Три сестры Москва / Театр Современник 3.6 218 оценок 351 отзыв Три сестры 3.6 218 оценки Москва / Театр Современник 351 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Виктория от 13 сентября 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Я очень люблю пьесу А.П. Чехова «Три сестры». Пожалуй, это моя самая любимая чеховская пьеса. И поэтому видеозапись «Трех сестер» театра «Современник» на канале «Культура» я ожидала с нетерпением.Очень часто трех главных героинь этой пьесы сравнивают с неразделимыми частями единого дерева, с частями, которые так органично соединены друг с другом. И это очень верно.Тут еще можно было бы сделать сравнение с лукоморьем, тем «лукоморьем», которое внедряется в Машину голову в какие-то болезненные для нее минуты. В неразделимом лукоморье, в морской бухте, Ольга воспринимается мною, как основательная, живая земля или колоритный остров. Маша – волнующееся море, однако это море слишком замкнуто в своих берегах. Ирина – это беспокойный парусник в бухте, однако что-то мешает паруснику отправиться в отважное плавание.Теперь к спектаклю «Современника» (запись 2006 года). Сразу мне хотелось бы особенно выделить Галину Петрову в роли Ольги и Геннадия Фролова в роли Кулыгина. Это замечательные, настоящие актерские работы! И эти актеры, несомненно, обладают тем, что называется «эффектом присутствия» и наполнением. Ведь у Ольги, по сравнению с Машей и Ириной, меньше ярких монологов, и, тем не менее, Галина Петрова создала цельный, живой человеческий характер, с его энергией, пониманием реальности и художественным взглядом. Кулыгин Г. Фролова, зацикленный на своей Маше и с его кругом интересов – «чепуха-реникса», безусловно, состоялся.…К сожалению, Ольга Дроздова, Чулпан, Сергей Юшкевич, Илья Древнов начали играть энергичнее только… где-то к третьему действию.Образ Маши. Замечательный образ! И какие у нее изумительные монологи, реплики: «вроде шестого пальца», про колокол, «для чего журавли летят...». И какое здесь развитие из одного состояние в другое! Хотелось бы пожелать О. Дроздовой НЕ рисовать этот образ ломкими, механистичными движениями… И при прощании с Вершининым рыдание «Не-ет!» звучало, как в слабой мелодраме. Правда. Нужно Ольге попробовать взорваться с изнанки, - вместо ее поверхностных слез. Нужно наполнение.У Вершинина, наверное, самые прекрасные монологи: и про французского министра, и про набеги, и про глухую жизнь. Но С. Юшкевичу недостает глубины, погружения в его мысли, актер не разделяет со своим героем его сомнения, терзания.Ирина Чулпан Хаматовой. К третьему действию (приблизительно) Чулпан начала раскрывать внутреннюю суть Ирины. Что-то у Чулпан замечательно получилось, что-то - совсем не получилось. «Труд без поэзии, без мыслей», - здесь мало проникновения, какая-то дистанция между актрисой и героиней, от которой ускользает Москва. Зато ее диалог с Тузенбахом (И.Древнов) необычайно драматичен, тревожен, тут-полная самоотдача: «… душа моя как дорогой рояль…». Чулпан обладает замечательным мастерством, - при этом ей нужно становиться еще более взыскательной к самой себе. Внутри Чулпан – сплетение Востока и Запада. И это другая шкала.Это все только мое мнение. Дорожите традициями, такой особенной атмосферой «Современника»! Ольга от 16 июля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Классическая постановка, превосходная игра всех актеров! Очень понравились Стебунов и Юшкевич! Я именно так и представляла себе этот спектакль. Ничего лишнего! Елена от 3 июля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Была на спектакле 30 июня. К концу второго действия стало скучно. Ольга Дроздова играла превосходно. Алена Бабенко не понравилась, играла нервно и суетливо. Понравилась игра Владислава Ветрова, Сергея Юшкевича и Ивана Стебунова. Я от 2 июля 2012 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/652.html 30 июля 2012. Грустное впечатление... Ушли после 1-го действия... Нудно, скучно... За что можно полюбить этого Вершинина? Какие-то они все ненастоящие... И это ЧЕХОВ? Не верю... Самое странное, что ушли мы не одни.. Тяжесть от спектакля. Мысли Чехова расползлись истеричных героях... RealMatilda от 1 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/65333/ Очень грустно. История под названием "отвела маму на классику в Современник" не удалась. И Современник уже, видимо, не Современник. И классика - не та. Я думаю, конечно, неудачный состав тоже сделал свое черной дело: ни Хаматовой, ни Кваша. Были бы они, как-то бы сгладили. А может, и в корне изменили. Но Алена Бабенко в роли Маши - никак! Эта греческая трагедия с заламыванием рук ужасна. И совсем не к месту. Не имеет ничего общего с Чеховым. Играют хорошо только актеры второстепенных ролей - Чебутыкин, Ферапонт и Анфиса. "Старая школа". И, что удивительно, Ольга Дроздова. Я когда-то давно ее видела в какой-то постановке Современника - никак. А тут видимо "подросла". И слышно, кстати, хорошо только их. Остальные кричат. Голос, видимо, не поставлен. А кричать Чехова - это смешно. И очень грустно. Александра от 20 июня 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Были на спектакле 17 июня! Превосходно,безумно понравилось.Большое спасибо режиссеру и актерам! Очень взяло за душу,ещё очень долго была под впечатлением! ------- от 28 мая 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Не досидел до конца первого акта минут 5. Моя оценка по 5 бальной шкале: Игра актёров - 3,8.Произведение: 2.Ходить / не ходить — вам решать. Я бы поспал, но появился перекос в сторону не завершённых дел + с рядом кресел не повезло. Правая сторона 15 ряда партера просто «убитая» один зритель пошевелится — всех качает.З.Ы. Актуальность произведения - никакая. Пошёл за компанию, не по своему выбору и только из-за повальной моды на классику. Для меня это самый плохой спектакль в этом сезоне. Зря потерял время. Дмитрий от 27 мая 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Постановка, проникнутая тонкой чеховской философией. Все, кто любит творчество Чехова, обязательно идти. Волчек поставила чистую классику, без всякой ненужной навороченности. Особенно нравится Дроздова, у неё здесь серьезная драматическая роль, с которой она блестяще справилась. Катя от 3 мая 2012 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/652.html Я думала я усну...Скука смертная и не интересно! Игорь от 23 апреля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4219 Великолепный спектакль в исполнениии талантливого актерского коллектива в постановки Галины Волчек. Как следствие, аншлаг и бурные аплодисменты, так что Дми?трию Певцо?ву приходится расталкивать ликующих зрителей в порыве преподнести букет своей благоверной.А если серьезно, то сходите - не пожалеете! 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 36