половине случаев это выглядит слишком принужденно, неестественно, и похоже, смущает актеров куда больше, чем зрителей. Изменило бы что-нибудь в восприятии спектакля ее отсутствие? На мой взгляд, нет.Большое спасибо за приглашение сообществу moscultura, где всегда можно найти интересные приглашения для интеллигентных людей.Отдельно хочется поблагодарить приветливых администраторов театра им. Пушкина за дружелюбие и отличные места. Upd. Пока писала отзыв, подумала, что вообще-то вряд ли Семинар Леонарда что-то существенно изменил для его участников, хотя пьеса вроде как об этом. Все четверо стали именно теми, кем стали бы и сами по себе. Возможно, Леонард сэкономил им время, действуя в стиле "резать, не дожидаясь перитонита" . Но... так ли хороши его советы?Скажем, из предложенных на его суд текстов, нечто в стиле Джейн Остин я бы прочитала бы куда с большим интересом, чем унылую реальную историю про ,политические заморочки. Вот уж где дальше первого предложения и читать бы не стоило. Или это просто был мужской взгляд на литературу?Рекомендую сходить и составить собственное мнение.
от 23 апреля 2018
Театр им. Пушкина
В основном помещении "Московского драматического театра им. Пушкина я бывала и раньше, а вот в его филиале до вчерашнего дня не приходилось. И этот новый опыт оказался очень удачным. Понравилось всё. Во-первых, филиал ближе к метро )). Но это не главное, конечно, я шучу, и во-первых, там нас хорошо приняли. Несмотря на то, что не сразу нашли наше приглашение, администратор поверила в его существование и все равно пропустила меня и подругу, а потом не поленилась подойти к нам в фойе и сказать, что разобрались, нашли приглашение, все в порядке. И посадили нас очень хорошо, в середину третьего ряда. Зал в принципе маленький, с хорошим подъемом, но все равно ближе сидеть гораздо приятней. Видны глаза актеров, нюансы мимики, да и вообще сцена на ладони. Сцены, кстати, как таковой, нет, просто пространство, довольно обширное (в этой постановке, во всяком случае), разделенное черными и белыми треугольниками, трансформирующими помещение по мере необходимости. Вообще, сценография лаконична и одновременно, я бы сказала, даже нарядна. Белые треугольники стен и светильник почти кружевные, это придает легкости и непринужденности. Непринужденна и сама пьеса. Не несерьезна, а именно непринужденна. Очень понравилась ее человечность. Герои ведут себя, как в жизни, им веришь, с ними расстраиваешься и смеешься. Мне очень понравился юмор этой пьесы, без натужного развлекательства, такой сарказм или ирония по ходу разговора, действительно смешной и при этом умный. И то, что в спектакле "Семинар" используется ненормативная лексика (во вполне умеренных дозах), оказалось гармоничным и естественным. К тому же, на сайте театра об этом заранее предупреждают, так что особо впечатлительные ханжи могут не ходить и не смотреть. Вообще, не надо туда ходить и тем, кто хочет просто поржать, это не комедия положений. Отнюдь. В спектакле поднимаются серьезные темы: о любви, о поиске своего пути, о вере в себя, о разочаровании, о противостоянии таланта и блата, о дружбе. Да, очень о многом, обо всем, что волнует и заботит любого человека. Разговор этот ведется без нарочитых поучений, без указаний, что такое хорошо, и что такое плохо, нам просто рассказывают о мыслях, чаяниях и переживаниях персонажей, собравшихся на семинар для начинающих писателей. Надо ли работать много лет над тем, что никак не удается, или пора плюнуть на это и начать заниматься чем-то другим? Стоит ли идти по проторенной (не тобой) дорожке, пыжась доказать, что и у тебя есть талант, или уже признаться себе, что ты просто занимаешься ремеслом, и начать зарабатывать деньги? Можно ли пользоваться бесконечно расположением другого человека, забывая о том, что он тоже живой, что у него есть свои желания и переживания? Этично ли спать с преподавателем? А со студенткой? И чего ради? Надо ли говорить правду в глаза или лучше "ложь во спасение"? Честно говоря, когда я прочитала аннотацию к спектаклю, я начала побаиваться туда идти, опасаясь заумных и занудных бесед. Ничего подобного не было, даже близко. И при этом разговор о жизни получился серьезным и честным. Это, конечно, заслуга всего творческого коллектива. Автор пьесы - Тереза Ребек. В данном случае многое еще зависело и от перевода, переводчик - Екатерина Игнатьева. Режиссер-постановщик - Сергей Аронин. Но для нас, конечно, самыми важными были актеры, уж пусть меня простит режиссер (хотя теперь я постараюсь запомнить его фамилию). Ведь и выбрала я этот спектакль потому, что одну из ролей в нем играет Антон Феоктистов, который потряс меня в роли Гулливера в спектакле этого же театра "Дом, который построил Свифт". Мы тогда с подругой побежали к фотографиям смотреть, как фамилия актера, запомнили, ну и вот снова пошли. И Антон снова не разочаровал. Его герой, Мартин, самый талантливый и самый неустроенный в жизни из всех персонажей пьесы. "Ты - талантливый никто", - говорит ему преподаватель. И вот этого человека Антон играет просто блестяще, на мой взгляд. На сцене видишь именно персонаж, а не актера. Совсем иного, чем я ожидала. Браво! Вообще, актеры все играли замечательно, типажи у персонажей были все разные, и каждый играл своего очень естественно и убедительно. Понравилась Эльмира Мирэль в роли богатой, но одинокой и вечно рефлексирующей Кейт, она трогает. Веришь Анастасии Лебедевой, ее героиня, Иззи, очень достоверно идет к своей цели, как умеет. Убедителен в роли мажора Дугласа Игорь Теплов. Очень понравился вчера Андрей Заводюк в роли Леонарда, преподавателя всех этих начинающих писателей. Брутальный Леонард, откровенный до хамоватости, и вдруг оборачивающийся ранимым и страдающим, а потом снова шашка наголо. И плевать, вроде, на всех, и вдруг неожиданно выясняется, что не ради денег или секса он с этими малолетками возится, а в надежде найти среди них настоящий дар и, главное, помочь, вернув и себе радость творчества. И не приторно сладко это все выходит, а очень живо и искренне. Нет в постановке никакого сюсюканья и морализаторства, тот же Леонард, помогая студенту, не отказывает себе в плотских утехах с... Но не будем спойлерить. Просто скажем, что спектакль, как сама жизнь, многогранен и многослоен, есть в нем и смешное, и грустное. И его однозначно стоило посмотреть. Нам очень понравилось.
от 23 апреля 2018
Театр им. Пушкина
в дополнение к предыдущему, могу сказать, что сценическую речь еще никто не отменял. актеры явно на это "забили": зал на 5 рядов, а все дущевные монологи-откровения во втором действии так затихарили, что на последнем ряду плохо слышно было. все едва губами шлепали, или ваще спиной к залу текст вещали. 2! из всех актеров понравилась игра только мирэль: женственность, чувственность, и "с речью все в порядке"

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина