Матрёнин двор

Матрёнин двор

4.3
78 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 мая 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Очень-очень-очень здорово. Даже непонятно, почему так мало отзывов. Так просто и глубоко одновременно. Спасибо.
от 28 февраля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Была в Театре Вахтангова 27.02.2014 г. Впечатляюще. Смотрится на одном дыхании.
от 15 февраля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Замечательный спектакль, замечательная игра. На сцене вместе с актерами прожита вся жизнь. Жизнь не только героев, но и твоя собственная хоть в малой части.
от 20 июня 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Я тоже получила большое удовольствие от спектакля, соприкоснувшись ещё раз с бессмертным произведением Солженицына . Спектакль, который через слово автора, через классические средства драматического театра обращается к вечным духовным ценностям, редкость для сегодняшней Москвы. Обычно либо стараются заигрывать с публикой уровня ниже среднего и получается -пошлость либо заигрывают с якобы "интеллектуальным зрителем" и получается -бездуховность. Большое спасибо всем создателем спектакля и , конечно, актёрам, которые с лёгкостью достучались до наших зрительских сердец.
от 19 июня 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль необыкновенный. Я в последнее время очень редко встречаю спектакли, которые сделаны с душой, которые бьют в самое сердце, а ещё реже встречаются спектакли, где актеры поражают меня мастерством и глубиной игры. "Матренин двор" это как раз тот спектакль, которым меня поразил, вышел я с него с воспаленными от слез глазами, не возможно смотреть и не плакать осознавая, что сегодняшнее время сделало с людьми, как они очерствели и как их сердце и разум стали закрытыми для светлого, доброго, человечного. Финал спектакля просто не возможно смотреть без содрогания, и хоть рассказ написан Солженицыным ещё в середине прошлого века, но как точно он описывает то, что стало с людьми, и как горько становится от того, что уходят навсегда душевность, сострадание, чистота, искренность, бескорыстие и многие другие качества, благодаря которым человек может называть себя Человеком с большой буквы. Мои слезы в конце спектакля были как раз об этом, что не осталось на свете таких людей как Матрена, и от этой безысходности становится горько и лихо.К сожалению, как мне показалось, не более трети маленького зала понимало о чем спектакль и как-то сопереживало, люди сидели с безразличными лицами, а что более всего меня покоробило - на лицах некоторых я видел ухмылки и улыбки в те моменты, когда рыдать хотелось. Я не знаю как можно мириться с этим, и так же не знаю, что конкретно я могу сделать, чтобы что-то изменить. Наверное только воспитать ребенка так, чтобы он понимал всё, о чем пишет Солженицын в этом произведении, чтобы сопереживал, чтобы никогда не стал бесчувственным и равнодушным.Я вообще очень расстроен, видя, какая публика ходит в театр. На первом ряду сидели почтенные дамы, которые почему-то не соблагоизволили выключить мобильный телефон. И он конечно же зазвонил в один из самых драматичных моментов спектакля. У меня просто не укладывается в голове, как эти люди не понимают, что они мешают смотреть спектакль зрителям и мешают актерам! Когда я после спектакля подошел к этим бабкам чтобы сказать им что не надо так делать в следующий раз, то они даже не сразу меня поняли о чем я их прошу, они даже забыли (!!!!), что у них во время спектакля сигналил телефон. Одна из них посмотрела на меня как на тлю сверху вниз и говорит: "Мы - истинные театралки (типа, как вы осмелились тут подходить и что-то нам ещё предъявлять), а телефон звонил совсем чуть-чуть". Я говорю - вы понимаете, что мешаете зрителям и актерам, и перед спектаклем попросили всех выключить мобильные телефоны? Она говорит - но я не умею его выключать. В общем как всегда разговор закончился ничем, я просто уверен, что и в следующий раз она возьмет телефон с собой на какой-нибудь спектакль и он зазвонит. Некоторые, кстати, там, где-то сзади разговаривали, прям во время спектакля по телефону, по пять раз повторяя громким шепотом "Я на спектакле! На спектакле я! Я же говорю - на спектакле я сейчас. Перезвоню позже! Да, на спектакле, в Вахтангова! Да. Перезвоню тебе". Думаю, что у нас в обществе никогда уже не будет восстановлен хотя бы минимальный уровень уважения людей друг к другу, ну а уж про поднятие культурного уровня я вообще даже и мечтать не смею.В итоге хочу выразить восхищение семейной парой актёров, которая разыгрывает спектакль - Еленой Михайловой и Александром Михайловым. Для меня игра, особенно актрисы - это высший пилотаж, это высочайший уровень! Что-то примерно похожее я видел в Центре драматургии и режиссуры в спектакле "Папка" с Владимиром Носиком.Таким образом, всем рекомендую "Матренин двор", считаю, что на такие спектакли надо ходить, надо ценить, что они есть, и быть благодарными их создателям!
от 29 апреля 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Замечательный спектакль. Позволяет почувствовать, как жилось простому крестьянству в те годы. Забитому, бесправному, голодному, но не утратившему ещё в те годы доброты и душевности. И бережное отношение к авторскому тексту заслуживает отдельной благодарности.
от 16 мая 2012
Театр им. Е.Вахтангова
хороший спектакль! Хорошо провела время!
от 12 января 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Все гениальное просто.
от 11 января 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Спасибо вам за искренность и за сохранение русского в искусстве)))!!
от 6 декабря 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Очень трогательно и приятно, что еще живы человеческие темы! И, кстати, очень интересно поставлено.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова