Иисус Христос - суперзвезда

Иисус Христос - суперзвезда

4.0
1219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 октября 2015
Театр им. Моссовета
ходила на этот спектакль в 1999, 2011 и вчера... Лучше бы я вчера не ходила!!! Испортила такое впечатление, причем не только я, но и мой сын 16 лет, который смотрел его уже второй раз (в 2011 ходили вместе и тогда он был в восторге) Тот капустник (или пародия, не знаю, как назвать это безобразие) не только не производит уже того впечатления, но и отталкивает, даже вызывает отвращение. Категорически НЕ рекомендую посещать его, особенно тем, кто помнит ранние качественные постановки. Во-первых, смутила развращенность персонажей: Магдалина на каблуках в развратном платье, напевая колыбельную, уводит Христа с таким видом, что создается ощущение, как будто они уединяются в спальне. Сцена разгона торговцев в храме, благодаря имитации кордебалетом половых актов на сцене, превращена в разгон Христом публичного дома. Сцена тайной вечери превращается с появлением развязных девиц, садящихся на колени, в банальную попойку, особенно, когда "апостолы" шатающейся походкой в обнимку с девицами покидают сцену. Казалось, что апостолы, упившись, расползлись по номерам с девицами... Сцена дуэта Магдалины и Христа окончательно загублена.. вообще сложилось впечатление, что актеры пытались петь, но не могли понять, что они делают на сцене. Магдалина весь спектакль бродила с потерянным видом: "Где я, что я здесь делаю?" Кордебалет, видимо, набрали в ближайших барах, причем времени на совместные репетиции не дали: вяло, несинхронно, развязно. Качество звука отвратительно, даже деньги брать за такое непотребство должно быть стыдно! Некоторые сцены были неуместны. Особенно диалог Иешуа Ганоцри и Понтия Пилата из "мастера и Маргариты" в сцене привода Иисуса к иегемону. Произведения Булгакова и Уэбера талантливы и прекрасны, но это не повод их соединять. Когда Пикассо спросили, почему на его картине Гала с котлетами на плечах, он ответил, что любит жену и котлеты, почему бы не соединить их в одном полотне. Видимо, режиссеру рок-оперы нравятся оба произведения и он решил пойти по пути Пикассо и включить кое-что из Булгакова. Но талантливо не получилось ((( Заключительная сцена отъезда втроем тоже вызывает вопросы: исполнитель Христа не умеет водить мотоцикл или у трио есть более глубокий смысл. Также не припомню ни одного юродивого апостола, ни в Евангелии ни в оригинале рок-оперы.. Видимо цель актера с колокольчиком была как можно сильнее отвлечь зрителя звоном от того маразма, который происходил на сцене.. Мы ушли потрясенные пошлостью и отсутствием какой-либо игры, или хотя бы ее имитации... Верните первоначальную версию или уже удалите из репертуара, если не можете поддерживать постановку на должном уровне.. Было большое количество молодежи в зале, которые, видимо, не видели нормальной версии оперы. Тем не менее, судя по вялым аплодисментам спектакль не произвел на них впечатление , несмотря на обилие вызывающих сцен.. Режиссер решил, что это поможет привлечь молодежь, но напрасно...
от 17 октября 2015
Театр им. Моссовета
Великолепная игра Иуды. С большим удовольствием смотрела рок-оперу.
от 13 октября 2015
Театр им. Моссовета
Очень понравился мюзикл! Немного необычная трактовка,но посмотрела с огромным удовольствием!!!
от 10 октября 2015
Театр им. Моссовета
Ходили семьей с друзьями. После спектакля вышли в полном шоке!!!!! Так гадко на душе, после спектакля, никогда не было!!!! Извращенно все!!! Мерзопакостно! К чему мы катимся ???? А ведь зал полон молодежи! !!Жаль молодых людей, которые все это наблюдают! Мы должны формировать у них понятие "добра" А этот спектакль говорит об обратном! Жуть и еще раз ЖУТЬ!!!!! Никому не рекомендую!
от 4 октября 2015
Театр им. Моссовета
Отличная рок-опера. Голоса шикарные. Постановка, все на уровне. Я получила заряд положительной энергии. Букет эмоций. Спасибо составу спектакля: Ирина Климова – меня удивила очень, не ожидала таких вокальных данных. Обязательно схожу повторно!
от 3 октября 2015
Театр им. Моссовета
Завораживающее зрелище! Потрясающе! Превосходно! Лучше постановку сделать не возможно! Да, да, я разговаривал со своей дочерью (будущим режиссером), что бы она могла добавить или убрать в этой постановке? И мы пришли к выводу, что лучше, похоже, и не сделать! Звук был хорошим. Конечно, я бы не отказался от живого исполнения, от оркестровой ямы или, еще лучше, от какой-нибудь рок-группы на сцене... , но под минус было очень даже не плохо. Многие жалуются, что не слышно о чем поет массовка - господа! что нового Вы хотите услышать в их словах?! сюжет нам знаком сызмальства, да и в опере главное не текст, а эмоции, которых на сцене было весьма предостаточно. Если Вам нужна классическая драматургия, то Вы не найдете ее в этой постановке. Это Рок Опера. Здесь, скорее всего, Вы погружаетесь в некое состояние похожее на гипноз или транс. Движения актеров на сцене заставляют Вас незаметно для себя проецировать действия не частями, а целиком, поглощая многолюдную композицию внутрь себя.... Трудно передать все эмоции словами. Отмечу только, что я очень хочу посмотреть спектакль еще раз, а возможно и еще много раз. Итог: если Вы заядлый театрал, Вам очень понравится!
от 3 октября 2015
Театр им. Моссовета
Завораживающее зрелище! Потрясающе! Превосходно! Лучше постановку сделать не возможно! Да, да, я разговаривал со своей дочерью (будущим режиссером), что бы она могла добавить или убрать в этой постановке? И мы пришли к выводу, что лучше, похоже, и не сделать! Звук был хорошим. Конечно, я бы не отказался от живого исполнения, от оркестровой ямы или, еще лучше, от какой-нибудь рок-группы на сцене... , но под минус было очень даже не плохо. Многие жалуются, что не слышно о чем поет массовка - господа! что нового Вы хотите услышать в их словах?! сюжет нам знаком сызмальства, да и в опере главное не текст, а эмоции, которых на сцене было весьма предостаточно. Если Вам нужна классическая драматургия, то Вы не найдете ее в этой постановке. Это Рок Опера. Здесь, скорее всего, Вы погружаетесь в некое состояние похожее на гипноз или транс. Движения актеров на сцене заставляют Вас незаметно для себя проецировать действия не частями, а целиком, поглощая многолюдную композицию внутрь себя.... Трудно передать все эмоции словами. Отмечу только, что я очень хочу посмотреть спектакль еще раз, а возможно и еще много раз. Итог: если Вы заядлый театрал, Вам очень понравится!
от 22 сентября 2015
Театр им. Моссовета
Очень люблю одноимённую рок оперу. Я понимал, что после просмотра оригинала идти на русскую постановку опасно, но, будучи сбитым хорошими отзывами, решил дать шанс. О чём жалею. Поэтому чувствую себя обязанным донести до других своё впечатление. Первое, и самое разочаровывающее – пение актёров. Не скажу, что они не умеют петь. Просто скажу, что так смог бы спеть любой непрофессиональный вокалист. Актёрам явно не хватает навыка. Поэтому сложные вокальные элементы были заменены на драматичный шёпот/хрип/бульканье/фырканье. Больше всех разочаровал актёр, исполнявший Иуду, которого все в отзывах так нахваливали, который явно не справлялся с тяжёлой вокальной партией, отведённой Иуде, и возмещал всё постоянным неуместным рычанием. Второе – работа режиссёра. Он добавил не только ненужного эпатажа, но и отсебятины, в частности изменив мотивацию некоторых поступков героев. Другие недостатки, о которых говорилось в других отзывах, если и имели место, то они меркнут на фоне описанных здесь. Короче говоря, не тратьте своё время, лучше посмотрите американскую экранизацию 1973 года.
от 22 сентября 2015
Театр им. Моссовета
Самый лучший мюзикл, однозначно стоит сходить. в каких то моментах мурашки
от 8 сентября 2015
Театр им. Моссовета
лично мне не понравилось.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета