Циники

Циники

3.6
43 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 июля 2015
Театр им. Моссовета
Спектакль смотрится на одном дыхании – тот случай, когда и пьеса по роману получилась хорошей, и сама постановка интересная.
от 25 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Очень понравился спектакль. Актёры играют великолепно. Советую сходить.
от 9 февраля 2015
Театр им. Моссовета
Спектакль поэма, боль, спекпакль как по венам бритвой. Нет слов это лучшее что я видела за последние годы на сценах театров. Большой поклон всем актерам что играют и живут в этот спектакле. Всем кто это сделал. Большой поклон. И пусть этот спектакль живёт долго...
от 2 февраля 2015
Театр им. Моссовета
Спектакль очень тяжелый и сложный. Идет в маленьком зале,актеры курят на сцене, не часто, но этот запах сигарет потом невыносимый и так дышать нечем. Актеры играют более чем хорошо. Выкладываются на 100%. Посмотреть стоит для людей старше 40 лет. Молодеже будет неинтересно.
от 1 марта 2014
Театр им. Моссовета
Мне хотелось плакать. Плакать потому, что мне, кажется, разбили сердце: долгих пять лет я была влюблена в "Циников" в целом и в каждого героя по отдельности; пять лет и пару дней ровно до того момента, как попала на этот спектакль. Конечно, я была заранее готова к тому, что постановка "экспериментальная", "новаторская" (прибавьте сюда еще несколько слов, которыми можно заменить самый верный эпитет - "бездарная"), но, черт подери... Признаться, я просто не знаю, с чего начать... Да, конечно, Владимир получился зашоренным, узколобым, несколько даже маниакальным в своем библиофильстве рохлей; конечно, не стоило вводить в постановку персонажа с амплуа "Анатолий Борисыч Мариенгоф", чтобы он с постной миной ронял цитатки писателя, якобы размяшляя; конечно, Гога вовсе не Гога - над ним хочется рыдать, но не так, как над настоящим Гогой в "Циниках", а как над еще одним загубленным, искалеченным персонажем романа. конечно, Сергей... Да что там, Сергей! Возможно, все это пустое, и глупо придираться к таким мелочам, но Ольгу... Ольгу я г-ну Аронину никогда не прощу. Этот потрясающе тонкий женский образ, кажется, бессердечно растерзали, разорвали на куски, а потом попытались скроить из этих лохмотьев нечто "экспериментальное", "новаторское" и эдакое "в рамках молодежной режиссерской программы театра". Восхитительно сдержанная, всегда холодная, да наконец циничная, черт подери, раз уж на то пошло, Ольга превратилась в суетливую невротичку, пронзительно вскрикивающую "Володя!" каждые пару минут. (К слову, Володей, согласно тексту романа, она называла его раза три - всегда лишь Владимиром; ну да стоит ли акцентировать внимание на таких мелочах, когда вся постановка являет собой совокупность аспектов, над которыми хочется плакать от злости и обиды?) То, что у Мариенгофа Ольга высокомерно или равнодушно цедит сквозь пунцовые губы, у господина Аронина она выкрикивает, давясь истерическим хохотком. Впрочем, Ольга натянуто смеется на протяжении всего спектакля - к месту и ни к месту (кстати, "к месту" во всем романе совсем немного). Ольга Мариенгофа являет собой то, что в современном обществе девушки попроще и поглупее восхищенно именуют стервой; Ольгу г-на Аронина следовало бы лечить душем Шарко, чередуя его с валериановыми каплями. Я не стану говорить ни о декорациях, ни о музыкальном сопровождении; мною, кажется, уже довольно сказано и почти о каждом из героев... Эта рецензия - реквием... нет, не реквием по Ольге; это скорее тоскливый вой над искалеченными "Циниками"; над любимым романом, который теперь и перечитывать страшно - ведь перед глазами будут стоять моссоветовская сцена, тюфяк "Володя" и визгливая дура Ольга. Я ушла после первого действия, потому что рыдать от обиды и злости в зале было бы невежливо. Впрочем, в "Циниках" Аронина, пожалуй, все-таки было кое-что циничное - это то хладнокровие, с которым режиссер подошел к надругательству над персонажами.
от 2 ноября 2013
Театр им. Моссовета
Хороший серьезный спектакль. О любви на фоне революционного переворота.О любви не простой, а в какой-то степени извращенной тем самым непростым временем (1918-1924). И показано все это качественно и талантливо. Заставляет думать и сопереживать.
от 2 ноября 2013
Театр им. Моссовета
Хороший серьезный спектакль. О любви на фоне революционного переворота.О любви не простой, а в какой-то степени извращенной тем самым непростым временем (1918-1924). И показано все это качественно и талантливо. Заставляет думать и сопереживать. Книгу Мариенгофа я читала и какого-либо несоответствия, балагана, истеризма в постановке не заметила. Каждый видит так, как оно это видит. А как увидел режиссер - С.Аронин, мне понравилось. Игра актеров тоже не оставила равнодушной. Возможно, я обычный серый обыватель и просто не заметила того, что усмотрели матерые театральные критики , но тем не менее, я буду рекомендовать данный спектакль к просмотру тем, кто устал от мюзиклов и глупых комедий.
от 19 мая 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль очень достойный. Особенно удался послереволюционный антураж. Из исполнителей мне больше всех понравился Алексей Трофимов, играющий несчастного мужа, реально было его жалко весь спектакль, но в общем и целом хороши были все, за исключением Крюковой в 1 действии. Она, и вправду, красива и очень органична в этом спектакле, но все же в первом действии юная еще не очень потрепанная жизнью дева ей не удалась. Спектакль грустный - о том, как слабые люди под давлением жизненных обстоятельств становятся жалкими, этакая постреволюционная "мармеладовщина". Смотреть стоит.
от 19 мая 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль театра Моссовета "Циники"очень достойный. Особенно удался послереволюционный антураж. Из исполнителей мне больше всех понравился Алексей Трофимов, играющий несчастного мужа, но в общем и целом хороши были все, за исключением Крюковой. Она действительно красива и очень органична в этом спектакле, но все же в первом действии юная дева ей не удалась. Спектакль грустный - о том, как слабые люди под давлением жизненных обстоятельств становятся жалкими, этакая постреволюционная "мармеладовщина". Смотреть стоит
от 18 апреля 2013
Театр им. Моссовета
Очень-очень не плохой спектакль! Отличная постановка, позволяющая погрузиться в сложную атмосферу 20х годов 20го века. Стихи, песни, кинохроника - все очень уместно и не слишком. Звуки собрания "товарищей", подобострастие официантов в ресторане "Элегант", история Докучаева про коммерческие схемы - все сыграно отлично! А главное, отчего несколкьо грустно, все это актуально по прежнему....Немного отвлекало то, что музыкальное сопровождение заглушает актеров, часто приходилось прислушиваться ( а сидели очень близко к сцене) к тому, что говорят. Или говорили тихо...Кстати, актерская речь оставляет желать лучшего. Говорят быстро, не всегда внятно, такое ощущение, что бояться забыть текст и от этого торопятся. Это не относится к главному герою Владимиру ( кстати, спасибо за прекрасную игру А.Трофимову) и Докучаеву ( Виноградов - Браво!). Про Ольгу ( Е.Крюкова) - красивая и несчастная. "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!".

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета