ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ

ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ

3.6
13 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 марта 2020
Театр им. Наталии Сац
Огромное спасибо Георгию Исаакаяну за возможность услышать редко исполняемые оперы. Это одна из таких прекрасных опер, написанных более 300 лет назад, но не потерявших свою прелесть! Если бы не театр Сац, нельзя было бы услышать экзотические для нашей эпохи музыкальные инструменты, которые были популярны в то далёкое время. В остальном: режиссура, вокальные и актёрское мастерство солистов театра были, как всегда выше всяческих похвал! Спасибо за это представление, своего рода путешествие во времени, в Испанию 17 века.
от 6 марта 2020
Театр им. Наталии Сац
Замечательная постановка, как, в прочем, и все спектакли в этом театре.
от 8 ноября 2019
Театр им. Наталии Сац
Это была барочная испанская опера XVII века. Мне очень понравилось, но я вообще люблю постановки старинных опер, балетов, драматических произведений. Рекомендую таким же любителям, как я.
от 7 ноября 2019
Театр им. Наталии Сац
Очень понравилась и постановка и игра актеров,и конечно музыка и оркестр, к тому же это средневековая адоптированная опера, очень интересно было узнать, что слушали люди в Испании в Средние века. Камерный зал, действие происходит перед твоими глазами и от этого сильнее погружаешься в происходящее. Необычно и есть над чем поразмыслить)
от 30 октября 2019
Театр им. Наталии Сац
В жизни артиста должно быть место подвигу! Реконструкция такого сложного и "антикварного в квадрате" произведения – это и есть подвиг. Сходить и послушать "Игру о душе и теле" или "Любовь убивает" почти то же самое, что заглянуть на выставку фресок Джотто (только где такую выставку найти?). Спасибо исполнителям! Надо сказать, что как молодые, так и совсем молодые исполнители выглядели убедительно и профессионально. Отдельное спасибо – оркестру и Эндрю Лоуренсу Кингу за волшебство! (Special thanks to the Orchestra and Andrew Lawrence-King for the musical mystery!) В составе оркестра присутствует множество специально воссозданных (!) музыкальных инструментов XVII века, например, барочные арфы, лютни и старинные гитары любых размеров! Эндрю Лоуренсу Кингу вместе с оркестром удалось воссоздать особое "испанское" звучание и соответствующий колорит. Большая работа, молодцы!!
от 24 сентября 2019
Театр им. Наталии Сац
Интересная старинная музыка.
от 4 апреля 2019
Театр им. Наталии Сац
Шикарная музыка, прекрасные голоса, но немного сумбурно, такое ощущение, что либретто сильно урезано. Помогают разобраться разъяснения, проецируемые на экране.
от 14 марта 2019
Театр им. Наталии Сац
Средне. Лучше бы давали на языке оригинала.
от 11 февраля 2019
Театр им. Наталии Сац
Потрясающий спектакль! Полная вовлеченность, т.к. зрительный зал начинается прямо на сцене. Хочу посетить этот спектакль еще раз.
от 27 сентября 2018
Театр им. Наталии Сац
Оказавшись вчера в фойе Детского музыкального театра имени Н. Сац., я была очень удивлена. Народу было полтора человека. Я, конечно, знаю, что опера - не слишком популярный жанр. Но не настолько же! Все объяснилось, когда мы оказались в зале. Дело в том, что зрители во время этой постановки сидят на сцене, там всего три ряда кресел. Не знаю почему так сделано, но чувствовали мы себя избранными. Вот как будто попали на премьеру оперы "Любовь убивает" Хуана Идальго де Поланко на либретто Педро Кальдерона де ла Барка, состоявшуюся в Мадриде в 1660 году по случаю бракосочетания инфанты Марии-Терезы с французским королем Людовиком XIV.Сюжет оперы заключается в том, что нимфы богини Дианы влюбились и богиня жестоко наказывает их. Подробно рассказывать не буду, а то смотреть/слушать неинтересно будет. Отмечу, что, как во многих спектаклях того периода, там есть персонажи разных уровней: высокого (богиня, нимфы и кавалеры) и низкого (крестьяне, слуги и пр.). Соответственно, первые ведут себя если и не всегда благородно, то хотя бы прилично, а вторые выказывают все черты, присущие, по мнению идальго XVII века, низшим классам: трусость, хитрость, неверность и пр. Это подчеркивается костюмами героев: первые одеты в бело-черно-красные строгие наряды, вторые - в разноцветные.В спектакле нас ждет множество чудес и волшебных превращений. Причем, поскольку основной мотив оперы - "Если ревнуешь к воздуху, любовь убивает", то, кажется мне, тем самым в голову Марии Терезы закладывали мысль не слишком строго относиться к любовным интрижкам мужа. А минусы? Будут. Поскольку опера испанская, в спектакле принимает участие звезда фламенко Хуан Агиррэ. У него 2 танцевальных номера минут на 5 каждый. Танцует он отлично. Вот только к опере это не имеет никакого отношения в смысле сюжета. И еще. На экране показывают страницы с либретто, а также фотографии античных статуй, иллюстрирующие действие. Вот только во время арии Дианы показывают Афину/Минерву. Да, я понимаю, эта богиня, как и Диана, на сцене держит копье. И она тоже девственница. Но функции у них сильно разные. Дальше - больше. Я видела Антиноя, умирающего галла, Ганимеда... Слушайте, греческих и римских статуй, изображающих Афину/Диану, нимф и разных юношей, осталось - мало не покажется. Да еще потом с XVI по XX столетие скульпторы за 5 веков творчески переработали античное наследие и создали столько шедевров, что, казалось бы, проблем с иллюстративным материалом быть не должно. Но почему-то они есть. Но в целом это, конечно, мелочи. Постановка очень интересная как в плане музыкальном (сколько вы опер XVII века слушали? У меня эта - третья.), так и с точки зрения визуальной.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Наталии Сац

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Наталии Сац