Евгений Онегин

Евгений Онегин

4.0
849 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Отлично окунуться в театральную атмосферу после суматохи обыденных дел, поразмыслить, перезагрузить голову, и взглянуть по новому на классику школьных лет.
от 27 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Ощущение, что спектакль умирает…. Кто, как и я не дошёл и тянул до последнего, обязательно идите сейчас и смотрите. Премьера состоялась в 2013 году, сыграно более 200 представлений, о чём сообщается в программке, кстати, она в виде письма, кто собирает свою коллекцию, оценят этот креатив. Состав на который попала, думаю лучший. Онегин-Маковецкий и Добронравов; Татьяна-Лерман; Ольга-Винокурова; Гусар в отставке-Иванов; "Сон Татьяны"-Купченко; Анисья, ключница - Антонова. Больше всего в спектакле мне понравилась музыка, визуальный ряд некоторых сцен. Персонаж Татьяны и в целом игра Добронравова и Лерман для меня вытянули всё это действо. Купченко - старая школа, это сразу видно, чёткая дикция, посыл на зал, но меня не тронуло. Маковецкий - в кино у Балабанова он неплох, а в театре мимо.Отдельно о зеркале на сцене, смотря на него, мы можем увидеть, какой вид открывается со сцены - это прям квадрат Малевича, люблю такие штуки в театре! Да и сцена дуэли завязана на зеркале-очень классный момент! Но это всё видно хорошо из партера, как будет сверху не знаю.Именины Татьяны провал актёров! Зритель, терпи! Отмечу только актрису Антонову, она смогла удержать эту грань и не переиграть. Образ Ольги - задумка классная с аккордеоном, но игра актрисы меня не тронула. Больше всего раздражал Гусар в отставке.Няня - Максакова, постоянно вытягивала из зрителей аплодисменты для себя:( Спектакль местами затянут и нудный, но безусловно рекомендую сходить и посмотреть, оно того стоит! Послевкусие после спектакля хорошее, магия театральная есть, а главное нет ощущения, что зря потратили время! P.s.: Мата нет, голые не бегают, а в нынешнее театральное время - это редкость:)P.s2: Был аншлаг! Я давно не видела такой благодарной публики на поклонах, в гардероб не убегали даже!Браво!
от 26 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Великолепный спектакль! Тонкое и точное прочтение классического сюжета. Чувства героев, выстроенные в нескольких временных линиях, создают масштабную картину, отражающую реалии не только русской жизни, но и человеческих отношений, как таковых. Множество нюансов, перекликающихся с мировыми шедеврами литературы и искусства.
от 25 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль очень хороший, насыщенный и драматичный. Прям одна радость для заядлых ценителей театрального искусства
от 19 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Впервые за долгое время мне было интересно, комфортно и не возникало вопросов... Ну почти. Почему в спектакле три Онегина и два Ленских? Что за женщина читает Сон Татьяны? Что за кордебалет постоянно сопровождает действо? Почему весь этот кордебалет на качелях улетает в белых платьях к колосникам? К моменту, когда это случилось, мне уже было все равно. Это просто было красиво и гармонично, мое доверие к режиссеру и актерам было безгранично: улетают - значит, так надо. Погружается в стихию спектакля, и позволяет ей вести и нести себя - это редчайшее чувство!
от 19 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Отвратительно!Пошлятина! Ушла со спектакля, не дождавшись антракта, с чувством, что мне наплевали в душу.Ничего не имею против новых решений, но так опошлить Пушкина...После фразы о Татьяне : " Пришла пора, она влюбилась", произнесенной с сальным намеком полупьяным гусаром (или не пойми кем, трудно разобрать кто есть кто в этой вакханалии)Татьяна тащит волоком на сцену кровать. Это очень сильно! Находка! Браво!Чуть не стошнило... Ни в коем случае не водить туда подрастающее поколение даже после 16.
от 14 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Это издевательство над памятью Александра Сергеевича Пушкина.Кто позволяет современным режиссерам так глумиться над классикой. Мало того в стране, где идет борьба с курением, весь спектакль курят ароматизированные сигареты. У меня, сидя на 3 ряду, пропахли волосы и одежда как будто я побывала в ночном клюбе, а не на спектакле именитого театра. Больше скажу, если бы не имя театра, то билет на эту сумазбродную постановку, не купила бы никогда. Девки весь спектакль орали дурняком, а Татьяна как лошадь таскала железную кровать вместе с няней. Ужас. А Маковецкому должно быть стыдно принимать участие в таком действе. Ужас... окститесь, господа.
от 19 июля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Пробирает до мурашек. Актёры отличные (играл Гуськов. Интересно было бы и Маковецкого увидеть в этой роли).
от 20 июня 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Если коротко, не рекомендую тратить время и деньги, если вы знакомы с произведением и цените творчество поэта. Нормально, если готовы заплатить деньги просто, что бы узнать прочтение режиссёра. В любом случае, рекомендую посмотреть "на перемотке" спектакль в интернете, что бы не разочароваться, как я. Если подробно, то вот отзыв. Спектакль смотрел два раза - с Сергеем Маковецким и Алексеем Гуськовым. Маковецкий на высоте. Он и вытягивает постановку. В спектакле есть персонаж "Гусар в отставке". Кто это не понятно. Но он на сцене практически весь спектакль и все это время орет текст Пушкина на манер бунтаря Маяковского в образе генерала Хлудова. Полная противоположность С. Маковецкому, Алексей Гуськов. При всем уважении к актёру, его игра не понравилась категорически. Ощущение, что А. Гуськов и А. Иванов перепутали спектакли. Тон Гуськова хорош для сериала "Граница" и никак для "Евгения Онегина". Мнение, конечно, сугубо личное, но по шепоту соседей в зале, уверен, что я не одинок в этом мнении. Режиссерские решения с другими персонажами на фоне надрывных криков "Гусара", уже не имеют важного значения. А ещё есть и "режиссерские находки". Это конечно, дело вкуса, возможно я просто их не понял. Блаженная Ольга, которая бегает всё время с баяном и улыбка не сходит с её лица при этом ещё и неприлично для девушки задирает ноги; Татьяна зачем-то забралась под лавку при встрече с Онегиным и нарочито ударилась головой, когда выбиралась (вылезала на самом деле) из-под лавки; девушки бегущие по нужде; брусничная вода в гостях у Лариных. Это далеко не полный список находок режиссёра, которые однозначно затягивают спектакль, как минимум. Ну и Татьяна. Образ, на удивление, классический, если актриса молчит. А вот когда ей приходится говорить, то будьте готовы слушать монотонную речь школьницы, которая текст выучила, но актерскому мастерству её в 8-м классе школы ещё не учили. Обидно ставить такую оценку всему спектаклю. Работа других актеров достойная и интересная!
от 18 июня 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Странная постановка. Начитавшись восторженных отзывов, решила сходить с мамой. У мамы шок - все бегают-носятся по сцене, декораций нет, кто есть кто непонятно (это Онегин? Это вроде тоже Онегин???), почему чуть ли не полчаса говорят по-французски, ничего не понятно, кто эта женщина, кто эти девушки?. Актеры переигрывают - надрыв. То говорят спокойно, то вдруг крик. С музыкой также. Не понравилась новая интерпретация характеров персонажей - Ленский предстает этаким недалеким парнем, Ольга - просто деревенская дурочка с баяном, Татьяна - неуравновешенная. Ушли в антракте, просто не было желания смотреть дальше.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова