Три мушкетера Москва / Около дома Станиславского 3.6 33 оценки 48 отзывов Три мушкетера 3.6 33 оценки Москва / Около дома Станиславского 48 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир Рыбников от 6 января 2016 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/79717/ Забавное, но в то же время довольно узнаваемое прочтение романа Дюма, как всегда у Погребничко перемежающееся песнями по гитару, аккордеон и фортепиано, песни надо сказать к месту, люди ведь меняются мало, да и сами герои дюма существа сказочные, а по сей причине применимые к любой эпохи, и орденские планки за 10 и 20 лет безупречной службы в Советской армии на пожилых актерах смотрятся более чем уместно. Надо сказать, что в театре Около игра пожилыз актеров совсем не раздражает, да лузеры., да никому не нужны, да смерть близко, а что делать то, и молодых ведь ждет через некоторое время все тоже самое или едва ли не хуже, Жизнь человека в ввиду его неминуемой смерти, а перед этим чудовищной физической и умственной деградации конечно ужасна, и дабы хоть как то закрыться от реальности можно петь веселые песни и вспоминать молодость, когда печальные мысли о смерти и тщете жизни человеческой не так часто сверлили мозг. Михаил Берсенев от 11 октября 2014 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24198 Рецензия на спектакль «Три мушкетёра» Театра Около дома СтаниславскогоСцена московского «Театра Около дома Станиславского» на Вознесенском переулке д. 9, располагается в тихом московском центре недалеко от метро «Пушкинская». Для ориентира: рядом воздвигнут памятник Ростроповичу. Известный музыкант смотрит на проезжающие мимо автомобили с некоторым удивлением, но если бы маэстро услышал музыку к спектаклю «Три мушкетера», которой в спектакле на самом деле огромное количество, и она не всегда качественная, он удивился бы не меньше. Дело в том, что весь спектакль пронизан музыкальными номерами, и я бы назвал его больше мюзиклом, нежели игровой работой. Сам спектакль Юрия Погребничко «Три мушкетёра» начинается с появления мужика в ватнике. Вообще, весь спектакль и в костюмах и речах персонажей являет собой довольно вольную трактовку произведения Дюма «Три мушкетера», хотя сюжетная линия частично сохранена. Чего стоит только подвески Королевы, выполненные в форме елочных шаров, которые мы привыкли вешать на веточки ели под Новый Год! Юрия Погребничко повесил данные шары на уши Королеве Анне (Элен Касьяник), а также полоумному в чем-то кардиналу Ришелье.Герцог Бэкингем (Александр Орав) не отстает: у него моднючие новые штиблеты, белый фрак, но поверх его он носит старый солдатский бушлат сталинских времен. А вот Д’Артаньян – любимец женщин – тут представлен в двойном экземпляре: в виде а-ля пожилого грузина с огромной кепкой типа «Аэродром» в исполнении самого Юрия Погребничко, и молодым человеком с мутным взглядом (Илья Окс). При этом д’Артаньян в обеих ипостасях - модник ал-я 80-е годы прошлого века, времён перестройки, потому как оба носят «варенку». Нет, речь идет не о сгущенке в карманах, а о куртках «вареная джинса». Потом на сцене показывается деградированный пожилой Атос. Он спился, штаны высоко закатаны, выглядит, прямо скажем, непрезентабельно, но почему-то гвардейцы кардинала (вероятно тоже бухенькие) принимают его за герцога Бэкингема, который обвиняется в участии в заговоре против Короля Франции. Однако, нам – зрителям – очевидно, что Атос, если и готов совершить какой –то заговор, то только против бутылочки - другой «Бургундского». А то и вовсе спереть в лавке емкость дешевого виски. Из мужского ансамбля спектакля Театра около Станиславского «Три мушкетера» я бы особо выделил молодого человека, который сыграл роль Рошфора (Виталий Степанов). Коллеги называют его «Рокфором», здесь авторы явно попытались поиграть словами – «Рокфор – Рошфор» и оговорка вышла умильная. Данный персонаж запомнился мне как зрителю необычайной невозмутимостью и преданностью власть имущим. Апофеозом вольной трактовки произведения Дюма является, по-моему мнению, оценка всей сущности кардинала Ришелье. «Кардинал – сук.!». «Кардинал – сук.!» Дети, что пришли с родителями, бабушками и дедушками на спектакль все это слышат, заметьте. Хотя сам Кардинал в исполнении Сергея Каплунова получился необычайно обаятельным. Представьте себе Брюса Уиллиса в демоническом черном платье, и мы получаем Кардинала! Обратите внимание, как здорово работает мимика у данного актёра. Даже сморщенный едва его лоб вызывал всплеск смеха в зале. Он совсем нестрашный, этот кардинал, а скорее полоумный и умильный. Думаю, в Каплунове дремлет сильная комедийная жилка.Можно ли рассматривать «Три мушкетёра» как комедию? Я не думаю, хотя дети, что пришли на спектакль, обхохатывались над кривляньями персонажей. А один мальчик даже стал икать, чем внес веселую сумятицу в среду актёров и зрителей. Спектакль похож в чем-то на балаган с сильными элементами мюзикла. Но балаган обычно понятен народу, а тут персонажи много поют и о чем-то говорят. Я - как взрослый зритель - часто не понимал сущности и смысла их разговоров, но пантомима, мимика, зажигательные схватки на шпагах и вычурный танец Короля (Дмитрий Богдан) в кирзовых сапогах – все это создавало ощущение абсурда. Оттого спектакль и кажется забавным, но все же не комедийным действом. Что же касается слабого пола, то это особая гордость постановки. Я насчитал до десяти единиц женского пола и все они, за исключением, пожалуй, Желтой Лошади (Татьяна Токарева) – походили на дам того парижского общества, о котором и писал отец-Дюма. А костюмы женские очень хороши! Спасибо костюмеру Надежде Бахваловой. Утонченные прозрачные перчатки, платья с оборкой, подвески на шее Королевы как неизменный атрибут – все это создавало ощущение близости к правде. Такими и были, скорее всего, женщины тех лет. Женщины в спектакле «Три мушкетера» очень много поют, и хор их получается завораживающим. Я, глядя на сцену, вдруг поймал себя на мысли: насколько все -таки увлекательно жили люди во времена Д’Артаньяна и Бэкингема! Да, я понимаю: войны, эпидемии, перевороты, антисанитария, не было «айфонов» и проч. Но то была НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ. Настоящие благородные мужчины и истинные леди. Романтично, и эту романтику нам донесли актрисы спектакля «Три мушкетера». Когда все женщины поют вместе разом, я вижу группу милых дамских лиц, что смотрят как бы поверх зала на дальнюю стену, и они возвышенно поют, так слаженно, что невольно ощущаешь воздушность и ироничность всего представления. Однако при всей легкости, Юрий Погребничко не упускают возможности, и шокировать зрителя: вольное прочтение Дюма в его исполнении заключается, например, в зеленой губной помаде на губах одной из участниц спектакля. Что же это за знак? У нее не в порядке печень или сердце? А может быть, это призыв обратить пристальное внимание на экологию? У меня нет ответа. Другая дама 17-века в красном – lady in red – неожиданно выдаёт глубокие философские сентенции по поводу Смерти и Жизни, по поводу мира снов и бытия вообще. К чему эти вкрапления высокоинтеллектуальных словесных изысков? Как это «прилепить» к ткани материала? Да никак! Все это лежит в той же плоскости вольного прочтения и обработки произведения Дюма. Очень вольной. Представьте себе Короля, который неожиданно выбегает на сцену с отрезком канализационной трубы и начинает дуть в нее призывно, как в горн. Как его воспринимать? Я понимаю, что творческий язык это - язык вычурный, не понятный подчас рядовым людям, у каждого он свой, но, тем не менее, Король в ватнике и с канализационной трубой представляется мне слишком уж авангардным. Но все же, несмотря на недостатки (перебор музыки), прием смешения жанров и времен, д’Артаньянов и Королей с советской символикой является довольно неожиданным, а неожиданное привлекательно. Ради чего стоить (мужская точка зрения автора) прийти на «Три мушкетёра»– это женский актёрский коллектив. Повторюсь: когда все девять актрис встают в шеренгу и начинают хором великолепно петь – это завораживает, а особенно, когда дамы облачены в платья прошлых столетий… При всей вольности трактовки Дюма авторы не совсем отошли от сюжетной канвы произведения. Подвески - то в наличии! Я считаю, что если бы режиссер Юрий Погребничко «перелопатил» полностью и сюжетную линию классических «Трех мушкетёров», то тогда это вообще было бы произведение, никак не связанное с оригиналом. Просто отдельное авангардное действо. Хорошо, что режиссер на это не пошел, не разрушил тотально связь с классикой.В целом же спектакль авангардный и провокационный, но этим и интересен. (22 сен. 14 г.) Михаил Берсенев от 11 октября 2014 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24198 Рецензия на спектакль «Три мушкетёра» Театра Около дома Станиславского Сцена московского «Театра Около дома Станиславского» на Вознесенском переулке д. 9, располагается в тихом московском центре недалеко от метро «Пушкинская». Для ориентира: рядом воздвигнут памятник Ростроповичу. Известный музыкант смотрит на проезжающие мимо автомобили с некоторым удивлением, но если бы маэстро услышал музыку к спектаклю «Три мушкетера», которой в спектакле на самом деле огромное количество, и она не всегда качественная, он удивился бы не меньше. Дело в том, что весь спектакль пронизан музыкальными номерами, и я бы назвал его больше мюзиклом, нежели игровой работой. Сам спектакль Юрия Погребничко «Три мушкетёра» начинается с появления мужика в ватнике. Вообще, весь спектакль и в костюмах и речах персонажей являет собой довольно вольную трактовку произведения Дюма «Три мушкетера», хотя сюжетная линия частично сохранена. Чего стоит только подвески Королевы, выполненные в форме елочных шаров, которые мы привыкли вешать на веточки ели под Новый Год! Юрия Погребничко повесил данные шары на уши Королеве Анне (Элен Касьяник), а также полоумному в чем-то кардиналу Ришелье. Герцог Бэкингем (Александр Орав) не отстает: у него моднючие новые штиблеты, белый фрак, но поверх его он носит старый солдатский бушлат сталинских времен. А вот Д’Артаньян – любимец женщин – тут представлен в двойном экземпляре: в виде а-ля пожилого грузина с огромной кепкой типа «Аэродром» в исполнении самого Юрия Погребничко, и молодым человеком с мутным взглядом (Илья Окс). При этом д’Артаньян в обеих ипостасях - модник ал-я 80-е годы прошлого века, времён перестройки, потому как оба носят «варенку». Нет, речь идет не о сгущенке в карманах, а о куртках «вареная джинса». Потом на сцене показывается деградированный пожилой Атос. Он спился, штаны высоко закатаны, выглядит, прямо скажем, непрезентабельно, но почему-то гвардейцы кардинала (вероятно тоже бухенькие) принимают его за герцога Бэкингема, который обвиняется в участии в заговоре против Короля Франции. Однако, нам – зрителям – очевидно, что Атос, если и готов совершить какой –то заговор, то только против бутылочки - другой «Бургундского». А то и вовсе спереть в лавке емкость дешевого виски. Из мужского ансамбля спектакля Театра около Станиславского «Три мушкетера» я бы особо выделил молодого человека, который сыграл роль Рошфора (Виталий Степанов). Коллеги называют его «Рокфором», здесь авторы явно попытались поиграть словами – «Рокфор – Рошфор» и оговорка вышла умильная. Данный персонаж запомнился мне как зрителю необычайной невозмутимостью и преданностью власть имущим. Апофеозом вольной трактовки произведения Дюма является, по-моему мнению, оценка всей сущности кардинала Ришелье. «Кардинал – сук.!». «Кардинал – сук.!» Дети, что пришли с родителями, бабушками и дедушками на спектакль все это слышат, заметьте. Хотя сам Кардинал в исполнении Сергея Каплунова получился необычайно обаятельным. Представьте себе Брюса Уиллиса в демоническом черном платье, и мы получаем Кардинала! Обратите внимание, как здорово работает мимика у данного актёра. Даже сморщенный едва его лоб вызывал всплеск смеха в зале. Он совсем нестрашный, этот кардинал, а скорее полоумный и умильный. Думаю, в Каплунове дремлет сильная комедийная жилка. Можно ли рассматривать «Три мушкетёра» как комедию? Я не думаю, хотя дети, что пришли на спектакль, обхохатывались над кривляньями персонажей. А один мальчик даже стал икать, чем внес веселую сумятицу в среду актёров и зрителей. Спектакль похож в чем-то на балаган с сильными элементами мюзикла. Но балаган обычно понятен народу, а тут персонажи много поют и о чем-то говорят. Я - как взрослый зритель - часто не понимал сущности и смысла их разговоров, но пантомима, мимика, зажигательные схватки на шпагах и вычурный танец Короля (Дмитрий Богдан) в кирзовых сапогах – все это создавало ощущение абсурда. Оттого спектакль и кажется забавным, но все же не комедийным действом. Что же касается слабого пола, то это особая гордость постановки. Я насчитал до десяти единиц женского пола и все они, за исключением, пожалуй, Желтой Лошади (Татьяна Токарева) – походили на дам того парижского общества, о котором и писал отец-Дюма. А костюмы женские очень хороши! Спасибо костюмеру Надежде Бахваловой. Утонченные прозрачные перчатки, платья с оборкой, подвески на шее Королевы как неизменный атрибут – все это создавало ощущение близости к правде. Такими и были, скорее всего, женщины тех лет. Женщины в спектакле «Три мушкетера» очень много поют, и хор их получается завораживающим. Я, глядя на сцену, вдруг поймал себя на мысли: насколько все -таки увлекательно жили люди во времена Д’Артаньяна и Бэкингема! Да, я понимаю: войны, эпидемии, перевороты, антисанитария, не было «айфонов» и проч. Но то была НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ. Настоящие благородные мужчины и истинные леди. Романтично, и эту романтику нам донесли актрисы спектакля «Три мушкетера». Когда все женщины поют вместе разом, я вижу группу милых дамских лиц, что смотрят как бы поверх зала на дальнюю стену, и они возвышенно поют, так слаженно, что невольно ощущаешь воздушность и ироничность всего представления. Однако при всей легкости, Юрий Погребничко не упускают возможности, и шокировать зрителя: вольное прочтение Дюма в его исполнении заключается, например, в зеленой губной помаде на губах одной из участниц спектакля. Что же это за знак? У нее не в порядке печень или сердце? А может быть, это призыв обратить пристальное внимание на экологию? У меня нет ответа. Другая дама 17-века в красном – lady in red – неожиданно выдаёт глубокие философские сентенции по поводу Смерти и Жизни, по поводу мира снов и бытия вообще. К чему эти вкрапления высокоинтеллектуальных словесных изысков? Как это «прилепить» к ткани материала? Да никак! Все это лежит в той же плоскости вольного прочтения и обработки произведения Дюма. Очень вольной. Представьте себе Короля, который неожиданно выбегает на сцену с отрезком канализационной трубы и начинает дуть в нее призывно, как в горн. Как его воспринимать? Я понимаю, что творческий язык это - язык вычурный, не понятный подчас рядовым людям, у каждого он свой, но, тем не менее, Король в ватнике и с канализационной трубой представляется мне слишком уж авангардным. Но все же, несмотря на недостатки (перебор музыки), прием смешения жанров и времен, д’Артаньянов и Королей с советской символикой является довольно неожиданным, а неожиданное привлекательно. Ради чего стоить (мужская точка зрения автора) прийти на «Три мушкетёра»– это женский актёрский коллектив. Повторюсь: когда все девять актрис встают в шеренгу и начинают хором великолепно петь – это завораживает, а особенно, когда дамы облачены в платья прошлых столетий… При всей вольности трактовки Дюма авторы не совсем отошли от сюжетной канвы произведения. Подвески - то в наличии! Я считаю, что если бы режиссер Юрий Погребничко «перелопатил» полностью и сюжетную линию классических «Трех мушкетёров», то тогда это вообще было бы произведение, никак не связанное с оригиналом. Просто отдельное авангардное действо. Хорошо, что режиссер на это не пошел, не разрушил тотально связь с классикой. В целом же спектакль авангардный и провокационный, но этим и интересен. (22 сен. 14 г.) Zhanna от 22 сентября 2014 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/79717/ Вольное прочтение классики. Худрук театра Юрий Погребничко исполняет роль Д'Артаньяна. Добрый спектакль, исполненный с чувством юмора и иронией. Андрей от 15 августа 2011 Около дома Станиславского biletexpress.ru/teatr/57/12412.html В общем-то я не в восторге от постановки. Некоторым понравился стиль спектакля и его абсурдность. Многие хохотали до слез. Но я, честно говоря, не понял, зачем взяли с детства любимый и классический сюжет, и так поиздевались над ним. О том, кто из актеров исполняет роль Д’Артаньяна, вообще только ко второму действию разобрался (что это седой старик, оказывается). Из старой доброй истории о дружбе, отваге, чести и любви сделали непонятный фарс. Почему кажется смешным, что король поет десять раз одну и ту же строчку, словно заезженная пластинка? Почему забавными кажутся подобные шутки? Не знаю или чего-то не понимаю. Впечатление осталось такое, словно актеры из самодеятельности собрались вместе, облачились в костюмы прошлой эпохи и разыграли непонятно что непонятно зачем. Никого обидеть не хочу и свое мнение не навязываю, но…тем, кто любит классику, не советую ходить на эту постановку. luda от 1 марта 2010 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/79717/ Я человек, бывающий в театре редко, и почти ничего мне не нравится. От спектакля осталось ощущение капустника. Смысла не обнаружила, похоже на пересказ общих мест: тельник, гитара, виа 60-х-70-х, платья из портьерной ткани, как из бюро проката карнавальных костюмов- все, что видимо представляется режиссеру бэкграундом каждого второго в зрительном зале. Актеров подбирали максимально невписывающихся в роль, видимо задумка автора была показать несостыковки между романтическо-приключенческой канвой и советским бытованием-сознанием. Ольга от 11 декабря 0000 Около дома Станиславского bigbilet.ru/event/buy?id=796570A2AC95A29CE0504B5E01F54E8F Если вам нравятся старые песни до того, что не пугает их плохое исполнение, и вы всеядны - от шансона до лирики 60-70 годов; если вам нравится КВН до такой степени, что одно бросание реплик лицом к залу с каменными лицами вызывает умиление и восторг - даже если эти реплики не смешные; если вам нравятся режиссерские шарады из серии "а это тут к чему" - пусть даже вызывающие недоумение и не находящие ответа; если у вас вызывает теплые воспоминания антураж в виде поношенной старой одежды в катышках и громадных ржавых железных ворот на сцене - то да, вам сюда. А вообще - натуральная самодеятельность. Вызывают уважение авторы рекламных текстов об этом спектакле – они явно профессионалы)). Дмитрий от 22 ноября 0000 Около дома Станиславского bigbilet.ru/event/buy?id=796570A2AC95A29CE0504B5E01F54E8F Остроумно, тонко, честно! Лиана от 22 ноября 0000 Около дома Станиславского bigbilet.ru/event/buy?id=796570A2AC95A29CE0504B5E01F54E8F Восхитительно! Валерия от 17 октября 0000 Около дома Станиславского bigbilet.ru/event/buy?id=796570A2AC95A29CE0504B5E01F54E8F Как всегда, Около вовлекает зрителя в свою лукавую игру, где все понарошку и вместе с тем очень серьезно. Можно смотреть, отыскивая бесчисленные ассоциации и реминисценции, а можно просто наслаждаться игрой и пением артистов, которые сами увлечены,и резвятся, как дети. 1 2 3 4 5