Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

3.8
462 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 января 2013
Театр им. Моссовета
СПЕКТАКЛЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! Да, актеры хорошие, талантливые и выкладываются. Домогаров, Климова, Макеева - искренне молодцы! Но постановка неинтересная, скучная. Не цепляет ни капли. Люди, которые восторгаются спектаклем, наверное ничего стоящего не видели в жизни...
от 29 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль очень понравился. Возможно и были какие-то моменты, которые смутили (об этом уже говорилось выше): невнятная речь доктора Джекила, неподходящие к раздобревшей фигуре Александра костюмы, какие-то мятые и растянутые брюки, что невозможно было не заметить из первого ряда, но, впрочем, все это мелочи, которые можно ему простить)), совсем не ожидала таких вокальных возможностей от Домогарова. Все актеры замечательные. Гусева, Макеева оправдали мои ожидания, а Александра я просто открыла для себя, никогда не интересовалась его творчеством ранее, теперь я понимаю многочисленных поклонников, которые заваливали букетами и корзинами талантливого актера. Думаю, спектакль стоит смотреть тем, кто не настроен утруждать свой мозг интеллектуальной работой, но хочет отдохнуть и расслабиться на музыкальном спектакле. Что касается меня, то у я, пожалуй, посмотрю "Странную историю..." снова.
от 28 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль понравился.Всё-таки речь Домогарова-доктора было понять непросто.Пел очень даже неплохо :-)Была порой неразбериха на сцене, но в целом всё хорошо.
от 28 декабря 2012
Театр им. Моссовета
27.12.2012. Очень крепкая постановка! Хор-кардебалет вне критики, очень слаженно, мелкие огрехи в хореографии подчеркивали напряженный ритм действия.. Гусева - умничка,особенно последняя партия. Все играли довольно ровно и выкладывались полностью.Спасибо и тех. персоналу, отработали без огрех, даже ворота все время закрывались синхронно. Проблемы со звуком- не настроен на акустику зала,излишняя громкость, многое из текста неразборчиво, Домогарову надо ставить голос, петухов напускал - ползала, но играл чудно. Можно только обувь ему с высоким каблоком. Но это мое мнение. Повторяющаяся реплика про крысоловку немного утомила, может быть ее как-то разнообразить или обыграть? В целом, получили массу удовольствия, будем спектакль рекомендовать друзьям.
от 21 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль очень понравился!
от 21 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Яркий, впечатляющий спектакль по интереснейшему роману. Слабое звено-Домогаров. Вокал потрясающий, но дикция во время монологов жуткая, и звук в театре здесь ни при чем. Остальные мужские и женские персонажи вполне четко все произносят. Весь спектакль было ощущение, что г-н Домогаров делает публике огромное одолжение одним только появлением на сцене. Деланные позы, ноль эмоций, странно, что актер может настолько быть не поглощенным столь многогранным персонажем. Женские партии, постановка, декорации, костюмы великолепны.
от 18 ноября 2012
Театр им. Моссовета
Замечательный спектакль, я бы даже назвала его мюзиклом, за многие года постановки уже оттеченный до идеала. Полноценный, чтобы подробно рассказать историю горе-ученого, поэтому запаситесь терпением на 3,5 часа. И все же время не стоит на месте. Второстепенные персонажи - великолепны, у каждого не очень большая роль, но она доведена до совершенства, все на своих местах. А вот главный герой, доктор Генри Джекил в исполнении Александра Домогарова, начинает заметно сдавать позиции. Единственный в этой роли, без второго состава и дублеров, он неустанно играет в этом спектакле, с каждым разом вымучивая жизнь молодого(?) ученого. О да, Джекилу по идее должно быть не более 35 лет, но никак не 50 лет, со старым лицом и годящемуся юной невесте в папочки. Впрочем, на это можно закрыть глаза, потому как все же играет Домогаров в чувством и переполнен умопомрачительными эмоциями. Его бешеная энергетика заставляет замереть на месте и буквально вжимает в кресло в зале. Да, таких актеров, включая Домогарова, в Моссовете с недавних пор только два. Жаль что с дикцией у него последнее время большие проблемы. К этому он еще добавляет скороговорку, которой проговаривает весь свой текст, так что понять, что хочет его герой вы вряд ли сможете. Это безусловно портит все впечатление. А что улучшает, так это удивительный по высоте голос певички Люси Харрис в исполнении Ирины Климовой, игра обворожительного мошенника Спайдера (Евгений Ратьков), доброта и искренность Джона Аттерсона (Александр Бобровский). Кстати в роли Аттерсона также выступает молодой талантливый актер Глеб Матвейчук. Ко всему сказанному добавляю впечатляющие декорации, зажигательные танцы, песни, музыку, красивые костюмы. Единстенно, с чем часто сталкивалась, - периодическая замена спектакля в вид болезни А.Домогарова, поэтому будьте внимательны, господа!
от 12 ноября 2012
Театр им. Моссовета
"Странная история... " (или ДиХ) всегда воспринимается по-разному. То ли это зависит от своего собственного (зрительского) настроения, то ли от общего настроя зрительного зала. Может, в некоторой степени и от эмоционального напряжения участников спектакля. Иногда смотришь на хорошо знакомую сцену и просто не узнаешь ее, видишь, что она сыграна или ярче, или что-то разбавлено более густыми красками. Вот, положим, идет сцена «попечительского совета»: воодушевленный своими надеждами, Генри Джекил с какой-то даже бравадой реагирует на свое поражение, он с некоторой усмешкой выслушивает советы Леди Н. продолжать опыты над крысами. Пока же, в настоящем сезоне, Генри Джекил раздражен, рассержен на этих лицемеров от науки. И он действительно испытывает жуткую усталость от этого мероприятия, и ему хочется верить (надеюсь, что зрители верят), когда он говорит об этом Эмме. Я, как зритель, вижу, что ему тяжело, и он готов или сбежать на край света, или ищет поддержку в словах и действиях близких ему людей (Эммы и Аттерсона). По этой самой причине, мне очень нравится поведение Аттерсона (Александр Бобровский) во время этой сцены, его активное сопереживание, его крупные жесты, когда он в немом крике пытается докричаться до Джекила, или предостерегающие то или иное движение Джекила. Вот Аттерсон видит, что сегодня Джекил устал, измучен от «этой болтовни», он подойдет и с аристократическим спокойствием соберет разбросанные по полу бумаги (иногда бывает так, что Аттерсон и не притронется к ним, но… значит, так надо). "ДиХ" всегда оригинален своими четко конкретными женскими образами. Каждая дама вносит свою «изюминку» в общую картину спектакля. Такие разные Леди Б.: Нелли Пшенная, такая вся изломанно-чувственная, некое «эмансипе», круто меняющее градус своего существования от «когда-то я была - такоЕ», до измученной и подавленной страхом женщины. И Лариса Наумкина, всегда остающаяся на высоте, с бодрым пониманием действительности. Особенно это видно, когда она говорит о выпавшем удачном шансе в жизни. Она вроде и осуждает Люси, что та неблагодарна, но и может восхищаться ее поступком, скорее всего, сама Леди, когда-то точно так же «не упустила свой шанс». Всегда оригинальны и неповторимы в своей индивидуальности исполнительницы ролей Эммы Кэру (Анастасия Макеева и Лилия Волкова) и Люси (Ирина Климова и Екатерина Гусева). Каждый зритель обязательно найдет свою пару… А уж насколько мила в своей непосредственности Леди Н. (Мария Кнушевицкая), это просто блеск!!! Так свято верить, что это именно она поможет спасти Англию и человечество от всех бед, тут никаких крысоловок не жалко, пусть их будет как можно больше… Спектакль наполнен активным действием всех персонажей, на сцене все перемещается, движется, перевоплощается. Даже химические реагенты на столе у Джекила, как положено, булькают и изрыгают клубы пара. Поэтому неудивительно, что даже реквизит и декорации не выдерживают эмоционального напряжения. Сколько раз, пробегая в Сохо, Хайд сшибал на своем ходу эти ненавистные для зрителей первых рядов ящики. Когда ящик отскакивал в сторону, обрадованный зритель наивно надеялся, что он так и будет лежать где-нибудь на 20 см правее… Но, увы… Хайд, с коварной ухмылкой всегда возвращает его на положенное место. На вчерашнем спектакле не выдержали металлические ограждения. Одна из вертикальных балок, прикрывающих поворотный механизм ворот, почему-то отказалась стоять в своем пазу и во время раздвигания ворот, никого не предупредив, стала тихо падать… Со стороны это действие почему-то выглядело, как в рапиде, тихо и неотвратимо. Вот балка стояла, а вот уже лежит. И почему-то без шума, поэтому было слегка жутковато. Ну, раз упала, значит ей так на роду написано. Поэтому наши джентльмены выдержали этот момент с чувством полнейшего превосходства над неодушевленным предметом. Упала… бывает, кому положено, уберут… А мы будем дальше рассуждать о прошедшем голосовании на совете попечителей и о судьбах всего человечества. Вот уже в который раз я вижу примеры такого актерского самообладания и выдержки. Браво! Огромное спасибо всем, кто работает на спектакле, за полученное удовольствие и возможность испытать напряжение и сопереживание, не совместимое с реальными серыми и холодными буднями. Сидишь в театре, в удобном кресле, знаешь, что все будет хорошо… а тебя пробирает от захватывающих эмоциональных сцен, монологов и арий, от красоты и от сострадания. Спасибо!!!
от 9 ноября 2012
Театр им. Моссовета
Вчера ходили на спектакль. Нам все очень понравилось. С дикцией у Домогарова, действительно, беда какая-то. Сначала это очень мешало, но потом попривыкли и к концу уже не замечали – он молодец!!! Всегда хочется чтобы от спектакля были эмоции. Эмоции были!!! От голоса Волковой бежали мурашки и был холодок внутри. Это то из за чего хочется в театр, чтобы где-то внутри был отклик и этот самый холодок. Это бывает редко, но вчера было. Игра актеров очень понравилась. Но в целом показалось, что где-то что-то не дотянули (?). В некоторые моменты, хотелось больше эмоций, а не просто игры голоса. Но это может быть от того, что мы далеко сидели. Остались очень благодарны всем актерам и в восторге от того что сходили именно на этот спектакль:)
от 9 ноября 2012
Театр им. Моссовета
Вчера (09.11.12) ходили в ТРЕТИЙ раз в Театр им. Моссовета на спектакль «СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ДЖЕКИЛА И МИСТЕРА ХАЙДА». Первые два раза было – СУПЕР, а вчера – это было ЧТО-ТО НЕЧТО!!!! Игра всех без исключения актеров, как говорится «на разрыв аорты»!!!! Зал порвали, как «Тузик грелку» с первых тактов!!! Все ж таки мужчина – фармацевт чего-то там нахимичил в формуле своих порошков, хватило на ВСЕХ!!! И актёрам и зрителям!!!Александр Юрьевич Домогаров, вот КАК НИКОГДА!! «В УДАРЕ»!!!! Слов нет, одни эмоции до сей поры!!В этот третий раз ВПЕЧАТЛИЛАСЬ даже Доктором Джекилом, которого явно недооценила за первые два раза!! ((т.к. отрицательный персонаж, он априори вызывает у зрителей бОльший интерес, чем положительный, хотя….. кто сказал, что Джекил – положителен…?!!!! Вот за ЭТО я очень благодарна Александру Юрьевичу… людские мнения менять не легко… а за 3,5 часа тем более!!!Теперь к теме «плохая дикция у Домогарова»… Вы о чём ?!!! Человек обладает своеобразной речью, которая способствует узнаваемости артиста и помогает в раскрытии образов, как в театре, так и в кино. И Домогаровская дикция БОЛЕЕ ЧЕМ!!! ПО – НЯТ - НА !!! для людей со вполне стандартным слухом… А обвинения «был не трезв или были не трезвы» , по – моему мнению – бестактны и недопустимы!!!Актёры «пашут» ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! (с 20 минутным для нас зрителей антрактом) без перерыва…. Это же 100% напряжение связок, не говоря об общих физических и энергетических затратах на минуту времени!!!!Домогаров находиться в прекрасной физической форме, кто не может разглядеть издалека, подойдите в конце спектакля да посмотрите…. Костюмы – хороши!!! Все просчитано до мелочей, включая те места, куда необходимо спрятать «атрибуты реквизита» (это я про парик!!! К слову….отличный дипёрпловский !!!) Про парик…. Сцена смены образов, с надеванием вышеуказанного парика – ПРЕКРАСНЕЙШАЯ!!!! … Зрителю очень сложно уловить, а очень хочется..!! Мастерство – одним словом!Люси Харрис мы видели в 2х исполнениях Ирины Климовой и Екатерины Гусевой…. Сошлись во мнениях, что в исполнении И.Климовой Люси нам понравилась больше…. Вот как-то «надрывно», именно так, как надо для этой роли…. С «надломом и драматичностью»в голосе…. У Е. Гусевой голос замечательный, но она в её исполнении Люси Харрис слишком «бродвейская»!!! Возникает ощущение, что ей нравиться то «ремесло», которым она занимается…Нет «безысходности» в голосе, а у И.Климовой – есть!Еще ОЧЕНЬ нравиться Спайдер (управляющий кабаре) в исполнении Евгения Ратькова… ХаризЬма ТАК и прёт!!! Просто прелестно! И очень запоминается!!!! Отличная игра!!!А Пул (дворецкий Джекила) ?!!! Роль маленькая, но КАК МИЛО!! От него веет какой-то английской умиротворенностью дворецкого!!! Вообщем…«СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ДЖЕКИЛА И МИСТЕРА ХАЙДА» - это одна из потрясающих находок Театра им. Моссовета. Да и театр сам по себе ТАКОЙ ДУШЕВНЫЙ!!!! Мы его нежно любим! Отличный зрительский обзор с любого места!Кстати, звук и акустика вчера (09.11.2012) были изумительными, за что отдельное grand merci сотрудникам театра!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета