Шут и свадебка

Шут и свадебка

3.6
14 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 ноября 2019
Театр им. Наталии Сац
Очень, очень понравилось. Без всяких скидок. Не пожалел что пошел
от 10 октября 2019
Театр им. Наталии Сац
Красивый театр , балет интересный , но все очень неожиданно)))) ставлю 4 только за нестандартную постановку , в общем есть чем удивить )))
от 8 июля 2019
Театр им. Наталии Сац
Пришли с учениками мз Австрии. Великолепное выступление по всем параметрам! Мы все были в восторге! Спасибо за такое впечатление!Ausgezeichnete Vorfuhrung, tolle KunstlerInnen und ebensolches Publikum in einem beeindruckenden Theatergebaude! Unbedingt empfehlenswert!
от 24 июня 2019
Театр им. Наталии Сац
Первое действие очень понравилось, второе - очень скучно, не интересно
от 23 июня 2019
Театр им. Наталии Сац
Прекрасные исполнители, танцовщики, певцы, музыканты, сценографы, но за виртуозным мастерством, не чувствуется общей идеи. Ну никак я не возьму в толк, почему трагические переживания Нижинского должны исполняться под свадебные песнопения.
от 21 июня 2019
Театр им. Наталии Сац
Бесподобная атмосфера демократичного театра! Прекрасная музыка, великолепная хореография и очень красивая работа балетной труппы и хора с солистами!
от 20 июня 2019
Театр им. Наталии Сац
Потрясающий балет ! Очень живо и интересно, зацепит даже нелюбителем балета(таких как я)
от 30 мая 2019
Театр им. Наталии Сац
Хорошие балеты за невысокую цену «Шут и Свадебка» - таково название новой премьеры вечера одноактных балетов на сцене Детского музыкального театра им. Н.И.Сац. Собственно говоря, это два отдельных балета: «Шут» на музыку «Сказки про шута, семерых шутов перешутившего» Сергея Прокофьева и «Свадебки» Игоря Стравинского. Проект международный: режиссером «Шута» выступил Кирилл Симонов, а «Свадебки» - Патрик де Бана. Разница в режиссуре российского и немецкого режиссеров очень чувствуется. «Шут» - это вполне классическая постановка, насколько вообще можно назвать классическим в полном смысле слова балет, премьера которого состоялась уже в 1921 году, да еще с помощью Дягилева. Перед началом спектакля рекомендую прочитать либретто, иначе не совсем понятно, о чем идет речь. Шуты и шутихи – неизменный «атрибут» развлечения богатого населения, и их задача – перешутить другого, обойти его. Кирилл Симонов ставит русский народный, фольклорный, балет, герои которого одеты в костюмы, напоминающих о … стиле Дольче Габбана. Да-да, эти кокошники, лосины под хохлому, расписанные торсы танцоров – все напоминает о модных показах бренда. Присутствуют в спектакле и такие современные элементы, как «бродилка» «Mario» на заднем фоне или куча разноцветных кубиков, которыми засыпают на поклонах всю сцену. А вот «Свадебка» - совсем невеселая постановка. Спектакль Патрика де Бана напоминает балеты от театра «Балет Москва»: «Кафе «Идиот», «Медею» и другие. Во-первых, это уже балет современный, в нем не будет классических элементов на пуантах. Во-вторых, что такое «Свадебка»? Это русские хореографические сцены с пением и музыкой, также готовившиеся в 1920е гг. для «Русского балета Сергея Дягилева» в Париже. Патрик де Бана выбрал для постановки именно «Свадебку», которая показывает процесс подготовки к свадьбе и сам обряд на Руси, потому что сам – наполовину африканец, а для Африки народные традиции так же святы и почитаемы, как и для нашей страны. Интересно, что на боковой сцене присутствует хор, т.к. именно хоровое пение – важнейший элемент этого балета. Они поют, когда невесте расплетают косу, когда жениха готовят к свадьбе, когда провожают невесту и, наконец, на свадебном пиру. Казалось бы, повод такой оптимистичный, что может быть не так? Патрик де Бана добавил в «Свадебку» штрих, перевернувший все с ног на голову. В 1917 г. Дягилев выбирал хореографа между Вацлавом Нижинским и Леонидом Мясиным, двумя величайшими танцовщиками начала ХХ века. Хореографом в итоге стала сестра Нижинского, а он сам, сломленный к тому времени разрывом с Россией, с Дягилевым, с Ballets Russes, с Анной Павловой, с Карсавиной – находится в психиатрической лечебнице. «Свадебки», которая показывается на сцене, никогда не было, она существует только в голове больного, уже немолодого, Нижинского. И он постоянно находится на сцене: то бегает вокруг «гостей», то пытается танцевать с невестой, то в изнеможении падает на стул. И это такое реалистичное безумие больного человека, хор акапелла в звенящей тишине и танцоры, все сплошь в сером, выглядят так зловеще и создают такое тягостное впечатление, что я видела, как несколько человек с маленькими детьми вышли из зала (а рейтинг у спектакля, между прочим, 12 , не стоит вести малышей). Сцена, когда Нижинский подходит к краю сцены и обреченно садится на край оркестровой ямы, показалась мне наиболее сильной. Понравилось, как уважительно относится труппа и режиссеры балетов к Алевтине Иоффе – музыкальному руководителю проекта и, по совместительству, главному дирижеру театра: ее два раза выводили на сцену, а Патрик де Бана даже встал перед ней на одно колено. Еще один важный и интересный момент – в театре, чтобы подарить цветы, можно выйти прямо на сцену, чем и пользовались активно многочисленные дети и не только: цветов было просто море. Могу порекомендовать «Шута и свадебку», особенно если ваши дети занимаются балетом или вы хотите приобщить их к миру танца, посмотрев на хороших танцоров дешевле, чем в Большом театре (билеты в Театре им. Н.Сац всего от 300 руб.). Зал прекрасный, амфитеатр и все ряды с высоким подъемом, видно все замечательно. Только еще раз - помните, что у спектакля не зря рейтинг 12 .
от 30 мая 2019
Театр им. Наталии Сац
Хорошие балеты за невысокую цену
от 27 мая 2019
Театр им. Наталии Сац
Оба балета очень достойны. Музыкально они равны ,но за счёт солистов-певцов и хора выигрывает «Свадебка». «Шут» также прекрасен, необычная хореография, динамичный и сложный танец. Впрочем, я ожидал реконструкцию дягилевского балета, чего не было, но это совершенно не страшно. «Свадебка» - за основу взята хореография ещё Брониславы Нижинской, но в качестве довеска прибавлена тема сумасшествия Вацлава Нижинского, чего совершенно нет в оригинале. Эта линия кажется мне избыточной, но она ничего не портит. Танец сложный, завораживающий, вместе с пением возникает какое-то гипнотическое действие. В начале мая видел этот балет в Мариинском театре. Там было всё намного проще.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Наталии Сац

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Наталии Сац