Три сестры

Три сестры

3.6
218 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 февраля 2011
Театр Современник
Недавно пришла со спектакля. Потрясающе! Люди, те, кому было на нем скучно - а где вы видели веселого Чехова (имею в виду пьесы)? То есть можно, конечно, наваять, но это уже будет не тот драматург. Прочтение Чехова "Современником" как раз живое, логичное, там обоснованы все куски текста, которые при чтении и во многих постановках "провисают". Все персонажи трактованы живо и убедительно. И так много находишь созвучного своей собственной душе. Спасибо режиссеру!
от 13 ноября 2010
Театр Современник
Спектакль получился затянутым и заунывным. Наверное, таким и должен быть Чехов. Правда, навевают тоску и депрессию все эти диалоги о будущем человека, работе и Москве. Немного об актерах: Дроздова везде играет одинаково – что в кино, что на сцене, перевоплощения в чеховскую героиню незаметно. Неприятно удивил Кваша – видно, что выговаривать диалоги ему дается с большим трудом. Понравились Артур Смольянинов и Елена Плаксина – внесли несколько оживленных моментов в это унылое действие.
от 7 ноября 2010
Театр Современник
Нельзя сказать,что я в восторге от "Трёх сестёр",но вечер прошёл удачно...Игра актёров понравилась,тема возрастная,молодёжи не понятна в силу возраста
от 5 июля 2010
Театр Современник
Хороший спетакль, добротная постановка, но игра актеров очень неровная, нет ансамбля и нет целостного впечатления от пьесы.
от 5 июля 2010
Театр Современник
03 июля 2010 г.Прекрасная классическая постановка гения Чехова. Как здорово, что Чехов поставлен именно в Современнике! Героев много, однако филигранно раскрыта драма практически каждого.Впечатлила Виктория Романенко, юная актриса, сыгравшая младшую сестру Ирину, пронзительно, точно, глубоко, одаренная девушка. Смольянинов очень самобытный актер. Пока не получается донести до зрителя, кто есть барон Тузенбах, видимо, мы очень далеки от понятия "человек чести" и нам трудно и сыграть это явление, и понять.Зал спланирован жутко, подъем малый и если перед вами сядет высокий человек или даже чуть выше среднего, ничего не видно. Билеты дорогие, аншлага нет, поэтому правы те, кто покупает самый дешевый билет, а потом садится в партер.Смотреть обязательно. Низкий поклон режиссеру за то, что это именно Чехов, а не что-то другое. Посему это про нас, про каждого.
от 16 июня 2010
Театр Современник
Очень рекомендую сходить на "Три сестры" тому,у кого в жизни много желаний,претензий и мучает вопрос:"Почему мне,такому хорошему и милому,не подают всё на блюдечке?!".Человеку,решившему для себя,что "Быть" синонимично понятию "Действовать",спектакль покажется нудноватым.Сидят три молодые,красивые Мадамы и...льют слёзы по себе,Любимым.Примечательно то,что на фоне всеобъемлющей жалости к собственной персоне даже смерть Барона воспринимается как очередной повод к слёзопроливанию о СВОЕЙ же загубленной жизни.Оживляет эту картину вселенского потопа героиня Ольги Дроздовой.Вот вроде бы и жизнь не задалась,а ничего,на позитиве,ещё и сестричек утешает.Если бы не Дроздова,то знаменитое:"В Москву!..В Москву-у-у!"так бы тоскливым "У-у-у-у-у-у-у...." и запомнилось.
от 9 мая 2010
Театр Современник
Три сестры в белых ночных рубашках стоят на мосту. Они ещё не раз будут взбегать на него и останавливаться, вглядываясь в бездну зала, словно раздумывая: прыгнуть, не прыгнуть? Вокруг них воет и кружит метель, под ними кружится каруселью, как в водовороте, внешне благоустроенный быт. Его словно затягивает в воронку, незаметно, но неотвратимо – и он будет зримо разрушаться, распадаться в предпоследнем акте, чтобы в последнем никому уже не хотелось возвращаться в дом. Я уже видела двух «Трёх сестёр» - на Покровке и в Мастерской Фоменко, поэтому не удержусь от сравнительного анализа: если у Арцибашева и Фоменко этот быт создавал ощущение уюта, то здесь, в сценографии Зайцева, он неожиданно превратился в ту гибельную бытовуху, которую, должно быть, и подразумевал Чехов. Нет, я не верю в формулировку «среда заела человека», я знаю, что каждый сам виноват в своей жизненной нереализованности – но на спектакле «Современника» я впервые поняла, что в том мире, в котором живут сёстры, жить невыносимо. На Покровке был праздничный семейный стол, у Фоменко – врезавшаяся в память утончённая красота декораций… не хочется употреблять устаревшее и расплывчатое понятие «мещанство», но здесь было именно оно в худшем своём значении. И в первую очередь благодаря Наташе, которая в других театрах терялась, превращалась едва ли не в «четвёртую сестру», а в исполнении Плаксиной была наконец-то резко и остро обрисована воплощением хищнической алчности, пошлости, цинизма, ханжества и лицемерия. Это настоящее чудовище, Тартюф в юбке, улыбчивый, белый и пушистый, но при необходимости восстановить порядок выпускающий когти. Не меньше воротит и от Прозорова (Древнов) в последних актах да Кулыгина (Юшкевич): хоть они искренне никому зла не желают, а только отчаянно убеждают самих себя в своём же благополучии, их монологи в пустоту, не требующие слушателя и никого не слышащие, способны доконать любого. Настолько ярко обрисованными второстепенными персонажами остальные наши две постановки не похвастаются – и нельзя не добавить в их ряды самым первым, самым выпуклым, полнокровным и живым доктора (Узденский), в других спектаклях «отсутствовавшего» начисто. Не поймите яркость как сатиру: о том, что Чехов – не Гоголь и его акварельным краскам чужды жирные мазки, в «Современнике» не забывают, хотя обращаются с пьесой без ностальгии по эпохе «вишнёвых садов», чем грешат режиссёры-классики. Да и навязчивый призыв «трудиться» встречен не с сочувствием, а со здоровой иронией – каждый раз этот глагол из уст никогда не работавшего Тузенбаха (Стебунов) вызывает смех публики. В отличие от обаятельнейшего барона из «фоменок», он инфантилен и наивен, действительно нелеп, его действительно непросто было бы полюбить – и это не плюс и не минус, это просто органичная часть общей мелодии спектакля. Теперь о камертоне – о сёстрах: если у Фоменко сёстры были слишком похожи друг на друга, то питомицы Волчек близки к великолепным сёстрам Арцибашева по психологической тонкости, искренности и самоотдачи в игре. Их слезам безусловно веришь, так что трагизм в этой трагедии наличествует… но – вот вам ложка дёгтя в бочку мёда: его маловато. Прощание Маши (Бабенко) с Вершининым (Ветров), реакция на известие о гибели Тузенбаха – сцены, исполненные на Покровке и у Фоменко с должной пронзительностью и при этом лаконичностью – в «Современнике» слишком прямолинейны и оттого холодноваты. Не удался и Солёный – Смольянинов играет его в привычной «быдловатой» манере, сильно сужая его образ, который у Фоменко, опять-таки, был не лишён лирического налёта. Однако я по-прежнему не выношу окончательного вердикта, какой из трёх спектаклей лучше, какой хуже: пожалуй, каждый по-своему хорош, все вместе они складываются в некую относительно цельную картину. А чеховский текст, хоть и почти уже заученный наизусть, в любом случае приятно слышать. 08.05.2010 Комментировать рецензию
от 13 апреля 2010
Театр Современник
Спектакль великолепный! Прекрасная игра актеров, Ольга Дроздова, Алена Бабенко, Марина Александрова и другие - неподражаемы. Заставляют и смеяться, и плакать. Не скрываемые слезы героинь в конце постановки, сопереживание им от безысходности сложившейся ситуации в жизни трогают за живое. Впечатления после спектакля непередаваемые. Но на любом спектакле есть "зрители", которые уходят после антракта, это не показатель хорошая постановка или нет - это показатель интелекта зрителя.
от 5 апреля 2010
Театр Современник
К сожалению, спектакль от 4.03.2010 совершенно не понравился..... Держался только на актерах-мужчинах, дамы же были откровенно слабоваты.... Дроздова и Бабенко разочаровали очень. Смольянинов - как из школьного театра, взбесило просто это его "Цыпа-цыпа" ....Жаль потраченных денег за места во втором ряду
от 1 февраля 2010
Театр Современник
Посмотрела спектакль вчера , до сих пор нахожусь под впечатлением, потрясающая игра актеров, настоящий праздник души. Спасибо. Хороши все, не могу выделить никого особенно, просто единый организм

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник