Иисус Христос - суперзвезда Москва / Театр им. Моссовета 4.0 1219 оценок 2 104 отзыва Иисус Христос - суперзвезда 4.0 1219 оценки Москва / Театр им. Моссовета 2 104 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена Анатольевна от 3 января 2010 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/309.html Уважаемые руководители театра им. Моссовета! Михаил от 5 декабря 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 После "Юноны и Авось" решил сходить на "Иисус христос-суперзвезда". Просто в восторге. Неожидал что будет так интересно и энергично. Всем советую сходить на данную рок-оперу!Непожалеете!=) Пирожок от 24 ноября 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Ходила второй раз. Первый раз еще в школе, лет 7 назад. Поэтому мало что помнила..Сейчас решила сделать маме подарок на День Рождения, о котором пожалела. Маме совершенно не понравилось, половину текста песен она не слышала вообще вся идея показалась ей богохульством.. Мое мнение-ничего..ничего плохого, ровно как и хорошего..больше точно не пойду. Одно но: очень понравились Яременко и Климова, действительно талантливы и действительно идеально подходят для этих ролей.. Иисус(не знаю фамилию актера, спектакль смотрели сегодня, 24.11.09) не впечатлил... Гаянэ Циклаури от 12 ноября 2009 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/64673/ Выдалось время...cходила на спектакль и не скажу что в восторге, чувство после были довольно двоякие.... Ну во-первых первая часть гораздо хуже чем вторая, голоса хорошие, но по моему на этом хорошее заканчивается, остальное полный бардак, я считаю что ставить что либо на религиозные мотивы сложно, а это вообще получилось убога, в первой части совершенно невозможно что-л. разобрать (хотя сидела в третьем ряду); танцы совершенно убогие, а костюмы вообще слов нет!!! костюмы это - отвратная пародия на варьете и совсем не к месту!!! дым достал, чуть не умерла и не только я! после первой части хотелось уйти, но вторая не чего, очень хорошо пела во второй части "Магдалена" (если это она), и некоторые арии "Иисуса" тоже понравились, хотя я считаю что костюмы и то подобие танцев было не уместно! Есть вещи гораздо лучше! в первый раз и то ели выдержала, а последующих разах и речи быть не может!!! лучше уж в клуб податься или в варьете все проку больше будет и хотя бы точно будешь знать за что платишь! если времени не жалко стоит сходить чтобы точно знать что есть и такое(((( Мюзикл выплывает только за счет голосов и то только частично! Советую садиться подальше! избежите много неприятных моментов))) А людям с близким восприятием религии СОВЕТУЮ туда не ходить!!! Перевод отвратный! Если откинуть название и абстрагироваться от принадлежности сюжета к религиозным мотивам и рассматривать спектакль - 3 балла; а если брать "Это" что-то между спектаклям и рок-концертом - 3,5 балла. и на мой взгляд мотоциклы могли и получше быть) KIRILL от 19 сентября 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Совершенный непрофессионализм и халатность со стороны всех служб театра. Спел – не спел, включил микрофон – не включил, хочу пою - хочу реву и вою. Полнейший развал спектакля. Все поют как хотят и делают что хотят. Никто не выполняет мизансцен. Все существуют на правах собственных импровизаций. Порой очень пошлых. Все орут и кривляются, но главное сами от себя прутся!!! Все это похоже на какой-то междусобойчик. Стыдно!!! Просто стыдно!!! И очень обидно!!! А я ведь когда-то был поклонником этого спектакля… NastyaPhoenix от 20 августа 2009 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/64673/ Только гений Эндрю-Ллойда Уэббера мог выдумать такое: частично передать в виде зажигательного мюзикла Новый Завет, пожалуй, самое читаемое литературное произведение на планете. Передать смело, злободневно и талантливо, не утеряв в новаторском запале набора основных вопросов, которые каждый так или иначе задаёт себе, посмотрев на героев библейских мифов не как на сказочных персонажей, а как на живых людей со своими чувствами и страстями, мечтами и сомнениями – так, как и должно на них смотреть. Его Иисус – кумир неформального вида бродяг и шлюх, будущих апостолов, слепо верящих в его могущество, увлекающих его покорять Иерусалим и готовых тащить и дальше, до самого Рима. Его Иуда боится забвения и мечтает о такой же славе, но вынужден прозябать в его тени и от обиды совершает страшную ошибку. Оба этих персонажа – и непонятый пророк, и запутавшийся ученик – чертовски привлекательны каждый по-своему, хоть и являются двумя абсолютными противоположностями, оттеняющими и дополняющими друг друга. Сыграть их роли ярко и убедительно сумеет не каждый – для этого нужна невероятная экспрессия, выкладка на пределе натяжения нервов, но и то, и другое я увидела в достатке у актёров Моссовета – Панферова (харизматичный Христос) и Яременко (брутальный Искариот), а также у Климовой (Мария Магдалина). Остальные актёры немногим уступают им в производимом впечатлении, к тому же нельзя не отметить, что все без исключения вокалы (особенно у троих вышеперечисленных главных героев) на самом высшем уровне (чего не скажешь, например, о сугубо эстрадном «Монте Кристо»). Добавим мощную музыку, динамичную хореографию, великолепные декорации, отличный свет, хорошее либретто и множество удачных символических находок – и получится спектакль, держащий зрителя в неослабевающем напряжении: ты притопываешь ногой и покачиваешь головой в такт очередной тяжёлой песни, и при этом кажущемся веселье ощущаешь всем существом не меньшую безжалостную драматичность, чем при просмотре «Страстей Христовых» Мела Гибсона. Ибо если в первом отделении вокруг Христа роилось нечто вроде хипповской коммуны, то во втором – это уже извечная людская масса, разочарованная тем, что не дождалась чудес, и озверело требующая крови. Финал известен всем: Пилат уступает толпе, уставший бунтарь приносит ей свою жертву, стабильности режима больше ничто не угрожает, законопослушные граждане снова радуются своему иллюзорно свободному существованию. А что же Иисус? Конечно же, воскрес вопреки всякому здравому смыслу, снова пожимает руку лучшему другу, предавшему его, снова обнимает любимую девушку, желавшую принять его муки вместо него, садится на байк и уезжает – но не куда-то в недосягаемые от нас пространства, кажется мне, а для того, чтобы снова и снова появляться среди нас, чтобы снова и снова повторялась эта история. «Смерть поправший смертью – непобедим».© А стало быть, раз спектакль цепляет, будит столько чувств и эмоций, раз заставляет задумываться над тем, что, казалось бы, давно обдумано, раз делает настолько родным и близким то, что казалось почтенной архаикой, – значит, предложенная Уэббером трактовочка – далеко не худшая из огромного множества прочих, значит, имеет право на жизнь, а желательно – и на ваше внимание. Для этого вам отнюдь не обязательно видеть в Христе Бога или даже историческое лицо – достаточно будет просто отречься от всех догматов религиозных культов и от всех предрассудков досужей молвы и посмотреть на него как на Гамлета или любого другого неоднозначного персонажа: так будет даже лучше (о чём я говорила и в начале рецензии, касательно вопросов). Всем, кому такой взгляд удастся, настоятельно рекомендую сходить на мюзикл – ибо, если за вашими плечами нет «Юноны и Авось», как у меня, или чего-нибудь не менее цепляющего, вы гарантированно испытаете неслабую душевную встряску – а это процедура весьма и весьма полезная. 05.04.2009 Комментировать рецензию Олег И. от 10 августа 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Трогательно, наивно, глуповато. Valentina от 9 августа 2009 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1121 Главное обратить внимание на слово преставку "рок" - рок-опера.Музыка очень громкая, резкая, порой переходящая на ор.Эта музыка вибрационно не совместима с личностью Христа, получается психика человека находящегося в зале на разрыве. Интерессный ключик прозвучал:"Я уйду из Иерусалима, но вы сможете прийти ко Мне через Мое Имя" - эти слова были тогда, но актуальны и сейчас.Просто не возможно, чтобы Господь говорил людям, которые просили Его об исцелении: "...уйдите от Меня, не трогайте Меня..." - что это? ПО-моему бред, этот факт из постановки мне не понравился.Остались двоякие чувства.Но одно могу сказать точно, после первого акта я встала и ушла,и очем не жалею.Видела деток маленьких в зале, лучше этого недопускать, у них очень хрупкая и нежная психика ее можно повредить такими представлениями.С ув. Валентина Ольга от 4 августа 2009 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/309.html Вчера были на этом спектакле, очень жалко, что не оправдал наших надежд. Во время антракта можно было наблюдать, как многие зрители просто уходят из театра, в том числе и мы. Очень слабая игра артистов, ни слова не понятно из того, что пел Иуда в исполнении Дерова, да и Климова как-то неочень. Из всех, кто пел, достойнее всех смотрелся актер, исполняющий партию ИИсуса. Танцы очень слабые, никакой слаженности. Для сравнения были неоднократно в МДМ на мьюзиклах, там чувствуется работа постановщиков, все отлаженно, захватывает дыхане, а здксь очень скучно, и многие уходят после первой части, не смотря на оплаченные билеты. Слабо, очень слабо....может нам состав актеров такой попался, но нам вообще не понравилось!!!!!! Марианна от 4 августа 2009 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/309.html Эндрю Лойд Вебер написал гениальную оперу. В начале 90-х годов сам факт того, что можно сходить на нее в России, был словно бальзам на душу. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 211