Иисус Христос - суперзвезда

Иисус Христос - суперзвезда

4.0
1219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 октября 2001
Театр им. Моссовета
Я очень люблю этот спектакль, белее того, я была там уже(всего)10 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нравится Козанчеев!
от 17 октября 2001
Театр им. Моссовета
Вчера спектакль посмотрела в первый раз в составе Казанчеев, Деров, Климова. Потрясающе. Не знаю как играет другой состав, но Деров в роли Иуды был великолепен. О Казанчееве комментарии излишне. Правда Климова, на мой взгляд, не самая лучшая Мария Магдалина.Все говорят о Марис. Она правда настолько бесподобно поет? Думаю на одном просмотре я не остановлюсь. Спасибо театру за прекрасный вечер. Дерову еще раз "браво". Тема, зрелище, музыка, голоса, эмоции - завораживают. Только одно но: мне показалось, что качество звука "хромает". Такие голоса и такое исполнение хотелось бы слушать в более чистом воспроизведении. Надеюсь это временная техническая неполадка. Несмотря на то, что спектаклю более 10 лет, в зале почто не было пустого места и аплодировали стоя.Молодцы!!!!
от 27 сентября 2001
Театр им. Моссовета
Видела этот спектакль 3 раза.Первый раз посмотрела его 5 лет назад.Видела Проханова в этом спектакле Очень приятно, что полученное впечатление оказалось не менее ярким в музыкальном плане по сравнению с англоязычной версией.Все очень понравилось:и вокал(особенно Иуда), и пластика, и все остальное.Главное - держаться на прежнем высоком уровне.Молодцы!!!
от 6 июля 2001
Театр им. Моссовета
Я считаю, что лучше оригинала ничего быть не может! Это всего лишь жалкие попытки изобразить нечто вроде ИХС. А партия Иисуса - полный отстой! Яна Гиллана еще ни кто не сможет перепеть. Почему нельзя придумать что-нибудь свое? У нас что мало талантливых музыкантов в России?! Все время надо что-нибудь передрючить!!!
от 6 июля 2001
Театр им. Моссовета
Всем, кто поёт в ИХС-земной поклон и большое человеческое спасибо- за труд, за талант, за вдохновение. А любителям сказать бяку про актёров советую взглянуть на нашу эстраду, а ещё лучше-послушать. Если плохо не станет, можно ещё и сравнить. Да поющих актёров надо на руках носить, за то, что не уходят на более прибыльную работу, за то, что наш театр ещё по праву считается лучшим в мире. Памятники надо им ставить. А не грязью поливать. Вот так.
от 4 июля 2001
Театр им. Моссовета
Кто знает о составе 05.07 и 11.07 просветите!!!!
от 9 июня 2001
Театр им. Моссовета
Ух, сколько отзывов... Но - вот и мой. Пипл, не говорите мне, что какой-то русскоязычный вариант может быть лучше изначального творения, и что Пилат в Jesus Christ Superstar хуже, чем в театре. Не верю! Касательно "врубания" в текст: ничего подобного, русский вариант ОЧЕНЬ даже отличается от английского. Кстати, если Иуда - негр, то при чем здесь расизм? Расизм был бы, если бы ни одного негра в фильм не пустили бы. И не говорите мне, кстати, что русский Ирод лучше чем американский. А то развели тут бордель, понимаешь... Дуэт Иисуса и Магдалины - это просто ужас! А все потому, что мне в душу запала исключительно видео-версия Jesus Christ Superstar. Потому и Пилат мне милее, и Иуда, и Иисус, и Магдалина (кстати, моя одноклассница, посмотрев фильм, сказала она мне не нравится - некрасивая; а при чем здесь красота? как поет!), и даже менее демоничный, а всего лишь увлеченно-фанатичный Simon (если я правильно назвала). Но на абслоютную правоту я не претендую... А Булгаков, это да, это голова!
от 9 июня 2001
Театр им. Моссовета
Уже высказано и написано много, даже ведутся дискуссии среди «завсегдатаев» рок-оперы, но все же некоторое количество имеющихся у меня мыслей и впечатлений мне хочется изложить. Сразу отмечу, что с англоязычной версией знакома хорошо и очень давно и оставлю эту тему. Я смотрела спектакль впервые, несмотря на то, что давненько собиралась. Скажу откровенно: очень понравилось, только уж больно громко, хотя понимаю, что рок-музыка не любит тихого звучания. Следовательно, я просто уже выросла из этого жанра, так что присоединяюсь к мнению о «возрастном цензе». Неожиданно поразили вокальные возможности актеров. Вокальное исполнение рока, как впрочем и любого другого жанра, требует определенной подготовки и голосовых умений и навыков. И здесь актеры не уступают профессиональным рок-певцам. Понравились все, но остановлюсь лишь на некоторых героях. Итак, я попала «на Яременко». Передо мной сразу же предстал амбициозный и жаждущий славы Иуда. Остается только прокричать браво этому актеру, ибо умение не постепенно входить в роль, а оказаться в ней с первого же момента появления на сцене – для актеров молодого поколения явление на сегодняшний день редкое. Поет и играет он великолепно. Однако, несмотря на то, что ему досталась, в соответствии с сюжетом, большая часть партий, мне кажется, что роль Иисуса более сложная. Иуда постоянно в динамике и у него больше возможностей выражать эмоции и страсти, Иисус – роль скорее статического плана, а статику играть гораздо труднее. И здесь мне хочется отдать должное Казанчееву и его таланту и сказать ему спасибо за то, что он сумел сделать этот образ ярким и запоминающимся. Конечно, нельзя не отметить дуэт Иисуса и Магдалины, который я всегда считала самым сложным местом в этой опере. Получила несказанное удовольствие от того, как его исполнили Казанчеев и Климова. Очень люблю Яцко и, как мне показалось, сарказм и ирония, присущие его актерскому дарованию, очень подошли Пилату. Кстати, именно он скорее декламирует роль по нотам, а не поет, но звучит это совершенно замечательно, ибо Пилату не подошло бы ни надрывное, ни лирическое пение. Его задача – допросить и вынести приговор, его рассуждения должны быть хладнокровными. На этом я позволю себе поставить точку, ибо это может растянуться в большое школьное сочинение. В целом зрелище интересное и захватывающее, очень приятно, что вот уже десять лет на спектакле постоянные аншлаги. Остается только пожелать спектаклю неиссякаемых зрительских любви и интереса и творческого долголетия. Всем спасибо.
от 29 мая 2001
Театр им. Моссовета
Прошлый отзыв совсем не театрала, а так между прочим.......и все это не правда!!! Завтра иду в 12-ый раз, и те кто еще не был, ну просто народ стыдно, ведь спектаклю уже более 10 лет и это действительно самое лучшее, что я видела! ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЕ!!!
от 19 мая 2001
Театр им. Моссовета
Я ходила на Иисуса 8 мая. И до сих пор не могу решить чего я ожидала большего или меньшего. Играли Казанчеев, Климова, Яременко. Мне как ни странно очень понравилась Климова, Первое что меня поразило количество арий отданых Магдалине, она там рада два должна была появиться, но не уходила весь спектакль вечно с кем-то общаясь. Поразила тот кусочек, где они вставили обычную речь. Ну рокеры и мотоциклы меня вначали раздражали слегка, на мой взгляд это уж слишком. Так ну а теперь о том что мне все таки понравилось, а то не отзыв а критика. Понравились декорации, несмотря на то что привыкла я к их отсутсвию. Здесь как ни странно лишними они не были. Удивил Сон Пилата. Сцена арии Магдалины... Особенно её оформление, эта пропасть между ними, которая образовалась когда стена в очередной раз повернулась, как бы говорит о пропасти между ними в личностном плане. И Иисус в такой интерпретации не лишний, хотя это конечно необычно и весь смысл этого кусочка перевернут сверху на голову, и перевод очень приблизительный. Вообще прислушаться к кеслеровскому переводу можно смеяться ни один час. "Кто бы не был над тобой, все равно ты МОЙ" "Он лучше всех нас был, а я его убил" Ну и остальное примерно так же. А ещё сцена мило названая "калеками". Что ещё, по его переводу получаеться, что Иуда известный предатель(что там типа "ради собственной славы он продаст и отца") И в тоже самое время там в Кеслеровском Иуде виден Иуда Андреева, любящий Христа. В общем он явно хотел сделать Иуду центральным героем, но немножко перестарался . И личность стала противоречить сама себе. Немного глупо было заталкивать в него ото всех понемножку. И Иисус говорит пару ужасных фраз. Он просит у Отца доказательств того что ему надо умереть, вообще противиться смерти…. Говорит, что раз все так, то пусть он быстренько все кончает, пугает тем что передумает. Зачем он должен заверщать то что не начал? Он бы все по другому сделал, а кто ему мешал то? Все, кажеться, перечитывать не буду, а то все потру.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета