Маскарад

Маскарад

3.3
325 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Единственный спектакль, с которого я ушел из театра Вахтангова в антракте… Арбенин конечно… А когда его супруга стала задирать платье и показывать ему ноги… Лермонтов Михаил Юрьевич наверно очень бы удивился ….
от 31 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Была на спектакле «Маскарад» в театре Вахтангова. Пошла туда специально, думаю, известный театр, играют известные актёры, значит всё должно быть на высшем уровне. Спойлер: это был самый отвратительный спектакль за всю мою жизнь с самой бездарнейшей актерской игрой, которую я когда-либо видела, и даже Александр Невский и Томми Вайсо с этим не сравнятся. Начну с того, что в спектакле практически отсутствуют декорации. Всё действие как будто бы происходит зимой на улице, на площади, покрытой снегом. И это при том, что действие очевидно происходит не только на улице, но и в помещениях, ибо некоторые актеры то раздеваются, то одеваются. И понять, где что происходит, вообще невозможно, ведь декорации не меняются!!! Неужели у театра Вахтангова нет денег на то, чтобы сделать нормальный фон?! Во-вторых, актёры играли отвратительно, откровенная порнографическая клоунада и дешевый низкосортный гротеск. Я не знаю, поставил ли режиссёр перед актерами такую установку, чтобы играть, как детишки на праздновании Нового года в 3 классе, но это выглядело отвратительно. В отдельных эпизодах актеры скакали как эпилептики. КС Станиславский сказал бы: «Не верю!». Я понимаю, если бы это была комедия (хотя и комедия – это не всегда кривляния), но здесь произведение Лермонтова «Маскарад» - трагическая драма, рассказывающая о пороках светского общества 19 века. Плюс, в сюжет спектакля вплетались какие-то пошлые намёки, которых, очевидно, не было в оригинальном произведении. И я не против такого, но только тогда, когда это вплетено в сюжет и смотрится гармонично. В этот спектакль гармонично вплести пошлость не получилось! Ну и главная моя боль, которая заставила меня, выйдя из театра, впасть в сильную злость и ненависть ко всем современным актерам, - Леонид Бичевин, который в этом спектакле изображал роль князя Звездича (именно «изображал», потому как актерской игрой это назвать невозможно). Господи боже, как может взрослый и состоявшийся актер, который в фильмах играет адекватно и убедительно, на сцене существовать так показушно, ненастояще и искусственно?! Я, если честно, в какой-то момент подумала, что просто он играет так, как сказал ему режиссёр, но блин, актеры – это же не просто безвольные машины, которые вынуждены выполнять любую прихоть режиссёра! Тем более если ты уже снимаешься в кино и имеешь какой-то, я не знаю, свой бренд, свою репутацию. Вообще, конечно, в спектакле все сыграли плохо, но просто оттого, что я уже видела актерскую игру Бичевина в кино, мне смотреть на вот эту клоунаду было больнее всего. В итоге, я посмотрела весь спектакль полностью, все два акта, ушла в расстроенных чувствах и в разочаровании во всей театральной деятельности России. Из плюсов могу выделить толь ко выбор материала для спектакля и костюмы актеров. Мне нравятся произведения Лермонтова и я рада, что не только Героя нашего времени и Мцыри выносят на сцену современные постановщики, но и менее известные, но не менее значимые драмы. В то же время, за пошловатыми шуточками у режиссёра не удалось раскрыть те социальные проблемы, которые поднимает в своей драме автор. В общем, идти или не идти на сие творение – решать вам. Я лишь выразила своё мнение, не претендующее на абсолютную истину. И уж точно я не призываю ни к какой ненависти в отношении тех, кто причастен к созданию этого «шедевра».
от 25 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Очень красивый, нежный, снежный спектакль. Вальс Хачатуряна подхватывает и кружит, не отпускает до самого конца. Прекрасный спекткль.
от 25 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
У меня состоялось первое знакомство с работой Р.Туминиса "Маскарад". Весь спектакль, с самого начала, почему-то, напоминает мне мультфильм "Падал прошлогодний снег". Может в такой интерпретации и скрывается некий смысл, но почему-то разгадывать его желания нет совсем. Я часто залипаю на различных снегах в рамках сцены, однако в этот раз такие осадки и последовавший из них нарастающий ком, а также расхаживающий туда-сюда коллективчик, рыба или утопленник ни на какую театральную магию не тянут, потому как такое преподнесение магии с уклоном в тему лёгкой чудаковатости я почему-то переварить не смог. Является ли это всё "маскарадом" житухи-бытовухи, где в итоге и зашкаливают эмоции с переходом в тяжкие грехи смертоубийства, я очень сомневаюсь. Такие драмы, как мне кажется, должны разыгрываться в более серьёзной атмосфере, которая также не исключает выпадение осадков в рамках сцены. К тому же, похоже, что лермонтовская драма подразумевает именно такое погружение в нечто более серьёзное, а "маскарад" Туминаса, как мне видится, тянет лишь на правду, где в силу неудачного падения или ещё какой нелепой смерти герои проживают свою судьбу. Думается, что это первое знакомства не является удачным и впервые мне хотелось уйти из театра им.Вахтангова после первого акта, но всё же пересилил себя и досмотрел спектакль. В итоге, я нашёл для себя к чему прицепиться в смысле положительного эффекта, но однако это всё в общем и целом, то есть люди всё таки трудились и потратили на этот спектакль свои силы и время. Рекомендовать всё таки просмотренную постановку никому не хочется, а если уж кто-то как я и попал на этот "Маскарад", вспоминайте мультфильм "Падал прошлогодний снег" и всё покажется не так уж плохо!
от 24 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
после восторга от Евгения Онегина, на которого ходим не первый раз, и ошеломительного эффекта Войны и Мира, решили последовательно посмотреть все постановки Туминаса. Маскарад оставил сложное ощущение: театральный капустник по мотивам трагичной истории. музыка Хачатуряна спасала ситуацию, но мало отношения имела к происходящему. Мария Волкова была безупречна и своей игрой сильно выделялась на общем фоне, добавляя необходимую постановке драму, чувства и трепет. от остальных этого не ощутили. рутина в стиле 8,5 Феллини со странными гэгами в стиле Полунина. повторюсь, поклонникам авторского стиля Туминаса понравится. желающими большей глубины - скорее нет. в отличие от Онегина - второй раз не пойдём. обидело отсутсвие Вележевой на выходе к зрителям под их аплодисменты. поклонники с цветами были явно обескуражены. как-то так в общем
от 20 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Браво !!!
от 3 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Не смогла досмотреть спектакль до конца, ушла в антракте. Наверное не мое.
от 3 марта 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Красота! Какая же милая клоунада. Какой катарсис. Как же Р.Т. умеет сочетать комедию и трагедию. Рекомендую, великолепно.
от 28 февраля 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Совершенно не понравилось. От Лермонтова и драмы не осталось ничего. Странное прочтение классики. Поймала себя на мысли, что хорошо, что худ рук-он же режиссёр этого спектакля уехал. Пусть дома ставит эксперименты со своей классикой. Есть понятие театр, а есть - театральщина, так вот данный спектакль - театральщина. Из всех образов понравилась только Л. Вележева, её игре веришь, хотя многое и непонятно. Не рекомендую!
от 26 февраля 2023
Театр им. Е.Вахтангова
Мне не хватило в спектакле ощущения серьезности происходящего, лермонтовской драмы, тонкой игры образов, психологичности. Арбенин с первой секунды на сцене до последней выкрикивает свои реплики на одной ноте, в одном эмоциональном диапазоне. Возможно, это задумка режиссера, но она отходит от лермонтовского текста. По тексту пьесы недоверие и ревность Арбенина к Нине растет постепенно, и только после того, как он услышал из ее уст исполнение романса, в котором героиня рассказывает о любви к другому, он окончательно убеждается в ее неверности и решается убить ее. Вот этого перехода, постепенного нарастания эмоций, ревности, отчаяния, страдания нет. От этого впечатление смазывается. По игре актеров убедительны были князь и Неизвестный в конце. Нина мила и наивна, но не создаёт впечатления, что так уж невинна. И лишь прекрасная музыка Хачатуряна и интересная сценография отчасти спасли мое впечатление от спектакля. Были интересные находки в мизансценах, особенно в начале: снег, игра графа..., интересное решение в конце, на похоронах и следующая сцена Арбенина с неизвестным и графом, где на сцене появляется то ли ограда кладбищенской стены, то ли ограждение места подсудимого на судебном процессе. Но в целом получилась не драма,это фарс и, как многие заметили раньше,балаган. Многие лермонтовские нюансы, да и текст, оказались безжалостно вырезаны из спектакля, что фактически рассыпает сюжет... В целом мне показалось, что режиссер либо не понимает, либо не принимает и специально старается опростить, опошлить русскую классику.....

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова