Casting/Кастинг Москва / Театр им. Моссовета 3.7 101 оценка 317 отзывов Casting/Кастинг 3.7 101 оценки Москва / Театр им. Моссовета 317 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лена от 17 апреля 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 А мне понравилось, по-моему, неплохой спектакль.Особенных глубин искать не надо, ярко, иногда смешно,музыка,танец - замечательное зрелище. Н.Пантюхин очень хорош и конечно, А.Сигалова. А. Адоскин - великолепен, как всегда, молодежь Татьяна от 10 апреля 2011 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/19410.html Билеты приобрели две недели назад . Ничего сверхестественного от спектакля не ожидали . Еще и повлияли отрицательные отзывы .Вот поэтому говорят-лучше один раз увидеть своими глазами. Получили удовольствие ,отдохнули . Спасибо алле Сигаловой и всей труппе.Очень понравились актеры Антон Аносов и Ольга Кабо . :-) от 1 апреля 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Мимо шел, и вас с первым апреля))) Мимо шел от 1 апреля 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Мда, хвалебные отзывы прям со всех сторон, интересно кто их пишет? Кто создает PR этому "спектаклю"? Наверное преданные поклонники артистов, дпузья и родственники?Но увы, сколько не говори "халва, халва, халва" слаще во рту не станет.В спектакле, как уже многие тут говорили, вообще нет сюжета. Актеры танцуют так что тянет зевать (ну не цепляет танцы, хоть тресни), да и сама игра аткеров какая то вялая и пресная.Ибо как говоря, сапожник должен шить сапоги, а пекарь печь пироги, то есть танец он должен быть в балете и кардабалете, а в театре должна быть качественная игра актера.Хотя один плюс (может даже существенный) отличающий этот спекакль от других есть, в нем нет пошлых шуток и матершины, кои изобилуют некоторые театральные подмостки. хоть и на этом спасибо. Елена от 31 марта 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Знаете, zritell, вот меня "трогает безупречная хореография и интересные, разные, яркие работы молодых артистов, глубочайший образ Адоскина, гениальный танец в начале второго акта, ярчайший финальный танец" - но на вас я обиделась. Мой отзыв первый там внизу, но я не указала, из какого я города. Так вот - я из МОСКВЫ. Родилась здесь, живу, и Бог даст, не так уж скоро умру здесь. Не надо хаять москвичей, пожалуйста. И стричь всех под одну гребенку тоже не надо. Хамство и чёрствость душевная - не географические понятия и никакому городу или селу не чужды. Как и тонкость восприятия и вкуса. Елена от 29 марта 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Посмотрев этот спектакль, еще раз убедилась в бесконечном таланте Аллы Сигаловой, который только приумножается с годами. Всем тем, кто пришел туда увидеть какой-то острый сюжет, могу сказать, что там этого нет, потому как Сигалова талантливый хореограф и сюжетной линии какой-то там просто быть не может. Те композиции, которые были показаны, были созданы ею в разное время и в разных стилях. Но одновременно с этим, мы же не предъявляем притензии Ольге Кабо, которая очень плохо танцует, потому что она актриса. Тоже самое и с Сигаловой, достаточно того, что она шикарно танцует. Танец с Овечкиным-это что-то необыкновенное, это дорогого стоит. Сделано очень профессионально и красиво! Это лучшее, что я видела. О.Ю. от 28 марта 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Молодец Сигалова! Спектакль необычный и очень интересный. Молодежи дан шанс показать себя, прорваться. А Сигалова великолепно поставила с драматическими актерами танцы - вначале как бы с их хореографией, иногда от себя - и в конце феерический выход на поклоны уже в сделанном мюзикле. За каждым было интересно следить, переживать, поймала себя на том, что взаправду очень хотела, чтобы кто-то прошел кастинг. Много ли в Москве спектаклей, на которые можно посоветовать сходить всей семьей с неподросшими детьми? Пожалуй, из последних этот, да еще "Тетка Чарлея". И реакция зала была очень хорошая, добрая, очень много хлопали не только по окончании спектакля, но и после отдельных сцен. Пройдет несколько показов, и мы увидим великолепный спектакль. zritelll от 28 марта 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Какие, оказывается, у нас в Москве, все таки все вдумчивые и внимательные!!! Они не съедят абы что. им глубину подавай... А подашь глубину - заорут "скучно". Развлечь попытаются - глубины нехватАт))) Вы уж определитесь, дорогие мои избалованные и переевшие москвичи, чего вам точно надо... Если вас не трогает безупречная хореография и интересные, разные, яркие работы молодых артистов, глубочайший образ Адоскина, гениальный танец в начале второго акта, ярчайший финальный танец, то вам не сюда, а куда-нибудь на каналы СТС или ТНТ к дому - 2 поближе. И вообще, спектакль Кастинг нужно возить по стране и по зарубежью, показывать неизбалованному зрителю. Только они, видимо, после странной реакции заевшихся и спящих в душе, зажравшихся мосвкичей, смогут оценить всю психологическую тонкость подсматривания в замочную скважину на тайны и внутренние коллизии театрального мира, на крушение судеб на глазах, на триумфы и провалы, на любовь и безразличие... не это ли наша жизнь? Не это ли мы с вами? Не это ли современный театр? Иоган от 28 марта 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 Ощущение от спектакля, как от эдакой неудачно приготовленной пиццы, да ещё и по свободному рецепту: всего по чуть-чуть собрали, замешали и нате, мол, кушайте... Спасибо, вышло невкусно. Могу только присоединиться к вышесказанному: танцор должен танцевать, певец - петь, а актер, собственно, играть. Здесь вариант слесаря-сантехника, выполняющего работу слесаря-ремонтника, оба слесаря, но всё же результат не ахти. Сюжета я вообще не понял (а был ли таковой?), от танцев в первом акте устал (такое впечатление, что тебе час показывают одно и тоже яйцо со всех возможных сторон, утомляет). И вот весь такой утомленный ждешь развития во втором акте, опрокинув в себя 50г. коньячка в антракте (по тому как на сухую данное зрелище горло дерет), а тут бац!!! "Вы оставайтесь, Вам спасибо", "Ой, у меня стекло (гвоздь, рессора от Газ-66 и тд...) в носке!", "Ах, мне почти 70, мне нужна эта работа!" Брррр... а откуда это всё взялось???? Кто на это вывел??? Ни одного образа не раскрыто, так, вышли в первом акте, рассказали "Родился, женился..." и что? Что я как зритель должен был вынести из этого спектакля по отношению к каждому герою? Кто то скажет: "Они хотели всё языком танца!". Уважаемые, если хочешь послушать язык танца, иди на балет! По поводу развития сюжета: нету его, с какой стороны не подойди, нету и точка, даже распространятся не хочу. В общем, попахивает винегретом из "Вишневого сада" и мюзикла "Кордебалет". Попахивает плохо... Irina от 27 марта 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24840 В общем и целом не пожалела о проведенном времени.Но все таки актерам лучше играть, а танцорам танцевать. В спектакле танцоры пытались играть и осталось впечатление достаточно хорошего, но все таки любительского театра. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 32