Три сестры

Три сестры

3.6
218 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 сентября 2012
Театр Современник
Я очень люблю пьесу А.П. Чехова «Три сестры». Пожалуй, это моя самая любимая чеховская пьеса. И поэтому видеозапись «Трех сестер» театра «Современник» на канале «Культура» я ожидала с нетерпением.Очень часто трех главных героинь этой пьесы сравнивают с неразделимыми частями единого дерева, с частями, которые так органично соединены друг с другом. И это очень верно.Тут еще можно было бы сделать сравнение с лукоморьем, тем «лукоморьем», которое внедряется в Машину голову в какие-то болезненные для нее минуты. В неразделимом лукоморье, в морской бухте, Ольга воспринимается мною, как основательная, живая земля или колоритный остров. Маша – волнующееся море, однако это море слишком замкнуто в своих берегах. Ирина – это беспокойный парусник в бухте, однако что-то мешает паруснику отправиться в отважное плавание.Теперь к спектаклю «Современника» (запись 2006 года). Сразу мне хотелось бы особенно выделить Галину Петрову в роли Ольги и Геннадия Фролова в роли Кулыгина. Это замечательные, настоящие актерские работы! И эти актеры, несомненно, обладают тем, что называется «эффектом присутствия» и наполнением. Ведь у Ольги, по сравнению с Машей и Ириной, меньше ярких монологов, и, тем не менее, Галина Петрова создала цельный, живой человеческий характер, с его энергией, пониманием реальности и художественным взглядом. Кулыгин Г. Фролова, зацикленный на своей Маше и с его кругом интересов – «чепуха-реникса», безусловно, состоялся.…К сожалению, Ольга Дроздова, Чулпан, Сергей Юшкевич, Илья Древнов начали играть энергичнее только… где-то к третьему действию.Образ Маши. Замечательный образ! И какие у нее изумительные монологи, реплики: «вроде шестого пальца», про колокол, «для чего журавли летят...». И какое здесь развитие из одного состояние в другое! Хотелось бы пожелать О. Дроздовой НЕ рисовать этот образ ломкими, механистичными движениями… И при прощании с Вершининым рыдание «Не-ет!» звучало, как в слабой мелодраме. Правда. Нужно Ольге попробовать взорваться с изнанки, - вместо ее поверхностных слез. Нужно наполнение.У Вершинина, наверное, самые прекрасные монологи: и про французского министра, и про набеги, и про глухую жизнь. Но С. Юшкевичу недостает глубины, погружения в его мысли, актер не разделяет со своим героем его сомнения, терзания.Ирина Чулпан Хаматовой. К третьему действию (приблизительно) Чулпан начала раскрывать внутреннюю суть Ирины. Что-то у Чулпан замечательно получилось, что-то - совсем не получилось. «Труд без поэзии, без мыслей», - здесь мало проникновения, какая-то дистанция между актрисой и героиней, от которой ускользает Москва. Зато ее диалог с Тузенбахом (И.Древнов) необычайно драматичен, тревожен, тут-полная самоотдача: «… душа моя как дорогой рояль…». Чулпан обладает замечательным мастерством, - при этом ей нужно становиться еще более взыскательной к самой себе. Внутри Чулпан – сплетение Востока и Запада. И это другая шкала.Это все только мое мнение. Дорожите традициями, такой особенной атмосферой «Современника»!
от 16 июля 2012
Театр Современник
Классическая постановка, превосходная игра всех актеров! Очень понравились Стебунов и Юшкевич! Я именно так и представляла себе этот спектакль. Ничего лишнего!
от 3 июля 2012
Театр Современник
Была на спектакле 30 июня. К концу второго действия стало скучно. Ольга Дроздова играла превосходно. Алена Бабенко не понравилась, играла нервно и суетливо. Понравилась игра Владислава Ветрова, Сергея Юшкевича и Ивана Стебунова.
от 2 июля 2012
Театр Современник
30 июля 2012. Грустное впечатление... Ушли после 1-го действия... Нудно, скучно... За что можно полюбить этого Вершинина? Какие-то они все ненастоящие... И это ЧЕХОВ? Не верю... Самое странное, что ушли мы не одни.. Тяжесть от спектакля. Мысли Чехова расползлись истеричных героях...
от 1 июля 2012
Театр Современник
Очень грустно. История под названием "отвела маму на классику в Современник" не удалась. И Современник уже, видимо, не Современник. И классика - не та. Я думаю, конечно, неудачный состав тоже сделал свое черной дело: ни Хаматовой, ни Кваша. Были бы они, как-то бы сгладили. А может, и в корне изменили. Но Алена Бабенко в роли Маши - никак! Эта греческая трагедия с заламыванием рук ужасна. И совсем не к месту. Не имеет ничего общего с Чеховым. Играют хорошо только актеры второстепенных ролей - Чебутыкин, Ферапонт и Анфиса. "Старая школа". И, что удивительно, Ольга Дроздова. Я когда-то давно ее видела в какой-то постановке Современника - никак. А тут видимо "подросла". И слышно, кстати, хорошо только их. Остальные кричат. Голос, видимо, не поставлен. А кричать Чехова - это смешно. И очень грустно.
от 20 июня 2012
Театр Современник
Были на спектакле 17 июня! Превосходно,безумно понравилось.Большое спасибо режиссеру и актерам! Очень взяло за душу,ещё очень долго была под впечатлением!
от 28 мая 2012
Театр Современник
Не досидел до конца первого акта минут 5. Моя оценка по 5 бальной шкале: Игра актёров - 3,8.Произведение: 2.Ходить / не ходить — вам решать. Я бы поспал, но появился перекос в сторону не завершённых дел + с рядом кресел не повезло. Правая сторона 15 ряда партера просто «убитая» один зритель пошевелится — всех качает.З.Ы. Актуальность произведения - никакая. Пошёл за компанию, не по своему выбору и только из-за повальной моды на классику. Для меня это самый плохой спектакль в этом сезоне. Зря потерял время.
от 27 мая 2012
Театр Современник
Постановка, проникнутая тонкой чеховской философией. Все, кто любит творчество Чехова, обязательно идти. Волчек поставила чистую классику, без всякой ненужной навороченности. Особенно нравится Дроздова, у неё здесь серьезная драматическая роль, с которой она блестяще справилась.
от 3 мая 2012
Театр Современник
Я думала я усну...Скука смертная и не интересно!
от 23 апреля 2012
Театр Современник
Великолепный спектакль в исполнениии талантливого актерского коллектива в постановки Галины Волчек. Как следствие, аншлаг и бурные аплодисменты, так что Дми?трию Певцо?ву приходится расталкивать ликующих зрителей в порыве преподнести букет своей благоверной.А если серьезно, то сходите - не пожалеете!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник