Игра в джин Москва / Театр Современник 4.1 290 оценок 376 отзывов Игра в джин 4.1 290 оценки Москва / Театр Современник 376 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 12 июля 2015 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Для ценителей творчества Гафта и Ахеджаковой – очень даже неплохо. А если учесть, что Ахеджакова только в двух спектаклях театра занята, то для поклонников это праздник. Пошли с мамой только потому, то она ее очень любит. Мама в восторге, я зевала. Спектакль на 4-ку. Скучноватое действие, потому как сюжет простоват и смазанная концовка. Анастасия от 8 июля 2015 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Замечательные, великолепные актёры! Именно ради них пошли и не остались разочарованы! Сам спектакль медленный, печальный, но время пролетело очень быстро. Светлана Дягилева от 5 июля 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/96604/ Решила, что я должна увидеть Гафта и Ахеджакову. Увидела. Этот спектакль только ради них и стоит посмотреть. Но некоторые не выдержали и ушли в антракте. Не могу сказать, что всё очень плохо или не понравилось, нет. Просто очень нудно и об одном и том же, а самое главное, я не поняла, зачем поставили этот спектакль? Чтобы собрать денег? На сцене всего два человека, два постояльца дома престарелых. Случайным образом они знакомятся и начинают играть в карты (джин). Постоянно выигрывает героиня Ахеджаковой, поэтому ее соперник постоянно злится, ругается, в конце чуть не прибил (этим всё и закончилось). И вот весь спектакль герои играют в джин. Ну практически весь спектакль, периодически они двигаются. Каких-то великолепных режиссерских находок я не нашла, диалоги не блещут, единственное сильное звено в спектакле - актеры, которые даже в очень почтенном возрасте хорошо выглядят и двигаются. Ради них и собрался зал, ради них он встал в конце. Гафт очень хорошо выглядит. Когда он вышел с тростью, а потом свободно перемещался без нее, в одном месте практически легко встал на одно колено, я была очень удивлена. Голос, как мне показалось, практически не изменился. Как был высоким (относительно) и стройным, так и остался. Мне не понравилось только одно, как произносились некоторые ругательства. Думаю, артист не позволяет себе в жизни выражаться, поэтому как-то на грани с неестественностью было местами. Еще один минус, но не столь существенный, в том, что Гафт сидит в профиль практически постоянно. Хотя нет, не так, в зависимости от места в зале тот или иной герой сидит практически в профиль к зрителю. В моем случае - Гафт. Ахеджакова сильно изменилась внешне, голос стал местами скрипучий, но периодически я узнавала в голосе Верочку из "Служебного романа". Как и Гафт, прекрасно двигается (лучше). А как она запрыгивала на подушки! Изумительно! Весь зал неизменно улыбался и смеялся. И сообщения о джине (что она выиграла) каждый раз разные и неповторимые. В общем, если хотите посмотреть на мэтров сцены и кино, то лучше выбрать какую-то другую постановку, а то есть вариант заскучать, пожалеть о потраченных деньгах. Я не жалею, что сходила, увидела, оценила, но рекомендовать не буду. Роман от 17 июня 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31383 Плохо,слабо,серо,скучно...вот пожалуй те слова,которые характеризуют данный спектакль.Волчек лучше играть самой,а не ставить,как сказано ниже.Режиссер она не кудышный.От сюда и беда данной постановки.Жаль актеров которые выеживаются и их напрасные усилия.Публика выходит ,в основном,недовольная.Такое ощущение что всех обманули.Никто не возникает только лишь из уважения к былым заслугам Ахеджаковой и Гафта.Если бы играли менее титулованные артисты,думаю либо были бы скандалы с требованиями вернуть обратно деньги,либо зрители в подавляющим большинстве покинули бы зал еще в первом акте.Короче-отвратительно! Екатерина Писарева от 9 июня 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/96604/ До встречи в зале ожидания «Время беспощадно», «время летит», «время течет» - штамп, штамп, штамп. Но разве неизбежное не является штампом? Правда не является штампом? «Игра в джин» - очень правдивый спектакль, в котором много хороших штампов, качественных, честных и болезненных. Пожилая пара – Мартин Веллер (Валентин Гафт) и Фонсия Дорси (Лия Ахеджакова) знакомятся в богадельне, доме престарелых. Спасаясь от скуки, Веллер предлагает очаровательной собеседнице разыграть партию в джин, обучает ее азам и… терпит поражение за поражением от талантливой ученицы. Герои спектакля, поставленного режиссером и художественным руководителем театра «Современник» Галиной Волчек, помещены в замкнутое пространство «стеклянностенной» комнаты, обветшалой и неуютной (сценография Павла Каплевича). Все выглядит заброшенным и необжитым, и везде, невпопад, стоят пугающие инвалидные кресла на колесиках. «Если вовремя не умереть, попадаешь сюда», - грустно шутит Веллер. Эта комната – некий «зал ожидания», своего рода чистилище, в котором встречаются два одиноких пожилых героя. Чтобы сыграть по-честному хоть в последний раз. Тасуются карты. «По одной, по две, по три…и одиннадцатая вам», стонут, скрежещут, кричат где-то за сценой, в воображаемом доме престарелых «Бентли». Здесь нет медицинского обхода и ухода, нет сестер и персонала – вся жизнь обитателей лишь эфемерное, иллюзорное существование где-то «за», в отрыве от наших героев. Внимание зрителей приковано лишь к игре Веллера и Фонсии, игре, обличающей настоящее, прошлое и – возможно – предсказывающей будущее. Игра в джин не может прекратиться, единственный выход из нее – уход одного из участников. Неочевидная дуэль не на жизнь, но на смерть. Непростой и (чего уж там) местами скучноватый текст спасает игра. Во всех смыслах. Театральные корифеи Гафт и Ахеджакова справляются с поставленной задачей великолепно, никаких претензий. Их актерский тандем сложился безукоризненно. По-детски трогательная, юркая, динамичная Фонси и по-стариковски ворчливый, тяжеловесный, статичный Веллер – колоритная вневозрастная пара. Интересный момент – полунамеком режиссер вводит любовную линию, возможное сближение и «обретение» двух одиночеств, двух несчастных, никому ненужных людей. Но полунамеком это и остается – женское и мужское вытеснено за пределы этой комнаты. Есть только игроки, партнеры-враги. И есть оно – вечное возвращение. Как снежный ком растут претензии героев друг к другу. Проигрыш за проигрышем, победа за победой они приближаются к внезапному финалу. Уже выяснены все «но», раскрыты карты, герои честны друг перед другом в ставшем общим поражении. Грядет возмездие, расплата или… Страшный суд? Разверзаются хляби небесные, и, по велению режиссера, карточный дождь смывает все. Но где-то на сцене замирают герои. Замирают, чтобы потом уже выйти на поклоны, выслушать заслуженные аплодисменты, бурные овации и посмотреть в глаза тем, кто был наблюдателем в их двухчасовой борьбе-игре. Трагикомедия на сегодня окончена, но в воздухе повисает невольный вопрос «что если каждый из нас может внезапно обнаружить себя в этом «зале ожидания»? Станем ли мы тогда играть по-честному? Сумеем ли…? Kamon Talevu от 6 июня 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/96604/ Разочарована страшно. Выброшенные деньги, потерянное время. Обожаемые мною Лия Ахеджакова и Валентин Гафт талантливы, замечательны и с лёгкостью справляются с ролью, но спектакль ни о чём. Не знаю, в чём проблема - в постановщике или в самой пьесе. В течение первого акта просто засыпала - монотонные диалоги; характер главных действующих лиц понятен уже после двух-трёх фраз, но нам продолжают их преподносить в том же ключе весь первый акт. Развития нет вообще. Во втором акте стали кричать и ругаться, что внесло какое-то оживление, но опять-таки так прошёл весь второй акт. Какую мысль до нас хотел донести режиссёр или автор пьесы? Что негоже оставлять пожилых родителей в доме престарелых? Это и так ясно. В общем, эмоционально спектакль меня не тронул, ничего нового я для себя не открыла, а ведь именно за этим мы ходим в театр... Резюме: если вы хотите увидеть Гафта или Ахеджакову на сцене, выберите другие спектакли с их участием. Наталья от 20 мая 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31383 К сожалению, присоединюсь к написавшим плохие отзывы. В принципе, понятно, о чем спектакль и что хотел сказать автор, но какая же тоска...Тягомотина, которую еле отсидела только из уважения к известным актерам, вот их реально было жаль, они вытянули что смогли из этой откровенно слабой пьесы. Что была в театре, что не была, никакого послевкусия, которое обязательно должно оставаться после спектакля, а жаль... Антон от 19 мая 2015 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ В первый раз попал на такой неоднозначный спектакль.Валентин Гафт и Лия Ахеджакова были безупречны!Образы-замечательные,смешные моменты присутствовали,основная суть передана,но в целом скучновато 2 часа наблюдать за карточной игрой двух людей. Кирилл от 19 мая 2015 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Лия Ахеджакова и Валентин Гафт браво! Ева от 27 апреля 2015 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Просто потрясающе! Трагично, ошеломительно и великолепно они играют, как и всегда! 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 38