Бег

Бег

3.8
421 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 декабря 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Это просто потрясающе! Буря эмоций и полный восторг!
от 13 декабря 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль непростой! Интересный! Смотреть советую тем, кто знаком с произведением.
от 1 декабря 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Надо идти, сейчас настолько все специфично и ваша собственная оценка будет единственно правильной, что касается лично меня, мне понравилось, здесь ты не отдыхаешь, здесь ты участвуешь.....
от 1 декабря 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Необыкновенная постановка и изумительная игра актеров!
от 30 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Лучше сто раз перечитать пьесу Бег, посмотреть легендарный фильм с созвездием актеров, чем терпеть "вольное прочтение" господина Бутусова.
от 24 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясающий спектакль, зал аплодировал стоя
от 16 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Насколько первая часть спектакля привела меня в благоговейный восторг мощью картины рушащегося мира, настолько же после антракта я недоумевал на откровенно опопсовевшее повествование. Насколько физически убедительны декорации первой части, главное место в которых занимает железная стена с клепками, балками, изгибами – олицетворяющая собой железнодорожный вагон, станцию и прочее. Настолько же подчеркнуто упрощенно выглядят декорации второй части: ни Стамбул, ни Париж в них не узнать. Как мощно звучит музыкальная тема в первой части, как робко появляется лишь раз или два – во второй. Следует при этом отметить, что постановка очень музыкальна. Звучат в том числе современные песни, например «Океана Эльзи» (лидер группы внесен нашей страной в ответный санкционный список, что добавляет особого смысла и в без того многозначный спектакль). Но в основном это американские шлягеры, танцевальные хиты середины прошлого века (такие как «Mr.Sandman»). И только особый, надрывный музыкальный рефрен, в основном звучащий в первой части, не контрастирует с произведением, а наоборот, всячески его усиливает. (Интересно кто автор этой музыки? В программке к спектаклю о композиторе не сказано. Лишь скромно говорится о «музыкальном дизайне». Неужели это Латенас, умерший 4 ноября, в день, когда я смотрел в театре эту постановку? Как жаль, какая утрата!). Такой контраст между частями, думаю, сделан режиссером совершенно сознательно: и чтобы пощадить наши современные нервы, поскольку, как ни странно, но я лично был свидетелем периодического смеха некоторых зрителей и замечаний от других о том, что это не комедия (об этом можно прочесть у Куприна в «Загадочном смехе»), так и для того, чтобы пожалеть артистов: шутка ли, спектакль идет больше трех часов, не считая антракта (!). В итоге повествование завершается четкими выводами: генерал Чернота (А. Иванов) остается в Стамбуле, сам выразив свою главную мысль: не идейный, мол; командующий Хлудов (В. Добронравов) прерывает свой жизненный путь, а приват-доцент из Петербурга Голубков (Л. Бечевин) и Серафима Корзухина (Е. Крамзина) возвращаются из вынужденной эмиграции на Родину, вместе. Так повествование из политического становится гимном о любви и самоотверженности ради любимого человека. В этом, наверное, главная идея. Интересно, а как у Булгакова? Всем известно, когда происходят рассказываемые события. Однако спектакль вобрал в себя много «знаков» современности. Тут, как мне показалось, можно встретить отсылки к телесериалу «Шерлок» с Камбербэтчем и Фрименом в главных ролях (например, покачавающееся передвижение девушки со свисающими длинными волосами, закрывающими лицо, в белом платье, которая символизирует смерть, отсылает к «Безобразной невесте»; есть также узнаваемый своей интонацией возглас злодея Мориарти: «Я популярен!»). Одно мне откровенно не нравится в современном театре (не только здесь): это использование микрофонов, усилителей и, в особенности, фонограмм. Театр должен быть живым! Наконец, отличная игра всех актеров. Особенно хочется отметить восхитительную Екатерину Крамзину в роли Серафимы Корзухиной, в первом сне показывающую все грани постоянно нарастающего нервного возбуждения вплоть до психического срыва (и все это – без слов!), обаятельного Артура Иванова в роли генерала Чарноты, а также кричащий бронепоезд в исполнении Валерия Ушакова. Для блистательного Леонида Бечевина роль слишком мала, а Виктор Добронравов поставлен в жесткие рамки, предложенные режиссером Ю. Бутусовым для роли Хлудова, и нервозен в первой части, и согбен – во второй. По-моему, в этой роли талантливому характерному актеру тесновато. Спектакль не отпускает и через неделю. Неудивительно, что он пользуется большой популярностью!
от 13 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Восторг!!! Бутусову и всем актерам нижайший поклон! Это один из самых моих любимых спектаклей в Вахтангова!
от 9 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Современная постановка. Эксперимент, поиск своего пути - это понятно. Но порой новые формы и погоня за современностью уводят от сути и сводят к нулю хорошие начинания. Наиболее близко по методу изложению к приложению ТИК-ТОК. Из всего романа взято 6 укороченных диалогов, каждый из которых повторяется до 3-4 раз. Принимая во внимание,что спектакль идёт 4 часа - делайте выводы. Причём первое действие длится минут 30 без слов сопровождается громкой, диссонирующей вызывающей дрожь музыкой. Можно сходить для того чтобы ознакомиться с тенденциями и проблемами сегодняшнего Театра.
от 5 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Супер!!! Бутусов гений нашего времени! Ave!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова