Игра в джин

Игра в джин

4.1
290 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 июля 2015
Театр Современник
Для ценителей творчества Гафта и Ахеджаковой – очень даже неплохо. А если учесть, что Ахеджакова только в двух спектаклях театра занята, то для поклонников это праздник. Пошли с мамой только потому, то она ее очень любит. Мама в восторге, я зевала. Спектакль на 4-ку. Скучноватое действие, потому как сюжет простоват и смазанная концовка.
от 8 июля 2015
Театр Современник
Замечательные, великолепные актёры! Именно ради них пошли и не остались разочарованы! Сам спектакль медленный, печальный, но время пролетело очень быстро.
от 5 июля 2015
Театр Современник
Решила, что я должна увидеть Гафта и Ахеджакову. Увидела. Этот спектакль только ради них и стоит посмотреть. Но некоторые не выдержали и ушли в антракте. Не могу сказать, что всё очень плохо или не понравилось, нет. Просто очень нудно и об одном и том же, а самое главное, я не поняла, зачем поставили этот спектакль? Чтобы собрать денег? На сцене всего два человека, два постояльца дома престарелых. Случайным образом они знакомятся и начинают играть в карты (джин). Постоянно выигрывает героиня Ахеджаковой, поэтому ее соперник постоянно злится, ругается, в конце чуть не прибил (этим всё и закончилось). И вот весь спектакль герои играют в джин. Ну практически весь спектакль, периодически они двигаются. Каких-то великолепных режиссерских находок я не нашла, диалоги не блещут, единственное сильное звено в спектакле - актеры, которые даже в очень почтенном возрасте хорошо выглядят и двигаются. Ради них и собрался зал, ради них он встал в конце. Гафт очень хорошо выглядит. Когда он вышел с тростью, а потом свободно перемещался без нее, в одном месте практически легко встал на одно колено, я была очень удивлена. Голос, как мне показалось, практически не изменился. Как был высоким (относительно) и стройным, так и остался. Мне не понравилось только одно, как произносились некоторые ругательства. Думаю, артист не позволяет себе в жизни выражаться, поэтому как-то на грани с неестественностью было местами. Еще один минус, но не столь существенный, в том, что Гафт сидит в профиль практически постоянно. Хотя нет, не так, в зависимости от места в зале тот или иной герой сидит практически в профиль к зрителю. В моем случае - Гафт. Ахеджакова сильно изменилась внешне, голос стал местами скрипучий, но периодически я узнавала в голосе Верочку из "Служебного романа". Как и Гафт, прекрасно двигается (лучше). А как она запрыгивала на подушки! Изумительно! Весь зал неизменно улыбался и смеялся. И сообщения о джине (что она выиграла) каждый раз разные и неповторимые. В общем, если хотите посмотреть на мэтров сцены и кино, то лучше выбрать какую-то другую постановку, а то есть вариант заскучать, пожалеть о потраченных деньгах. Я не жалею, что сходила, увидела, оценила, но рекомендовать не буду.
от 17 июня 2015
Театр Современник
Плохо,слабо,серо,скучно...вот пожалуй те слова,которые характеризуют данный спектакль.Волчек лучше играть самой,а не ставить,как сказано ниже.Режиссер она не кудышный.От сюда и беда данной постановки.Жаль актеров которые выеживаются и их напрасные усилия.Публика выходит ,в основном,недовольная.Такое ощущение что всех обманули.Никто не возникает только лишь из уважения к былым заслугам Ахеджаковой и Гафта.Если бы играли менее титулованные артисты,думаю либо были бы скандалы с требованиями вернуть обратно деньги,либо зрители в подавляющим большинстве покинули бы зал еще в первом акте.Короче-отвратительно!
от 9 июня 2015
Театр Современник
До встречи в зале ожидания «Время беспощадно», «время летит», «время течет» - штамп, штамп, штамп. Но разве неизбежное не является штампом? Правда не является штампом? «Игра в джин» - очень правдивый спектакль, в котором много хороших штампов, качественных, честных и болезненных. Пожилая пара – Мартин Веллер (Валентин Гафт) и Фонсия Дорси (Лия Ахеджакова) знакомятся в богадельне, доме престарелых. Спасаясь от скуки, Веллер предлагает очаровательной собеседнице разыграть партию в джин, обучает ее азам и… терпит поражение за поражением от талантливой ученицы. Герои спектакля, поставленного режиссером и художественным руководителем театра «Современник» Галиной Волчек, помещены в замкнутое пространство «стеклянностенной» комнаты, обветшалой и неуютной (сценография Павла Каплевича). Все выглядит заброшенным и необжитым, и везде, невпопад, стоят пугающие инвалидные кресла на колесиках. «Если вовремя не умереть, попадаешь сюда», - грустно шутит Веллер. Эта комната – некий «зал ожидания», своего рода чистилище, в котором встречаются два одиноких пожилых героя. Чтобы сыграть по-честному хоть в последний раз. Тасуются карты. «По одной, по две, по три…и одиннадцатая вам», стонут, скрежещут, кричат где-то за сценой, в воображаемом доме престарелых «Бентли». Здесь нет медицинского обхода и ухода, нет сестер и персонала – вся жизнь обитателей лишь эфемерное, иллюзорное существование где-то «за», в отрыве от наших героев. Внимание зрителей приковано лишь к игре Веллера и Фонсии, игре, обличающей настоящее, прошлое и – возможно – предсказывающей будущее. Игра в джин не может прекратиться, единственный выход из нее – уход одного из участников. Неочевидная дуэль не на жизнь, но на смерть. Непростой и (чего уж там) местами скучноватый текст спасает игра. Во всех смыслах. Театральные корифеи Гафт и Ахеджакова справляются с поставленной задачей великолепно, никаких претензий. Их актерский тандем сложился безукоризненно. По-детски трогательная, юркая, динамичная Фонси и по-стариковски ворчливый, тяжеловесный, статичный Веллер – колоритная вневозрастная пара. Интересный момент – полунамеком режиссер вводит любовную линию, возможное сближение и «обретение» двух одиночеств, двух несчастных, никому ненужных людей. Но полунамеком это и остается – женское и мужское вытеснено за пределы этой комнаты. Есть только игроки, партнеры-враги. И есть оно – вечное возвращение. Как снежный ком растут претензии героев друг к другу. Проигрыш за проигрышем, победа за победой они приближаются к внезапному финалу. Уже выяснены все «но», раскрыты карты, герои честны друг перед другом в ставшем общим поражении. Грядет возмездие, расплата или… Страшный суд? Разверзаются хляби небесные, и, по велению режиссера, карточный дождь смывает все. Но где-то на сцене замирают герои. Замирают, чтобы потом уже выйти на поклоны, выслушать заслуженные аплодисменты, бурные овации и посмотреть в глаза тем, кто был наблюдателем в их двухчасовой борьбе-игре. Трагикомедия на сегодня окончена, но в воздухе повисает невольный вопрос «что если каждый из нас может внезапно обнаружить себя в этом «зале ожидания»? Станем ли мы тогда играть по-честному? Сумеем ли…?
от 6 июня 2015
Театр Современник
Разочарована страшно. Выброшенные деньги, потерянное время. Обожаемые мною Лия Ахеджакова и Валентин Гафт талантливы, замечательны и с лёгкостью справляются с ролью, но спектакль ни о чём. Не знаю, в чём проблема - в постановщике или в самой пьесе. В течение первого акта просто засыпала - монотонные диалоги; характер главных действующих лиц понятен уже после двух-трёх фраз, но нам продолжают их преподносить в том же ключе весь первый акт. Развития нет вообще. Во втором акте стали кричать и ругаться, что внесло какое-то оживление, но опять-таки так прошёл весь второй акт. Какую мысль до нас хотел донести режиссёр или автор пьесы? Что негоже оставлять пожилых родителей в доме престарелых? Это и так ясно. В общем, эмоционально спектакль меня не тронул, ничего нового я для себя не открыла, а ведь именно за этим мы ходим в театр... Резюме: если вы хотите увидеть Гафта или Ахеджакову на сцене, выберите другие спектакли с их участием.
от 20 мая 2015
Театр Современник
К сожалению, присоединюсь к написавшим плохие отзывы. В принципе, понятно, о чем спектакль и что хотел сказать автор, но какая же тоска...Тягомотина, которую еле отсидела только из уважения к известным актерам, вот их реально было жаль, они вытянули что смогли из этой откровенно слабой пьесы. Что была в театре, что не была, никакого послевкусия, которое обязательно должно оставаться после спектакля, а жаль...
от 19 мая 2015
Театр Современник
В первый раз попал на такой неоднозначный спектакль.Валентин Гафт и Лия Ахеджакова были безупречны!Образы-замечательные,смешные моменты присутствовали,основная суть передана,но в целом скучновато 2 часа наблюдать за карточной игрой двух людей.
от 19 мая 2015
Театр Современник
Лия Ахеджакова и Валентин Гафт браво!
от 27 апреля 2015
Театр Современник
Просто потрясающе! Трагично, ошеломительно и великолепно они играют, как и всегда!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник