Осенняя соната Москва / Театр Современник 4.2 235 оценок 301 отзыв Осенняя соната 4.2 235 оценки Москва / Театр Современник 301 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 20 октября 2018 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Дамам смотреть! "Осенняя соната" в Современнике - думаю, самый осенний спектакль московских театров, который просто необходимо смотреть именно в это время года) Вся сцена засыпана осенней сухой листвой. Герои спектакля ворошат свое прошлое словно сухие листья под ногами. И внезапно оказывается, что идеальный мир, в котором каждый жил, не существует. Дочь Ева ужасно скучает по своей матери Шарлотте, пишет ей письма, зовет в гости, ведь 7 лет прошло с последней встречи. Но делает она все это, возможно, по инерции, а может быть лишь выполняя свой дочерний долг. И вот внезапный приезд Шарлотты выбивает Еву из колеи: яркий свет фар машины матери врывается в ее размеренную спокойную жизнь. Она живет со своим мужем пастором в тихом и уединенном месте, разучивает музыкальные произведения. Она уже и ждать-то перестала приезда матери. Даже не стала ей говорить о том, что Шарлотта забрала больную сестру из больницы и сама за ней ухаживает. Еве стоит больших сил сдерживаться, видя как мать общается с больной дочерью, но Шарлотта и без слов понимает, что Ева считает виноватой мать в болезни сестры и не понимает как можно было ее бросить в больнице. Конечно же, когда-то этот вулкан должен был взорваться.... Да и мать уже не в силах так давить на дочь, как это было в детстве... Очень актуальная и модная нынче тема: все что есть плохого в жизни - это мать виновата и, в лучшем случае, - к психологу, а в худшем - взрыв - пожар - скандал. Конечно же, этот спектакль я пропустила через себя: думая о своих отношениях с мамой и об отношениях с дочкой. К сожалению, не редко получается следование тому сценарию, что был у меня в детстве и который сейчас категорически не нравится... Вот и еще одна причина, по которой стоит посмотреть этот спектакль: позволить взглянуть со стороны на свои отношения с самыми близкими людьми. Великолепный дуэт Алены Бабенко (Ева) и бесподобной Марины Нееловой (Шарлотта) - только ради наслаждения их блистательной актерской игрой нужно посмотреть этот спектакль. Алена Бабенко предстала перед зрителями нескладной, угловатой женщиной, которая всегда теряла волю перед матерью, но при этом у нее огромное количество моральных сил пережить ужасную трагедию в своей жизни, ухаживать за беспомощной и больной сестрой. А потом она превращается в сильную женщину, которая смогла найти в себе силы, чтобы высказать все свое матери и избавится от того яда, который столько лет отравлял ей жизнь, понять и принять ее. БРАВО! Героиня Марины Нееловой - эдакая женщина - праздник, красный - ее любимый цвет. Она всю жизнь себя чувствовала гораздо комфортней в роли известной пианистки, разъезжающей по гастролям, чем матерью семейства. При этом она любила свою дочь, но любовь выражала в материальных благах, хотя дочь больше нуждалась в ласке и общении. Красное платье с огромным пятном грязи - это некий символ этого спектакля, словно начало сближения матери и дочери. Откровенный разговор с дочерью помогает стать им ближе и понять друг друга. БРАВО! Евгений Павлов (Адам Кречинский) внес юмористическую и, я бы даже сказала, эротичную ноту в этот спектакль. Видя его прыжки и прискоки по сцене было трудно удержаться от смеха. БРАВО! Замечательный спектакль, гениальная игра двух Актрис, но не стоит готовится к легкой поставке. Думаю, каждая зрительница в зале, наверняка. задумается о своих отношениях с матерью или с дочерью и собственные ошибки внезапно обнажаться. Может быть этот спектакль сможет стать той отправной точкой, когда начнет меняться отношения между самыми близкими людьми? Горячо рекомендую этот спектакль дамам к просмотру) Да простят меня мужчины)) Приходите в театр! Марина Казакова от 20 октября 2018 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Дамам смотреть! Галина К от 19 октября 2018 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Вчера в театре «Современник» смотрела спектакль по Ингмару Бергману «Осенняя соната» в постановке Екатерины Половцевой. Прошли почти сутки, а я до сих пор чувствую себя пришибленной и раздавленной. Какой же тяжелый спектакль. И какой сильный. Не знаю, возможно, таким он покажется не всем, но по мне он проехался, как катком, выдавив наружу все, что тщательно пряталось и засовывалось глубоко внутрь. Спектакль о двух несчастных людях, матери и дочери. Всю жизнь они не понимали друг друга. Мать, которая пахала все время, которая дома чувствовала себя чужой и ненужной, убегала от этой ненужности в музыку, в другие города и страны, теперь обвиняется дочерью во всех смертных грехах. Дочь, которая чувствовала себя брошенной, кричит матери, как она ее ненавидит. Обе играют, занимаются позерством друг перед другом, обе друг друга не слышат, заранее решая за другого, что тот скажет и как себя поведет. И даже когда другой ведет себя не так, это ничего не меняет, потому что образ, нарисованной ненавистью, уже создан. И когда мать пытается объяснить, как ей было страшно, как ей была необходима любовь и поддержка дочери и как она боялась вот этой своей ненужности, дочь ее не слышит и не понимает. В общем, безумно сложно об этом писать, мысли сумбурны, слова получаются какими-то мелкими, ничего не объясняющими. Даже в финале, уже попробовав объясниться, идут героини вроде рядом, но каждая обращается в мыслях за поддержкой и помощью не друг к другу, а к тем, кого рядом уже нет, одна к умершему ребенку, вторая – к умершему другу. Безысходность, безнадега, тягучая и серая, вполне в духе Бергмана. Не буду я больше углубляться в сюжет, а то и так тошно. Сходите посмотрите сами. Спектакль этого точно заслуживает. Прекрасная сценография, ты одновременно и в осеннем дворе, и в доме пастора на севере Норвегии. Разбросаны настоящие опавшие листья и яблоки, тянет дымком. И уютно, и сиротливо одновременно. И, конечно, актеры. Практически весь спектакль на сцене Алена Бабенко (Ева) и Марина Неелова (Шарлотта), остальные появляются ненадолго. Самое сильное впечатление на меня произвела игра Алены Бабенко. Я никогда раньше не видела ее на сцене, только в кино, и вот теперь могу сказать, что и как театральная актриса она мне очень понравилась. Марина Неелова в первом действии казалась мне чересчур наигранной, но, вероятно, этого требовала роль. Мешало мне и то, что на ней были тонированные какие-то очки, глаз я не видела совсем, да и сидела довольно далеко. Но вот во втором действии, когда маски снимаются, и очки тоже время от времени оказывались в руках, а не на носу, впечатление сильно поменялось, она стала искренней, естественней. Так что обе актрисы, занятые в главных ролях, в конечном итоге мне понравились, хотя Алена Бабенко все равно больше. Не могу не отметить и Елену Плаксину, игравшую вторую дочь, больную, почти идиотку Елену. Роль маленькая, но сыграна замечательно. Из мужчин актеров очень хорошее впечатление произвел Сергей Гирин, очень гармоничен в роли пастора, мужа Евы. И нельзя не упомянуть о фееричном выходе Евгения Павлова. Его сцена сильно отличается от стилистики спектакля, такой цирковой практически номер, намеренно пошлый, смешной в этой пошлости, бросается в глаза, тормошит притихший зал, при этом уместен по сюжету, здорово. В общем, если вы не боитесь отрицательных эмоций, не боитесь тревожить душу, в состоянии сопереживать, не осуждая, этот спектакль однозначно стоит смотреть. Оксана от 19 октября 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Наверное просто хорошо, но рекомендовать не буду. Татьяна от 19 октября 2018 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Были вчера на спектакле. Необыкновенно глубокий и тонкий спектакль (любители мюзиклов и комедий с шутками ниже пояса-вам не сюда- скучать будете, а то и совсем уйдете)))). Психологическая линия фильма натянута как тетива. Филигранная, блестящая игра Марины Нееловой и Алены Бабенко с первой минуты и до последней не отпускают зрителя ни на секунду.Я плакала.Спасибо! Браво!!! Светлана Коллагенова от 19 октября 2018 Театр Современник afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/osenniaia-sonata-sovremennik Спектакль очень понравился, известные актеры играли на ура, декорацииочень непривычно стояли на сцене и было близко с действительностью как будто качель и листья и рабочая сцена находились на улице, и казалось что даже дует ветерок. Тема злободневна мать и дочь и вечная неразбериха в отношениях. Готова писать отзывы и ходить на спектакли ежедневно))) ОЛЬГА от 29 апреля 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Очень понравилась сценография спектакля, игра актеров, но звук... Сидела с приятельницей в амфитеатре во втором ряду и слышали через фразу. Ну неужели нельзя решить эту проблему? Как оказалось, эта претензия не только у меня, кто-то из публики тоже высказывал эту же претензию. Из-за этого все впечатление от спектакля смазанное. Жаль. Наталья от 23 апреля 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ оценка Великолепно!!! Шикарный спектакль. Серьезный, вдумчивый. Вызвал бурю самых разных эмоций! К просмотру рекомендую обязательно. Анастасия от 19 марта 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Карьера или семья, раскаяние, материнская любовь. Замечательная игра главных героинь. Жанна от 6 февраля 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Спектакль о вечной теме взаимоотношений матерей и дочерей. Актеры "Современника" как всегда порадовали. Рекомендую и для молодежи, и для старшего поколения. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 31