Жениться вам надо, барин!

Жениться вам надо, барин!

2.0
40 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 февраля 2013
Современный театр антрепризы
Если такие спектакли идут, значит кому то это надо.Хотя очень жаль видеть хороших актеров в таких ролях,такое впечатление , что где то в "кривом зеркале" находишься , а уж выкрики "браво"- даже комментировать не хочется. Глупые шутки, глупый смех- грустно.
от 21 октября 2012
Современный театр антрепризы
Ходила зимой на него)) очень понравилось,отличная постановка,прекрасно подобранные актеры!) в общем хорошая,добрая,смешная постановка))
от 24 сентября 2012
Современный театр антрепризы
Великолепная игра актеров. Смех стоял в зале с самого начала и до конца спектакля))) Идти стоит. Актеры выдали "на гора" в спектакле даже больше чем задумано самим автором)
от 30 июня 2012
Современный театр антрепризы
Сходил на данный опус вместе с женой и .... выдержали только до антракта. К сожалению согласен с мнением предыдущего рецензиата 123 123 все в спектакле - откровенная халтура. Уведенные на сцене ужимки и кривляния ничего кроме скуки принести не могли. Спектакль не то, что плохой - он просто ... никакой. Впрочем может быть потому-что он основан на раннем (читай проба пера) произведении Н.Некрасова и выжать из него что-либо было сложно. Хотя нет - немного это напомнило "Двенадцать стульев", театр Колумба и его "Женитьбу" на новый лад помните? Шутки и музыкальные номера в просмотренном спектакле возможно идеально подходили аудитории той эпохе, но в современном времени могут вызвать лишь кривую улыбку. Уважаемый читатель! Автор никоем образом не желает навязывать Вам своего мнения, но вглядитесь в предыдущие рецензии (в пол авторов и число восклицательных знаков) и Вы поймете у какой категории населения Марат Башаров является несомненным кумиром и кто готов ходить на его спектакли о чем они бы только не были.
от 11 февраля 2012
Современный театр антрепризы
Наконец-то я понял, что такое ходульный спектакль. И где живёт халтура, которую несут в массы, в том числе антепризой, разлетающей по стране. Дороже стоит керосин в самолётах, в которых разлетает по России труппа "Жениться вам надо, барин!", или раньше "Дури", или как ещё обозваться, чтоб не быть резонёром? Башарова не обсуждаем - видел всех трёх главных героев до него. Все - горлопаны, орут от ситуации, а не от смысла. Пьеса Некрасова Николая (да чё там), пьеса Коли некрасова написана в 1848 году, что он там имел в виду - пусть имеет тот, кто её читал, - главное череда харАктерных придурошных персонажей. Главное амикошонство. 1848. Ещё жив Гоголь. Коля Некрасов проспорил Алексею Жемчужникову (в карты проигал), что напишет комедию на руссую тему не хуже, чем Гольдони, с условием, что визави напишут такую же. Визави были Алексей Константинович Толстой, и Владимир Михайлович Жемчужников. Визави в то время называли партнёров, игающих против. Забились на 2 месяца. Некрасов принёс "Осеннюю скуку". Визави принесли "Фантазию". Кирющенко (режиссер) всеми силами подмахивает людям, бедным духом, что, как показывает опыт, есть худший способ выживания среди неопрятных клыков хищника. Освоение максимального количества штампов - интересно только в процессе обучения. Опыт советского бенефиса и жанра "а вот он, я" - важен только тем, что он был, что это опыт именно советского бенефиса. Жалко исполнителей, которые без присмотра режиссера даже выездную антрепризу сделать не могут - кучерявяться по пьянке. Но их надо пожалеть - у актеров очень тяжелый труд, гораздо тяжелее и грязнее,чем у водителей автобусов и ветеринаров - это очень тяжело - актерское мастерство, "я" в предлагаемых обстоятельствах, повторять слова, смысла которых не знаешь, - это очень тяжело. "Осенняя скука" для 1848 года была то же самое, что для нас Хармсовская "Елизавета Бам". А уж "Фантазия" - это вообще Ионеско с Беккетом. Жаль, что никто не подсказал реж. К., что в "Фантазии" гораздо больше буффонады, да и кто подскажет-то? Исполнители? - ну это вряд-ли, ареал их кругозора не больше напёрстка, да и слова "ареал" они не знают. Вот где оторваться можно: Конефузия, Хфантазия, Фунефазия, Фанхузия, Хуефазия - это я цитирую слова из пьесы "Фантазия" Козьмы Пруткова. Поэтому - жениться ли вам надо, барин? Нет - оскопиться...
от 18 января 2012
Современный театр антрепризы
Современным театром антрепризы поставлен замечательный спектакль на сцене Театра Эстрады по мотивам пьесы Н.Некрасова "Осенняя скука". Действие пьесы происходит в поместье барина, скука и осенняя тоска одолевают его ежедневно, барин спит весь день, а по вечерам, не зная чем себя занять, заставляет слуг развлекать его, изображая то цыган с бубном, то петухов на утренней заре, и вообще все, что ему в голову взбредет. По ходу пьесы зритель понимает, что подобные вечера случаются практически каждый день, слуги валятся с ног от усталости, и пока они, переходя от пантомимы к танцам, от игры на пианино к гримасничанию, мечтают об отмене крепостного права и о смерти барина одновременно, зрительный зал смеется до слез и аплодирует. Актеры выкладываются на сто процентов, у Марата Башарова большая коллекция интонаций и богатая мимика, Дмитрий Мухамадеев бесподобен, актеры переодически спускаются в зал, импровизируют. Комедия подходит для любого возраста, гротеск и изящно ввернутые режиссером соювременные шутки оставят хорошее позитивное настроение на несколькодней вперед.
от 22 июля 2011
Современный театр антрепризы
Великолепный спекталь. Полная самоотдача актеров (даже не смотря на то, что стоит неимоверная жара). Их всего семь, но такое впечатление, что их гораздо больше. Цитаты из различных произведений нашей классики (очень полезно обновить свои познания в литературе).Близкое и икреннее общение с залом, полное единение с ним. Барин и дворецкий - это вообще отдельная комедия. И, когда их дополняют другие актеры, - суперкомедия. Хочется посмотреть еще раз, как старые советские комедии, и все время находить что-то новое для себя.
от 15 апреля 2011
Современный театр антрепризы
Смогли высидить до антракта. Ушли. Спектакль одного актера, как вы понимаете Башарова. Он к слову сказать старается, как может. Но увы. Шутки все ниже пояса, остальные актеры жеманничают , отвратительно играют. Ди в ообще театры - татром не назовешь. Ощущение, что попал в 70 года. Зато цены в кафе!!! Как в ресторане, только с одноразовой посудай. Спектакль еще не начался , а уже этим испорчено впечатление об театре. Конечно гости театра, вынуждены покупать напитки и бутеброды, так как после работу естественного голодные и перехватить по дороге не удалось. Эх... жаль.
от 3 ноября 2010
Современный театр антрепризы
Оценка спектакля Хорошо-- неудобно ставить троечку спектаклю в главной роли которого Любимчик Башаров М. роль ему явно не удалась но это не удивительно так как до него играл сам режиссер Кирющенко А.-- это было НЕЧТО Зал просто рыдал стонал и плакал от смеха такое было только на" Чонкине" В исполнении Кирющенко А я смотрела спектакль ну 5 лет точно и до сих пор хотела сходить и была прямо на премьере но... Башаров не вытягивает.. Обидно.. Но не идивительно повторяю после игры Кирющенко даже и не знаю кто бы смог переиграть... Но писать что спектакль слаб не интересен не справедливо -- тема то еще та... В том то и гениальность произведения что на ровном месте вырастает вселенская трагедия Ставить такую вещь сложнее чем ту где сюжетных линий больше В исполнении Кирющенко это была комедийная драма Комедия у М Башарова с ходу не получилась театр это не фильм переиграть дубль-спектакль невозможно Хотелось бы отметить еще раз: Кирющенко А.-- очень талантлив хотелось бы его спектакли еще увидеть особенно его работу Спасибо центру "Оазис" за прекрасные спектакли
от 21 сентября 2010
Современный театр антрепризы
Самоцель спектакля - смешить и смешить зрителя. Да - смешно, местами до слез от того "какой фигней" занимаются взрослые люди. Больше ничего внутри не разбудилось, вышел и забыл.

Спектакли с высоким рейтингом Современный театр антрепризы

Самые обсуждаемые спектакли Современный театр антрепризы