Жизель

Жизель

Мало оценок
4 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 апреля 2023
Театр им. Наталии Сац
«Жизель», как анонсировано в программке, «фантастический балет на либретто Анри де Сен-Жоржа, Теофиля Готье и Жана Коралли по легенде, пересказанной Генрихом Гейне». Вот сколько великих отметилось! Понятие о жанре «фантастика» в те времена было своеобразным. Эпоха романтизма, для нее всё что не реальность, то фантастика. Сказание о грозных мстительницах виллисах, которыми становятся обманутые девушки, не дожившие до свадьбы, после смерти.
В программке фамилии целых пяти актрис, исполняющих роль Жизель, нам выпало наслаждаться танцем Анны Марковой. Вероятно она внешне более всех подходит к этому образу, потому как именно ее фото опубликовано в буклете. Графа Альберта исполнял Иван Титов. Он также засветился в полиграфическом варианте. Запомнились на сцене Максим Павлов, исполнявший роль лесничего Ганса, и Варвара Серова, танцевавшая роль повелительницы виллис Мирты.
Нежными и безжалостными призраками, затянувшими Ганса в свой смертельный танец, выглядят девушки-виллисы, а ведь в первом отделении они же были жизнерадостными яркими смеющимися крестьянками. Музыка легка, воздушна и лирична на протяжении всего спектакля. Благодаря этой легкости, балет уже который век не сходит со сцены и считается одним из самых популярных балетов в мире.
Как написал художественный руководитель балета и хореограф спектакля Кирилл Симонов: «...в своей редакции этого шедевра я позволил себе внести небольшие изменения — но лишь с одной целью: сделать спектакль живым, вдохнуть плоть и кровь в эту историю любви, рассказать ее так, чтобы она тронула зрителей и показала бы им, что балет может быть историей жизни, а не только эстетическим зрелищем...»
Очень красивая история получилась у театра Сац. Хочется увидеть и иные шедевры хореографического мирового наследия в их репертуаре.
от 15 апреля 2023
Театр им. Наталии Сац
Красивая нежная история
от 14 апреля 2023
Театр им. Наталии Сац
Любите ли вы балет Жизель так, как люблю его я? При первых тактах музыки Адана мое сердце замирает в ожидании того прекрасного, что нам предстоит. Уже в увертюре слышны темы любви, предательства, беззаботного праздника, мистических танцев, мести и самопожертвования. А когда открывается занавес и начинается действие, я окончательно отключаюсь от действительности и с абсолютной искренностью сопереживаю происходящему на сцене.
Я видела постановки Жизели и на самых громадных и знаменитых сценах, и в небольших, мало кому известных театрах, в классических постановках, и в постановках отчаянно авангардных, но ни разу я не была разочарована. Каждый раз музыка и сюжет поднимали меня над реальностью и погружали в историю любви, предательства и всепрощения.
Последняя Жизель, которую мне довелось увидеть, была показана Детским Музыкальным Театром имени Н.И. Сац и, несмотря на слово "детский" в названии, это была постановка очень высокого уровня без какой-либо скидки на юность зрителей. Да и зрители подобрались самых разнообразных возрастов: от девочек до бабушек и дедушек. А ведь театр Сац сейчас работает в очень сложных условиях: их большая сцена закрыта на ремонт и спектакли идут на самых разнообразных площадках Москвы.
Как только открылся занавес, дружное "Ах" выразило общий восторг вызванный работой сценографа Станислава Фесько. Яркие осенние краски первого действия и сумрачная мистическая полутьма второго сразу же задавали настроение ожидающего нас сюжета.
Красивые костюмы Варвары Захаровой не нарушали каноны классических версий балета. Бессмертная музыка Адана в исполнении оркестра под управлением Ярослава Ткаленко, была, как всегда, невыразимо прекрасна. Но главное в балете это танец, и хореография Коралли-Перро-Петипа в редакции Кирилла Симонова была выразительна и покоряла совершенной красотой.
А где танцы, там и танцовщики. Жизель в исполнении Анны Марковой была нежна, наивна, но непреклонно мужественна в защите своего коварного возлюбленного от мстительных вилис. Танец Анны Марковой был радостен и легок в первом акте и абсолютно воздушен во втором.
Иван Титов в роли легкомысленного аристократа Графа Альберта, поздно осознавшего свою невольную жестокость, блистал изяществом прыжков и легкостью поддержек.
Партию Мирты, повелительницы вилис, танцевала Варвара Серова и ее Мирта была мстительна, непреклонна и жестока, но при этом почти полупрозрачна.
Кордебалет театра Сац мистическим образом преобразившейся из беззаботных поселянок в потусторонние существа, мстящие за сломанные судьбы, блистал строгостью форм.
Были конечно и некоторые недочеты в технике некоторых танцовщиков, но в целом зрителям, пришедшим в этот вечер на балет Жизель, достался настоящий праздник музыки и красоты. Счастливые девчушки танцевали вокруг очереди в гардероб, а лица всех выходящих из театра светились радостью после соприкосновения с прекрасным.
от 14 апреля 2023
Театр им. Наталии Сац
Любите ли вы балет Жизель так, как люблю его я? При первых тактах музыки Адана мое сердце замирает в ожидании того прекрасного, что нам предстоит. Уже в увертюре слышны темы любви, предательства, беззаботного праздника, мистических танцев, мести и самопожертвования. А когда открывается занавес и начинается действие, я окончательно отключаюсь от действительности и с абсолютной искренностью сопереживаю происходящему на сцене. Я видела постановки Жизели и на самых громадных и знаменитых сценах, и в небольших, мало кому известных театрах, в классических постановках, и в постановках отчаянно авангардных, но ни разу я не была разочарована. Каждый раз музыка и сюжет поднимали меня над реальностью и погружали в историю любви, предательства и всепрощения. Последняя Жизель, которую мне довелось увидеть, была показана Детским Музыкальным Театром имени Н.И. Сац и, несмотря на слово "детский" в названии, это была постановка очень высокого уровня без какой-либо скидки на юность зрителей. Да и зрители подобрались самых разнообразных возрастов: от девочек до бабушек и дедушек. А ведь театр Сац сейчас работает в очень сложных условиях: их большая сцена закрыта на ремонт и спектакли идут на самых разнообразных площадках Москвы. Как только открылся занавес, дружное "Ах" выразило общий восторг вызванный работой сценографа Станислава Фесько. Яркие осенние краски первого действия и сумрачная мистическая полутьма второго сразу же задавали настроение ожидающего нас сюжета. Красивые костюмы Варвары Захаровой не нарушали каноны классических версий балета. Бессмертная музыка Адана в исполнении оркестра под управлением Ярослава Ткаленко, была, как всегда, невыразимо прекрасна. Но главное в балете это танец, и хореография Коралли-Перро-Петипа в редакции Кирилла Симонова была выразительна и покоряла совершенной красотой. А где танцы, там и танцовщики. Жизель в исполнении Анны Марковой была нежна, наивна, но непреклонно мужественна в защите своего коварного возлюбленного от мстительных вилис. Танец Анны Марковой был радостен и легок в первом акте и абсолютно воздушен во втором. Иван Титов в роли легкомысленного аристократа Графа Альберта, поздно осознавшего свою невольную жестокость, блистал изяществом прыжков и легкостью поддержек. Партию Мирты, повелительницы вилис, танцевала Варвара Серова и ее Мирта была мстительна, непреклонна и жестока, но при этом почти полупрозрачна. Кордебалет театра Сац мистическим образом преобразившейся из беззаботных поселянок в потусторонние существа, мстящие за сломанные судьбы, блистал строгостью форм. Были конечно и некоторые недочеты в технике некоторых танцовщиков, но в целом зрителям, пришедшим в этот вечер на балет Жизель, достался настоящий праздник музыки и красоты. Счастливые девчушки танцевали вокруг очереди в гардероб, а лица всех выходящих из театра светились радостью после соприкосновения с прекрасным.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Наталии Сац

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Наталии Сац