Игра в джин

Игра в джин

4.1
290 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 ноября 2016
Театр Современник
Такие актеры любой спектакль делают событием!
от 3 ноября 2016
Театр Современник
Я аплодирую стоя! Слов нет! Блестяще! Браво!
от 22 октября 2016
Театр Современник
Спектакль прекрасен, к тому же я обожаю Гафта и Ахеджакову! Поставила оценку "хорошо", а не "отлично" исключительно из-за моего личного отношения к происходящему на сцене. Актеры великолепны, спектакль интересен, трогателен, но я не могла справиться со своей грустью и какой-то щемящей занозой в сердце на протяжении всего действа. К концу спектакля причина моего состояния прояснилась: актерам, особенно Гафту, очень тяжело даются эти два с половиной часа на сцене, под конец он с трудом смог встать со стула, чтобы поклониться. У меня были слезы на глазах. Но на спектакль, конечно, идти нужно.
от 21 октября 2016
Театр Современник
В целом, понравилось. Спектакль под настроение.
от 20 октября 2016
Театр Современник
Прекрасный спектакль! Уходящая натура! Надо ловить эти моменты великолепной игры наших гениальных актеров. Единственное, что очень давило, это музыкальное сопровождение. Очень депрессивная музыка. Постановка Г. Волчек.
от 14 октября 2016
Театр Современник
ВЕЛИКОЛЕПНО!
от 11 октября 2016
Театр Современник
При всем моем почтении к великим актерам, любви к классическому театру и классической игре актеров - нудновато. Очень затянуто.
от 6 октября 2016
Театр Современник
Шли на игру советских знаменитых актеров, а попали на американскую инсценировку. Звуки, сопровождающие игру актеров вызывали отвращение:крики, плачь детей и стариков, привидения, образы больных пожилых людей- ощущение будто находишься в аду, на чистилище. С каждой минутой персонаж Гафта терял рассудок. Ушли на середине спектакля. Дорогие зрители, не совершайте нашу ошибку, читайте отзывы перед спектаклем!
от 3 октября 2016
Театр Современник
Бесчеловечно и антиэстетичноБесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов. Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст « Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление. Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили. АнтиэстетичноПеред «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали. А про сюжет и не говорю. Его нет.
от 3 октября 2016
Театр Современник
Бесчеловечно и антиэстетично Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана. Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов. Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст « Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление. Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили. Антиэстетично Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали. А про сюжет и не говорю. Его нет.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник