Орфей (LOrfeo)

Орфей (LOrfeo)

2.9
13 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2023
Театр им. Наталии Сац
Совсем не понравилось. Временами закрывала глаза, чтоб только слушать музыку. Голоса посредственные. Хотела уйти в антракте, но, из уважения к памяти Н.И. Сац, осталась. Не ожидала, что в стенах этого театра появится такая постановка:( Наталья Ильинична всегда несла свет и любовь! Поэтому и стены театра всегда были светлыми по-особенному. Не знаю почему в этом "светлом" театре решили показать вместо Подземного царства "Гулаг", да и вся трактовка оперы лично мне не понравилась. Однозначно, не рекомендую!
от 21 апреля 2022
Театр им. Наталии Сац
Я была на этой опере раза 3 или 4. И каждый раз - восторг. Действие происходит на расстоянии вытянутой руки, зритель как будто бы и сам участник этой трагедии. Интереснейшая сценография, костюмы. Великолепные голоса артистов. Один из лучших оперных спектаклей, который я видела. Обязательно пойду еще.
от 22 октября 2021
Театр им. Наталии Сац
Потрясающе. Мое особенно глубокое уважение ассистенту режиссера. Пожалуй, схожу ещё раз.
от 25 ноября 2020
Театр им. Наталии Сац
Хожу на эту оперу уже второй раз, и в третий пойду, потому что она - волшебная! Музыка и слова этой оперы написаны аж в 1607 году, но музыка до сих пор актуальна и слушается легко. А именно эта постановка уникальна. Уверена, что многие москвичи были в детстве в театре Сац. Но находится там вечером, с приглушенным светом - это одно уже событие. Тем более, что спектакль проходит не на сцене, а в холле, в атриуме (где обычно стоит большая клетка с попугаями) Спектакль невероятно интересный! Актеры одеты в одежду 50-х годов, бог Харон вообще в виде походника на лыжах. Но это решение не убавляет трагизма этой оперы! Ни на секунду! "Достоин вечной славы только тот, кто одержал победу над собой!" - это и про нас всех сегодняшних. Очень рекомендую к просмотру, даже тем, кто оперу не очень любит. Это просто надо видеть!
от 26 октября 2020
Театр им. Наталии Сац
Молодой, харизматичный, весёлый и профессиональный коллектив. Хорошая музыка и акустика.
от 6 марта 2020
Театр им. Наталии Сац
Музыка, вокал - восторг! Однако артисты в современных костюмах, что несколько странно и сбивает впечатление. Также не совсем понятна задумка режиссера, что часть второго отделения (минут 10-15) пришлось слушать и смотреть стоя - это было особенно актуально для нескольких пожилых людей с палочками. Задумывалось это явно специально поскольку во время антракта кресла/стулья покрыли тканью и сесть не разрешили. Но если отнестись к этому, как к концертному выступлению - все замечательно.
от 8 ноября 2019
Театр им. Наталии Сац
Замечательно! Сложнейшая музыка. Сделано на высоте. Я не приверженец додекафонии, но в случае сценического воплощения и мистического сюжета мне очень понравилось! Все органично.
от 30 июля 2019
Театр им. Наталии Сац
Очень ждала постановки "Орфея" Монтеверди. Довольно необычные ощущения от нахождения буквально внутри действия, но не оставляет чувство присутствия на каком-то капустнике:)
от 20 мая 2019
Театр им. Наталии Сац
Нестандартная трактовка. Интересная сценграфия. Но голоса... кровь из ушей. Только хор прекрасен. В общем, посмотреть стоит, но надо быть заранее готовым, что звук будет не очень)))
от 27 апреля 2019
Театр им. Наталии Сац
После Орфея мы старались изо всех сил, чтобы говорить хоть о чем-то кроме недостатков. (Основной довод звучал примерно так: "Ну, сама опера-то гениальная... Ну, мотивы Монтеверди же они вроде сыграли...) Действие происходит в маленьком зале, "Ротонде", в которой раньше жили птицы. За эту интересную находку, за этот выбор пространства, даже неискушенный зритель (как я) страдает из-за плохой акустики. Сама опера зачем-то ставится в интерьерах, костюмах и настроениях 70-х годов Советского Союза, честно говоря, это очень спорное режиссерское решение, но в итоге все ещё хуже от того, что нам не показывают полную адаптацию сюжета, это просто античный сюжет, где все одеты в свитера и ситцевые платья, Харон - в шапке и на лыжах, а пастыри пьют из граненных стаканов. Таким образом действия актеров не помогают воспринимать сюжет, а просто отвлекают от музыки и мешают воспринимать происходящее целостно. И, говоря об актерах, к сожалению, уровень у некоторых из них заметно слаб (опять же даже для неискушенного зрителя, моя подруга с музыкальным образованием была расстроена ещё сильнее, и отметила, что даже оркестр иногда брал не те ноты). Некоторые исполнители (Музыка, Посланница и Надежда, например) справлялись со своими партиями, но от этого еще сильнее было слышно, насколько не справляются другие(в том числе сам Орфей). (цена билета и описание заставляют ожидать высокого уровня профессионализма, а представленное в итоге сложно назвать оперным исполнением) Ну и последний удар - опера представлена в сокращенном виде, довольно большой кусок (включая сцену с Плутоном и Прозерпиной, одну из самых важных сцен) здесь услышать и увидеть не удастся. Что хорошего? Хор, большую часть времени оркестр, работа с пространством (они действительно интересно обыгрывают здание театра, некоторые находки действительно впечатляют, но этого недостаточно). И, конечно, в любом случае прекрасно само произведение, к сожалению, сейчас в Москве его можно увидеть

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Наталии Сац

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Наталии Сац