ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА («С днем рожденья, Однорукий!») Москва / Содружество актеров Таганки Мало оценок 0 оценок 12 отзывов ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА («С днем рожденья, Однорукий!») Мало оценок 0 оценки Москва / Содружество актеров Таганки 12 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить САНИНА от 12 июня 2008 Содружество актеров Таганки teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19740 Большое спасибо за доставленное удовольствие!!!!Очень,очень понравилось!!!В Мишу и его невест с подружкой просто влюблена!!Так здорово играют!!!!Мне очень понравилось!Браво!Артист,который играет Мишу,по-моему,очень талантлив!Спасибо! Sergest от 27 апреля 2008 Содружество актеров Таганки teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19740 Пьесы о «похождениях» Миши Бальзаминова популярны на театральных подмостках. Сейчас только в Москве 5 «концептуально разных» Бальзаминовых веселят и выжимают слезу из зрителя. Даже кинематографический шедевр Воинова не отбил охоту публики смотреть на попытки сватовства чиновника первого разряда Михайло Дмитрича Бальзаминова. Но практически все постановщики изо всей трилогии Островского делали «выжимку» - сокращая, кромсая автора, и таким образом «улучшая» его под нравы современной публики и «современного темпо-ритма». Кому-то что-то говорят такие персонажи, как Устрашимов, Антрыгина? А ведь это – сочные, цельные персонажи из второй пьесы трилогии Островского, которых почти все режиссеры игнорировали… Спасибо Наталье Старковой, что она вернула этих персонажей и «замахнулась» на все три пьесы, сведя их воедино в спектакль, которому вдруг стало тесно классическое и «раскрученное» (а значит и «продаваемое» в билетных кассах) название «Женитьба Бальзаминова». Спектакль получился не только о женитьбе и сватовстве. Получился спектакль о Москве и москвичах. Тех, которые жили во второй половине XIX века и тех, которые живут в начале века XXI. Поэтому полное название спектакля – КАРТИНЫ ИЗ МОСКОВСКОЙ ЖИЗНИ. Москва и её обитатели предстают на подмостках Содружества Актёров Таганки ярко, сочно и убедительно. Самый мощный жанр по воздействию на «публику-дуру» - трагикомедия. Смех сквозь слёзы, слёзы сквозь смех. Очищающие слёзы катарсиса делают благодарного зрителя «наркозависмым» от любимого театра и любимых актёров. Уверен, что этот спектакль прибавит количество верных друзей и поклонников театру «Содружество актёров Таганки».Прежде всего невозможно не сказать об актёре сыгравшего главного персонажа. Алексей Емцов пока ещё не знаком широкой аудитории, но в «узких кругах» - личность заметная, хотя в модных тусовках и не замеченная… Бальзаминов Алексея Емцова – не дурак и не злодей. О таких говорят «простота хуже воровства»… Бесталанный и обаятельный незлобивый человечек в начале пьесы к концу действия озлобляется от всего с ним произошедшего. Превращение (пострашнее «Превращения» Кафки) простака Бальзаминова в монстра Алесей Емцов сыграл так тонко и «хрустально», что режиссёрская концепция Натальи Старковой была полностью оправдана. Сама оригинальная концепция образа Бальзоминова и событий вызывает вопросы, но, повторюсь, актёрская игра оправдала всё! Великолепна была сваха в исполнении Лидия Савченко. Она, как чёрт из какой-нибудь мистерии, закручивает пружины всех «историй». Маменька (актриса Виктрия Радунская) – скорее старший товарищ своему сыну. Она – старая боевая лошадь, верная своему Мишеньке. Актриса такого масштаба, техничная и мощная, умело подыгрывает своему сыну - персонажу и актёру. Что понятно уже к середине первого акта – здесь есть команда. Сыгранная, техничная, не говоря уже «талантливая»! Все без исключения играют тонко, нежно. Я бы сказал, что играют «тихо» и «интеллигентно», но тихо означает «не громко», а шума здесь тоже хватает! Спектакль получился гомерически смешным. Смеха здесь столько, что уже скоро начинают болеть скулы. По «плотности смеха» на минуту действия спектакль из классических постановок ныне идущих в Москве может сравниться только с вахтанговскими «За двумя зайцами», где блистает Мария Аронова. Но если в «За двумя зайцами», скажем честно, смех - ради смеха, то в «Картинах..» смех глубокий, хотя и не менее звонкий и заразительный.Думаю, что я – перфекционист, и мне трудно быть до до нца чем-либо довольным. Но эта премьера меня привела в абсолютный восторг и восхищение. Когда через несколько представлений уйдёт свойственная премьерам суета и волнение, этот спектакль будет одним из лучших украшений театральной Москвы. 1 2