Чевенгур

Чевенгур

3.0
13 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2018
Около дома Станиславского
Хорошая минималистичная постановка. Очень много смысла заложенной в диалоги. Заставляет задуматься. Не без забавных моментов. Театр " Около дома Станиславского" без сомнения один из моих любимейших театров. Душевно, немноголюдно, минималистично. Только игра актеров, без перегибов и излишних декораций.
от 27 октября 2017
Около дома Станиславского
Сложный спектакль. Специфичный. с произведением не знакома, но когда появились иностранные имена и негры, у меня родились сомнения, а точно ли это Платонов?.. Сейчас уж нашла - Эрнест Хэмингуэй "Убийцы". И мне этот кусок, не смотря на его западность, показался очень гармоничным. И ситуация "мне б ягнёнка под яблочным соусом - возьмите яичницу с ветчиной" совершенно совковая, и "они меня всё равно найдут" - прям пахнуло репрессиями. Ну, и у убийц это просто работа такая, обыденность. Тоже - очень перекликается со скорым будущим истории, рассказанной в "Чевенгуре". Хотя буржуев американских тоже жалко - сухой закон-с! Но и он нас не минует, правда, существенно позже. "Актёр" тоже как-то знакомо говорил. Что-то про что в актёры нынче лезут все, кому не лень. Чтоб каждая кухарка могла государством управлять.. И таки да - Островский "Лес". "Просто; паясничать-то хитрость не велика. А попробуй-ка в трагики! Вот и нет никого". Вообще я не очень люблю такой театр в том плане, что мне больше интересны актёрские работы - посопереживать, влюбиться, поненавидеть, но опять же - притчевая манера изложения самого Платонова не даёт особенно применять "стандартные" методы. Актёры же больше декламируют цитаты. Причём слова часто очень важные, сильные, весомые, а довольно безэмоциональная подача этих слов даёт больше простора для их осознания. Каждый "просто рассказывает", а у тебя мурашки от происходящего. А общее впечатление - как от картин импрессионистов - каждая история - как мазок кисти - ёмко, ярко и коротко, но потом все эти мазки складываются в одну картину... Сам театр в интересном месте расположен (ага - его найти - это ещё тот квест!), и крошечность помещений и самого зала также своеобразное пространство представляют. Ну, и сцена. Кирпичные стены.. И поэтому заросшие рельсы и довольно обшарпанное убранство её навевают чувство - путь-то проложили, а куда он? Ходят ли по нему поезда? Кого тут зашибли по пути? Помнят ли про этот путь вообще? И тут же музыкальные вставки! Живая игра ансамблевая. Особенно, конечно, саксофон! Настолько неожидан :-))). "Встретимся после революции" (с)
от 27 октября 2017
Около дома Станиславского
Сложный спектакль. Специфичный. с произведением не знакома, но когда появились иностранные имена и негры, у меня родились сомнения, а точно ли это Платонов?.. Сейчас уж нашла - Эрнест Хэмингуэй "Убийцы". И мне этот кусок, не смотря на его западность, показался очень гармоничным. И ситуация "мне б ягнёнка под яблочным соусом - возьмите яичницу с ветчиной" совершенно совковая, и "они меня всё равно найдут" - прям пахнуло репрессиями. Ну, и у убийц это просто работа такая, обыденность. Тоже - очень перекликается со скорым будущим истории, рассказанной в "Чевенгуре". Хотя буржуев американских тоже жалко - сухой закон-с! Но и он нас не минует, правда, существенно позже. "Актёр" тоже как-то знакомо говорил. Что-то про что в актёры нынче лезут все, кому не лень. И таки да - Островский "Лес". "Просто; паясничать-то хитрость не велика. А попробуй-ка в трагики! Вот и нет никого". Вообще я не очень люблю такой театр в том плане, что мне больше интересны актёрские работы - посопереживать, влюбиться, поненавидеть, но опять же - притчевая манера изложения самого Платонова не даёт особенно применять "стандартные" методы. Актёры же больше декламируют цитаты. Причём слова часто очень важные, сильные, весомые, а довольно безэмоциональная подача этих слов даёт больше простора для их осознания. Каждый "просто рассказывает", а у тебя мурашки от происходящего. А общее впечатление - как от картин импрессионистов - каждая история - как мазок кисти - ёмко, ярко и коротко, но потом все эти мазки складываются в одну картину... Сам театр в интересном месте расположен (ага - его найти - это ещё тот квест!), и крошечность помещений и самого зала также своеобразное пространство представляют. Ну, и сцена. Кирпичные стены.. И поэтому заросшие рельсы и довольно обшарпанное убранство её навевают чувство - путь-то проложили, а куда он? Ходят ли по нему поезда? Кого тут зашибли по пути? Помнят ли про этот путь вообще? И тут же музыкальные вставки! Живая игра ансамблевая. Особенно, конечно, саксофон! Настолько неожидан :-))). "Встретимся после революции" (с)
от 28 ноября 2016
Около дома Станиславского
Бубенчики у красноармейцев дают сказочность народа принцев Лимончиков или непонятно. *** Шпалы, шпалы и среди них зелёные цветы. Будто всё и странно и сложно и волнительно, куда приедешь на дороге, вырастут ли растения. Играют замечательно, как всегда в этом театре. Текст Платонова и страшен и прост, как Россия в эпохи перемен. Перемены же у России часты как века. Путь к коммунизму, плотный текст того, что мечтается, оч органично дополняется интересом к театру из пьесы Островского "Лес" - не так много денег, тоже страсть. И везде русские люди. А кусочек из старины Хэма показывает, как сильно русские люди далеки и не в диалоге с Западом. Мне с моим робким )) английским эта мысль понятна и утишительна и досадна.

Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского

Самые обсуждаемые спектакли Около дома Станиславского