Р. Р. Р.

Р. Р. Р.

4.4
644 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 апреля 2022
Театр им. Моссовета
На представление ходили со старшеклассниками. Им очень понравилось. Взрослым не хватило психологизма - уклон был именно на детективный жанр, а не хватило внутреннего состояния героя. Декорации очень интересно продуманы. Спектакль современный, не класси веская постановка.
от 19 апреля 2022
Театр им. Моссовета
Замечательно...Виктор Сухоруков
от 12 марта 2022
Театр им. Моссовета
Лучшее, что я видела за последнее время! Очень люблю Достоевского, но на спектакль по нему пришла впервые. Идеально подобранный актерский состав. Декорации и спецэффекты - это вообще нечто! Если есть возможность, рекомендую покупать билеты ближе к сцене. Так Вы больше окунетесь в атмосферу всего происходящего. Периодически даже накатывали слезы, настолько все трогательно и реалистично. А эмоции - это самый главный показатель качества. Однозначно посмотрю этот спектакль еще. Спасибо Юрию Еремину и всему актерскому составу!
от 20 февраля 2022
Театр им. Моссовета
Выше всяких похвал! Смотрела 3 года назад и до сих пор вспоминаю.
от 16 февраля 2022
Театр им. Моссовета
Спектакль — вариант встретиться с классикой, неискаженной «видениями» режиссера.
от 16 февраля 2022
Театр им. Моссовета
Как вы догадываетесь, Р.Р.Р. — это инициалы главного героя романа Достоевского «Преступление и наказание». И что нового может открыться, если перечитывала раза четыре и видела приблизительно столько же различных театральных постановок по мотивам произведения? Возможно, слишком много сериальных детективов смотрю, а в них следователи часто берут старые дела на доследование. Вот и мне захотелось увидеть новые факты. Но не скажу, что в деле Родиона Романовича Раскольникова театр Моссовета и режиссер-постановщик Юрий Еремин смогли рассмотреть много новых обстоятельств. Дело и его раскрытие, практически, по Достоевскому. Школьникам, изучающим произведение, отличное подспорье — на чтение потратят гораздо больше трех часов ( время, которое длится спектакль). Что упустят, если так и не откроют книгу: тяжелые сны-воспоминания Раскольникова; истинную причину смерти Мармеладова - отца Сони; и то, что в романе не было никакой серебряной папиросницы с инициалами Р.Р.Р., которая стала основной уликой в спектакле для Порфирия Петровича, ведущего дело об убийстве старухи-процентщицы Алены Ивановны (что было вместо, загляните к Достоевскому). Искать отличие в сюжете постановки от романа — преинтереснейшее занятие. Оставляю шарады новым зрителям и старшеклассникам. О самой постановке: понравились декорационные решения. Металлические конструкции отсылали к мостам Петербурга, а низенький проход под одним из них и узкая койка формировали интерьер комнатушки Раскольникова. В отношении воплощения образов... Для меня выпадающими из традиционного представления были Разумихин (приятель Раскольникова, если кто не помнит), Порфирий Петрович и Свидригайлов (господин, домогавшийся Дуни — младшей сестры Раскольникова). И дело не столько в убедительности игры, а в несоответствии с описаниями Достоевского. Итоги. Хорошая постановка, идеально подходящая для изучающих творчество Федора Михайловича. Спектакль — вариант встретиться с классикой, неискаженной «видениями» режиссера.
от 10 февраля 2022
Театр им. Моссовета
Совсем не за горами изучение романа Достоевского " Преступление и наказание". Поэтому предложение пойти на спектакль "Р.Р.Р." в театр Моссовета было как нельзя кстати. Постановка оказалась настоящей классической, такой "театральной-театральной", но мне очень понравилась. Иногда все-таки надо, оказывается, отдыхать от всяких инноваций, поисков " своего видения" классики и спецэффектов. В центре спектакля-люди и их судьбы. И ничто от этого не отвлекает. Сюжет известен и нет смысла пересказывать. Хочу отметить доходчивость постановки-всё доступно пониманию, эмоционально воздействуют на зрителя актеры: им сочувствуешь, сопереживаешь. Лаконичность декораций, свет, музыкальное оформление соответствуют Петербургу Достоевского. Впечатлили мосты и решётки каналов- вроде и питерский колорит, а в то же время и метафора: так же путаются мысли Раскольникова в поисках истины. Вагнер и Чайковский хоть и звучат современно, но узнаваемы и уместны. Изюминка спектакля- воспроизведение ключевых фраз на экране с помощью старинной печатной машинки. К сожалению, мне показался не очень качественным звук. И как искушенному зрителю, местами не хватало глубины и драматизма.В целом же очень достойная постановка. В первую очередь рекомендовал бы к просмотру ученикам 10 класса-здорово поможет на уроках литературы.
от 14 января 2022
Театр им. Моссовета
Р. Р. Р. - Родион Романович Раскольников, главный герой произведения Достоевского и именно его инициалы дали название замечательному спектаклю театра имени Моссовета. Конечно, уложить огромное произведение в формат трёхчасового спектакля трудно , однако формулировка «по мотивам» даёт режиссеру творческую свободу действий. Сюжет и характеры героев соблюдены , идеи теории главного героя раскрыты прекрасно. Вставки с текстом и закадровым голосом погружают в самую суть и словно визуализируют книжную реальность. Потрясающе подобранные музыкальные композиции точно влияют на осознаваемые нами образы. Отдельного внимания заслуживают декорации и спецэффекты , создающие драматизм. Меняющиеся металлические конструкции на чёрном фоне передают образ Петербурга с каналами и мостами, что дополняет атмосферу мрачности и тревожности , дают понять каков он - Петербург Достоевского. Великолепный финал : невероятно красивое появление актеров и силуэты, бредущие сквозь туман, каждый из которых рассказал свою историю, сойдя со страниц книги.
от 14 января 2022
Театр им. Моссовета
Великолепный спектакль. Самое классическое и сложное произведение Русской литературы, блистательно раскрыто на театральной сцене. Вся сюжетная линия, глубина произведения, трагедия жизни и личности все смогли раскрыть. Отличная сценография и музыкальное сопровождение. Три часа смотрели на одном дыхании.
от 9 января 2022
Театр им. Моссовета
Люблю Достоевского, но данная постановка – полное разочарование. Во-первых, ужасная игра актёров – почти всех поголовно, за исключением, может быть, работы исполнителя роли Порфирия Петровича. Актёры не проживают своих героев, а просто кривляются на сцене. Попытки режиссёра передать нравственные метания, сложный внутренний мир и мотивации героев, невротическое состояние Раскольникова провалились полностью. На сцене мы видим кривлянья, неестественные выкрики, восклицания, заламывания рук, штампы. Как сказал бы Станиславский: не верю! Во-вторых, много лишних пауз и ненужных пантомим, что сделало спектакль особенно затянутым, притом что личность Раскольникова в динамике так и не была толком раскрыта. Единственная сильная сторона постановки – художественное оформление сцены (декорации, их смена, свет). Не рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета