Циники Москва / Театр им. Моссовета 3.6 43 оценки 62 отзыва Циники 3.6 43 оценки Москва / Театр им. Моссовета 62 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 18 июля 2015 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/ciniki/ Спектакль смотрится на одном дыхании – тот случай, когда и пьеса по роману получилась хорошей, и сама постановка интересная. Катерина от 25 апреля 2015 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/ciniki/ Очень понравился спектакль. Актёры играют великолепно. Советую сходить. кети от 9 февраля 2015 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26519 Спектакль поэма, боль, спекпакль как по венам бритвой. Нет слов это лучшее что я видела за последние годы на сценах театров. Большой поклон всем актерам что играют и живут в этот спектакле. Всем кто это сделал. Большой поклон. И пусть этот спектакль живёт долго... светлана от 2 февраля 2015 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/ciniki/ Спектакль очень тяжелый и сложный. Идет в маленьком зале,актеры курят на сцене, не часто, но этот запах сигарет потом невыносимый и так дышать нечем. Актеры играют более чем хорошо. Выкладываются на 100%. Посмотреть стоит для людей старше 40 лет. Молодеже будет неинтересно. Алла П. от 1 марта 2014 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/87995/ Мне хотелось плакать. Плакать потому, что мне, кажется, разбили сердце: долгих пять лет я была влюблена в "Циников" в целом и в каждого героя по отдельности; пять лет и пару дней ровно до того момента, как попала на этот спектакль. Конечно, я была заранее готова к тому, что постановка "экспериментальная", "новаторская" (прибавьте сюда еще несколько слов, которыми можно заменить самый верный эпитет - "бездарная"), но, черт подери... Признаться, я просто не знаю, с чего начать... Да, конечно, Владимир получился зашоренным, узколобым, несколько даже маниакальным в своем библиофильстве рохлей; конечно, не стоило вводить в постановку персонажа с амплуа "Анатолий Борисыч Мариенгоф", чтобы он с постной миной ронял цитатки писателя, якобы размяшляя; конечно, Гога вовсе не Гога - над ним хочется рыдать, но не так, как над настоящим Гогой в "Циниках", а как над еще одним загубленным, искалеченным персонажем романа. конечно, Сергей... Да что там, Сергей! Возможно, все это пустое, и глупо придираться к таким мелочам, но Ольгу... Ольгу я г-ну Аронину никогда не прощу. Этот потрясающе тонкий женский образ, кажется, бессердечно растерзали, разорвали на куски, а потом попытались скроить из этих лохмотьев нечто "экспериментальное", "новаторское" и эдакое "в рамках молодежной режиссерской программы театра". Восхитительно сдержанная, всегда холодная, да наконец циничная, черт подери, раз уж на то пошло, Ольга превратилась в суетливую невротичку, пронзительно вскрикивающую "Володя!" каждые пару минут. (К слову, Володей, согласно тексту романа, она называла его раза три - всегда лишь Владимиром; ну да стоит ли акцентировать внимание на таких мелочах, когда вся постановка являет собой совокупность аспектов, над которыми хочется плакать от злости и обиды?) То, что у Мариенгофа Ольга высокомерно или равнодушно цедит сквозь пунцовые губы, у господина Аронина она выкрикивает, давясь истерическим хохотком. Впрочем, Ольга натянуто смеется на протяжении всего спектакля - к месту и ни к месту (кстати, "к месту" во всем романе совсем немного). Ольга Мариенгофа являет собой то, что в современном обществе девушки попроще и поглупее восхищенно именуют стервой; Ольгу г-на Аронина следовало бы лечить душем Шарко, чередуя его с валериановыми каплями. Я не стану говорить ни о декорациях, ни о музыкальном сопровождении; мною, кажется, уже довольно сказано и почти о каждом из героев... Эта рецензия - реквием... нет, не реквием по Ольге; это скорее тоскливый вой над искалеченными "Циниками"; над любимым романом, который теперь и перечитывать страшно - ведь перед глазами будут стоять моссоветовская сцена, тюфяк "Володя" и визгливая дура Ольга. Я ушла после первого действия, потому что рыдать от обиды и злости в зале было бы невежливо. Впрочем, в "Циниках" Аронина, пожалуй, все-таки было кое-что циничное - это то хладнокровие, с которым режиссер подошел к надругательству над персонажами. Н.В. от 2 ноября 2013 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26519 Хороший серьезный спектакль. О любви на фоне революционного переворота.О любви не простой, а в какой-то степени извращенной тем самым непростым временем (1918-1924). И показано все это качественно и талантливо. Заставляет думать и сопереживать. Nataly Zelenskaya от 2 ноября 2013 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/87995/ Хороший серьезный спектакль. О любви на фоне революционного переворота.О любви не простой, а в какой-то степени извращенной тем самым непростым временем (1918-1924). И показано все это качественно и талантливо. Заставляет думать и сопереживать. Книгу Мариенгофа я читала и какого-либо несоответствия, балагана, истеризма в постановке не заметила. Каждый видит так, как оно это видит. А как увидел режиссер - С.Аронин, мне понравилось. Игра актеров тоже не оставила равнодушной. Возможно, я обычный серый обыватель и просто не заметила того, что усмотрели матерые театральные критики , но тем не менее, я буду рекомендовать данный спектакль к просмотру тем, кто устал от мюзиклов и глупых комедий. Ирина В. от 19 мая 2013 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26519 Спектакль очень достойный. Особенно удался послереволюционный антураж. Из исполнителей мне больше всех понравился Алексей Трофимов, играющий несчастного мужа, реально было его жалко весь спектакль, но в общем и целом хороши были все, за исключением Крюковой в 1 действии. Она, и вправду, красива и очень органична в этом спектакле, но все же в первом действии юная еще не очень потрепанная жизнью дева ей не удалась. Спектакль грустный - о том, как слабые люди под давлением жизненных обстоятельств становятся жалкими, этакая постреволюционная "мармеладовщина". Смотреть стоит. Инна от 19 мая 2013 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/23448.html Спектакль театра Моссовета "Циники"очень достойный. Особенно удался послереволюционный антураж. Из исполнителей мне больше всех понравился Алексей Трофимов, играющий несчастного мужа, но в общем и целом хороши были все, за исключением Крюковой. Она действительно красива и очень органична в этом спектакле, но все же в первом действии юная дева ей не удалась. Спектакль грустный - о том, как слабые люди под давлением жизненных обстоятельств становятся жалкими, этакая постреволюционная "мармеладовщина". Смотреть стоит Марина от 18 апреля 2013 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26519 Очень-очень не плохой спектакль! Отличная постановка, позволяющая погрузиться в сложную атмосферу 20х годов 20го века. Стихи, песни, кинохроника - все очень уместно и не слишком. Звуки собрания "товарищей", подобострастие официантов в ресторане "Элегант", история Докучаева про коммерческие схемы - все сыграно отлично! А главное, отчего несколкьо грустно, все это актуально по прежнему....Немного отвлекало то, что музыкальное сопровождение заглушает актеров, часто приходилось прислушиваться ( а сидели очень близко к сцене) к тому, что говорят. Или говорили тихо...Кстати, актерская речь оставляет желать лучшего. Говорят быстро, не всегда внятно, такое ощущение, что бояться забыть текст и от этого торопятся. Это не относится к главному герою Владимиру ( кстати, спасибо за прекрасную игру А.Трофимову) и Докучаеву ( Виноградов - Браво!). Про Ольгу ( Е.Крюкова) - красивая и несчастная. "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!". 1 2 3 4 5 6 7