Игра в джин Москва / Театр Современник 4.1 290 оценок 376 отзывов Игра в джин 4.1 290 оценки Москва / Театр Современник 376 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить СВЕТЛАНА от 6 ноября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Такие актеры любой спектакль делают событием! Екатерина от 3 ноября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Я аплодирую стоя! Слов нет! Блестяще! Браво! елена от 22 октября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Спектакль прекрасен, к тому же я обожаю Гафта и Ахеджакову! Поставила оценку "хорошо", а не "отлично" исключительно из-за моего личного отношения к происходящему на сцене. Актеры великолепны, спектакль интересен, трогателен, но я не могла справиться со своей грустью и какой-то щемящей занозой в сердце на протяжении всего действа. К концу спектакля причина моего состояния прояснилась: актерам, особенно Гафту, очень тяжело даются эти два с половиной часа на сцене, под конец он с трудом смог встать со стула, чтобы поклониться. У меня были слезы на глазах. Но на спектакль, конечно, идти нужно. Эдуард от 21 октября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ В целом, понравилось. Спектакль под настроение. Марина от 20 октября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ Прекрасный спектакль! Уходящая натура! Надо ловить эти моменты великолепной игры наших гениальных актеров. Единственное, что очень давило, это музыкальное сопровождение. Очень депрессивная музыка. Постановка Г. Волчек. Неизвестный от 14 октября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ ВЕЛИКОЛЕПНО! Елена от 11 октября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/igra-v-dzhin/ При всем моем почтении к великим актерам, любви к классическому театру и классической игре актеров - нудновато. Очень затянуто. Светлана от 6 октября 2016 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31383 Шли на игру советских знаменитых актеров, а попали на американскую инсценировку. Звуки, сопровождающие игру актеров вызывали отвращение:крики, плачь детей и стариков, привидения, образы больных пожилых людей- ощущение будто находишься в аду, на чистилище. С каждой минутой персонаж Гафта терял рассудок. Ушли на середине спектакля. Дорогие зрители, не совершайте нашу ошибку, читайте отзывы перед спектаклем! Инна от 3 октября 2016 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31383 Бесчеловечно и антиэстетичноБесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов. Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст « Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление. Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили. АнтиэстетичноПеред «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали. А про сюжет и не говорю. Его нет. Инна от 3 октября 2016 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31383 Бесчеловечно и антиэстетично Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана. Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов. Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст « Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление. Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили. Антиэстетично Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали. А про сюжет и не говорю. Его нет. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 38