ИГРА О ДУШЕ И ТЕЛЕ

3.0
6 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "ИГРА О ДУШЕ И ТЕЛЕ" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 ноября 2019
Фантастические ощущения от спектакля! Целый день после него на душе впечатление праздника. Удивительнейшая музыка, замечательные голоса певцов, необычные декорации. В итоге - превосходный результат.
от 10 ноября 2019
Считается, что это первая опера в истории данного вида искусства (1600 год). Но проблемы, поднятые в ней, будут актуальны всегда. Хорошо, что в зале были не только взрослые, но и дети, ведь добру нужно учить с малых лет. Очень понравилось вступительное слово Роксаны Сац, которая рассказала немного и о самой опере, и об истории её постановки в театре. Она сделала это, я бы сказала, так трепетно, что сразу настроила зрителей на нужный лад. Но, конечно, это глубоко философское произведение, перед просмотром которого необходима хотя бы минимальная подготовка.
от 30 октября 2019
В жизни артиста должно быть место подвигу! Реконструкция такого сложного произведения – это и есть подвиг. Сходить и послушать "Игру о душе и теле" или "Любовь убивает" почти то же самое, что заглянуть на выставку фресок Джотто (только где такую выставку найти?). Спасибо исполнителям! Надо сказать, что как молодые, так и совсем молодые исполнители выглядели убедительно и профессионально. Отдельное спасибо – оркестру и Эндрю Лоуренсу Кингу за волшебство! (Special thanks to the Orchestra and Andrew Lawrence-King for the musical mystery!) Да-да, в составе оркестра присутствует множество специально воссозданных (!) музыкальных инструментов XVII века, и, скажу по секрету, барочные арфы и лютни находятся там не только для красоты и атмосферы – они живут, и, представьте, на них мастерски играют! В качестве критики (куда же без неё?) отмечу, что хоть мы и сидели почти по центру зала духовые инструменты почти всегда перекрывали струнные, увы... Для исправления ситуации в качестве шуточного решения проблемы предлагаю переместить солирующие струнные вместе с маэстро в припаркованную на галёрке "комнату на колёсиках".
от 4 апреля 2019
Замечательная реконструкция барочной оперы! И музыка, и голоса, и суть, и костюмы, и постановка. Атмосфера!!!
от 12 октября 2018
12.10.2018 посетили данный спектакль с целью услышать необыкновенную старинную музыку, а также, обращая внимание на премию "Золотая маска"- за декорации и костюмы, были очень разочарованы. Довольно примитивная постановка, представляющая какое-то сюрреалистическое действо без четкой сюжетной линии, с постоянно повторяющимися мелодиями и без того сложными для восприятия. Спектакль проходит на малой сцене, непродолжительный, без антракта, что уже настораживает и говорит о том, что перед вами возникнет самодеятельность, довольно низкого уровня. Наличие очень скромных костюмов, примитивных декораций, а также слабых голосов исполнителей не дает возможности зрителю окунуться в атмосферу старинной оперы. Было откровенно скучно и взрослым и подросткам. Рекомендуем к посещению действительно достойный и интересный спектакль по фильму Федерико Феллини "Репетиция оркестра".
от 2 октября 2017
Необычный спектакль, очень тонко организованный и завораживающий с первых минут. Первая в мире опера, деликатно переведенная на русский язык и талантливо представленная коллективом театра. Я в восторге. Заставляет задуматься о бренности нашей скоротечной жизни.
от 20 апреля 2017
Замечательная опера, долго ходила под впечатлением! "Душа" и "тело в зрелости" великолепны!
от 17 декабря 2016
Прекрасное произведение, прекрасный спектакль! Но... Хотелось бы, чтобы администрация театра предупреждала о том, что основные партии в этот день будут исполнят студенты. Не каждый зритель хочет, чтобы на нем обкатывали мастерство (которое далеко не всегда присутствует) учащихся. Мы узнали об этом только когда спектакль начался. В конце поняли, что придется посмотреть эту замечательную постановку еще раз, но уже без студентов.
от 23 февраля 2016
Строго, передает дух времени.
от 3 февраля 2014
Спектакль разочаровал. Очень любим этот театр, и готовы были бы простить ему многое, но только не пошлость. Старинная опера, хорошо описанная в программке, сопровождаемая приятной музыкой, исполняемая симпатичными и талантливыми актерами, безнадежно испорчена пошлыми вставками и сценками. К примеру, ария Времени сопровождается показом на экранах телевизоров заставки программы “Время” советского периода на фоне религиозных картин. В первом действии Тело изображено парнем в мятой майке и джинсах (хотя опера написана в 1600 году), а Душа предстает в образе симпатичной девушки в мужской рубашке, без юбки и босиком… Выход Благоразумия (одетого в современный пиджак и брюки) начинается с заклеивания актером гениталий картонных Адама и Евы полосками черного скотча. Одна из главных смысловых сцен оперы – искушение Тела и Души Миром – во-первых, проходит за стилизованным свадебным столом, за которым вперемешку сидят одетые в современные костюмы актеры, ангелы и девушки в платьях советских времен, а во-вторых, сопровождается криками “горько” и фразами “передайте винегретик”. Список можно продолжить. У всех, конечно, вкусы разные, но, с нашей точки зрения, подобная трактовка этой оперы – не новаторство, а самая откровенная пошлость, неожиданная от этого театра.
Купить билеты на спектакль "ИГРА О ДУШЕ И ТЕЛЕ" вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра