Иисус Христос - суперзвезда

Иисус Христос - суперзвезда

4.0
1219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 декабря 2015
Театр им. Моссовета
Удивительно, как это его не закрыли ещё - хорошо конечно, что не закрыли, но все-таки
от 27 декабря 2015
Театр им. Моссовета
Сам мюзикл "Иисус Христос - суперзвезда" я люблю. Переслушиваю некоторые арии как на английском, так и на русском языках. Однако детище Моссовета, к сожалению, не пришлось мне по душе. Не смотря на то, что роли Иуды и Иисуса были сыграны на достойном уровне, общее впечатление осталось неоднозначным. Особенно разочаровала хореография. 6 из 10
от 22 декабря 2015
Театр им. Моссовета
Замечательный спектакль. Побывала на нем не единожды и не собираюсь останавливаться. Чудесные актеры, масса положительных эмоций. Жаль только, что в образе Иисуса так редко выходит Михаил Панферов - на мой взгляд, лучший исполнитель этой роли. Но в общем и целом все составы хороши. Десять из десяти.
от 22 декабря 2015
Театр им. Моссовета
Не понравился. Советская аранжировка. Но самая большая проблема - никто из актеров не цепляет. Есть кто-то, кто хорошо поет, но плохо двигается. Есть кто-то, кто играет уже интересней. И нет ни одного, кто бы поразил. Увы.
от 11 декабря 2015
Театр им. Моссовета
Отличная рок опера.
от 3 декабря 2015
Театр им. Моссовета
Мне сейчас 12 лет,ходила в 11 лет,и могу сказать,ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!Всё было понятно,интересно)Постановка-супер,актёры-класс.Это Рок-опера на все времена!!)))
от 14 ноября 2015
Театр им. Моссовета
Плохо. Очень плохо. Я вообще не любитель критиковать, потому что понимаю, что даже для того, что бы получилось хоть как то необходимо приложить усилия, но когда это плохо, а подается с таким видом, что именно так и надо, и никак по-другому, ну тут уже трудно удержаться. Вся постановка напоминает плохо отрепетированный капустник студентов - первокурсников, которые еще и по именам - то друг-друга плохо помнят, не то что бы запомнить, что им на сцене делать надо. Постановка танцев с первого движения уже понятно, что не удалась. Хореография однообразная, исполнение "как получиться". Развязанные современные костюмы кордебалета очень диссонируют с тогой Христа и Иуды. С пением тоже большой вопрос, оно скорее растянуто - певучее в стиле Николая Баскова, но никак не рок. Хотя, мы все помним, что это именно рок - опера. Причем рок в данном случае очень качественный. Попытки исполнить "в стиле рок" конечно со стороны Иуды были, но успехом не увенчались. Мария Магдалина выглядела действительно слегка вульгарно. По библейскому сюжету она точно такая же последовательница как и все другие апостолы, но данная конкретная постановка явно намекала на несколько другие отношения Марии и Христа. Особенно в арии Марии, когда она пела "ты самый лучший из моих мужчин"….. Кордебалет становился уже очень навязчивым, потому что присутствовал практически в каждой сцене, а так как хореография оставляла желать, уже очень хотелось что бы он куда - нибудь делся по замыслу режиссера. С фонограммой (с самой музыкой) тоже какая то проблема, создается эффект плохой записи поставленной на полную мощность. В общем мы ушли после первого отделения. И надо сказать не мы одни…… В гардеробе очень многие в антракте забирали вещи и гардеробщица жалобно нас спросила "что совсем?". К великому сожалению пришлось признать, что да…..совсем.
от 29 октября 2015
Театр им. Моссовета
Очень понравился. Ходили с целью познакомить 12-летнюю дочь с этим гениальным произведением. Решили начать с театра Моссовета, где рок-опера идет на русском языке. На английском ее очень редко, но все же можно посмотреть в театре Стаса Намина. Театр Моссовета порадовал постановкой. Иуда просто незабываемый, король Ирод тоже. Исполнители роли Христа и Марии обладают прекрасными вокальными данными, но заметно, что рок-музыка не их стезя. Но в общем впечатление очень хорошее. Я бы даже сходила еще при случае.
от 21 октября 2015
Театр им. Моссовета
ходила на этот спектакль в 1999, 2011 и вчера... Лучше бы я вчера не ходила!!! Испортила такое впечатление, причем не только я, но и мой сын 16 лет, который смотрел его уже второй раз (в 2011 ходили вместе и тогда он был в восторге) Тот капустник (или пародия, не знаю, как назвать это безобразие) не только не производит уже того впечатления, но и отталкивает, даже вызывает отвращение. Категорически НЕ рекомендую посещать его, особенно тем, кто помнит ранние качественные постановки. Во-первых, смутила развращенность персонажей: Магдалина на каблуках в развратном платье, напевая колыбельную, уводит Христа с таким видом, что создается ощущение, как будто они уединяются в спальне. Сцена разгона торговцев в храме, благодаря имитации кордебалетом половых актов на сцене, превращена в разгон Христом публичного дома. Сцена тайной вечери превращается с появлением развязных девиц, садящихся на колени, в банальную попойку, особенно, когда "апостолы" шатающейся походкой в обнимку с девицами покидают сцену. Казалось, что апостолы, упившись, расползлись по номерам с девицами... Сцена дуэта Магдалины и Христа окончательно загублена.. вообще сложилось впечатление, что актеры пытались петь, но не могли понять, что они делают на сцене. Магдалина весь спектакль бродила с потерянным видом: "Где я, что я здесь делаю?" Кордебалет, видимо, набрали в ближайших барах, причем времени на совместные репетиции не дали: вяло, несинхронно, развязно. Качество звука отвратительно, даже деньги брать за такое непотребство должно быть стыдно! Некоторые сцены были неуместны. Особенно диалог Иешуа Ганоцри и Понтия Пилата из "мастера и Маргариты" в сцене привода Иисуса к иегемону. Произведения Булгакова и Уэббера талантливы и прекрасны, но это не повод их соединять. Когда Пикассо спросили, почему на его картине Гала с котлетами на плечах, он ответил, что любит жену и котлеты, почему бы не соединить их в одном полотне. Видимо, режиссеру рок-оперы нравятся оба произведения и он решил пойти по пути Пикассо и включить кое-что из Булгакова. Но талантливо не получилось ((( Заключительная сцена отъезда втроем тоже вызывает вопросы: исполнитель Христа не умеет водить мотоцикл или у трио есть более глубокий смысл. Также не припомню ни одного юродивого апостола, ни в Евангелии ни в оригинале рок-оперы.. Видимо цель актера с колокольчиком была как можно сильнее отвлечь зрителя звоном от того маразма, который происходил на сцене.. Мы ушли потрясенные пошлостью и отсутствием какой-либо игры, или хотя бы ее имитации... Верните первоначальную версию или уже удалите из репертуара, если не можете поддерживать постановку на должном уровне.. Было большое количество молодежи в зале, которые, видимо, не видели нормальной версии оперы. Тем не менее, судя по вялым аплодисментам спектакль не произвел на них впечатление , несмотря на обилие вызывающих сцен.. Режиссер решил, что это поможет привлечь молодежь, но напрасно...
от 21 октября 2015
Театр им. Моссовета
Давно хотела сходить на Иисус Христос Суперзвезда. И вот...я попала в театр Моссовета на спектакль. Это не искусство,это подобие! Не понравился звук,постановка,ничего! Ушла после антракта. Не захотелось портить вечер еще больше.Не советую никому

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета