Иисус Христос - суперзвезда

Иисус Христос - суперзвезда

4.0
1219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 июля 2022
Театр им. Моссовета
Отвратительно
от 30 июля 2022
Театр им. Моссовета
Пустая трата времени и денег. Постановка, костюмы, голоса - полный аут капут. В полном невосторге и разочаровании. Играют двоечники.
от 25 июля 2022
Театр им. Моссовета
Мне показалось, что постановка немного скомкана. Ничего впечатляющего я на сцене не увидела, хотя, исходя из цены билетов, хотелось бы получить эти самые впечатления. Из плюсов могу отметить только музыку (но это заслуга Эндрю Ллойда Вебера), и вокал некоторых артистов (к сожалению, не всех. Партия Марии Магдалены в исполнении Ирины Климовой несколько разочаровала).
от 14 июля 2022
Театр им. Моссовета
«Иисус Христос - суперзвезда» в театре Моссовета. Спектакль-легенда, которому исполнилось 32 года! И мне посчастливилось присутствовать на этом празднике. Музыкальный спектакль по мотивам рок-оперы стал мировым бестселлером. Смотрела его не однократно и каждый раз с большим удовольствием. Украшением спектакля стала Екатерина Гусева, исполняющая роль Марии Магдалины. Актриса с большой буквы, прекрасными вокальными данными, статная и эффектная. Внесла в спектакль особую энергию красоты и истинной любви. Иисус Христос (Валерий Анохин) - роль сложная, философская, но актёр был словно тот самый странник из Назарета, кроткий и искренний. Иуда (Валерий Яременко) - самый яркий и динамичный образ, очень экспрессивная актёрская игра. Наблюдать за ним было удовольствие. Столько эмоциональных подъёмов и всплесков. Сценография, свет и звук в этом спектакле невероятно красивые, словно на крупном мировом концерте. Декорации приковывали взгляд зрителей, световое красочное сочетание создавало особую атмосферу глубины спектакля. «- Простите меня ради Христа! - Ради Христа я бы простил, но простит ли он?» - Фраза, ставшая идейной и кульминационной в этом спектакле. Запала в душу, заставила задуматься, переоценить. А после просмотра спектакля остались светлые эмоции, зародившие в душе покой и надежду. Актуальность происходящего на сцене в наши дни сложно переоценить. Все те же круги, все тот же гений с идеей правды и все та же неистовая толпа, превращающая все вокруг в руины.
от 13 июля 2022
Театр им. Моссовета
Давно хотела сходить, вот выпала такая возможность. Все было превосходно))) Интересная интерпритация)))
от 9 июля 2022
Театр им. Моссовета
Понравился состав. Звездный. Ходили с 11летними детьми - дети тоже в восторге. В начале немного затянуто, но второй акт уже на одном дыхании. Музыка, хореография на высоком уровне. Свет и декорации. Не пожалели. Амфитеатр первый ряд - очень тесно, но отлично видно
от 10 июня 2022
Театр им. Моссовета
25 лет! 25 лет я пыталась попасть в театр "Моссовета" на легендарную рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда". И ровно в двадцатипятилетие этого события оно-таки наконец-то свершилось. Ну нелегко человеку, работающему до 19:00, в 19:00 оказаться в театре (все жду когда театры наши массово наконец-то поймут это и станут адаптироваться под московские реалии и зрителя, и начинать спектакли в 20:00).
Ах, как хорош был Иуда в исполнении Валерия Яременко! Невероятный взрыв эмоций! И действительно — это прежде всего отличная актерская школа, актерская игра, в сочетании с интересным голосом, идеально попадающим в роль. И даже несмотря на то, что спектакль идет не первый год, Яременко умудрился сохранить страсть и задор в исполнении. В моем понимании роль Иуды в этой опере - как раз главенствующая, Иисус тут вторичен. Почему? Да потому что Иисус понятен, его чувства предсказуемы. Именно Иуда несет нам свои сомнения, свои терзания в принятии решения, заставляет задуматься где эта грань между "плохо" и "хорошо", где предательство, а где действия во благо.

Жалко, что категорически нельзя было фотографировать - сценография прекрасна. Свет хорош. Эмоции на лицах так и просится в кадр! И так хотелось запечатлеть. Но нет.
от 10 июня 2022
Театр им. Моссовета
25 лет! 25 лет я пыталась попасть в театр "Моссовета" на легендарную рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда". И ровно в двадцатипятилетие этого события оно-таки наконец-то свершилось. Ну нелегко человеку, работающему до 19:00, в 19:00 оказаться в театре (все жду когда театры наши массово наконец-то поймут это и станут адаптироваться под московские реалии и зрителя, и начинать спектакли в 20:00). Сразу скажу - ни разу не пожалела, что пошла. Ибо - смотреть однозначно надо и интересно. Понравилось. И критика последующая - просто попытка объективно посмотреть на спектакль в том числе и глазами зрителя помладше. Я довольно долго пыталась сформулировать свои мысли и отношение к увиденному, сравнить свои ожидания и реальность, ведь эта рок-опера давно уже стала настоящей театральной легендой, на которую было невозможно достать билеты. И, смотря её сейчас, понимаешь - на время постановки, в 90-ом, это был настоящий вызов, это было смело и ярко. Тут и правда, как написано на сайте театра, "своеобразное сочетание жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы". Но... за столько лет на сцене та самая смелось превратилась в милые ретро-отсылки, понятные моему поколению, но которые уже вряд ли "прочитает" молодежь. Поэтому не удивлюсь, если в ближайшее время театр решит обновить постановку. И здорово, что все еще можно посмотреть тот самый вариант, который так откликается в душе моего поколения. Очень жалею, что не посмотрела раньше - на пике, и не имела возможности сходить еще несколько раз. И точно знаю, что с удовольствием еще вернусь - года через три-четыре. Ах, как хорош был Иуда в исполнении Валерия Яременко! Невероятный взрыв эмоций! И действительно - это прежде всего отличная актерская школа, актерская игра, в сочетании с интересным голосом, идеально попадающим в роль. И даже несмотря на то, что спектакль идет не первый год, Яременко умудрился сохранить страсть и задор в исполнении. В моем понимании роль Иуды в этой опере - как раз главенствующая, Иисус тут вторичен. Почему? Да потому что Иисус понятен, его чувства предсказуемы. Именно Иуда несет нам свои сомнения, свои терзания в принятии решения, заставляет задуматься где эта грань между "плохо" и "хорошо", где предательство, а где действия во благо. Поэтому меня не очень задел тот факт, что исполняющий Иисуса Валерий Анохин уже повзрослел за столько лет существования постановки и обзавелся животиком, что несколько не соответствует воспроизводимому образу (что, кстати, не мешает ему великолепно играть эту роль!). Скорее улыбнуло. Ибо, повторюсь, Иисус для меня тут вторичен. А вот личный жизненный опыт Яременко явно пошел на пользу Иуде, добавил глубины и яркости образу. Так что вот только ради Яременко стоит сходить на рок-оперу еще раз. И, кстати, интересно было бы взглянуть на Марию Магдалену в исполнении Макеевой или Гусевой. Климова-блондинка мне показалась слишком нежной для Марии. Хотя это вариант прочтения образа тоже по-своему интересен. Как любопытна и явно читающееся связь Марии и Иисуса, незнакомая нам по библейским сюжетам. Не стоит забывать, что местная постановка - это "свободный творческой перевод либретто на русский язык, развития его драматургических линий, пьеса «по мотивам»". Изменена и музыкальная составляющая классики бродвейской - авторские лейтмотивы сохранены, но в целом мелодика не всегда узнаваема. Для меня это однозначный плюс, ибо страхи порчи оригинального произведения при адаптации к русскому языку присутствуют. И изменение мелодики - это лучшая стыковка с русским языком. Так что скажу так - если вы хотите более классической трактовки и идеального вокала - посмотрите постановку питерского театра "Рок-опера" (я о них уже писала), а если больше эмоций и актерской игры - вам в "Моссовета". А лучше посмотрите и то, и другое - они разные, и каждая версия по своему интересна. Жалко, что категорически нельзя было фотографировать - сценография прекрасна. Свет хорош. Эмоции на лицах так и просятся в кадр! И так хотелось запечатлеть. Но нет.
от 1 июня 2022
Театр им. Моссовета
Прекрасная постановка!
от 26 мая 2022
Театр им. Моссовета
Cольные партии исполняются в живую, партии "толпы" - фонограмма Танцам кордебалета необходимо улучшение: на сцене вместо танцев показывается либо имитация драки горожан (девушек и молодых людей), либо движения ногами расположенными вверх девушек лежа на спине (предполагаю, хореограф считает данные движения наиболее зрелищными); В сцене появления Ирода демонстрируется обнаженная женская грудь в зал и показывание обнаженной женской груди Иисусу - продажи билетов на спектакль? Вопрос к возрастному цензу постановки - не занижен ли он? Внимание аллергикам: в первом акте первые три ряда "тонут" в активно распыляемом театральном "дыме", во втором акте в самой последней сцене выхлопные газы настоящих мотоциклов, запах которых я почувствовала сидя в первом ряду. Не внятное произношение слов во время пения: сидела в первом ряду и, видимо из-за близости, слышала в отдельных партиях (Иисуса, в частности) последние слова строк (проглоченные, не "дошедшие" до микрофона). В "Иисус Христос Суперзвезда" Уэббера и Райса режиссер добавил сцену допроса Иешуа Га Ноцри из "Мастера и Маргариты" Булгакова. Видимо, так по мнению режиссера, доходчиво. Смотрела с Евгением Вальцем в роли Иисуса, Валерием Яременко в роли Иуды, Екатериной Гусевой в роли Марии. Без сомнения, солисты великолепны! Один раз не адекватное звучание песни (высокий голос) было во время исполнения песни Марией (Екатериной Гусевой), один раз - Иудой (Валерием Яременко). В этот момент я засомневалась, что Екатерина и/или Валерий умеют петь. Колыбельная Магдалины в исполнении Екатерины Гусевой выше всяких похвал - очень красива! Первый раз смотрела спектакль в Моссовета в девяностых (точно не помню) еще с Александром Домогаровым в роли Иисуса. И та постановка девяностых произвела на меня неизгладимое положительное впечатление - взрыв положительных эмоций! Поэтому решила сегодня "освежить". Лучше бы не "освежала". Кто видел постановку в девяностых - не ходите

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета