Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

3.8
462 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 сентября 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль замечательный. На мой взгляд, лучший состав: Екатерина Гусева, Лилия Волкова, но и Ирина Климова, Анастасия Макеева несомненно хороши. Александр Домогаров - выше всяких похвал. Совсем не понимаю нелепых придирок к его дикции, этот талантливый актер бесподобно справляется со своей ролью. В недавнем прошлом я испытывала настоящую нелюбовь к Гусевой и Домогарову, которого не любила особенно, считая посредственным актеришкой из бредовых сериалов, но увидев их именно в этом спектакле, в корне поменяла такое незаслуженное отношение к этим замечательным, талантливым и, что удивительно в наше время, поющим актерам. Спектакль хорош в любом актерском составе, я очень рада, что мне довелось его посмотреть не один раз.
от 23 сентября 2012
Театр им. Моссовета
Супер спектакль!!!!!!!! Хватит придираться к дикции, и ещё ко всяким мелочам!!!! Домагаров супер актёр, да и ещё и поёт, постоянно менял тембр голоса, перевоплощался идеально!!! Никто не сыграл так эту роль, как он...! По крайней мере, из сегодняшних звёзд! Просто восхищена!!!!! Гусева красавица, умница, актриса, певица.! И выкладывалась на 100!!!!! Раньше я была к ней равнодушна как к актрисе, но после этого представления..., браво!!!!! И вообще, все отлично выступили, постановка хорошая, музыка, декорации ...- на высшем уровне!!! Обязательно надо идти на этот спектакль.! И я бы ещё бы сходила!!!
от 23 сентября 2012
Театр им. Моссовета
Очень неплох спектакль для людей с интеллектом и вкусом. Не очень нраавятся микрофоны - без них что в опере, что в мюзикле звук лучше ВСЕГДА! Жаль, что не Климова учавствовала, Гусева недотягивает. Очень понравилась Лилия Волкова - супер и пока незвездит, в отличие от Гусевой. что явно бросается в глаза. Домогаров мегаактёр и это его бенефис. Я не зря потратила время. Голобородько скромен, но обаятелен даже не совсем в главной роли. Декорации хороши.
от 29 июля 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль неожиданно хорош, довелось посмотреть не единожды. Александр Домогаров замечательный актер.
от 23 июля 2012
Театр им. Моссовета
К своим словам еще могу добавить, что да, смотреть спектакль можно, но назвать его глубоким, наполненным особым смыслом нельзя. Да, в сюжете присутствует некая тяжесть, пустым спектаклем не назовешь, но можно было сделать и более глубокое решение сюжета, если иначе расставить акценты (затянули как раз те сцены, которые никакого особого смысла и не несут), вложить в игру актеров больше жизни, энтузиазма. Дикция, дикцией, но с ней можно смириться, актер играет человека живого из нашего мира, который не обязан быть с идеальным голосом, правильной речью. Просто с этими погрешностями в речи тоже нужно уметь играть, чтобы первой зрительской мыслью не было "Черт, какая отвратительная дикция". Главное игра, то, насколько актер вкладывается в создание образа. Для меня это спектакля на один раз, среднего уровня, с хорошими и плохими чертами
от 23 июля 2012
Театр им. Моссовета
Ну что сказать... а сказать можно многое. Начнем с положительных черт. Очень понравилась сценография. Хорошие декорации, очень впечатлил фасад, а особенно забор и ворота перед ним (хотя это все еще нужно грамотно обыграть, что собственно и было сделано). Хороший свет и музыкальное оформление, игра актеров в целом хорошая: были и очень хорошие моменты, но были и не очень. Как бы это странно не звучало, но особенно выделить хочется Евгения Ратькова играющего Спайдера. Да, это второстепенный персонаж, но и его нужно уметь сыграть. Не так уж прост этот герой. У Евгения получилось создать эффект дирижёра, кукловода толпы, прячущегося в тени событий. Это дирижирование неявное, но оно присутствует. Образ получился целостным, удалось показать темную сторону героя, его продажность, ум, пластичность. Очень НЕ понравились эти микрофоны у актеров. Слишком громко, с ними не слышно всех интонаций голоса. Их можно было включать при пении (но снизив громкость) и выключать на репликах. Микрофоны очень портили спектакль. Звук шел отовсюду, наполнял весь зал, не было понятно кто из персонажей говорит, чтобы это понять, приходилось узнавать голос и смотреть, кто открывает рот. Для пения тоже слишком громко, признаюсь, что порой было очень неприятно от резкости звука. Так нельзя. Из сцен, понравилась одна из последних: борьба доктора и Хайда, их диалог. Эту сцену Домогаров сыграл отлично. Так же эффектно смотрелись все сцены пения толпы перед фасадом у ворот.В целом очень неплохо (но опять же, если бы не микрофоны)
от 16 июня 2012
Театр им. Моссовета
Смотреть можно если бы не главный герой. Домогаров просто ужасен. В сериалах и фильмах его дефекты так не бросаются в глаза и не режут слух, как на сцене. Остальные актеры ничего. Понравилась Ирина Климова. От сюжета не в восторге, для мюзикла слишком затянутый.
от 28 апреля 2012
Театр им. Моссовета
Я как профессиональная певица и профессиональная актриса могу сказать, что минусы ЕСТЬ! Это НЕ гениальный спектакль. НО... меня втянуло. Местами ловила мысль, что сижу с глупым выражением лица и открытым ртом! ОЧЕНЬ понравился Домогаров, очень не плоха Гусева, очень! В целом спектакль не для того, чтобы о чём-то задумывать, но погрузиться как в сказку или фильм можно при желании и правильном настроение
от 18 марта 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль по своей постановке интересный, довольно яркий, особенно во втором действии, когда актеры разыгрываются. Но на лицо явные проблемы со звуком. Женские партии сильные, а вот мужчин практически не слышно. Домогаров поет не четко, к тому же и музыка заглушает все пение. Однако он очень старался, и это было видно. Самая удачная роль в спектакле у Екатерины Гусевой, во-первых, потому, что она в целом хорошо поет, во-вторых, потому что голос у нее заглушает музыку, и все членораздельно слышно. Нам не повезло с местами: неудачно попали в ложу дирекции, где все впечатление от спектакля ужасно смазывается появлением одного из главных атрибутов действия - больших резных ворот. Они фактически перекрывали половину сцены именно с точки наших мест. Поэтому было трудно следить за происходящим.
от 24 февраля 2012
Театр им. Моссовета
Почитала рецензии. Полностью согласна с теми кому не понравилось. Удивляюсь тем, кто хочет идти на этот спектакль второй-третий-четвертый раз. Минусы: 1. Плохая режиссерская работа. Спектакль не смотрится единым целым, зачастую арии оторваны. 2. Отвратительная работа звукорежиссера. Било по ушам, Многие, на женских ариях, прикрывали уши руками, так было громко. 3. Сильно затянуто. 4. Полное отсутствие дикции у Домогарова. Я его понимала только когда он пел медленно. 5. убили поклоны. Все артисты с благодарностью принимали цветы (а цветов было на удивление много) и только один "великий" Домогаров нехотя принял ОДИН букет. Хотя толпа поклонниц (зачастую его плохо выглядящие ровесницы) хотела завалить его букетами. В добавок на поклоне Домогаров сделал жест присущий рок-музыкантам (видимо именно так он себя ощущает) - козу. тьфу чертыхаясь мы поспешили на выход.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета