Бег Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.8 421 оценка 507 отзывов Бег 3.8 421 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 507 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Иван от 14 декабря 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Это просто потрясающе! Буря эмоций и полный восторг! Ася от 13 декабря 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Спектакль непростой! Интересный! Смотреть советую тем, кто знаком с произведением. larisa от 1 декабря 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Надо идти, сейчас настолько все специфично и ваша собственная оценка будет единственно правильной, что касается лично меня, мне понравилось, здесь ты не отдыхаешь, здесь ты участвуешь..... Лариса от 1 декабря 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Необыкновенная постановка и изумительная игра актеров! Анонимный отзыв от 30 ноября 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Лучше сто раз перечитать пьесу Бег, посмотреть легендарный фильм с созвездием актеров, чем терпеть "вольное прочтение" господина Бутусова. Анастасия от 24 ноября 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Потрясающий спектакль, зал аплодировал стоя wadimush от 16 ноября 2020 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Насколько первая часть спектакля привела меня в благоговейный восторг мощью картины рушащегося мира, настолько же после антракта я недоумевал на откровенно опопсовевшее повествование. Насколько физически убедительны декорации первой части, главное место в которых занимает железная стена с клепками, балками, изгибами – олицетворяющая собой железнодорожный вагон, станцию и прочее. Настолько же подчеркнуто упрощенно выглядят декорации второй части: ни Стамбул, ни Париж в них не узнать. Как мощно звучит музыкальная тема в первой части, как робко появляется лишь раз или два – во второй. Следует при этом отметить, что постановка очень музыкальна. Звучат в том числе современные песни, например «Океана Эльзи» (лидер группы внесен нашей страной в ответный санкционный список, что добавляет особого смысла и в без того многозначный спектакль). Но в основном это американские шлягеры, танцевальные хиты середины прошлого века (такие как «Mr.Sandman»). И только особый, надрывный музыкальный рефрен, в основном звучащий в первой части, не контрастирует с произведением, а наоборот, всячески его усиливает. (Интересно кто автор этой музыки? В программке к спектаклю о композиторе не сказано. Лишь скромно говорится о «музыкальном дизайне». Неужели это Латенас, умерший 4 ноября, в день, когда я смотрел в театре эту постановку? Как жаль, какая утрата!). Такой контраст между частями, думаю, сделан режиссером совершенно сознательно: и чтобы пощадить наши современные нервы, поскольку, как ни странно, но я лично был свидетелем периодического смеха некоторых зрителей и замечаний от других о том, что это не комедия (об этом можно прочесть у Куприна в «Загадочном смехе»), так и для того, чтобы пожалеть артистов: шутка ли, спектакль идет больше трех часов, не считая антракта (!). В итоге повествование завершается четкими выводами: генерал Чернота (А. Иванов) остается в Стамбуле, сам выразив свою главную мысль: не идейный, мол; командующий Хлудов (В. Добронравов) прерывает свой жизненный путь, а приват-доцент из Петербурга Голубков (Л. Бечевин) и Серафима Корзухина (Е. Крамзина) возвращаются из вынужденной эмиграции на Родину, вместе. Так повествование из политического становится гимном о любви и самоотверженности ради любимого человека. В этом, наверное, главная идея. Интересно, а как у Булгакова? Всем известно, когда происходят рассказываемые события. Однако спектакль вобрал в себя много «знаков» современности. Тут, как мне показалось, можно встретить отсылки к телесериалу «Шерлок» с Камбербэтчем и Фрименом в главных ролях (например, покачавающееся передвижение девушки со свисающими длинными волосами, закрывающими лицо, в белом платье, которая символизирует смерть, отсылает к «Безобразной невесте»; есть также узнаваемый своей интонацией возглас злодея Мориарти: «Я популярен!»). Одно мне откровенно не нравится в современном театре (не только здесь): это использование микрофонов, усилителей и, в особенности, фонограмм. Театр должен быть живым! Наконец, отличная игра всех актеров. Особенно хочется отметить восхитительную Екатерину Крамзину в роли Серафимы Корзухиной, в первом сне показывающую все грани постоянно нарастающего нервного возбуждения вплоть до психического срыва (и все это – без слов!), обаятельного Артура Иванова в роли генерала Чарноты, а также кричащий бронепоезд в исполнении Валерия Ушакова. Для блистательного Леонида Бечевина роль слишком мала, а Виктор Добронравов поставлен в жесткие рамки, предложенные режиссером Ю. Бутусовым для роли Хлудова, и нервозен в первой части, и согбен – во второй. По-моему, в этой роли талантливому характерному актеру тесновато. Спектакль не отпускает и через неделю. Неудивительно, что он пользуется большой популярностью! Денис от 13 ноября 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Восторг!!! Бутусову и всем актерам нижайший поклон! Это один из самых моих любимых спектаклей в Вахтангова! Дмитрий от 9 ноября 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Современная постановка. Эксперимент, поиск своего пути - это понятно. Но порой новые формы и погоня за современностью уводят от сути и сводят к нулю хорошие начинания. Наиболее близко по методу изложению к приложению ТИК-ТОК. Из всего романа взято 6 укороченных диалогов, каждый из которых повторяется до 3-4 раз. Принимая во внимание,что спектакль идёт 4 часа - делайте выводы. Причём первое действие длится минут 30 без слов сопровождается громкой, диссонирующей вызывающей дрожь музыкой. Можно сходить для того чтобы ознакомиться с тенденциями и проблемами сегодняшнего Театра. Liza от 5 ноября 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Супер!!! Бутусов гений нашего времени! Ave! 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 51