Бенефис Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.5 19 оценок 74 отзыва Бенефис 3.5 19 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 74 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Элла от 6 января 2017 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Возможность видеть на сцене таких мастеров, как Владимир Абрамович Этуш - огромное зрительское счастье. Само появление спектакля-бенефиса В. Этуша в афише театра - жест человеческой и театральной мудрости блистательного Театра Вахтангова, который не держит свой "золотой фонд" в "запасе", а наоборот - дает возможность зрителям, особенно юному поколению публики, получить сценическое впечатление, которое останется в памяти на всю жизнь. И спектакль дивный получился, истинно вахтанговских кровей по озорству (Этуш в женской роли!) и радости игры. Теплая, добрая новогодняя сказка для взрослых. Будь она фильмом, встала бы рядом с культовыми новогодними историями - "Иронией судьбы", "Чародеями"...Замечательно гармонично на сцене всё - ансамбль актерский разных поколений с Князевым, с Тумайкиной, с Йозефий, молодой актрисой Екатериной Симоновой, с прекрасной, чуткой к органике пьесы и режиссерского замысла сценографией Максима Обрезкова.Совершенно замечательная работа и не рядовое событие этого сезона. Браво! Марина от 3 января 2017 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Совершенно согласна с Натальей и Светланой - хороший спектакль! Шли именно на бенефис Владимира Этуша. Пьесу знали, добрая новогодняя история. Играли все великолепно - вот уж это точно! Очень понравилось оформление спектакля! Пьса поставлена свежо, хороший юмор (вокруг зрители хохотали). Роль пожилой дамы сыграна безукоризненно, впрочем, как и все, что играет Владимир Этуш. И да, отличное настроение, послевкусте от спектакля! Идите на спектакль - нежную историю с отличной игрой великолепных актеров!!! Наталья от 1 января 2017 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Прочитала на этой странице мнения зрителей о спектакле "Бенефис". Поражена недоброжелательством некоторых из них!! Я была на"прогоне" "Бенефиса"17.12.2016. Выскажу своё,может быть и не очень объективное мнение! Для мне это был спектакль- ПРАЗДНИК!! В полном соответствии с заветами основателя театра Е.Б.Вахтангова! Все актерские работы, сама постановка известной всем пьесы режиссёром В.Ивановым, заслуживают самой высокой оценки!!! Я чувствовала ту особую энергетику этого замечательного театра, которая отличает вахтанговцев от других театров! Не буду разбирать подробно игру каждого актёра - все хороши,на мой взгляд! Отмечу только великолепную работу одного из старейших актёров театра-Владимира Этуша!! У него необыкновенный дар перевоплощения, видела его во многих ролях и в кино и в театре! Но сыграл женщину он впервые и это была настоящая старая дама, просто немного похожая на артиста Этуша!)) А вообще я призываю не руководствоваться разными мнениями, а составить своё -сходить на этот спектакль и насладиться настоящим театральным искусством!!! Светлана от 31 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Если честно, слегка побаивалась новой трактовки столь любимого мною произведения. Как оказалось - напрасно! Немного новое прочтение добавило "милоты" и "пронзительности". Спектакль оставляет очень приятное тёплое послевкусие. И смешно и грустно и трогательно - всего в меру. Удивительная пьеса, безупречная актерская игра, великий Этуш! Елена от 31 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Ишь, как злобствует тролль, взявший себе аж целых два имени : Роман и МИХАИЛНИКОЛАЕВИЧ.Значит, хорошие сапоги, надо брать (с)))) МИХАИЛНИКОЛАЕВИЧ от 31 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Не ходите на спектакль! Не тратьте свое деньги и драгоценное время. Посмотрите лучше https://www.youtube.com/watch?v=SK9sDWpoRtA (Приходи на меня посмотреть (2000 г.) Полная версия). Актёры работают с полной отдачей! Фильм достоин похвал, а спектакль - нет!!! Ехидный зритель от 31 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 29 декабря состоялось еще одно премьерное представление спектакля "Бенефис" (вместо объявленной ранее "Пристани"). Насколько я в курсе, замена спектакля пришлась по душе практически всем зрителям,желающих сдать билеты в кассу театра не было - и это понятно. Спектакль уже вызвал резонанс в театральном мире, все исполнители были как и в предыдущие представления, прекрасны в своих ролях во главе с бенифициантом -В.А.Этушем. Зрители многократно своими овациями заставляли актеров вновь и вновь выходить на сцену. Легкая новогодняя, увлекающая сказка на сцене театра Вахтангова подтвердила, что традиции этого замечательного театра, заложенные когда-то "Принцессой Турандот", живее всех живых - и этому свидетельство - нынешняя премьера, работа В.В.Иванова. Конечно, для тех, кто понимает - а понимают, к счастью, как показывает успех и овации зрителей, не спешащих в гардероб, многие. Но при этом успех не может не вызывать зависти "доброжелателей", следствием которой становятся отдельные рецензии, довольно глупые по сути и хамские по форме. Как не вспомнить при этом МихМих Жванецкого "Тщательнее надо ребята, тщательнее"." Что ж так топорно работаете, нет ни изящества, ни хоть каких то- потуг обосновать свой хамоватый отзыв и придать ему хотя бы какую-то видимость объективности, уж не говоря о несоответствии фактам, в чем может убедиться каждый театрал и просто любитель, не пожалев своих кровных на очередной спектакль в обмен на хорошее настроение. Не хватает фантазии даже на отрицательный опус, а оставить след, словно пролетевший голубь,- для того большого ума не надо. Сжигающая автора или его заказчика зависть вряд ли поспособствует тому, что, если они достигнут того возраста,в котором В.А.Этуш столь блестяще и зажигательно играет свой "Бенефис", то смогут ли вообще что-то произнести членораздельно. И если чел уходит с такого спектакля в состоянии укушенного собственной ущербностью - можно лишь посочувствовать. Александра от 29 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Театр им.Вахтангова в первой половине сезона радует до глубины души! Не успели остыть эмоции по поводу премьеры "Царя Эдипа" в постановке Римаса Туминаса, как Владимир Иванов выдал свежеиспеченный пирожок.Была 17 декабря на премьере спектакля "Бенефис" по пьесе Н.Птушкиной "Пока она умирала". Пьеса была экранизирована Михаилом Аграновичем в 2000 году под названием "Приходи на меня посмотреть" (в фильме играли Олег Янковский, Екатерина Васильева, Ирина Купченко), тем самым став известной широкому зрителю.Спектакль не зря носит название "Бенефис", ибо он по сути явился бенефисом старейшины театра - Владимира Этуша, которому в мае следующего года исполнится 95 лет! Немного предыстории. Когда пьеса Птушкиной попала в руки Этушу, он решил посоветоваться с известным театроведом Борисом Поюровским, стоит ли поменять маму героини на папу, чтобы его сыграть. Борис Михайлович, светлая ему память, ответил, что таких отношений между отцами и дочерьми не бывает, поэтому маму следует оставить и играть Этушу ее. Сказано - сделано.Когда театр только объявил о начале репетиций спектакля, я все гадала, как же Этуш будет играть женскую роль. Конечно, мы все знаем, что в шекспировском театре "Глобус", например, все женские роли играли мужчины. Да и для современного театра это не новация. Но представить в таком ракурсе Владимира Абрамовича было очень трудно. Но режиссер Владимир Иванов элегантно вышел из этой ситуации. В начале спектакля переда нами предстают артисты и директор некоего театра, где должен вот-вот начаться спектакль по той самой пьесе Птушкиной, а исполнительница роли Софьи Ивановны не приехала со съемок. Артист Павел требует от директора спектакль отменить, актриса Кира настаивает на том, чтобы спектакль состоялся, поскольку мечтает сыграть в фильме режиссера Золотова, который пришел посмотреть спектакль. И тогда директор решается на эксперимент - доверяет срочный ввод пожарному Александру Петровичу (В.Этуш). Тот соглашается, и вот он - спектакль!Далее уже все по сюжету пьесы Птушкиной. Надо ли говорить, что Владимир Абрамович великолепен? Нет, конечно! Он в отличной профессиональной форме, текст отскакивает от зубов, лукавый взгляд по-прежнему заставляет учащенно биться сердце, а грозный окрик Карабаса-Барабаса - вжаться в кресло! Что и говорить, Этуш очарователен!Но партнеры Этуша ничуть не отбывают номер на сцене. Да и кому там его отбывать? Прелестной, зажигательной, находчивой Екатерине Симоновой? Трогательной и нежной Ольге Тумайкиной? Про Евгения Князева я вообще молчу! Блестящая работа! Море юмора, теплоты, трогательности! В паре сцен Евгений Владимирович даже заставил меня плакать! Очень смешной был момент в первом акте, когда Софья Ивановна (а вы помните, что ее играет пожарный Александр Петрович) подал Игорю-Павлу руку на прощание для поцелуя! Пересказать это невозможно - надо видеть!)))) Вот все это - настоящий, подлиный Театр! Театр переживаний и проживания!Отдельно хочется похвалить сценографа и художника Максима Обрезкова. Очень емко решено пространство, но еще лучше костюмы. Два обворожительных платья у Тумайкиной и прелестные наряды у Князева (кстати, когда он вышел в черных очках и малиновом пальто, то чем-то очень сильно, и не мне одной, напомнил своего Германа из фоменковской "Пиковой дамы").Особую атмосферу спектаклю придали песни в исполнении великой французской певицы Мирей Матье, которая, кстати, письмом поздравила Владимира Этуша с премьерой.Спектакль заканчивается песней артистов (жаль, правда, что под плюс) на музыку песни "Пять минут" в честь Владимира Этуша. Зал абсолютно справедливо стоя в финале рукоплескал (а мне немного взгрустнулось, ибо в этот момент я как-то очень явственном вспомнила, как в таких же бенефисных спектаклях в ЦАТРА зрители аплодировали Владимиру Зельдину)!Кстати, Владимир Этуш посвятил премьеру памяти ушедшего из жизни Бориса Поюровского... Роман от 29 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39064 Этуш есть ЭТУШ!Он-великолепен и жутко обоятелен.Но в целом впечатление удручающее.Уж не знаю чем тут люди восторгаются.Спектакль крайне слабый.Режиссура не интересная.После "Мадам Готье" я думал что В.Иванов не может выпустить более провальный спектакль...А оказалось что может!Сюжет настолько банален что даже стыдно слушать такую чепуху в стенах Легендарного театра.Князев реально сильный актёр но в этом спектакле просто как в дерьме выглядит настолько глупо,что смотреть противно.Девушка играющая "подставную дочку" так же все делает фальшиво.Тумайкина старается.Но все старания напрасны когда пьеса-ни о чем!Очень много людей уходило и во время антракта и прямо во время действия.Где там можно посмеяться вообще не понятно.Все настолько постно и глупо.Мирей Матье ни к селу ни к городу.Но это уже прихоть семейства Этушей которые являются фанатами данной певицы...Слава Богу я сам не платил за билет.Он мне достался бесплатно!А если бы заплатил то потребовал бы "Деньги назад" за испорченный вечер!Откровенно говоря спектакль ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ!Хуже я на этой сцене НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ! Михаил Ростокин от 22 декабря 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/179508/ Театр им. Е.Вахтангова предложил друзьям театра и вообще московским театралам в конце года премьеру по мотивам известной пьесы Н.Птушкиной. Разговоры и предварительные анонсы шли уже в течение года, и основная ожидаемая интрига заключалась в том, что В.А.Этуш собирался сыграть образ престарелой мамаши. Уже интересно и неожиданно, не так ли? И вот премьера состоялась, и, по моему мнению, не только оправдала ожидания, но и превзошла их. Почему? Во-первых, режиссер спектакля В.Иванов развил заявленную интригу и предложил нам идею "спектакля в спектакле". Замечательная идея, которая не только убедительна и выигрышна в предлагаемых обстоятельствах, но и добавляет спектаклю новые грани. Во-первых, авторы таким образом весьма убедительно объясняют нам, почему вдруг пожилой артист играет женскую роль (не было бы этого, возможно это был бы некий повтор на неоригинальную тему "Здравствуйте, я ваша тетя"). А теперь мы понимаем - в театре форс-мажор и это уже некая феерия, это забавно - что же выйдет из этой затеи... И во-вторых, эта идея позволяет раздвинуть рамки самой пьесы , разбавить «серьезность» мелодрамы и добавить в сам спектакль очень органично прекрасный юмор, возможность какой-то импровизации, фантазии на тему...и тем самым, по моему, очень обогащает спектакль, создает простор для игры артистов.. И они мастерски этим пользуются. Прекрасная игра актеров так развивает сюжет, что вскоре мы, зрители, абсолютно забываем о том, как оказались свидетелями трагикомичной истории за кулисами театра. Мы уже следим за развитием отношений не пожилого пенсионера-пожарника (как он справляется с задачей) и его коллег- артистов, а непосредственно мамаши Софьи Ивановны, Татьяны, Игоря, Дины - т.е. проникаемся сочувствием и любопытством именно к персонажам самой пьесы. И следим за их жизнью. И в этом мне видится главная причина успеха "Бенефиса" - зрителя увлекают по ходу дела именно перипетии событий в квартире пожилой дамы и ее взрослой дочери. И артисты уводят нас за собой из-за кулис в московскую квартиру. А уж великолепные вахтанговцы скучать не дадут! Эмоции в зале возникают постоянно, и как всегда залом владеет полностью владеет Владимир Абрамович Этуш, заставляя реагировать почти на каждую фразу своей "героини". Только он один умеет так, со своей неповторимой интонацией, заставлять зал то и дело заливаться смехом. Хорош дуэт Ольги Тумайкиной и Евгения Князева, я уже на самом деле по ходу пьесы забыл, что в начале спектакля это были артисты, ворчавшие за кулисами - для меня это герои пьесы Татьяна и Игорь и их "специфические" взаимоотношения. И конечно появление такой яркой и узнаваемой "понаехавшей" Дины тоже вносит свои краски в сюжет. Я не заметил как пролетели почти три часа спектакля, но при этом не мог не обратить внимания как удачно к общей атмосфере спектакля подобрано музыкальное оформление темы "последнего вальса" (действительно, Игорь приглашает героиню на последний вальс-шанс изменить ее жизнь), а также фрагментов песен Мирей Матье (ее волшебный голос добавил нежности и интимности к сюжету). Получилась замечательная, светлая, наивная, добрая, легкая новогодняя сказка - и это удача театра, команды спектакля и - на мой взгляд - несомненное событие в театральной жизни Москвы. Большое спасибо всем!! 1 2 3 4 5 6 7 8