Три товарища Москва / Театр Современник 3.6 277 оценок 540 отзывов Три товарища 3.6 277 оценки Москва / Театр Современник 540 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить KatBert KatBert от 18 апреля 2009 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ Читаю восторженные отзывы и не понимаю. Я,наверно, ходил не на тот спектакль. Где это "потрясающее, восхитительное, захватывающее и завораживающее действие"? Четыре часа беготни Хованского по сцене, жеманство Александровой, шутовство Аверьянова - это действие? С моей точки зрения, действие в этом спектакле заключено только в четком слаженном перемещении декораций, грамотно подобранной музыке и поставленном свете. Нельзя спорить - все очень организовано и отрепетировано. Но за всей механичностью происходящего в данной постановке не нашлось места чувствам. А ведь именно чувства являются главными героями книги Ремарка. Любовь, преданность друзьям, грусть и отчуждение «потерянного поколения» только чуть намечены и сразу же погребены под вереницей резво сменяющихся декораций. Спектаклю не хватает, какой-то обстоятельности, вдумчивости и спокойствия повествования, которой не способствует игра актеров первого плана. Робби в исполнении Хованского импульсивен, неуравновешен и своей бестолковой суетой начисто затмевает остальных товарищей. Его реплики невразумительны, весьма однообразны, и напоминают звук мерно гудящего шмеля. Наверно поэтому публика довольно часто просыпается и реагирует смехом на те высказывания, на которых он делает хоть какой-то акцент. Патриция (Александрова) отрешена до полной растерянности, поэтому временами ведет себя просто неадекватно. Особенно обидно за Ленца (Аверьянов), которого по режиссерской прихоти из тонкого философа, умного насмешника и замечательного романтика низвели до уровня скомороха, изредка веселящего публику. Юмора для драматического спектакля вообще слишком много, причем юмора неуместного и плоского (проскальзывает и нецензурщина). Временами складывается впечатление, что он необходим для того, чтобы просто отвлечь зрителя от бездарной игры некоторых актеров. Довольно сильно переработана сюжетная линия "Трех товарищей". До антракта - это последовательный и насколько возможно полный пересказ оригинального произведения с ненужными остановками даже на самых необязательных мелочах. Основное содержание книги втиснуто во вторую часть спектакля. А самым важным и драматическим сценам не отведено и десяти минут, видимо, для того чтобы не травмировать актеров. Поэтому создается впечатление, что спектакль носит развлекательный характер. Возможно, тем кто незнаком со светлой и грустной книгой Ремарка этого будет достаточно, мне же не понравилось. Понравилось... Игра актеров второго плана. Замечательно созданы образы Отто Кестера (Юшкевич), фрау Залевски (Дегтярева), Хассе (Попков). Великолепно прописаны отдельные сцены. Большое спасибо за сцену прощания с Карлом. Трагичная атмосфера, которую она создает, чувствуешь еще очень долгое время. В целом, нельзя сказать, что спектакль не удался. Видно, что потрачено много усилий и денег. Он, безусловно, будет интересен тем, кто незнаком с творчеством Ремарка. Читателям же не стоит ждать от спектакля слишком многого. KatBert от 18 апреля 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Читаю восторженные отзывы и не понимаю. Я,наверно, ходил не на тот спектакль.Где это "потрясающее, восхитительное, захватывающее и завораживающее действие"? Четыре часа беготни Хованского по сцене, жеманство Александровой, шутовство Аверьянова - это действие? С моей точки зрения, действие в этом спектакле заключено только в четком слаженном перемещении декораций, грамотно подобранной музыке и поставленном свете. Нельзя спорить - все очень организовано и отрепетировано. Но за всей механичностью происходящего в данной постановке не нашлось места чувствам. А ведь именно чувства являются главными героями книги Ремарка. Любовь, преданность друзьям, грусть и отчуждение «потерянного поколения» только чуть намечены и сразу же погребены под вереницей резво сменяющихся декораций. Спектаклю не хватает, какой-то обстоятельности, вдумчивости и спокойствия повествования, которой не способствует игра актеров первого плана. Робби в исполнении Хованского импульсивен, неуравновешен и своей бестолковой суетой начисто затмевает остальных товарищей. Его реплики невразумительны, весьма однообразны, и напоминают звук мерно гудящего шмеля. Наверно поэтому публика довольно часто просыпается и реагирует смехом на те высказывания, на которых он делает хоть какой-то акцент. Патриция (Александрова) отрешена до полной растерянности, поэтому временами ведет себя просто неадекватно. Особенно обидно за Ленца (Аверьянов), которого по режиссерской прихоти из тонкого философа, умного насмешника и замечательного романтика низвели до уровня скомороха, изредка веселящего публику. Юмора для драматического спектакля вообще слишком много, причем юмора неуместного и плоского (проскальзывает и нецензурщина). Временами складывается впечатление, что он необходим для того, чтобы просто отвлечь зрителя от бездарной игры некоторых актеров.Довольно сильно переработана сюжетная линия "Трех товарищей". До антракта - это последовательный и насколько возможно полный пересказ оригинального произведения с ненужными остановками даже на самых необязательных мелочах. Основное содержание книги втиснуто во вторую часть спектакля. А самым важным и драматическим сценам не отведено и десяти минут, видимо, для того чтобы не травмировать актеров. Поэтому создается впечатление, что спектакль носит развлекательный характер. Возможно, тем кто незнаком со светлой и грустной книгой Ремарка этого будет достаточно, мне же не понравилось.Понравилось... Игра актеров второго плана. Замечательно созданы образы Отто Кестера (Юшкевич), фрау Залевски (Дегтярева), Хассе (Попков). Великолепно прописаны отдельные сцены. Большое спасибо за сцену прощания с Карлом. Трагичная атмосфера, которую она создает, чувствуешь еще очень долгое время.В целом, нельзя сказать, что спектакль не удался. Видно, что потрачено много усилий и денег. Он, безусловно, будет интересен тем, кто незнаком с творчеством Ремарка. Читателям же не стоит ждать от спектакля слишком многого. инга от 16 апреля 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 спектакль сотворенное чудо великолепен актеры не играли а просто жили там все была правдопоподобно и я ревела в конце поточучто переволнавалась сильно ирина от 28 марта 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спасибо огромное Галине Борисовне, артистам и всем людям, которые принимали хоть какое-то участие в этом спектакле. Это просто шедевр! Капитолина от 25 февраля 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Хочу присоединиться к негативным отзывам. Были с мужем и ребенком (11 лет) на этом спектакле в декабре 2008 г. Муж, большой поклонник Ремарка, откровенно засыпал по ходу всего первого действия. Второе действие тоже прошло как-то "мимо". Было скучно, честно... По окончании спектакля даже близко не было того ощущения, которое оставалось после прочтения книги. Вообще, по мнению мужа, постановка "Трех товарищей" Современника в корне извратила идею, заложенную Ремарком в этом произведении. Не зацепило... Не советую... lgrechina от 6 февраля 2009 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ Отличный спектакль. Грустный, но эта грусть настоящая, светлая. Влюбляешься в актеров, вживаешься в происходящее на сцене, искренне сопереживаешь. Для меня это самая главное в оценке - получилось или нет. Получилось. Видела спектакль в исполнении Чулпан. Но, говорят, другой состав тоже хороший. Для тех, кто любит Ремарка и проникновенные хорошие грустне истории - это отличный выбор. Жорж от 3 февраля 2009 Театр Современник afisha.ru/performance/64909/ Нет, это не тот Робби. Неуверенный в себе, суетной и даже, кажется, немного неуравновешенный. Пат (Хаматова) могла влюбиться в любого из остальных двух товарищей, но только не в этого Робби. В моем прочтении Ремарка он был совсем-совсем другой: вдумчивый, спокойный и грустный. Этот же Робби носится по сцене и что-то растеряно тараторит, при этом как-то однообразно и со словами паразитами. В общем всем пять, а Робби троечка. Лариса от 3 февраля 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Отличный спектакль, пронзительно и тонко играла Чулпан, замечательные декорации. Спасибо!!!!! марья от 29 января 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 не совсем понятно, почему здесь нет фото Марины Александровой! Ведь она занята в этом спектакле, наряду с остальными...((( pes от 20 января 2009 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2090 Спектакль хороший, но маленькое но... Муж мне на день рожденье дарил билеты, и играть должна была Чулпан... И такое разочарование - Александрова. Хоть бы как-то предупреждали для тех, кому не все равно 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 54